перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Средний размер взятки вырос до 44 тысяч рублей

29 мая 2013, 11:00
Гость
Гость
29 мая 2013, 19:05
Блин, но у меня нет таких денег. А если завтра дать придется?
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2013, 14:06
Завтра, нет сегодня, попробуйте не давать. Никому,ничего,не сколько и не за что! Да Вы попробуйте,а потом будете говорить... Не надо оправдывать себя,что "так проще" ребёнка в институт пристроить,избежать штрафа на более крупную сумму или добиться более внимательного отношения к дедушке в больнице. А просто,не давайте и всё! Что,призадумались? Сомнения гложат? Хочется,чтобы и "овцы и волки.."? Не бывает так.. Не хотите терпеть всё,что связано с честным существованием без взяток? Тогда о чём мы все здесь разглагольствуем? На кого накинулись? На себя чтоль?:))
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2013, 15:21
Челдон, года 3 уже не одной взятки не даю. так что мил человек по себе о остальных не судите.
Гость
29 мая 2013, 16:49
Челдон, а почему такое стало возможным.? Очень просто - потому что это все почти не наказывается,это уже привращается в систему. Рыба гниет с головы..
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая 2013, 17:44
Юрий, позвольте не согласиться. Один пример,которые на каждом шагу - пожалста: водитель попался с запахом алкоголя... Инспектор ничего не вымогает,не требует,не просит. Водитель сам предлагает деньги. Оправдания? Простые и такие понятные: машина моё всё, я на ней зарабатываю, кормлю семью, на ней мой бизнес завязан иначе не успеть! Водитель же не говорит: -Да инспектор,выпивал,да согласен что нарушил. Готов понести законное наказание. Давайте не будем спорить и говорить,что инспектор берёт.. Давайте пока остановимся на водителе,который даёт - так же ему проще и дешевле. И это всего один пример... Так откуда гниёт рыба?:) Представим,что водитель идёт по второму варианту. Что сможет инспектор сделать противозаконного? Вывернуть карманы водителю?:)
Гость
29 мая 2013, 13:22
Россия и взятка - это, к величайшему сожалению, понятия родные и до безобразия неразделимые. В России воровали всегда и помногу. Причем, это не зависит ни от политического режима, ни от экономического положения. Можно что угодно на этот счет возражать, но - история вещь упрямая.
Гость
29 мая 2013, 12:52
С увелечинем ответственности за взятку растет и её средний размер, а по факту ничего не меняется как брали так и берут. Считаю для борьбы со взяточниками нужна тотальность. Только когда 95% взяточников будет наказываться (а не откупаться от таких же) коррупция уменьшится. А сейчас где то 5% раскрывается, и в основном преподаватели да врачи...
Гость
29 мая 2013, 11:18
инфляция чо..)
Гость
29 мая 2013, 11:14
Цитата: в полиции пояснили, что «наиболее подверженными коррупции по-прежнему остаются сферы: образования, здравоохранения, предоставление социальных услуг»..О как.. А мы то, наивные, думаем, что в сфере органов государственной власти и местного самоуправления. А вон оно где оказывается самые взяточники - врачи, учителя да социальные работники. Право, не знал.
Heady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2013, 17:14
Алексей, так правильно они по кол-ву судят, 10 взяток преподавателям за сдачу экзамена в 2тысячи руб., это куда более опаснее и вызовет широкий резонанс чем одна взяточка чиновнику миллионов в 15, подумаешь..
Гость
29 мая 2013, 18:27
Алексей, улыбнуло. :) конечно все ж перечисленные то шоколадку возьмут, то букетик, а то и вовсе Коньяк от каждого "клиента"! :) не то что депутаты, скромны ребята, только конверты получаю получают и дома раз в месяц...
Гость
30 мая 2013, 10:24
Алексей, согласен. тока вот чего так скромно полиционеры про себя промолчали )))
Гость
29 мая 2013, 11:13
Статистам нечем заняться я смотрю.....посчитали бы лучше сколько детей стоит в детский садик. сколько их надо и сколько их построили....
MAYBAX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2013, 11:47
Во жгут, эта статистика давно опубликована. Если Вы ничем не интересуетесь, то это Вам и неведомо..
Буго копроэкономика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2013, 12:09
Во жгут, особенно прикольно когда помещения детских садиков например в Зеленой Роще, а также здания детских школ заняты под прокуратуры, милицию и прочие "организации".
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2013, 11:10
как они вычеслили это? или люди уже дикларации с графой кол-во взятак в рублях?
Гость
29 мая 2013, 11:49
анонимный аноним, очевидно же, что речь идет о выявленных случаях.
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2013, 13:13
V[v, а представьте какие бы цифры были если часто выявляли взятки судей и прокуратуры,наркоконтроля.
MAYBAX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2013, 08:59
анонимный аноним, по собственному опыту.
Гость