перейти к новости

Проезд в автобусе подорожал до 13 рублей

1 декабря 2010, 10:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
1 декабря 2010, 12:14
Лучше бы 15 сделали, сейчас расплачиваться не удобно в автобусе, мелочёвку эту искать
Гость
1 декабря 2010, 12:19
Тогда уж сразу 50 - одной бумажкой и мелочь искать не надо. Хотя, вы можете и 15 платить. Думаю, кондукторы против не будут.
Гость
1 декабря 2010, 12:30
Да это реально мелочи, я лично замечу только неудобства с оплатой. Пора перестать эти копейки считать. Когда заходишь в магазин и оставляешь тыщу или две что бы просто поесть пару дней, вот это другой вопрос. И то пора к таким вещам привыкнуть. Вообще человеку выбирать, зарабатывать или жаловаться на то, что два рубля у него якобы отобрали
Гость
1 декабря 2010, 12:40
В автобусах ездят мало людей, которые 2 тысячи за пару дней проедают.
Гость
1 декабря 2010, 12:13
А я сегодня отказался платить 13 рублей в автобусе 89 маршрута ИП Галченкова О.Г. потому что билет дают "старый" стоимостью 11 рублей. Хотя должны были напечать новые билеты "13 рублей" или сделать переоценку старых. Заплатил 11 рублей в итоге, кондуктору нЕчего было мне ответить:)
Гость
1 декабря 2010, 19:06
а я в 74 сегодня кондуктору говорю, вы мне билет старый даете за 11р. а она молча ушла в перед. я за ней и не полезла разбираться
Гость
1 декабря 2010, 12:45
На самом деле необъектинвый рост цены с ссылкой на Западные регионы. Во-вторых, качество оказания услуг никак не изменяется (по поводу курения присоединяюсь к оратору выше) + хлам, на котором возят людей многие перевозчики (например, 91 маршрут со своими немцами 80-начала 90-х, которые вот-вот загорятся (как уже было ни раз за этот год), оставляют желать лучшего). Логично бы было ввести студенческие/школьные карты (по аналогии с соц.картами) для льготного проезда учащихся - ведь они не имеют постоянного заработка, например, со скидкой 40% или же (как было в 2008г - вводились на ряде маршрутов 2,97,21,79 и т.п. - специальные студенческие проездные ценой 350р на 1 месяц!) Но нет же, бизнес в России строится на жестком "обдирании всех и вся", всем же все "мало-мало-мало"... Куда мы катимся... Заморозка строительства метро - это не потому что "невыгодно", а, наоборот, для отдельной категории лиц - это ОЧЕНЬ даже выгодно. Отмывание денег "на поддержание" уже сделанных работ приносит намного больший доход, чем отмывание при непосредственном строительство. Тошно уже становится, слушая и читая властный бред.
Гость
1 декабря 2010, 21:06
Раньше это называлось простым словом - проездной. :) На этом можно было сэкономить, а с нынешними картами почти нет.
Гость
1 декабря 2010, 13:29
Полный беспредел,за такую цену я лучше велосипед бы купил и катался на нём на работу и назад +для здоровья полезно.Но вот блин Сибирь-зима,знали когда проезд повышать...........
Гость
1 декабря 2010, 20:53
Уважаемый!!! Покупайте велосипед и не парьтесь!!! Даже в такой снег и мороз как сейчас я до работы за полтора часа доезжаю не спеша, в пробка столько же стою. Скажем нет воровству в автобусах!!! Проголосуем рублем!!!
Гость
1 декабря 2010, 11:26
только вот автобусы лучше не становятся
Гость
1 декабря 2010, 11:31
что интересно за что платить? автобусы переполнены. водители также курят за рулем(хотя запрещено),да и сервиса соответствующего нету
Гость
1 декабря 2010, 11:34
Сперва пишут 7 руб проезд http://ngs24.ru/news/75957/view . Потом поднимают. Это при не кислом суточном плане, с которого не идет на бензин и ремонт. Понятно что метро засыпали - не выгодно. Но интересно, почему государство упорно отказывается зарабатывать??? Где муниципальные автобусы по левому берегу? При адекватной конкуренции со стороны муниципалов и рост цен, возможно, и не произошел бы. Кстати, с Москвой стоимость проезда сравнивать не логично, з.п. там другая и между остановками расстояние иное (пешочком пару остановок не пробежишься).
Гость
1 декабря 2010, 11:43
А что сделали перевозчики для комфортного проезда в своих автобусах пассажирам? Или до сих пор ездить нам на разваливающихся от старости маршрутках, в грязных салонах и за это платить повышенную стоимость?!
Гость
1 декабря 2010, 12:22
Мне очень нравится, что ссылалсь чиновники. Ну кому как не им по утрам-то в автобусе толкаться. Поотбирать машины и пустить в автобус, чтоб ужаснулись. Кондуктора так вообще суровые стали..толкают, пинают, на ноги наступают, орут, мол быстрее расчитывайтесь..я канеш понимаю, что нервная работа, но ведь не уходят оттуда, значит держит что-то. а вообще это капец когда проезд дорожает, каждый раз расстраиваюсь =( Раньше даешь десятку, а тебе сдачу..) а теперь еще металл таскать с собой..
Гость
1 декабря 2010, 12:23
Что сделали перевозчики для комфорта? Ну оч много на самом деле. Несколько пожаров государственных автобаз (что почти уничтожило автобусный муниципальный транспорт) ну и выплаты определенные, ради остановки строительства метро (ну такой конкуренции в городе уже точно не позволят!), не пополнения тролебусно и трамвайного парка. Понасадили настоящих ассов с ближн. зарубежья за руль которые даже светофоры до этого не видели. Что они еще могут улучшить?
Гость
1 декабря 2010, 13:08
Да что вы тут все раскричались? Сами поди требуете от своего начальства чтоб вам повышали зарплаты! А откуда перевозчики будут деньги брать на повышение заработной платы? Конечно с нас! И вот вы тут все говорите что на всех маршрутках работают гастробайтеры. Так понятно почему, ни кто не пойдет туда работать за копейки. Думаю что после повышения цен хоть на немного ситуация измениться.
Гость
1 декабря 2010, 13:22
нафига поднимать до 13руб если УФАС заявляет что реальная стоимость 7р?? и какой смысл ссылаться на москву и т.п. сговор тарифной комиссии или администрации красноярска с перевозчиками?
Гость
1 декабря 2010, 13:34
Доходы у людей разные и должны быть разные автобусы по разной цене. Должны быть обычные автобусы по 13 рублей и автобусы "Люкс" по 20 рублей. Хочешь по 13 рублей - пожалуйста, в переполненном автобусе со всеми, а если хочешь ехать в автобусе с комфортом и сидя - то плати 20 рублей. Я бы лично лучше заплатил 20 рублей и ехал бы сидя с комфортом. Одежда целей будет. Женщинам в хорошей одежде нужен только "Люкс". Пусть будет дороже, но свободно и с комфортом. Вчера вечером в 18.00 на Агропроме ужас, что было - полная останова народа, автобусов мало и все переполненные, штурмом автобусы брали, все матерятся. Почти час на морозе - я бы и за 50 рублей уехал, но с комфортом. На такси 200-250 в одну сторону - очень дорого.
Гость
1 декабря 2010, 13:54
Создайте условия для проезда сначала ,потом повышайте , как селедки на работу пробираться. Были бы условия да 20 р не жалко заплатить. вон на 7 маршруте сколько народу за 15р гоняет , и платят потому что удобно раз и на другом берегу не колесить по всему городу.
Гость
1 декабря 2010, 15:54
Да теперь мелочи в карманах станет ЕЩЕ больше как это удобно слов нету,теперь будем бегать деньги менять чтоб кондукторы нас мелочью незавалили
Гость
1 декабря 2010, 16:16
"Создайте условия для проезда сначала ,потом повышайте , как селедки на работу пробираться. Были бы условия да 20 р не жалко заплатить. вон на 7 маршруте сколько народу за 15р гоняет , и платят потому что удобно раз и на другом берегу не колесить по всему городу." Евгений, полностью с Вами согласен. Но тут вот в чем ситуация, зачем они будут тратить деньги на содержание своих же автобусов и улучшать условия проезда для того что бы им платили больше, если они могут просто поднять цену на проезд ничего не делая, и не давая нам право выбора! =)
Гость
1 декабря 2010, 19:12
было дело-работали мы на маршруте_знаем сколько они получают!ТАК что это повышение абсолютно не обоснованное!Мы должны платить за то что: мы стоим на остановке по 40 мин. пытаясь уехать,зачастую(особенно зимой), извените,пуговицы с курток слетают только так,пока до кондуктора дойдешь, перечислять можно долго. у меня например сегодня ситуация была, ехала в 17-20 с оперного в сторону пашенного на 36,так еле зашла(уже запрыгнула,т.к. долго стояла на остановке) причер кондуктор видела,что я "в положении",знаете не очень приятно беременной даме стоять в полу висячем положении) и не кто не уступил даже,только и слышно было:ПЕРЕДАЕМ ОПЛАТУ 13рублей. куда мы катимся.....
Гость
1 декабря 2010, 19:41
Согласен с тем,чтобы цены были разными.и был выбор,на чем ехать.дешевле,но на пазике например старом,либо чуть дороже,но на норм автобусе.а по поводу 7р за проезд...7р это себестоимость проезда.а зарплату с чего платить людям??они такие же,как и все.иногда смотришь,как они за день устают,и жалко становится их. а по поводу льгот для студентов это правильно.многие студенты с пересадками ездят каждый день,и выходит накладно для кармана.1р разницы по расчету налично или безналично,этого мало.оставили бы по карточкам 11р,было бы намного лучше. так же не согласен с повышениями цен на электротранспорт.вроде электричество так сильно не дорожает,Как горючее.да и принадлежит это все муниципальным предприятиям.
1 декабря 2010, 19:45
Почему ссылаются на на то, что «в Красноярске тариф ниже, чем в ряде городов СФО, Москве и Санкт-Петербурге». Там и доходы не сравнить с Красноярском.Тогда зарплату делайте как у них, или как у наших чиновников.
Гость
5 декабря 2010, 15:24
вот только не надо говорить,что автобусникам з.п каждый месяц дают, ничего подобного,расписываются в конце месяца в расчетке,а денег им не дают, т.к. каждый день они зарабатывают. поверьте в месяц у них выходит ,больше,чем у продавца в магазине-цену на проезд подняли,и план в автопарке подняли-НА ЧТО БОРОЛИСЬ НА ТО НАПОРОЛИСЬ,между прочим вот и получается,что водила до поднятия проезда получал,то и щас у него выходит,а разница благополучно идет в карман начальнику автопарка-а сервис как был Г.. так и остался...