«Хотят свалить вину на машины»: разбираем план спасения Красноярска от «чёрного неба»
25 апреля 2018, 13:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
Гость
25 апреля 2018, 16:00
"Всё метро на сегодня — подземный тоннель в 3 километра от Высотной до Копылова"
А обыватели планируют на этой ветке ездить чуть ли не по всему городу, наивные.
тэц жгут 6 миллионов тонн угля
краз плавит 2 миллиона глинозема
сибирский цемент более миллиона тонн цемента делает
автомобильный транспорт потребляет 0.3 миллиона литров горючего которое сжигают очень экологично по сравнению с выше приведенными
как бы все понятно
надо сделать электроэнергию по 1руб за квтч как в иркутской области
и сразу будет эффект
Гость
25 апреля 2018, 14:15
Может стоит обратить внимание на качество топлива на азс..
у меня вопрос к знатокам. если авто так все загрязняет то почему еще москва не зона отчуждения на подобие Чернобыля? там же авто в разы больше ,А воздух в разы чище
Гость
25 апреля 2018, 15:54
Потом не удивляйтесь в магазине ценам на продукты х5 раз!
Гость
25 апреля 2018, 14:46
Благодаря санкциям в отношении Дерипаски "РУСАЛ Красноярск" на 20% снизил объёмы производства алюминия и очень вредных газов. Пока дышите,красноярцы.
Гость
25 апреля 2018, 16:24
У меня два вопроса к специалистам, пиняющим на автомобили: 1.
почему уровень загрязнения в сильные морозы становится максимальным, несмотря на отсутсвие машин на дорогах?
2.почему уровень загрязнения не падает летом, несмотря на значительное снижение количества автомобилей в городе?
Ответ здравомыслящему человеку очевиден: потому что автомобили имеют минимальное влияние на ситуацию в городе
Проблема комплексная и надо с чего то начинанать,Москва услышала уже хорошо.Давно ли в каждом клубе и кабаке табачный дым столбом стоял ,а сейчас почувствуйте разницу
Гость
25 апреля 2018, 14:36
Ну что ж, коллеги - диванные аналитики, предлагаю немного поанализировать.
Рост меня пока интересовать не будет.
Начнем с данных и сравнения ситуации в Красноярске с другими крупными городами: данные доступны на сайте Росприроднадзора (ссылку не привожу, а то НГС не пропустит - поисковик вам в помощь - "Обобщенные данные о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников").
Дальше немного расчетов и вуаля:
Казань - 1,12
Новосибирск - 1,13
Санкт-Петербург - 0,77
Москва - 0,86
Челябинск - 0,73
Нижний Новгород - 0,88
Омск - 0,91
Пермь - 0,53
Воронеж - 0,81
Волгоград - 1,10
Это общие коэффициенты превышения по всем загрязняющим веществам (если больше 1) или меньшего объема выбросов (если меньше 1) автотранспорта по сравнению с городами-миллионниками России (в списке отсутствуют Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону и Уфа (поскольку данные по ним уж очень старые). Сразу оговорюсь, поправку на количество населения я уже взял.
Вывод - в части выбросов автотранспорта в целом у нас ситуация хуже только по сравнению с Казанью, Новосибирском и Волгоградом. И не так уж сильно хуже.
Гость
25 апреля 2018, 14:35
Особенно жестко машины дымят в ночь с пятницы на субботу....
Гость
25 апреля 2018, 17:25
ну точно, в других то городах транспортных средств нет, ага. Очевидно, что постоянный "режим черного неба" - результат работы промышленных предприятий, только вот в советское время предприятий было намного больше, но не было такой печальной ситуации с экологией- роза ветров была другая, запрещалось застраивать ветлужанку, берег Енисея и т.д., а сейчас многоэтажное строительтсво в любой черте города, ничего не продувается. ТЭЦ, предприятия - все на угле, альтернативный источник не приветствуется, тем более, что угольные ТЭЦ и добывающие угольные компании в руках одного человека, которому не выгодно что-то менять
Гость
25 апреля 2018, 14:59
Меры:
1. Выделеные полосы везде и повсюду
2. Камеры везде и повсюду
3. Зона платной парковки - весь город
4. Передача компетенций по всем авто-штрафам в городскую адм.
5. Тролейбусные линии по всем магистралям.
6. Имущественные налоги на авто х5 раз
7. Топливо х1.5 раза
8. Экологические проверки авто на дороге - передача в гаи
9. Дать возможность частникам работать на муниципальных тролейбусных проводах.
10. Регулировка зеленых улиц, оптимизация светофоров
11. Оставшиеся автобусы евро 5
12. Магистральные велодорожки.
В трех словах: сделать затруднительной эксплуатацию личного авто! Нужна лишь политическая воля.
Гость
25 апреля 2018, 20:19
Несколько раз писала комментарий, что только РУСАЛ загрязняет Красноярск, а особенно СОЛНЕЧНЫЙ И СЕВЕРНЫЙ!!! Смешно сравнивать выбросы от машин и от РУСАЛа. Мы задыхаемся в безветренную погоду (живу в СОЛНЕЧНОМ). Ни один мой комментарий не был добавлен, кому служите господа? О детях и внуках подумайте!!!!
Гость
26 апреля 2018, 00:28
троллейбусы надо активнее использовать. расширять сеть. они и в морозы не замерзнут и кпд выше чем электробусы выходит. и дешеле чем на соляре в 10 --15раз ездить
Гость
25 апреля 2018, 18:49
Алюминий и уголь - это олигархи. а прижать водителей проще всего. вот власти и пыжаться
Гость
25 апреля 2018, 14:58
Ага особенно летом в июле - когда в городе машин меньше раз в 10, пробок нет, а дышать было нечем!!
Гость
25 апреля 2018, 16:51
Программа по установке катализаторов это вообще-бомба!!!
Гость
25 апреля 2018, 20:31
А в Советское время газоочистка работала!!! А сейчас экономят, они ведь здесь не живут!!! Поэтому экономят на ГАЗООЧИСТКЕ!!!!!
Гость
25 апреля 2018, 21:47
"Директор управления метрополитена в Красноярске Игорь Иванов..."
Ахах. Метрополитена у нас еще нет, а управление метрополитена уже, оказывается, создано и у него даже есть директор )) интересно, сколько он зарабатывает, управляя несуществующим метро...
Гость
25 апреля 2018, 23:25
ну если тупо воняет выхлопными газами? в центре, на взлетоне всегда воняет! уж своему носу я доверяю. не важно кто виноватее, надо со всем разбираться, ставьте свои катализаторы!
Гость
25 апреля 2018, 18:28
Не смешите, метро не будет, газа не будет, это все сказки, повезет, если будет электричка и трамвайная сеть
Гость
25 апреля 2018, 18:36
Хотят свалить все на авто - заголовок невольно заставляет задуматься, что автор этой статьи выгораживает бензиновых магнатов. На протяжении всей статьи пытаются убедить, что все исследования министерств экологии, ученых чушь, и нефть вообще экологически полезная вещь. Ну не знаю, по моему надо переводить общ транспорт на газ, по тихоньку внедрять электромашины, а нефтяных толстосумов заставить продавать нормальный бензин, с самыми высокими стандартами евро
Гость
25 апреля 2018, 13:52
Это были предвыборные обещания успокойтесь вы уже дышите полной грудью
короче я поделил 332 миллиарда, на 1 082 933 человека (данные за 2017).
получилось, что если раздать их каждому: то будет ~306.5 миллиона рублей на каждого красноярца.
а можно просто получить по 306 миллионов и уехать из топового города? тогда не надо будет НИЧЕГО строить и придумывать.
Гость
25 апреля 2018, 19:45
Надо общественный и коммунальный транспорт на газу, ни аммиака, ни сажи и т.п. И дешевле литр топлива
Гость
25 апреля 2018, 20:28
Хочу добавить: завод ФЕРРОСПЛАВОВ работает на площадях КРАСТЯЖМАШа, может проверить- у них есть свой сайт!!!! Набирают работников!
Вот тут написано что про новые экологические стандарты авто,Евро-3, Евро-5. Вопрос, а у скольких владельцев этих экологических авто все еще стоит катализатор? Вот судя по моему окружению, катализаторы выбиты у подавляющего большинства. Есть даже случай, что машине всего 2-года, а катализатор уже помер (вопрос к качеству топлива). И нет ни одного случая чтобы кто то, у кого вышел катализатор и он поставил новый (оно и понятно, дорого)... Поэтому что говорить а Русале с фильтрами если мы сами не лучше...
Гость
26 апреля 2018, 22:46
так в указе путина указано что развитие зеленых технологий это угроза экономике россии. поэтому делать никто ничего не будет
Гость
25 апреля 2018, 14:49
не написали сколько выбросов приходится на курильщиков.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%«Хотят свалить вину на машины»: разбираем план спасения Красноярска от «чёрного неба»