По поводу технологии: принцип укладки имеет конструктивные недостатки. Этот желоб в бетонной плите со временем ржавеет и разваливается после чего приходится плиты целиком менять. А резиновому уплотнителю в наши -35 будет ой как непросто. Да и шлифовать эти рельсы постоянно надо, чтобы вибраций не было, а у нас в городе ни одного вагона нет шлифовального.
Экспертное заключение Антона Буслова - советника главы Самары по вопросам транспорта: "Заявление производителя о 30-летнем сроке службы и возможности замены рельсов без замены бетонных плит не соответствуют действительности. На практике срок службы пути составляет 5-10 лет. А замена рельсов без замены плит оказывается невозможна из-за разрушения бетона в областях, прилежащих к желобам. В результате износа рельсов уже на 3-й год эксплуатации возникает сильный волнообразный износ, который значительно повышает шум при прохождении трамвайных вагонов". http://www.trk7.ru/news/2013/08/01/20313.html
Выход:
1. Современная технология - укладка на монолитное основание. Срок до 30 лет, сравнительно легко ремонтируются и лишены многих недостатков, но цена немного выше, чем предложенный вариант на ЛК-1, но гораздо технологичнее.
2. Если выбрали бы РШР - то сэкономили бы в 4 раза или бы смогли в 4 раза больше пути сделать. А вопрос бесшумности легко решаем, если сварить секции РШР в единый бесконтактный путь, срок службы - 10-15 лет.
Гость
26 ноября 2013, 13:38
69 млн 700 метровый участок путей. Я там каждый день проезжаю и вижу что обьем работ действительно большой, задействовано много людей и техники. Сравнивая это с переходом на краснодарской за 106 млн не понимаю на что птратили деньги при строительстве перехода
Гость
26 ноября 2013, 17:39
" Материалы везутся из Москвы, Казани, Польши."
резиновые ленты? да они при наших -30/-40 в пыль за одну зиму!
Бетонные плиты? Посмотрите на угол одной из плит на светофоре на Родине.. ОН ОТЛОМАН! Хотя плита была уложена целой, я там пару раз на дню прохожу и как раз под ногами.
Если пешеходы ломают бетон, то что будет после пары месяцев зимой и с нагрузкой?!
Согласен, рельс у нас такого класса нет, но БЕТОН и простенький профиль- есть! из нашего бетона отлита ГЭС...
Три месяца смотрим на торжество маразма за 69 миллионов! 700 метров! 3 месяца!
Это даже не банановая республика...
Гость
26 ноября 2013, 12:38
Я почему-то и не сомневался, что не уложатся в обещанные сроки. А в начале ноября проезжал по красрабу - там и трети сделано не было. Такая на редкость осень была тёплая - дотянули до морозов, теперь до конца зимы будут делать.
Гость
26 ноября 2013, 14:48
98500руб/погонный метр,
~ 80гр золота на погонный метр можно взять по розничной цене и покрыть рельсы )))
Гость
26 ноября 2013, 15:26
Сегодня там ехал - всё стоит колом, засыпано снегом. Рабочие сидят в вагончике и топят печку. Никаких "шатров и тепловых пушек для работы в минусовые температуры" как всегда в помине нет.
Jess, причем тут трамваи? Кто обычно ездить на трамваях, сейчас ездит на автобусе. Как они усугубляют пробку?
Гость
27 ноября 2013, 12:53
Denis1333, потому что все повороты перекрыли и приходится всем еле ползти до торгового, чтоб развернуться или свернуть, вот тебе и автомобильная пробка.
Гость
27 ноября 2013, 22:36
Denis1333, это про тех, кто раньше мог проехать на трамвае без пробок, а теперь стоит в пробках в автобусе.
Гость
26 ноября 2013, 17:29
Зачем вообще эти трамваи? кто на них ездит то?? сколько живу в Красноярске 28 лет ни разу не ездил!! школа автобусы, студент автомобиль.. но чтоб трамваи!!! нет!
Гость
26 ноября 2013, 17:59
Алексей 024, я твой ровесник. и, когда был студентом - я не мог купить себе автомобиль... я купил его совсем не давно. кое как. так вот: мне тебя - не понять!
Гость
26 ноября 2013, 21:19
Алексей 024, а я ездил, и сейчас, если приспичит, поеду и не побрезгую, хотя есть авто 2013 г.в.
Дмитрий 28 лет
Гость
26 ноября 2013, 21:45
Алексей 024, а я год живу в Красноярске и все это время на трамвае езжу)Каждому свое.
Гость
26 ноября 2013, 14:34
дурдом , 70 млн на рельсы по которым пустые трамваи ездить будут . А тем временем для авто двух полос уже не хватает .Днем в любое время пробка . Народ , голосуйте на выборах за своих и молодых и умных .
Гость
26 ноября 2013, 17:00
Виктор, общественный транспорт важнее частных авто.
Виктор, вот куда вам эти две полосы уперлись то?? Красраб стоит не из-за своей узости, а из-за перекрестков и кольца. Или вы исходите из того, что стоять в пробке в 4 полосы лучше, чем сейчас в 3 стоят (при имеющихся двух).
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
зап.
753мм 62%СРОЧНО
Военная и спецтехника промчалась по Красноярску. Что это было
Открытие «бесшумных» трамвайных путей снова отложено