перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Застолбили центр

18 марта 2013, 01:00
Гость
18 марта 2013, 18:39
теперь и колесо обозрение в парке не нужно будет))
Гость
21 марта 2013, 12:55
Иван, ресторнан откроют на крыше и будут товарищи на товарищей на лавках смотреть)
Гость
18 марта 2013, 18:55
из окна видно строй площадку, там уже сваи бурят. дык вот нет там никакого подземного этажа ни одного. место под стоянку - тоже отсутствует, а когда построят четвертый мост - движение там будет такое что не выехать ни подъехать будет к этим домам. Этот прожект очередное доказательство никчемности департамента по архитектуре и строительству города.
Гость
21 марта 2013, 20:06
яяяя, возможно они стены котлована внутренние укрепляют
Гость
21 марта 2013, 17:57
Ребята архитекторы - предлагаю на газоне около гор.администрации таких же два дома построить, а может и три войдет.
21 марта 2013, 21:52
И вертолётную площадку рядом с остановкой
Гость
22 марта 2013, 01:37
разумный человек, молодец..., и продать в ипотеку чиновникам из мерии по 150 тыш...
Гость
21 марта 2013, 09:28
Жила в Москве в на 20-ых этажах. Одного раза хватило посмотреть на улицу))33 на мой взгляд слишком много
Гость
21 марта 2013, 09:40
Ирка, а как же посмотреть сверху на колесо обозрения?:)
Гость
19 марта 2013, 16:43
Зато не будет пыли у людей...кругом трава, деревья, ветер с реки...Хорошее место..Чего уж
Гость
21 марта 2013, 10:23
Гоша, да ладно..Я на 14 живу и пыль..Дело не в этажах, а в том что зелени нет
Гость
21 марта 2013, 10:26
Гоша, и комаров не будет!
Гость
21 марта 2013, 20:02
Гоша, их уже на нет на уровне 8-го -10-г.
Гость
19 марта 2013, 08:04
Чего то никто не вспоминает предвыборные речи кандидатор... вообщем спаисбо нашему мэру за сдержанные обещания относительно точечной застройки!
Гость
22 марта 2013, 11:58
Жека, ну обещания разные бывают. Бывают обещают гражданам, а бывает...
Гость
22 марта 2013, 11:40
Во всем мире тебе элита живет за городом, пригороды самые дорогие. У нас то же -Овсянка, Минино, Плодовка. Как на инфинити парковаться на том пяточке?
Гость
22 марта 2013, 19:13
смеялся, нигде в мире элита не ездит с мигалками. А у нас это разрешено вот и теснятся в центреж
Гость
19 марта 2013, 10:13
Отдадут комбайновый под стройку там таких башен через 100 метров натыкают. И станет центр северным-2, без парков скверов и постояным смогом
19 марта 2013, 15:21
элевант, да вы пессимист!
Гость
21 марта 2013, 13:39
элевант, а что плохого в том, что в центрепоявятся современные здания?А не смесь дореволюционной постройки и хрущевок?
Гость
22 марта 2013, 17:53
Victor, а как же исторически важные здания? Всё к чертям снести??? и Застроить по новой? И так кучу зданий потеряли, у застройщиков ни царя ни родины!
Гость
21 марта 2013, 09:33
Теперь стало ясно зачем переоборудовали перекресток Дубровинского Диктатуры пролетариата.. Развязку бы лучше сделали вместо домов этих. С учетом нового моста там же сумасшедший поток пойдет
Гость
22 марта 2013, 15:02
Почему государство вместо этих хором в центре не строит социальное жилье? Сколько же можно было врачей, учителей, военных жильем обеспечить?
20 марта 2013, 14:49
Да, это круто на самом деле!Кто бы отказался жить с таким красивым видом из окна, с относительно чистым воздухом в районе..только вот цена вопроса по 100 тысяч за квадрат или около того - неподъемная!то есть самая большая по площади хата будет стоить 39 миллионов. Чтобы я смогла купить такие апартаменты, нужно, не тратя ни на что зарплату, откладывать больше 400 лет)))))
Гость
21 марта 2013, 13:24
Professor, у вас зарплата меньше 8 тысяч?! О.о
Гость
22 марта 2013, 13:16
Professor, но так еще инфляция за эти года представляете какая произойдет ? )))
22 марта 2013, 16:02
Алексей, ну, мне и зарплату повышают ежегодно, на 0,5%, так что возврат долгов пойдёт быстрее с каждым годом))))
Гость
20 марта 2013, 10:20
Интересно, а лестницы пожарные к этим башням приделают?:)
Гость
21 марта 2013, 11:35
Мне кажется было бы идеально строить такие дома от Перенсона 1 и до парка, на месте хрущевок и панельки ЗАГСА. И с правого вид современный и город от ветрас реки закроет
Гость
21 марта 2013, 12:38
Максим, строить и благоустраивать надо набережную на правом. Центр нужно оставить в покое
Гость
21 марта 2013, 13:54
Максим, идеально но кто ж переселять людей будет? Еще и жители наверное условия выдвигают. Квартира в центре все таки очень дорога чтобы менять ее на ту же взлетку
Гость
21 марта 2013, 10:11
Похоже больше не на столбы а на первые "свечки" на Алексеева и возле эльдорадо на Взлетке. Такие же высокие и темного цвета
Гость
22 марта 2013, 18:48
старожил, Эти свечки очень обшарпались сейчас. Печально будет если новстрой на набережной ждет такая же участь)))
Гость
22 марта 2013, 13:22
В идеале было бы не 2 дома, а 1, а оставшееся пространство под детскую площадку и парковку
Гость
23 марта 2013, 01:25
А где сейчас пробок нет? Коммунальный утром стоит плотно с 8 до 10 но в Южбеегу от этого квартиры не падают.
Гость
24 марта 2013, 15:02
Акс, вообще не понятно. Южный берег свои дома предлагает как элитные, а какая там элитность если каждый день в пробке выстоять должен?? Для меня вообще не ясно зачем нужно было застраивать набережную правого у предмостной где пробки этими кирпичками!!!
Гость
18 марта 2013, 14:06
деньги решают ВСЁ!!!!!!!! подождите. они их еще и не достроят )))))
Гость
21 марта 2013, 20:00
ммммм, какие деньги? Написано же: в суде не могли запретить.
Гость
21 марта 2013, 23:43
ммммм, а как можно запретить? Суд разрешил. Вы считаете правильным будет если суд по звонку все решит? Позвонил и суд запретил? Все законно!!И это радует.
Гость
22 марта 2013, 19:00
ммммм, интересно а где эти 13 миллионов? Которые мэрии дали? Унать, может на них детсад построили какой или еще чего.
Гость
20 марта 2013, 00:31
строители по слухам на свои деньги оттуда людей переселяли а стройка вот как растянулась...
Гость
21 марта 2013, 23:47
Сер, кого они переселяли? Там разве раньше не административное здание было?
Гость
21 марта 2013, 12:04
Замкнутый круг. На Ястынском тысячи пустых квадратов но если строить там пробки увеличатся на шахтеров. А если в центре строить то развернуться негде.
Гость
22 марта 2013, 19:11
Мюнхаузен, развязки строить надо сразу у микрорайонов. Но у нас и садами проблемы..Чего уж о развязках мечтатть..
Гость
19 марта 2013, 01:58
в чем элитность?Пробки, дорога ппод окнами и куча товарищей на лавках под окн.ами
Гость
21 марта 2013, 13:38
Хехе, давно известно. Чем выше здание, тем меньше шансов стать элтитным. Нигде высотки не котируются. Только наши стрители думают что жить на 25 этаже прекрасно
Гость
23 марта 2013, 14:13
Красноярцы воспротивились превращению города в современный мегаполис.
Гость
23 марта 2013, 21:50
Hohotan, а что где-то есть города в которых все за точечную застройку??
Гость
25 марта 2013, 01:49
Hohotan, красноярцы хотят чтобы символом их города оставался недостроеный катэк)))))))
18 марта 2013, 14:11
Предлагаю парковку еще за 13,9 млн.руб разместить в парке Горького, места там хватит! Кстати в нем же можно еще парочку домов воткнуть. Да и вообще считаю парк нужно весь застроить, например, рядом нет ТЦ а-ля Июнь, там бы как раз нормально вписался! Людям - жилье, казне - деньги, бизнесу - развтие, вот же счастья будет, хоть отбавляй!
Гость
20 марта 2013, 13:10
kudr, Парк в центре города не актуально. Закатать и всё под парковку. Вот истинно правильное решение!
Гость
22 марта 2013, 13:16
kudr, да кому этот парк нужен с такими ценами и устаревшими аттракционами. Жители центра и на набережной погулять могут. Так что правильно говорит, все закатать под парковку
Гость
22 марта 2013, 18:55
А что Дубровинского пешеходный бульвар в том месте? Единственно кто страдает от стройки - жители 5-ки на бограда. Но там со времен СССР живут очень серьезные люди. Сейчас как я думаю борьба поколений- новая элита застраивает виды на реку для старой))
Гость
23 марта 2013, 17:41
Там гаражи Красэнерго кажется. Купят их строители по сверхинтересной цене и будет парковка. И не такие проблемы решались в городе строителями
Гость
24 марта 2013, 15:00
Федор, а Красэнерго потом проулок своим транспортом загораживать?:))
18 марта 2013, 12:31
К 2019 году, когда их планируется построить, город уже будет стоять полностью, и особой разницы жить в центре/не в центре уже не будет. Так что авторы проекта должны подумать как будут реализовывать дорогостоящее жильё.
Гость
18 марта 2013, 16:57
Павел Васильевич, К тому времени уже и новый мост достроят.
Гость
21 марта 2013, 10:28
Василий, мост да, а развязки к нему с левого берега -нет, так как это вторая очередь
Гость
22 марта 2013, 09:54
Павел Васильевич, сейчас все обеспеченные за город переезжают. На Минино цена вверх летит на участки. Кому нужны эти хоромы в пробках??
Гость
23 марта 2013, 01:32
лучше бы дороги новые строили
Гость
24 марта 2013, 23:59
Парковки городить везде то же не вариант. Если из потребностей исходить то надо поле под парковку выводить у колхозного, в сквере Сурикова (под машины администрации) на оперном (для посетителей гостиници Красноярск), на Красной площади (там море офисных центров) и много еще где. Так что все верно строители делают что под землей строят. Другое дело что подземными парковками дело не решить и надо строить метро или трамвай как альтернативу личному транспорту.
Гость
18 марта 2013, 12:33
сколько можно терпеть и разрешать точечную застройку?? посмотрите на что похож город... Северный чего стоит.. непонятно как понастроили что и где...
Гость
18 марта 2013, 15:00
Алина, как раз таки примером точечной застройки центр и служит, это можно сказать эталон точечной застройки..
19 марта 2013, 15:19
dandy, из вики - Уплотнительная застройка, точечная застройка — строительство новых зданий или сооружений в исторически сложившемся жилом микрорайоне, обычно на месте зелёных зон.Нередко сопровождается ухудшением качества проживания для жителей прилегающих к строительству домов и, как следствие, конфликтами с застройщиком. Потребность такого строительства вызвана только стремлением инвестора получить дополнительную прибыль. Уплотнительная застройка часто воспринимается как отклонение от градостроительного плана
Гость
22 марта 2013, 11:41
Алина, сколько граждане терпят, столько и будут строить. Это же выгодно.
Гость
20 марта 2013, 17:23
Интересно, они рухнут до сдачи в эксплуатацию или после?
Гость
20 марта 2013, 09:53
В домах кроме того что они в центре нет ничего уникального..В Академе в той же орбите нормальный такой вид на енисей..Если участь что на пятоке где они стоять с ходу не развернутья не повернуться то кому там жить захочется..И да..высотки никогда не считались элитным жильем))
Гость
21 марта 2013, 13:40
Аналитег, согласен. Орбита кстати вообще центром станет после открытия 4 моста
Гость
20 марта 2013, 10:41
маловато этажей... самолету некуда воткнуться... даже ан-2
Гость
22 марта 2013, 00:28
Архитектура и строительство городов - наука и нужно оценивать все компетентно. Перекресток Дубровинского -Киренского никогда не был местом гуляний. Это перекресток оживленных магистралей, какие там гулянья? В этом смысле общественное место" не затронуто. Далее. Здание энергосбыта из 50-ых, бограда, 65 - конца 60-ых. Они не сочетаемы в принципе, но стоят вместе и никто об этом не жалеет. Парковки. выйти на Бограда можно легко. Нет там транспортного потока плотного в утрение часы как на Авиатров или матросова.
Гость
23 марта 2013, 17:36
Будут теперь в 3 ряда на Дубровинского стоять на это перекрестке..Не реально с подземной парковкой этого избежать
Гость
24 марта 2013, 17:34
А я за)) если по уму подходить то и кирпичей с панельками не должно быть на набережной. А раз дома эти есть то пусть и другие селятся))
Гость
21 марта 2013, 23:31
Современным должен быть весь город а не только влетка-северный и част правого. Можно и уплотниться
Гость
22 марта 2013, 11:55
Влад М., я предлагаю начать с Черемушек и Первомайского!
Гость
22 марта 2013, 11:49
В чем проблема? В том, что часть людей не может купить себе приличное жилье? Ну тогда надо менять работу и пересматривать жизненные ценности. Я не вижу других причин недовольства стройкой. Если завтра строители дадут там квартиры бесплатно, кто-то откажется?
Гость
22 марта 2013, 14:26
нет, не в этом проблема, а в нехватке 119 тыс. мест в детских садах и отсутсвии придомовых территорий для игр детей. Если бы строителирядом возвели детский сад, или выделили пару этажей под дошколят, огородили от дороги и встроенной парковки двор со спортивными площадками и крытый надземный переход через дубровинского и диктатуры... сказка...
Гость
22 марта 2013, 18:53
Дикий, вы, наверное, платите подоходный налог и думаете, что на эти деньги государство вам должно: а) квартиру. б) бесплатный проезд на автобусе. в) платить за свет, газ, воду г)бесплатно лечить вас и ваших близких в)бесплатно учить в вузе, школе, садике. Скажите, не слишком ли много надежды на государство? Что мешает водить детей в частный сад?
Гость
25 марта 2013, 10:46
Учитель жизни, причем тут долг государства передо мной? с них нужно всего лишь выдвинуть и контролировать требования к застройщикам. Под частные сады - тоже помещения нужны, а группы в квартирах - это не всегда такое же дошкольное образование как в полноценных садах. Речь ведь не об отсутствии денег, а об отсутствии места.
Гость
24 марта 2013, 19:03
У нас в городе почти полмиллиона машин. Если каждую машину обеспечивать парковой у дома у работы у детсадика кинотеатра и кафе то нужно тогда все парки и газоны заасфальтировать и превратить в парков очное пространство. Я думаю будущее именно за много уровненными подземными паркингами
Гость
26 марта 2013, 00:50
Господа я может что то не так поимаю..Вы так рассуждаете как будто в Красноярске полно парковок а людям мало и они еще и еще хотят.А парковок по факту то и нет.Где в центре машину то поставить??Если по серьезному говорить
Гость
20 марта 2013, 22:28
Ага,а как же землетрясения,которые у нас происходит почти каждый год?с 33 этажа долго бежать придётся...
21 марта 2013, 18:28
Жильцам придётся пройти курсы парашютистов
Гость
18 марта 2013, 12:36
хочу посмотреть на будущих жильцов от 10го этажа и выше, когд в доме отключат лифт:))))
Гость
18 марта 2013, 14:05
Кирилл, в 24этажках на Шахтеров 6(шесть лифтов), думаю там их будет не менее десятка... ...а вот на случай пожара, это да-а-а.... думаю будет большая проблема с тушением.
Гость
18 марта 2013, 19:42
Кирилл, меня больше интересует состояние жильцов 30х этажей при землетрясении балла 4, как год назад....
Гость
21 марта 2013, 12:40
Когда уже в россии введут налог на роскошь?:) Покупаешь квартиру с ценой квадрат 100 тысяч - в казну еще 50.
Гость
22 марта 2013, 18:49
глен, нельзя вводить налог! Возмоно там поселится какой-нибудь французский актер!
Гость
21 марта 2013, 09:32
Нужно начинать двигаться в направлении строительства инновационных проектов а то эти стандартные клетушки уже просто надоедать начинают ! Понятно что их лепить проще, но город практически однообразен!
Гость
21 марта 2013, 10:02
Евгений, так называемые инновационные проекты у нас в городе сводятся к застройке заводов малыми кварталами. Сначала судострительный так освоили теперь до комбайнового дошли. Не нужно иноваций..Обычные коробки панельные с дорогами
Гость
21 марта 2013, 13:41
Евгений, может сначала в каждом микрорайоне строить дома со школами и садами для начала?
Гость
19 марта 2013, 11:14
Не понимаю всеобщего настроя. Катек, арбитражный суд - высотки с одного конца центра, с другого конца эти высотки..По центру кирпичный дом на перенсона и кинотеатр который море синема..Красотень. Реально очень красиво если представить.
Гость
21 марта 2013, 23:35
Jenny, согласен. Никогда не видел толп отдыхающих на Бограда и у Красэнергосбыта.
Гость
23 марта 2013, 21:47
Jenny, а вас не смущает что все это делается из центра из которого в час пик просто не выехать? А уж высотная застройка центра без новых развязок и вообще может к колапсу привести
Гость
24 марта 2013, 18:49
Jenny, у нас из центра можно проехать с шахтеров с дубенского и свободного -Копылова. Высотная застройка вообще сделает пробки не возможными на этих участках. В итоге придется менять рабочего дня начало чтобы потоки как то разности. Не проще ли отказаться от высотной застройки?
Гость
26 марта 2013, 22:36
Парковки и развязки не беда от строятся а вот то что до грунтовых вод дорыть могут это опасно. Из за этого фундамент толком не сделать и здание может быть не устойчиво
Гость
27 марта 2013, 10:35
Кир , на паризана настроили высотки из спичек..от ветра чуть не шатаются
Гость
27 марта 2013, 12:26
На острове Отдыха строить надо..Все равно территоия застроена вся почти. Зачем эти леса у стадионов? Построили бы нормальный высотный микрорайон освременный и мост нормальный от пашенного до стрелки. И пробок нет и люди рады.
Гость
27 марта 2013, 12:43
Эхо, ага. А стадионы под парковки. Или лучше под детские сады
Гость
22 марта 2013, 19:06
Что вы все на этом дорогом жилье всё говорите. Там могут жить рабочие из Китая. Днем будут метро ст роить а ночевать в этих домах:))
Гость
28 марта 2013, 10:39
С Енисея ветер всегда..Зачем вид из окна если форточки не открыть?
Гость
27 марта 2013, 12:11
квартиры в центре за 10 млн есть но они находятся на окраинах центра на улице Горького той же. Тут же самое что ни наесть проходное место..Вряд ли в высотках квадрат дотянет до сотни
Гость
27 марта 2013, 13:48
К делу надо подходить с фантазией а не плакать про пробки:):) Установить от каждой башни по канатнке. Одну на правый другую в солнечный и все решено))
Гость
30 марта 2013, 15:54
Как то страно читать. В центре значит высотки и каменные джунгли не нужны давай те в северном строить. А ничего что там и так дома друг друга подтирают и ни одного дерева нету?