перейти к новости

«В армии не ответишь — загнобят»

18 июня 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
Гость
19 июня 2013, 13:16
А самое страшное, что беспредел в армии устраивают не какие то уголовники или психически не вменяемые, а обычные люди. Почему же у нас в стране такой менталитет?! Если бы в армии вели себя как в школьном, студенческом или рабочем коллективе, уважали бы друг друга, то любой пацан только рад был бы в армию пойти, пострелять с автомата, да научиться урал водить или еще что нибудь. А так, сейчас, армия это зона какая то, где нужно не учиться родину защищать, а СВОИХ опасаться.
Гость
20 июня 2013, 11:23
Миша, В смысле "уважали друг друга"? А за что уважать зеленого салагу в армии, только что пришедшего на службу, которого только что от мамкиной сиси отняли и от тарели бабушкиного борща? О каком уважении можно говорить?
Гость
20 июня 2013, 15:25
Мопс, По твоей логике студенту пятого курса надо унижать первокурсников, а начальнику цеха издеваться над молодыми рабочими? А что, ведь они тоже зеленые и мало знают.
Гость
21 июня 2013, 19:35
Миша, А студенту 5 курса надо идти служить,А то много что-то хитромудрых студентов развелось.
Гость
19 июня 2013, 15:10
Служил в армии,где приобрел и кровных врагов и друзей на всю жизнь.Не от армии зависит в первую очередь что с человеком,а от самого человека. Я относился к своим молодым нормально,не создавал тупой армейской безнадеги,которую некоторые специально культивируют,чтобы молодой призыв был унижен и зол.Так вот на дембель, молодые мне подарили новую форму и так по мелочи.Другие дембеля ездили покупали,суетились, у некоторых даже что-то свистнули в последний день...в принципе,для меня это был показательный пример.Кто ты в части и кто ты за воротами,ЧЕЛОВЕК или же ничтожество. Как правило ничтожества, в армии имеют свой смысл существования в унижении молодого призыва и эгоистичном отношении ко всем - к офицерам,к своим сослуживцам,к своей службе.Но там субординация и закрытое общество,я не говорю про них,что они из себя представляют на гражданке.Наверно спиваются в итоге,от тупой злобы.
20 июня 2013, 00:07
гарри, Знаем мы, как молодые на дембель форму дарят:)))
Гость
19 июня 2013, 15:17
Армию давно пора сделать профессиональной зачем эта показуха ? платите деньги уважаемые и будет армия у вас ,
Гость
19 июня 2013, 21:24
красноярец , на одна профессиональная армия никогда не выиграла ни одной войны против народа. Цель армии - сделать человека резервистом. Дать базовые навыки службы на случай войны. Если ты этого не знаешь, то какое у тебя право выносить на эту тему какие=-то суждения? У тебя прежде всего базовых знаний нет для этого. "Мама сказала" это не знания
Гость
20 июня 2013, 03:30
Мопс, войны против народа? Вот вы и раскрыли 1. Суть российской армии 2. Суть российского государства. У вас профессиональной армии не будет, не переживайте. Армия по призыву очень важный элемент оболванивания населения и от нее никто не откажется. А даже если и была бы профессиональная армия...зная РФ как реализуются любые начинания могу представить что это за армия была бы-еще хуже.
Гость
21 июня 2013, 19:18
SD, А вы в курсе что две самые боеспособные армии мира - Израиль и Щвейцария - комплектуются личным составом строго по призыву? Не в курсе? Опять возвращаемся к тому, что формировать мнение надо на основе ЗНАНИЙ, а не досужих домыслов. Если проще, то вы неправы, потому что ничего не знаете
Гость
19 июня 2013, 10:40
То есть чтобы читаться защитником родины ему самому надо было всех избивать что ли? Люди, я вас не понимаю.
Гость
20 июня 2013, 11:30
Jek, Чтоб считаться защитником родины надо прежде всего мамину сисю выплюнуть.
Гость
19 июня 2013, 09:54
Судя по всем коментам: Армия у нас для принеси подай иди не ..... не мешай и получения табуреткой по голове. Самое главное у нас все судьи и прокуроры и исполнители в одном лице..... - по понятиям живут.....
Гость
19 июня 2013, 20:54
Армия.....Лично я не считаю что армия превращает парней в мужиков",у нас половина страны не служила и служить не собирается,и что они теперь,извиняюсь, не мужики что ли?! Ни когда не понимала почему человека с высшим образованием,на гражданке вполне успешного(но со слабинкой в характере) в армии должны подвергать издевательствам,извиняюсь,"мужики"?????????? ,которые до армии еле закончили школу,пили,курили,не работали ....и т.п. и которые вернувшись с армии продолжат так же жить! А в армии чаще всего именно такие и становятся "королями жизни".....безнравственные,бесшабашные.зверюги...............
Гость
21 июня 2013, 23:52
Kukla, Мадам Вам то откуда известно ,что и как там происходит.И почему те которые закончили школу и не имеют высшего образования должны тянуть эту лямку за этих хитромудрых успешных студентиков которым мамы и папы купили диплом.
Гость
25 июня 2013, 20:41
Den, откуда и всем известно о порядках в нашей армии!Не забывайте ,что чаще таким хитромудрым студентикам родители и военные покупают!
Гость
19 июня 2013, 11:58
«Он написал объяснительную, что у него все хорошо, неудачно упал с лестницы и травмировал колено, поврежденное еще «на гражданке». Издевательство над здравым смыслом, на мой взгляд.
Гость
19 июня 2013, 23:35
Я согласен, что поведение парня можно расценить как мягкое. Наверное, можно предположить, что его воспитывали по-домашнему. Но он ведь не в тюрьме сидит, не среде людоедов. Он служил в армии. Почему он должен там ходить, не разжимая кулаков?!
Гость
19 июня 2013, 12:27
Эй, мужЫки, которые пишут, что "мол отслужил, я мужык, остальные - нет", да вы на себя посмотрите, у нас нет армии, это настоящий беспредел! Как можно избить человека, к-й сейчас передвигается на костылях, объясните мне??? Да любые деньги заплатишь, чтобы не попасть в этот беспредел! так что пусть парень поправляется, а виновных посадят!
Гость
19 июня 2013, 23:55
Сергей, все через это проходили. У наших отцов еще хлеще было, и все нормальными мужиками стали. Никто от армии не гасился. А что сейчас....на работу приходите, и начинается...военного билета нет, постоянно по больничкам бегают, болячки выдумывают...да и при чем тут армия, здесь бы он так же нарвался на кого-нибудь, да вот только бы сразу начал гаситься за чью-нибудь спину, а там пришлось отвечать...
Гость
21 июня 2013, 19:08
Сергей, А как Вы думаете почему cделали службу один год?
Гость
21 июня 2013, 19:23
Den, А ты как думаешь? Я думаю потому что два года кормить оболтусов просто ДОРОГО. А цель армии - подготовить резервиста - за месяц достигнута будет
Гость
19 июня 2013, 19:23
Вы путаете дедовшину с издевательствами! Дедовшина это то без чего не может быть армии. Дедовшина это когда "дед", он же более опытный и умелый, обучает молодого и "зеленого" как служить. Обучает как портянку мотнуть чтобы не натерло и дает по шее если накасячил! А то, с чем все носятся это издевательства. Ни одному солдату пробивание фанеры ради смеха не помогло стать лучше - это издевательство. А вот ради того что бы он статью устава выучил или быстрее бежал на марш броске это помогает.
Гость
19 июня 2013, 22:59
Не путайте., Вы извините конечно, но никто, из тех, кто был привлечен к ответсвености за издевательства в армии, наверное не признает что издевался. Скажет - я учил. И вообще, учить - обязанность сержантов а не старослужащих
Гость
20 июня 2013, 11:22
Не путайте., Не надо путать дедовщину с издевательствами! Это как путать секс и изнасилование.
Гость
21 июня 2013, 19:16
Мопс, Все дедушки - нормальные. Они следят за порядком. И добиваются порядка теми методами, которыми получается.
20 июня 2013, 13:39
Я считаю что за избиение Соотечественников в армии надо наказывать жестко как за Предательство родины. Если Солдат бьёт своих он предатель.
Гость
22 июня 2013, 14:58
Freken Bok, плюс . А если еще за каждый случай дедовщины штрафовать офицеров армия станет пионерлагерем
Гость
23 июня 2013, 23:45
Freken Bok, а за воспитание хлюпиков лишать родительских прав!
Гость
19 июня 2013, 23:08
...служить в нашей армии это как рулетка повезет или нет, вернешься здоровый или калека...или вообще не вернешься. у кого есть мозги туда никогда не пойдет!!!
Гость
21 июня 2013, 19:12
maks, Такие мозговитые во время войны в плен пачками здавались.
Гость
20 июня 2013, 12:54
О чём вы вообще пишите?! Если кто из вас или ваших близких служил в Бурятии - то они расскажут каково это!! Большинство всегда гнобит меньшинство в армии!
Гость
19 июня 2013, 11:25
А что ж он все отрицает теперь? Раз уж решил жаловаться так иди до конца.
18 июня 2013, 12:30
Пока мы не перейдем полностью на Контрактную Красную Армию Дедавщина хоть уже и в очень слабой форме будет существовать! Скажу больше т.к. служил по контракту даже среди контрактников есть своего образа "дедовщина", проще говоря всегда есть тот кто уберет и сбегает в магазин ...
18 июня 2013, 18:16
Selivanovrock, Контрактную КРАСНУЮ Армию? Вы, извините, в какой стране живете?
Гость
19 июня 2013, 19:23
Selivanovrock, вы, наверное, Чапаева сегодня видели во сне.
Гость
20 июня 2013, 17:04
Selivanovrock, он это сказал с сарказмом, а насчет контрактников это да. И порядок будет и тех кто хочет служить больше
Гость
19 июня 2013, 12:04
Почему он показания то изменил?
Гость
19 июня 2013, 12:22
F1, ему, наверное, дали банку варения и печения
Гость
20 июня 2013, 00:41
Такое ощущение что некоторые реально путают армию с местами не столь отдаленными. Что должен был мальчик сделать чтобы стать настоящим мужиком? Всех избитвать что ли?
Гость
21 июня 2013, 10:24
Как поставишь себя так и будешь служить!!!
Гость
19 июня 2013, 21:23
Не был в армии. Не годен по состоянию здоровья. А вообще, если бы армия была бы дружной и не было издевательств, то конечно бы сходил послужить на год. Самому просто интересно научиться стрелять и вообще, надо физически поднакачаться.
Гость
22 июня 2013, 15:58
Вот ведь поколение какое пошло..В советское время в 24 года люди уже отцами были а не жаловались матерям
Гость
22 июня 2013, 16:40
ВС, вы советскую армию с нынешней не сравниваете. Это же не ба и земля
Гость
23 июня 2013, 15:07
Странное обсуждение. Человеку ноги повредили а получается что сам виноват "немужик" должен был с детства готовиться угодить в армию.
Гость
20 июня 2013, 11:10
А я служил в ФМФ.В учебке был на "Русском острове" кто знает тот поймёт.Вот это была дедовщина.Отслужил и ни сколько не жалею ,что отдал 3 года своей жизни той стране,которую боялись и уважали.Какая сейчас дедовщина при службе в один год,ну повёл себя пацан где -то не правильно, проучили.И уже трубят дедовщина .
Гость
21 июня 2013, 19:14
Den, От "уважали" посмеялся. Ту страну презирали собственные граждане. Впрочем, как и эту
Гость
21 июня 2013, 19:42
Мопс, Ты то откуда знаешь?Бабушка расказывала или дед который за Колчака воевал.
Гость
22 июня 2013, 02:26
Den, вы все одинаковы. "боятся значит уважают" это психология уголовников. Ни вам ни вашей стране больше нечем гордится. Кроме того что пугали весь окружающий мир.
Гость
19 июня 2013, 11:30
Ну может хоть после армии научится отвечать за слова...
Гость
25 июня 2013, 17:00
Каждый раз когда с такими сталкиваюсь всегда говорю что мой пацан в армию не пойдет. Путь те кто про характер рассуждают и отправляют детей в армию.
Гость
25 июня 2013, 23:04
Не нужна ни контрактная армия ни спартанское воспитание мальчишкам. Просто в каждой части устроить пункт военной полиции и когда доходит дело до дедовщины направлять материалы в суд. Пара судов и все..Порядок в армии
Гость
18 июня 2013, 20:52
Типичный Суицидник в армии,просидел всё молодость дома,а теперь не может нормально в мужском коллективе существовать!!! Лично я ещё бы в армию сходил мне очень понравилось!
Гость
19 июня 2013, 20:43
Служил!!!, "Лично я ещё бы в армию сходил мне очень понравилось!" - похоже на дешевый пафос. Почему, Вы, в таком случае не пошли на контрактную службу, если судя по Вашим словам есть желание и вам понравилось?
Гость
20 июня 2013, 03:31
Без Имя, Без Имя, Слушай мне армия до сих пор снится,сердце кровью обливается я скучаю по всему этому и по сослуживцам и по офицерам,а по конраткту служить это не моё,я тут больше зарабатываю. А насчет дешевого пафаса так это ты не подумавши написал! И скажу так нормальному парню,везде нормально будет!
Гость
20 июня 2013, 19:08
Служил!!!, ты по второму году службы скучаешь, в это можно поверить, но никто, никогда по первому не скучает!
Гость
18 июня 2013, 15:44
Армия на то и армия, чтобы показать кто есть кто !!! большинство возвращается мужиками ! а малая часть .... Это было раньше !!! А теперь судя по тому сколько вас не хочет идти служить, мужиков у нас становится совсем мало , оно и видно по молодежи которая приходит устраиваться на работу...
Гость
18 июня 2013, 16:43
Андрей, те, кто привыкли гнобить других, пусть даже и более слабых - это не мужики. Все же не могут быть одинаково сильными, кто-то будет сильнее. Да били скорее всего не один на один, а вдвоем-втроем, если не больше. Это - мужики???
Гость
18 июня 2013, 17:06
Андрей, Блин а я всегда думал что армия для того что бы от врагов государства защищать а вот как оказывается "чтобы показать кто есть кто"
Гость
18 июня 2013, 17:48
Наталья, а кто говорит Гнобить ? мужики в армии это как раз не те кто "гнобил" а те кто не дал себя " гнобить" !!!
Гость
18 июня 2013, 22:16
Мой сын служил в этой части недавно.Нет там дедовщины! А за свои слова и поступки нужно уметь отвечать,хоть в армии, хоть на гражданке.
20 июня 2013, 10:24
тожеМать, я бы своей маме тоже бы так сказал
Гость
23 июня 2013, 15:20
тожеМать, то что вам ваш сын рассказывал не показатель, мог жалеть.
Гость
19 июня 2013, 23:49
Знаем мы Евгения Белешова. На самом деле прав его товарищ. На словах герой, а как за слова ответить, так сразу в кусты. Да и в принципе, в Читинской области сибиряков не гнобят. Видимо сам себя так поставил. За просто так ноги точно бы ломать не стали.
Гость
23 июня 2013, 15:21
Плейстейша, вы настоящий друг, что тут еще можно добавить. Хорошо отозовались о Евгении
Гость
25 июня 2013, 17:11
Очень странное объяснение у сотрудников штаба что в всем виноват сам солдат. Конечно так проще дело замять. Вот это бы лучше обсудили чем характер парня. Еще неизвестно кто как себя повел бы оказавшись в такой ситуации.
Гость
25 июня 2013, 22:33
Рига, точка в деле еще не поставлена. В штабе могут говорить про объяснительные , но точку поставит прокуратура. Если есть следы избиений, думаю скрыть это не удастся
Гость
28 июня 2013, 13:56
Армия такая армия. Сначала человек говорит маме что ноги отбили а потом все нормально, просто упал. Думаю не очень то добровольно писалась такая объяснительная
Гость
29 июня 2013, 23:02
Спасибо! посмеялся под столом, а по делу заканичивайте мамы всякую ересь писать, армия это бедлам, и пока не наведут в ней тчательный порядок никто служить не захочет...
Гость
18 июня 2013, 11:30
В 24 года жаловаться что тебя бьют 18-летние парни? Странно
Гость
18 июня 2013, 13:12
Олег, а что все в 24 мастера спорта по боксу что ли? Тебя и в 30 лет 17 летний парень может уложить с одного удара!
20 июня 2013, 00:04
Олег, Если на вас кучка 18 летних нападёт?
Гость
20 июня 2013, 11:25
Олег, Сразу видно - в армии не служил. Ты хоть КМС по боксу будь - против коллектива не попрешь.
Гость
18 июня 2013, 23:38
не понимаю просто почему современная молодеже боиться армии? Не спорю, когда то и по голове дадут, и в магазин заставят сбегать. на то и армия, что б показать. что ты мужчина и имеешь свою честь и достоинство
Гость
19 июня 2013, 10:45
Роман, из твоих слов ясно, что тот кто по голове получает, и в магаз бегает - тот МУЖИК :)
21 июня 2013, 13:25
Роман, долго вы в магазин бегали видать. Я предпочитал стоять до последнего но в магазин не бегал.
Гость
18 июня 2013, 23:23
Без дедовщины армия не армия. Рухнет всё.
Гость
19 июня 2013, 11:30
Дмитрий1984, чего там рухнуть может? Там и так ничего нет. Расформировать к чертям, и не тратить на неё деньги было бы гораздо полезнее. Да и дедовщина эта... Раньше дедовщина относилась к молодым не как к скоту, а как к МОЛОДЫМ, которых нужно всему научить, показать на ошибки, передать опыт. Это было очень давно, десятки лет назад. Сегодня же молодой — это тот, за чей счет в первую очередь можно не работать, над кем можно посмеяться. За его счет «дед» поднимает свою самооценку, потому что сам ни на что не годен, и за пределами воинской части никем не уважаем.
Гость
21 июня 2013, 20:06
Вадим, Это где такая райская служба была для молодых несколько десятков лет?
Гость
20 июня 2013, 11:42
Понарастят маменькиных сынков, потом страдают..
Гость
22 июня 2013, 16:49
Ик, а как надо воспитывать? С рождения готовить мальчика что ему надо идти в армию и там руками махать? Все на это воспитание направить?
Гость
19 июня 2013, 12:30
Надеюсь мужиком вернется
Гость
24 июня 2013, 16:12
По мне так таких надо комиссовать и запрещать потом права, например, на машину иметь. Сразу жлобы прекратятся. Как миленькие станут служить и проблемы в коллективе решать без ссора из избы
Гость
19 июня 2013, 14:30
воспитывать надо с детства и все будет нормально.