перейти к новости

Проспект Мира предложено сделать пешеходной зоной

26 июня 2013, 18:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
26 июня 2013, 18:45
Тока чур без исключений, всем так всем! работникам Кр.администрации тоже на трамвайчике! А не на машине к подъезду!:))
Гость
26 июня 2013, 22:50
А давайте пр. Мира сделаем "улицей красных фонарей" отчисления в бюджет пойдут, а на эти деньги пусть метро строят
Гость
26 июня 2013, 22:00
Отличная идея! Еще можно метро сделать! А, погодите..
27 июня 2013, 01:20
Народ, кто коноплю на татышева жёг ?! Походу ветер дул в сторону лаборатории архитектуры и дизайна...
Гость
26 июня 2013, 22:39
Надо было метро до ума довести.Не пришлось бы подобным образом выкручиваться !
Гость
26 июня 2013, 19:40
а что нерпавильного? зрите в корень....улицы в центре не расширить, развязок не сделать...НО...в центре куча офисов и магазинов...поток людей и машин зашкаливает....все стоит в пробках...если центр сделают пешеходным то большинство офисов и прочей дребедени переедет в места с лучшей проходимостью...хотели же северный со взлеткой делать бизнес-районами..пусть и делают.....а чего труп в виде центрального района трогать...чем меньше соблазна будет влепить очередное офисное здание в центре или высотку какую - тем лучше....
Гость
26 июня 2013, 20:21
йоши, Согласен с тобой, но объезд нужно расширять, то бишь пересмотреть дубровинского и обе брянские на предмет увеличения полос и оптимизации развязок!
27 июня 2013, 08:51
avator, согласен нужно развивать объездные дороги - делать автобаны, а по Мира в час пик,я вполне серьезно пешком быстрее чем на автотранспорте. голосую ЗА!
Гость
26 июня 2013, 18:44
Проект называется "А давайте денег потратим" ... Первое они устроют просто транспортный коллапс . Второе экологическую ситуацию они не улучшат. Пусть лучше сажают в центре вдоль дорог кустарники низкорослые которые будут поглащать (как вариант) бензапирен, угарный газ и т.д. , место мало занимают, а кислород дают) Третье - они метро не могут построить то, а тут полная реконструкция центра города)
Гость
26 июня 2013, 19:26
Вячеслав, метро в Красноярске нафик не нужно, а пешеходный проспект - супер идея. Ходите пешком и будет вам счастье. Машина - в крайних случаях.
Гость
26 июня 2013, 21:43
Артем, ты в своём уме ? у тебя машина есть ? Пешком ходите, ага, ты в ЭТОМ городе живёшь ? ты видно не в курсе какой у нас тут климат....
Гость
26 июня 2013, 21:43
Артем, я надеюсь Вы шутите так?
26 июня 2013, 23:34
Товарищи у нас пробки что делать? Строить метро! "Выделили деньги, вырыли пару ям, засунули туда вагон от троллейбуса" ... Хм не похоже на метро, нужно это дело убрать от греха подальше ! "Выделили деньги на консервацию, закопали ямы с вагонами вместе" ... Товарищи но пробки никуда не делись, что делать..... А давайте запретим ездить оп дорогам и пробок не будет! ГЕНИАЛЬНО! примерно так я вижу все происходящее!
26 июня 2013, 19:09
А давайте ВЕСЬ центр сделаем пешеходным. Только для автобусов полосы сделать и трамваев.
Гость
27 июня 2013, 04:37
Шо, опять?! Было ведь уже. В 80-х гг. Не прижилось.
27 июня 2013, 07:51
Давно пора уже строить дороги над городом. как в фильмах фантаститки.
Гость
26 июня 2013, 20:30
Точно, пустить по кольцу, по Мира, паровозик с парка Горького! Зато на всю страну прогремим!
Гость
26 июня 2013, 18:39
Сначало дороги с мостами сделайте а потом говорите о пешеходной зоне.
Гость
26 июня 2013, 19:29
Roman, вообще-то, сначало большинству граждан должно удобно стать, а затем по убыванию. Пешеходов - большинство. Глядишь, и Вы чаще пешеходом будете становиться..
Гость
27 июня 2013, 08:35
Однобоко мыслите и бесперспиктивно. Отличная идея на самом деле даже в плане транспортной разгрузки. Центр стоит из-за огромного количества перекрестков через каждые сто метров. Делают мира пешеходной, подземные пересечения в трех-четырех местах - соответственно светофоров меньше - поток меньше душат. А если еще и общественный транспорт с Маркса и Ленина пустить по мира, то не будет остановок со стоящими на них в два, а то и три ряда автобусами.
Гость
27 июня 2013, 09:18
у меня уже в голове живо нарисовалась картина как люди которые хотят переехать с ленина на маркса и на оборот прыгают как на красрабе через рельсы
Гость
27 июня 2013, 09:21
хотите экологию хотите снизить количество выбросов и машин в центре? запуститие электромобили по центру бесплатные которые ходят по кругу сплошным потоком, от музкомеди до китай города по кругу,или закройте мира для транспорта и пустите их там в обе стороны, будет очень востребовано, наподобии тук туков тайланда
Гость
27 июня 2013, 11:41
Нашему народу рано думать о комфорте жизни города. Он еще пубертатную стадию после ссср не прошел. Повзрослеет - поймет. Боюсь к тому времени даже тротуаров не останется, только автодороги. Рассея, что поделать.
Гость
26 июня 2013, 21:49
Идея на первый взгляд вроде ничего. но прикинем: Подземные переезды - будет как в сан-франциско, вниз-вверх, вниз-вверх. их ещё надо качественно сделать, а то у нас тут на мира вдоль зданий асфальт проваливался пару лет назад. Чтобы действительно были такие парковки, о которых идёт речь, иначе тупо ставить некуда будет. далее - о каком снижении загазованности идёт вообще речь ? под землёй всё равно будут переезды, всё это будет вентилироваться, машины так же будут парковать. Это просто катастрофически огромные затраты. Это будет такой распил бабла, сравнимый только с олимпиадой 2014. Если кто не в курсе там первоначальная стоимость проекта была меньше 2 миллиардов рублей, но произошло удорожание, и стоить это стало аж 8 миллиардов. Вот и думайте. идея прикольная, в стране с нормальным контролем - да. У нас, в России - идея просто грандиозной глупости.
Гость
26 июня 2013, 23:10
"отличная" идея... буквально одна нелепая авария, к примеру на Ленина в час пик, тут же всё встаёт колом, а если еще и ул. Мира сделать пешеходной зоной, боюсь представить, что будет твориться...
Гость
27 июня 2013, 16:16
Автомобили достали. Город совсем не развивается в сторону комфортную для человека. Ход мыслей архитекторов мне нравится. А если не трогать центр, то ведь совсем не сложно заложить в проект парки в северном, но там все к чертям застраивают. Даже на это не способен город :(
Гость
27 июня 2013, 23:57
Алексей, верно подмечено. архитектуры в Красноярске нет, ставят безликие коробки с дворами колодцами, ни стоянок ни деских площадок. Однако квартиры в таких домах всё равно покупают.... А оказывается во всём виноваты машины
Гость
27 июня 2013, 15:49
Идея отличная, а большинство комментариев просто примитивны! Кроме машин народ уже ничего не видит. Ходите пешком, катайтесь на велосипедах и будет все гораздо интересней. А исторический центр-это история, а не парковка! Не зря говорят что Красноярск глухая провинция, а дорогие машины и понты это никогда не исправят.
Гость
27 июня 2013, 16:23
Евгений, согласен. Возникнет, конечно, много вопросов, которые наверняка смогли бы решить архитекторы и дизайнеры. Но направление мне по душе.
Гость
26 июня 2013, 21:12
хотели как лучше, а будет как всегда, ваши транзитные парковки забиты будут, администрация как ездила до калитки так и будет ездить, побольше эвакуаторов нужно, тогда и машины бросать как попало меньше будут, сама идея утопическая, как зарыть побольше денег в землю
Гость
27 июня 2013, 01:21
Лучше бы подземные переходы рыли, что бы на светофорах побыстрей транспорт двигался
Давно пора, последние годы я об этом всем говорю, давно пора мира сделать пешеходной зоной и трамвай пустить. Сам я автомобилист, понимаю как все привыкли подъехать на своих повозках прямо к двери нужного заведения, пора привыкать оставлять свою машину на подступах, а дальше на общественном транспорте, особенно офисным планктонам, которые без своей маффинки никуда уже. Конечно такие масштабные изменения должны сопровождаться строительством перехватывающих парковок, доехать до красной площади, или до бкз, поставил колымагу свою и дальше на трамвайчике. красота. только за.
26 июня 2013, 19:10
Авдоться Петросяновна, подъезжают прямо к дверям магазинов, офисов.
Гость
26 июня 2013, 21:43
Авдоться Петросяновна, А где все поставят машины чтобы подойти к офисам?
Гость
26 июня 2013, 21:51
Авдоться Петросяновна, какой трамвай??? вы еще гужевые повозки предложите! что за бред то? единственное что нужно городу это метро и 4й мост. ВСЁ! остальное полный бред и распиливание денег а если закрыть мира, то центр просто по швам лопнет от напруги, которая на прилежащие улицы распределится
Гость
27 июня 2013, 09:45
А продукты в магазины доставлять на горбу?
27 июня 2013, 17:27
Андрей, ночью. Или, как вариант, закрыть магазин и открыть в другом месте. Не большая проблема. Или перепрофилировать. В магазин одежды, например. Завоз раз в неделю. Можно и на тележке полквартала довезти от бокового проезда или с Ленина/Маркса несколько коробок со шмотками. Офис также вполне может работать, если в него никаких больших посылок регулярно доставлять не нужно. А продуктовые вполне могут располагаться на Маркса и Ленина. И вообще, если улица пешеходная, это совсем не значит, что завоз товаров туда невозможен в принципе. Просто это должно быть организовано - несколько въездов с патрульными - подъехал, показал путевой лист и проехал (медленно, чтобы пешеходы успевали не торопясь освободить проезд). И не завозить по три упаковки одного напитка в одну точку, как это делается сейчас, а одна машина полностью загруженная разными товарами подъехала к магазину, разгрузилась полностью и уехала. На да, логистику кому-то придется поменять (т.е. подстроиться под ситуацию) или свалить из центра (т.е. освободить дорогу тем, кто сможет приспособиться).
Гость
28 июня 2013, 10:32
ИзРощи, Свалить из центра????? Владельцы плащади купили и вложились в них , то есть предлагаете все бросить??? И куда жителям ходить в магазины, ррестораны (к ним же тоже надо продукты подвозить)? Ночью? Ни одна торговая компания не будет ночью возить продукцию по городу...
Гость
26 июня 2013, 20:16
Ленина и Маркса в часы пик и так большая пробка, Мира более-менее спасает ситуацию. В северный с Октябрьского ни как по другому на АВТОБУСЕ не проехать. Дорога занимает 2 часа + ожидание автобуса по 30-40 минут. Работы, увы, ближе к дому НЕТ. Квартиру менять - так же накладно, на Лексусах не ездим. Далее, продвигаемые здесь трамваи ситуацию не спасут: Спросите правый берег, как они ждут верно ждут трамваи когда, где-то на путях столкнутся два умных человека или просто отключат свет - город встанет, а в автобусы не залезть. Нужно метро, более-менее адекватное решение, да и сделать больше объездных дорог по городу.
Гость
26 июня 2013, 21:01
Микки, согласна про метро и объездные дороги, на которых нужен общественный транспорт, но не согласна про трамваи. Сейчас можно посмотреть через интернет, стоит ли ждать трамвай или нет. А свет отключают редко. Лично мне нравится ездить на трамваях: без пробок + гарантировано сидячее место.
26 июня 2013, 23:27
Микки, так как трамваи-то встанут, если улица будет пешеходной? Разве что трамваи догоняшки устроят. Новость перечитайте: "двигаться по проспекту на трамвае (его появление также предусмотрено проектом)".
27 июня 2013, 08:57
Микки, согласен вопросов много. но мы живем и работаем чтобы развиваться, нужно меняться и развиваться, а это будет хороший стимул. Центр станет чище намного, да минусы свои есть но они меркнут по сравнению с плюсами. а это развитие объездных путей, снижение уровня тяжелых металлов в воздухе в центре города, город начнет расти по окрайнам. Да и центр это историчекий културная достопремичательность нашего края! Как вам такой вид что стоит историческое здание а около него огромный джип на тротуаре!Да и гулять будт с детьми где, не нужно за город выезжать чтобы отдохнуть.
Гость
26 июня 2013, 21:20
Пешеход, а дальше?пешиком предлагаешь?:)
Гость
27 июня 2013, 10:54
Сразу видно, люди работают, ищут новые объемы и способы распила. Мост еще не достроен, с развязкой в Николаевке непонятки, про метро вообще как бы забыли, но они не унывают, а давайте, говорят, центр перекроем и перероем
Гость
27 июня 2013, 13:43
а может лучше автобусы все загнать на мира, тогда они машинам мешать на ленина и маркса не будут? а вообще наши местные архитекторы ничего хорошего не придумали еще
Гость
26 июня 2013, 19:20
Миф,бред, блажь,утопия, которая никогда не будет воплощена, по одной простой причине - баснословно дорого!
Гость
26 июня 2013, 19:28
Горожанин, уж не дороже (если, конечно, не воровать) укранных метростроевских денег..
27 июня 2013, 08:49
Артем, закрытие мира для машин стоимость нескольких десятков дорожных знаков и посадки посреди дороги деревьев ) Нужно строить объездные дороги, нечего по центру- культурному ездить на металлических коробках с выхлопом тяжелых металлов! Идея разумная и денег на неё не жалко, так как это наше здоровье, а оно безценно! Я за такую идею !
Гость
26 июня 2013, 18:38
Просто бред полный. Центр и так в пробке стоит. Не ужели эти архитекторы и дизайнеры не могут что-нибудь путнее и полезное придумать.
Гость
26 июня 2013, 19:31
divinity, так потому и стоит, что все туда лезут на машинах. Каждый из читающих если перестанет туда лезть на машине - так и пробки не будет. По крайнякам - да, машина - а на работу в офис - автобусик, троллейбусик, трамвайчик, велик, пешок в конце концов.
26 июня 2013, 19:51
divinity, А вы водители не ставте машины где по пало вот и места больше станет,а если начнете уважать друг друга,пропускать другие машины,пробок вообще не будет
Гость
26 июня 2013, 21:57
Артем, да действительно, вообще давайте перестанем покупать авто. Очень мне (и многим адекватным людям) охота ездить на работу в АВТОБУСЕ. Вы либо не имеете авто вовсе, либо наоборот, последние лет 10 не ездили на автобусах. это крайне неприятное время препровождения. Мягко говоря. Я уж лучше в пробке постою и выйду на 30 мин раньше из дома, зато в комфорте, чистоте и спокойствии внутри ТС. А по поводу плана - как по мне - обречен. Сама идея неплохая, т.к. на Мира можно спокойно выйти, поставив авто на на Ленина-Маркса. Но вот незадача, ставить то некуда - а будет еще хуже.
Гость
26 июня 2013, 21:23
Проспект Мира уже был пешеходным и по временным меркам совсем недавно. От идеи этой отказались как раз из-за перегрузки Маркса и Ленина. За это время транспортная ситуация только ухудшилась ( это только прикинуть на сколько вырос парк машин в городе). А потому серьезно к этому проекту даже относиться не стоит.
Гость
27 июня 2013, 11:20
А эти горе архитекторы забыли что на ул.Мира есть жилые дома ? Как туда людям попадать, на вертолете ? Тут ктото посоветовал сдать этим горе спецЫалистам дипломы - поддерживаю на 146%
Гость
26 июня 2013, 19:04
Молодцы, лаборатория архитектуры и дизайна, делом заняты! Народ смешат! Ну давайте нас еще чем-нибудь позабавьте!
Жохан, в чем смех?
Гость
27 июня 2013, 13:25
Авдоться Петросяновна, да во всем)))))))
Гость
26 июня 2013, 19:15
Архитекторы отдайте свои дипломы обратно!!! Офисные здания расположенные на мира вы тоже перенесёте??? Как осуществлять к примеру доставку в магазины,аптеки и.т.д, Лучше уж сразу завод вредных веществ разместите на набережной!!!!! А что удобно водная магистраль есть!!!!
Гость
26 июня 2013, 22:21
Фюрст Филдер 678, ты прав. Я вот езжу периодически в центр, так если еду на машине в офис в районе Парижской коммуны я не ленюсь машину поставить на парковку возле Китай-города (там всегда мест достаточно) и пешочком оттуда, а вот когда приходится подъезжать к офису (загрузиться-разгрузиться), тогда приходится парковаться по-идиотски (машины загородить припаркованные и т.п.), но в таком случае я аварийку включаю и габариты "забываю" выключить, да и стараюсь побыстрее вытащить всё, погрузить-загрузить и смыться...
26 июня 2013, 23:23
Фюрст Филдер 678, что мешает ночью делать завоз? Совсем не обязательно делать центр пешеходным круглосуточно. Кому будет неудобен такой режим, съедут с Мира, делов-то. Площади, все равно, простаивать не будут - сдадут в аренду под офисы, не проблема.
Фюрст Филдер 678, как вам уже ответили, все разгрузки нужно делать ночью и не будет проблем
Гость
27 июня 2013, 14:55
Очень неплохая мысль.
26 июня 2013, 19:28
во первых - дорого, во вторых - пробок станет еще больше
Гость
26 июня 2013, 20:29
Сто раз, Да!!! Было бы здорово!!! Хотя бы на выходных делать ее пешеходной... Пешеходы придумали автомобиль, а самих пешеходов уже зажали между проезжими частями...
Гость
26 июня 2013, 21:38
Ну и закроют, что дальше, транспорта станет чуть чуть меньше проезжать через центр, зато пробки будут километровыми, и выхлопа от машин этих будет намного больше чем от проезжающих... Вдоль набережной пустили бы трамвайчик где нибудь.... И как же пожарные и другие экстренные службы? как им добираться до домов? На трамвайчике? А что бы решить проблему с пробками нужны парковки и четвертый мост....
Гость
27 июня 2013, 20:56
Была в Кемерово. Меня поразили трамваи по большой части города (у них трамваи даже по мосту через реку ездят), а также автобусы-гармошки и троллейбусы-гармошки. А у нас и всё для автомобилистов. Хочу уехать жить в Кемерово.
Гость
26 июня 2013, 22:20
Сразу видно - кто из коментаторов водитель, а кто - пешком ходит.. Если сделают -то будет как на рисунке, только цветами плотность потока обозначена, как на яндыкс-пробках. И вы, товарищи не_водители, будете от Красной площади до Перенсона час на автобусе пилить XD
ыы, я водитель и я за эту идею.
Гость
27 июня 2013, 13:35
Авдоться Петросяновна, я тоже водитель, и я тоже за.
Гость
26 июня 2013, 21:35
Люди, ну посмотрите же чуть дальше своего носа. Автомобилей все больше, потому что их использование сейчас слишком дешево: их использование у нас устроено так, что ВСЕ налогоплательщики платят за то, чем пользуются 300 человек из 1000. Новые парковки и развязки строятся на государственные деньги, то есть деньги каждого из нас. Это неправильно и нелогично: когда вы покупаете холодильник, вы же не требуете от государства предоставить вам под него место? А парковки тогда почему требуете?? Нужно ограничивать использование личного транспорта и субсидировать строительство и использование все новых веток общественного транспорта. Иначе мы придем к тому, что город просто превратится в одну большую то ли парковку, то ли пробку. Это тупик. Я только за избавление центра от автомобилей и развитие пешеходной инфраструктуры. Люди перестают ходить пешком и перестают видеть, в какие ужасные условия они своими атрибутами тщеславия загоняют сами себя.
Гость
27 июня 2013, 09:38
Газпром - мечты закончились =) теперь начнется бред =) С жиру бесятся народ как будто больше некуда потратить средства. Лучше бы проэкты развязкок многоуровневых разрабатывали в узлах большого скопления авто =)
Гость
26 июня 2013, 20:58
А нечего машины на дороге и на тратуаре оставлять, от этого все пробки . Да и пешеходам иной раз не пройти т.к. там какая нибуть машина стоит. А кто не хочет в пробке стоять пересел на тромвай и за 15мин проедет все Мира.
Гость
26 июня 2013, 21:37
Пешеход , а если я работаю водителем, что мне делать? я не могу отказаться от машины? этот вариант подходит только для офисных работников которым машина нужна только, чтоб добраться до/с работы. в начале центра делаем очень большую парковку где эти работники будут оставлять машины и на паровозе до офиса)))
Гость
27 июня 2013, 00:56
Пешеход , насмешил,а дальше как?пешиком?:) все пробки по большому счёту от немереного количества авто на дорогах,в нашем случае нам предлагают увеличить масштаб этих пробок раза в 3.Иной раз не пройти пешеходу??а обойти никак?
27 июня 2013, 09:02
Пешеход , полностью согласен. автомобилисты наглеют уже, их нужно приструнить, а это будет кардинальное но справедливое решения. В нашей жизни важно здоровье свое и близких, а тут сидишь в офисе в центре, и тебе под окна газуют, отличное настроение и свежий воздух вот что даст нам такое решение. А так чего ждать ))
Гость
26 июня 2013, 23:32
а зачем в районе робеспьера он пешеходный будет??
Гость
27 июня 2013, 09:46
рассматривать такой вариант можно только после запуска 4го моста
Гость
27 июня 2013, 10:38
если поверху пройдет 2-х уровневая эстакада, а под землей ветка метро - то я согласен )
Гость
26 июня 2013, 23:33
Идея хорошая, но по-моему это утопия, хотя если всё будет устроено так, как тут описано, то я только "за"!
Гость
26 июня 2013, 19:19
Давно пора!! Когда уже жители и правительство поймут, что увеличение количества дорог ведет ТОЛЬКО к увеличению количества автомобилей! И никогда этот способ не решит транспортной проблемы. Уменьшите количество дорог и люди вынуждены будут ездить на общественном транспорте. А отсюда и его кол-во и, хочется верить, качество тоже будут повышаться..
Гость
26 июня 2013, 19:41
Владимир, не понял какая связь увеличения количества дорог с увеличением числа автомобилей....вроде как машины у нас покупают, хотя и знают что дороги не строятся....
26 июня 2013, 22:30
Владимир, если продолжить логическую цепочку, то при уничтожении всех дорог, автомобили исчезнут как мамонты?:))
Гость
27 июня 2013, 07:20
йоши, потому что место еще есть.. Я вот уже не всегда езжу на машине. Иногда выбираю общественный или велосипед. А скоро совсем уеду из Красноярска. Буквально через год-два, потому что невозможно уже будет..
26 июня 2013, 20:29
Совсем, что ли, уже? И так весь центр в пробках стоит, давайте еще целый проспект закроем! И это при том, что транспорта с каждым годом все больше и больше...
27 июня 2013, 08:58
света багира, причина пробок на Мира это припаркованные автомобили, которые занимают полосы для движения!