перейти к новости

Кредитными деньгами пользовались 9 из 10 красноярцев

26 июня 2013, 11:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
26 июня 2013, 13:12
сам брал кредиты...и на автомобильные колеса, и на ноутбук и на всякую другую мелочь...и даже на автомобиль первый. когда только закончил институт страшно вспомнить...тяжело выплачивать кредиты с такой переплатой. как в наших магазинах. очень большие проценты... надеюсь больше не брать кредиты. без них живу уже 3 года. и все отлично. в этом году сделал пару незапланированных покупок. в районе 15-20 тысяч за вещь в эльдорадо и связном... по продавцам было видно что редко у них покупают что либо за наличные в обоих магазинах первым был вопрос, "вы в кредит будете брать?" но это одна сторона медали...правдивая... другая сторона...почему мы..люди живущие в нашей стране всячески пытаемся показать. что все у нас хорошо. хотя это не так. другие говорят да как вы живете на ЗП в 30 тысяч рублей...с удивленными глазами. хотя сами получают столько. к чему все это? и зачем? что этим показывают отдельно взятые люди? это говорит лишь о том. что не способны мы что то изменить в нашей стране. и очень многие прячутся за образом благополучия. странный менталитет у нас...
Гость
26 июня 2013, 13:19
Андрей Иванов, когда в кредит берут айфон - это понятно, не от большого ума. а если людям срочно понадобился холодильник или еще что-то нужное - без кредита никак. хотя я предпочту купить б/у вещь за меньшие деньги, чем новую в кредит
Гость
26 июня 2013, 13:39
Андрей Иванов, В Греции живут же на ЗП 30тыс в месяц и ничего... цены там такие же, как у нас... есть небольшая группа товаров, которая стоит несколько дороже, это бензин, который стоит 70р за литр, сотовая связь 13р за минуту, комуналка 5-6тыр за квартиру. Во все кап странах живут в кредит, и достаток там тоже, далеко не везде.
Гость
26 июня 2013, 13:57
Андрей Иванов, получаю по 20 тысяч рублей и умудряюсь делать покупки по 30 - 40 тысяч чисто на развлекушки .. не полезное . как то так .от куда деньги берутся сам не знаю.
Гость
26 июня 2013, 14:49
тут писали что люди не в состоянии прожить на собственную зарплату, приходится выживать. А теперь вдумайтесь. То есть деньги выплачивать кредит люди находят, а купить вещь не в кредит не могут? Я понимаю что не каждый может с ходу купить айфон за 30т, а ведь это очень нужная вещь! Без айфона аватарку новую не сделать! Да и вобще! куда не плюнь нужен айфон! И себе показать и друзей удивить. Предмет первой необходимости, не иначе. Так вот. У меня чистый доход порядка 40т. - 60т. работаю на себя. Хожу с самсунгом за 900 рублей и мой ребенок с таким же. Не потому что я скряга или еще что то, а потому это бред тратить деньги на дешевые понты.
Гость
26 июня 2013, 12:11
печальные новости!
Гость
26 июня 2013, 14:45
Что сказать, намеренно загоняют общество в долги. Еще с давних времен известно - должник делается рабом займодавца. Конечно, кто-то возразит - а как жить? По средствам. Но к сожалению, развивается и правит в умах людей желание иметь получше, побольше, все и сразу. Это суета и очень недоброе дело.
Гость
26 июня 2013, 15:28
Алексей, согласна, нужно жить по средствам. Но вот например как быть с квартирой, в коробке картонной по средствам или кредит брать? Пример уже приводили, холодильник сломался. Без машины тоже достаточно трудно...так что не все однозначно
Гость
26 июня 2013, 17:58
Юля, для внезапно сломавшегося холодильника должна быть ЗАНАЧКА! Которую можно подкопить, если не влезать в кредиты)) Да и машину можно по средствам взять, если захотеть. Единственное, что представляет собой реальную трудность - это покупка жилья.
26 июня 2013, 12:43
Печальная жизнь впереди у нас... всех.
Гость
26 июня 2013, 12:58
"В среднем по России,(взявших кредит)показатель составляет 81,09 %." - это говорит лишь о том что население не в состоянии прожить на собственную зарплату, приходится выживать! "Экономически активное население — часть населения, занятая деятельностью, приносящей доход.... в карман МИЛЛИОНЕРОВ. Эх Национальное бюро кредитных историй, вы почему это не полностью дописали?пришлось за вас это сделать))
Гость
26 июня 2013, 23:54
я, это говорит о том,что народ не может жить по средствам и не способен к экономии
Гость
27 июня 2013, 08:43
кто помешал тебе стать миллионером?
Гость
26 июня 2013, 15:02
Квартиру без ипотечного кредита сложно взять. Стоимость жилья растет соразмерно выплачиваемым процентам. В 2010 взяли девушку за 2300, сейчас она 3000. Процентов отдали 620. Снимать жилье не нужно. Поэтому выгодно.
Гость
26 июня 2013, 19:34
Ипотека, Брать в ипотеку квартиру - это оправдано. Такая покупка не на один год, еще и вашим детям достанется. К тому же по ипотеке проценты 10-12 годовых, при инфляции в 8-10 - это копейки.
Гость
26 июня 2013, 12:40
пока с такими ценами и зарплатами накопишь то эта вещь СТАРИКУ уже не понадобится ;)
Гость
27 июня 2013, 02:12
А кто из комментаторов вообще хоть раз занимался финансовым образованием? может уже стоит начать? Записывать все расходы и доходы, откладывать часть зп и инвестировать их... Сколько людей это делает??? 3-5% населения, а остальным нужно все и сразу! и выходит что 95% людей живет от зп к зп. Научитесь управлять своими деньгами, преумножать их, как только это научитесь, уверяю вас вы забудете слово кредит и потребности ваши в вещах будут минимальны! я ниразу не брал кредиты и могу любую вещь купить наликом..., при том что я не скряга и отдыхаю как все нормальные люди.. P.S. и не говорите мне что у вас маленькие зп! я откладывал и при зп в 7 тыс.
Гость
26 июня 2013, 15:05
Ох уж мне все эти комментарии от финансово безграмотных людей, которые не понимают смысл кредитных схем и того, как они работают во всем мире. Понятно, что это происходит в силу разных причин. Но критиковать то, что ты не понимаешь, недальновидно. Да и неправильно, в общем-то. Кредит - важный и нужный инструмент, которым нужно уметь правильно пользоваться. То есть не обеды покупать по кредитной карте, а, например, пользоваться ипотекой при покупке жилья. Ведь с зарплатой 30-50 т.р. наличных на квартиру никогда не заработаешь...
Гость
26 июня 2013, 16:43
Ирина, да мы народ не понимающий всех этих схем... но понимаем мы одно. на кредитах выживают банки. при чем не хило так. и вроде как зарубежным банкам с их процентами хорошо живется но опять же в россии завышенные проценты!!!!. я незнаю по каким причинам из за финансовой нестабильности страны? или из за желания навариться на обычном народе? вот смотрите в США процент по ипотеке - 1,75 – 2,25 в европе (шенген)- - 2,75 – 3,25 это данные на какой то там год. или пару лет назад. но по сути там ничего не меняется. там все стабильно. зато у нас цены на квартиры растут как на дрожжах и ставки по ипотеке...придумывают какие то там гос. программы...на которых все равно наживаются. ну а нам все равно пофигу))) мы привыкли. хоть мне и стыдно это говорить
Гость
26 июня 2013, 17:33
Андрей Иванов, а на хлебе и пиве наживаются продавцы хлеба и пива. И производители еще. Ого, выходит - мы дважды переплачиваем за муку и воду. И хмель. Ой, нет! А как же эти самые производители муки? А производители/продавцы/дилеры оборудования хлебопекарного? Ох, еще и про с\х оборудование забыли. Выходит, вместо 2 р.30 коп. за булку хлеба мы платим целых 20! Представляете, как сильно на вас все зарабатывают? А ведь это плохо! Нельзя, чтоб другие зарабатывали. надо срочно перестать покупать хлеб. Это так, для разминки. Дальше - повышенные проценты по кредитам не прихоть банка. Они же не бесплатно их тоже берут. Ставку рефинансирования знаете? Так вот, в Европах/Америках она составляет около 1%, а в РФ на 26.06.2013 - 8.25%. В 8 раз так-то. И ставку не банки устанавливают, а ЦБ РФ. Тут пятиминутным ликбезом не обойдешься. Да, условия у нас - хуже некуда. Хотя.. как же? В Зимбабве уровень инфляции знаете? больше 1000%. Они бы мечтали о наших ставках по кредитам. Если бы было, на что их брать. Но мы вынуждены жить в таких условиях и к ним приспосабливаться. Поскольку жилье у нас дорогое, единственный выход - ипотека. И кредит сам по себе инструмент крайне полезный. Как и элементарная финансовая грамота. Но, как и любой инструмент, требует грамотного применения.
Гость
26 июня 2013, 19:26
Андрей Иванов, предположим банк вам даёт кредит под 25% процентов годовых. Из этих 25 вычитаем сразу 10% на инфляцию, остается 15%, в эти проценты надо вложить зарплату сотрудникам, аренда и прочие расходы связные с ведением бизнеса, в эти же проценты надо вложить РИСК невозврата, по статистике 2 из 10 как минимум допускают просрочку по платежу, а как максимум вообще не платят и взять с них не чего, далее туда же надо учесть процент, который заплатят людям, которые принесли деньги на депозиты, плюс еще есть риски политические и прочие не такие явные. К тому же, Банку надо иметь прибыль, вы бы хотели иметь бизнес, который не приносит вам дохода ?
Гость
26 июня 2013, 15:07
Что-то столько негативных комментариев.. Никогда не понимал, почему люди плачут, что банки такие плохие? Может стоит платить по графику и будет всё хорошо? Ни разу не переплатил банку, сверх его процента, ибо рассчитываю приблизительный доход, траты на жизнь и соответственно кредит. Если не могу позволить, то и брать не буду, а то по наберут кредитов и потом нет денег выплачивать и ругаются, мол коллекторы проклятые. Сами ведь виноваты!?
Гость
26 июня 2013, 15:40
123, согласна. Хотелось бы послушать комментарии тех, кто нам с Вами минусы ставит
26 июня 2013, 18:21
123, всё и так просто великолепно!:)) Почитайте выше пояснения Ирины. Банки вам так благодарны,что Вы вовремя несёте им,их бешенные проценты!:))
26 июня 2013, 13:37
В кредитах погрязла молодёжь. Им подавай всё, много и прямо сейчас. Люди постарше более осмотрительны
Гость
26 июня 2013, 15:02
stnk, абсолютно верно. но не согласен с тем что только молодежь. кредиты берут все кому дают и стар и млад.
26 июня 2013, 15:43
макс, а что тут верного-то? Старшее поколение тоже в кредитах
Гость
26 июня 2013, 19:18
AVISTO, прочитайте еще раз что я написал и свой ответ. Верно то что хотят ВСЕ и СРАЗУ, а платить да лучше никогда. И про старшее поколение я написал что они тоже берут кредиты. А теперь по делу. В курсе что чем доступнее кредит тем больше цены на все? Потому что человек не задумывается, ведь какая разница дадут ему в кредит 100т или 200т? Какая разница брать кредит на квартиру 2млн или 3млн? Соответственно раз человек может получить бОльшую сумму в долг то и цены больше.
Гость
26 июня 2013, 19:23
Ничего страшного в кредите нет, если с головой дружить. Недавно захотелось мне одну вещь (не первой необходимости, а для развлечения), а недавно потратился на нужную вещь. Ну и взял в кредит. Переплата за пол года 1600р. На четвертый месяц погашу и будет переплата около 1000р. По моему это очень удобно, переплатить всего 1000р - зато иметь желаемую вещь прямо сейчас :)
Гость
26 июня 2013, 12:35
Никогда кредиты не брала и брать не буду, по крайней мере на личные нужды. Грустно, что людей, которые дружат с головой и не враги своему кошельку, становится все меньше.
Гость
26 июня 2013, 14:33
Юристка, Грустно повстречать такого юриста, который дальше своего носа не видит....
Гость
26 июня 2013, 14:45
Юристка, не зарекайтесь. Жизнь штука интересная, но сложная.
26 июня 2013, 18:02
Юристка, а я Вас поддерживаю. Народ прочно,в прямом и переносном смысле подсадили на тему кредитов. Но блаженн несведущий и им кажется что без этого никак. Хоть раз представили бы себе картину,что вдруг все физ.лица отказались от кредитов, да банки посыпятся тут же. И им придётся плотнее работать с нашими загнушимися промышленностью и сельским хозяством чтоль? :))
Гость
26 июня 2013, 13:02
Дык, сейчас же деньги все кредитные.
Гость
26 июня 2013, 18:29
а я считаю что хорошо что есть возможность взять кредит.просто надо очень обдуманно подходить к этой процедуре.взвесить свои силы и возможности.и хорошо читать договор и искать более лучшее предложение
Гость
26 июня 2013, 19:11
Может просто работу более оплачиваемую найти, или начинать, пытаться, стремиться включать мозги и учиться зарабатывать деньги.... Я понимаю конечно не всем дано хорошо зарабатывать и руководить, но попробовать нужно... И не надо будет брать никаких кредитов) Хотя соглашусь с некоторыми кредит порой бывает полезным ))) У меня в жизни была ситуация когда мне не хватало отдать за новую квартиру квартиру 200 тыс. и в отпуск супруге пообещал съездить, но я четко знал и понимал по возвращению с него я в течении 2-3 месяцев отдам эту сумму ), вот и взял на год 300 т.р. с учетом что расплачусь за 3 месяца, и не особо потерял в деньгах ).
Гость
26 июня 2013, 21:40
Не понимаю людей, которые берут в кредит ноутбук, холодильник, автомобиль, отпуск и т.п. Ведь на бытовую технику можно накопить деньги, а автомобиль можно заменить общественным транспортом (летом - велосипедом). А вот квартира в кредит - наверное единственный вариант ее покупки, потому что такую сумму накопить невозможно. Снимать квартиру - очень дорого. Сама ни разу не брала кредиты, но ипотеку бы взяла, если бы з/п позволяла.
1 июля 2013, 09:10
люди не все дураки! ситуации разные бывают кто-то работать не хочет а кто-то физически не может, к примеру люди с ограниченными возможностями или женщина одиночка с ребенком на руках без доходов, пожилые без пенсии или с пенсии но до слез обидной на которую прожить нельзя ! Сколько таких людей по Россий про которых забыли ? и не сосчитать! Им всем нужно жить питаться , а банки специально зазывают стариков всякими кредитами для пенсионеров. Даже самый богом забытый алкоголик понимает что взяв одну сумму ему придется отдать большую , ну у него задача выпить а у многих других просто покушать или заплатить за квартиру .
Гость
26 июня 2013, 20:23
Граждане! Деньги ваи заработанные вам не принадлежат!!! Хотите поспорить? - Бесполезно... Засуньте руку в карман, достаньте купюру, прочитайте что написано? Ага: Билет банка России! Так что такое кредит, механизм экономики, че тогда его бояться??? Если деньги все равно собственность банка. Не веришь - подделывай и получишь статью
Гость
26 июня 2013, 20:51
007009, и что? Деньги можно превратить хоть во что, в любой момент.
Гость
27 июня 2013, 03:50
007009, Банк России гарантирует его ценность и стоимость. Если ЦБ откажется от своих билетов, то сможете ими туалет обклеить, такое уже было в истории. Так что все что заработали всегда ваше сообственность, но выражена она в билетах банка России, или в холодильнике, машине и т.п. А поддельные стоют не более бумаги, на которой они нарисованы, а выдать их хотят как за какую то ценность, а это уже чистой воды мошеничество, вы же в здравом уме не поменяете квартиру на айфон (стоимость разная)