Новый мебельный магазин на огромных площадях-это, конечно, хорошо, но прежде, думаю, необходимо набрать квалифицированный персонал, да хотя бы просто адекватный! Вчера, находясь в \"АЛПИ\" на М.Залки, решила зайти в тот самый, широко разрекламированный мебельный гипермаркет, и, как говорится, с порога сразу наткнулась на грубое и даже хамское поведение директора данного филиала, некого Мухина Александра Сергеевича (по крайней мере, он представился таковым), такое поведение с его стороны я вызвала просто незнанием точного числа открытия (оказывается 12-го)и посмела пройти 2 метра по территории выставки, вход, кстати , не был закрыт, перегорожен и т.д.. Чему интересно научит такой руководитель персонал?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
26 сентября 2010, 09:25
купила для своей подруги комод в подарок на юбилей спросила когда привезут ответили через полтора часа т е в 4 часа я согласилась т к мероприятие должно состоятся в 7 час но когда я пришла на торжество никакого комода не было я сразу же позвонила мне ответили что через час привезут я прождала до 1о час но его так и не привезли мне пришлось поздравить без подарка представляете мое положение как после этого верить этому магазину который находится в алпи у полета и уже на следующий день после неоднократных звонков привезли хотя привоз был оплачен 2оо руб поясните это хамское отношение к людям
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
штиль.
752мм 74%Гипермаркетам «Алпи» теперь «Надо мебель»
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации