перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Покупатель отсудил 73,5 тысячи за некачественный ноутбук

7 марта 2013, 10:46
Гость
7 марта 2013, 13:22
В июне прошлого года на протяжении месяца воевал со "Связным". Пытался получить либо деньги за проданный некачественный товар (планшет), либо исправный планшет той же марки. Планшет приняли на экспертизу, экспертиза признала его неремонтнопригодным, а вот салон обязательства свои выполнять отказывался. Денег отдавать не хотели, мотивируя это тем, что глав. менеджер на сессии, а без него не решить вопрос. А планшетов той же марки в салоне нет (хотя через сотню метров на другой точке они были, но оттуда брать нельзя). В общем, все кончилось тем, что мной было написано письмо в Роспотребнадзор, привлечено ОЗПП и мне выдали новый планшет. Почему в России так?
Гость
7 марта 2013, 11:29
все правильно ,но можно было и поболее влепить штрафа ,не обеднели бы ,а то как предоставить качественный товар сразу в кусты
Гость
7 марта 2013, 12:49
костян, Будто продавцы намерено стараются некачественный товар предоставить, зачем им это? Все равно брак продавец потом возвращает поставщику/производителю либо ремонт в СЦ. Как правило до суда доходят дела либо уж если продавец очень не добросовестный (не думаю, что это относится к Аверсу и компаниям, которые давно на рынке), либо когда покупатель хочет больше чем у дозволено по закону, а так как у нас в суде слышны одни фразы - Потребитель не может говорит не правду, Основания не доверять сотрудникам ГИБДД нет и т.д и тп. все так и получается.
Гость
7 марта 2013, 14:40
А мне нравится отношение в техномаксе, часто там беру компьютерные железки, даже не боюсь доставку на дом заказывать, проблем с ними еще не было
Гость
7 марта 2013, 12:46
молодец мужик, так ему по делам этому АВЕРСу, я тоже сталкивался с аверсом, подсунули мне они не рабочую материнскую плату и с физическим дефектом (было обнаружено дома при тщательном осмотре) , АВЕРС поменял её мне на болеё дешёвую мат. плату, а на такую же не стал менять и ремонтировать не стал т.к нет возможности её наладить
9 марта 2013, 09:16
k965, более дешевая потому, что не было такой-же (и разницу кстати вернули, дописывать до конца надо и людей не вводить в заблуждение), а за более лучшую денег жалко было доплатить?
7 марта 2013, 11:36
Уже не первая статья в НГС о том, что покупатель отсудил деньги у Аверса за некачественный товар, либо ремонт. Кроме "аверса" в нашем городе работает большое число магазинов и сервисных центров. Неужели везде всё так хорошо? В чём причина того, что пишут только про "Аверс"?
Гость
7 марта 2013, 12:56
Аверс всегда славился плохим товаром и не компетентными продавцами, не так давно покупал ноут в М-Видео, дак там без проблем поменяли мне на другой ноут
9 марта 2013, 09:14
Серж, так почему же поменяли если в м видео товар хороший по вашим словам??
7 марта 2013, 11:50
Молодчина! Удачи Вам!
Гость
7 марта 2013, 15:45
Мой брат купил ПК в этой фирме "Аверс", компьютер через несколько месяцев стал самопроизвольно вырубаться, я заменил БП на новый, проблема ушла, но вскрыв неисправный БП, я обнаружил на плате следы пайки! т.е этот БП уже ремонтировали и нам подсунули. Компьютер был куплен из линейки Аверс "Игровой", но ни чего подобного, я свой ПК брал 3г назад, и у меня железо новее чем у брата.
Гость
7 марта 2013, 16:37
наверное везде бардак, но как помню ДНС при продаже материнки с глюком не хотели менять, так мы им бумагу распечатали где сам завод признал глюк в данной серии. и после этого заменили товар на равный по стоимости либо доплата (взяли на 100р дороже :))
7 марта 2013, 22:58
а я про аверс ничего плохого сказать не могу. сколько там не покупал, всегда все хорошо. блок питания уже 2 года трудится а бук год. а вот про ДНС точно хорошо не отзовусь, не нравится. продавцы порой просто очень глупые попадаются. вот как можно не отличить SATA и IDE