Вино, коктейли и пиво искали жители Красноярска в поисковой системе Яндекс в уходящем году
Вино, коктейли и пиво стали самым популярным алкоголем, информацию о котором искали жители Красноярска в поисковой системе Яндекс в уходящем году.
Сотрудники компании «Яндекс» провели предпраздничное исследование, посвященное запросам, в которых упоминаются спиртные напитки. По данным пресс-службы компании, пользователи из Красноярска за неделю задают около 7,5 тыс. запросов про спиртное (в среднем по 1000 в день). Чаще всего в поисковой строке вводят запрос «вино», «коктейль», «пиво». Затем идут запросы со словами «виски», «коньяк», «водка», «ликер», «самогон».
Рейтинг запросов с названиями коктейлей возглавили «Мохито», «Космополитен» и «Пина колада».
Всего с запросами об алкоголе к Яндексу обращаются около 100 тыс. человек в день, чаще всего спрашивают про вино. Судя по запросам, в которых пользователи уточняют его характеристики, больше всего любят французское красное сухое. Набирает популярность виски — количество запросов об этом напитке росло в течение всего года.
К новогодним праздникам растет число запросов со словом «шампанское», пивом чаще интересуются летом, водкой — зимой, коньяк и херес ищут к 23 февраля, а мартини — к 8 марта.
НГС.НОВОСТИ
Фото blog.imagespacemedia.com