перейти к новости

Мэрия расформировывает перевозчика по популярным маршрутам из-за халатного начальника

9 февраля 2018, 17:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
9 февраля 2018, 18:03
"Эффективное" управление, прямо как с капремонтом.
Гость
10 февраля 2018, 10:31
Из за халатного начальника закрыть предприятие. Не проще было начальника сменить? По такому принципу надо мэрию расформировывать, ведь там тоже сидят халатные руководители, но это никто не замечает, поскольку халатны там все.
Гость
9 февраля 2018, 18:35
Если муниципальные ПАТПы закрываются,значит это кому-нибудь нужно. Жители Солнечного скоро будут ездить на автобусах одного хозяина по новой цене
Гость
10 февраля 2018, 10:07
"Состояние транспорта оптимистичное". Ну разумеется: приказали убрать все шикарные низкопольные МАНы и Мерседес-Бенц и заменили их на колхозные скотовозки ПАЗы. Для универсиады планировали закупить двести пятьдесят автобусов и семьдесят троллейбусов; теперь же, оказывается, город получит аж пятьдесят шесть автобусов. Пимашков организовывал государственные КПАТП, лелеял их, закуплены были новые импортные низкопольные автобусы. За годы Акбулатова ни один автобус не был закуплен в госавтопредприятия!
Гость
9 февраля 2018, 20:22
Теодор Драйзер книгу "Финансист" давно написал. Но она по прежнему актуальна. Хана муниципальным перевозкам...
Гость
9 февраля 2018, 18:25
а тролейбусов то почему только 8???Обновите весь автопарк,стройте и расширяйте линии как никак нужно бороться с экологией!!!
Гость
9 февраля 2018, 20:10
с 20 надо ,что то делать этот маршрут издевательство над народом!! маленькие вечно переполненные автобусики,давка ужасная!!
Гость
10 февраля 2018, 10:12
Сейчас автобусы отдадут гастрбайтерам из соседних стран, которые сдавали вождение на ишаках. Бывшие водители муниципального предприятия пойдут к этим гастрбайтерам кондукторами, зато государство скинет с себя еше один автопарк. При этом хотят пересадить всех на общественный транспорт.
Гость
11 февраля 2018, 09:13
Так теперь вообще не будет 64го? Как добираться то?И так по часу ждёшь стоишь....раньше ходили нормально-а сейчас 2 автобуса на линии,ужасный маршрут стал...
Гость
11 февраля 2018, 12:54
Красиво мэрия съехала! Наш доблестный департамент транспорта как всегда на коне! Директоров в МП КПАТП-2 он назначал, один хлеще другого. И какие новые триста автобусов? Это просто частные перевозчики покупают старые автобусы с намазанными губами в других регионах. А про 100% износ муниципального транспорта который по закону эксплуатировать нельзя молчат. Я не поверю что город не мог найти денег на отопление в МП КПАТП-2, просто это кому то было нужно. В итоге рядом с большим районом который постоянно расширяется, похоронили автобусное предприятие с 36 летней историей, выжившее в 90х. И я уверен следующие будут 5 и 7 авто парки с таким непрофессиональным и халатным отношение нашего департамента транспорта к своим обязанностям и страхам потерять свое кресло. Проблема в нашей стране в том что люди находятся не на своих местах тот кто может того не пускают, а садятся в кресла те кто и представления не имеет что да как но сидят упорно и сосут кровь и сеют хаус.
Гость
11 февраля 2018, 17:35
Ну, значит, кому-то понадобился этот лакомый кусок. Вот придет эффективный частный собственник и начнет рубить бабло, как не раз это бывало
Гость
9 февраля 2018, 21:10
да не переживайте, это муниципальное предприятие уже москвичи проплатили, уже и автобусы новые заказали, 150 шт., так человек с этого предприятия сказал, сказал москвичи заходить будут и демпинговать рынок, просто так думаете его закрыли?) скоро наши ИП автобусники почувствуют конкуренцию.
Гость
10 февраля 2018, 12:15
Пожалуйста заберите 79 маршрут у ООО Игнатенко и вручите его порядочному перевозчику. Водители самовольно отключают навигацию и сходят с маршрутов, проезжают остановки. Должно быть на маршруте 18 автобусов а по факту 12 и иногда 13 автобусов на дороге. Кто-то ему помогает что-ли из администрации раз который год на маршруте ничего не меняется!!!
Гость
10 февраля 2018, 20:13
Лето 2007. Обновилось парковое хозяйство. 2-е пассажирское предприятие начало процветать и независимо какой бы не был директор, строитель, химик, пограничник, с новым подвижным составом любой из них может работать без нареканий. Но как только срок эксплуатации автобусов начал подходить к концу, без новых запчастей, восстановить этот хлам стало уже невозможно. А ремонтировать-восстановливать по несколько раз одни и те же агрегаты уже не получалось. Новых запчастей, нужно было много, но их приобреталось очень мало, хватало лишь на ремонт 1 из 10 автобусов. И так продолжалось годами. Дотаций от департамента транспорта не хватало т.к. автобусов выходило немного. Зная об этом положении департамент транспорта предпочел лучше закрыть предприятие, чем обновить его. А новые автобусы, которые выделило государство для проведения универсиады лучше было бы отдать нуждающемуся предприятию, а не выгонять его с территории, на которую планируется поставить новые 224 автобуса. Может это и к лучшему, кто знает...Но отданные маршруты не просто будет вернуть обратно и возродить предприятие. Напрашивается вопрос - зная, что нужны запчасти предприятию, зная что нужно обновлять подвижной состав, этого не делалось - Почему?