перейти к новости

«Мертвых детей кинули на алтарь театра безопасности»: колонка журналиста NGS24.RU о теракте в Казани

12 мая 2021, 09:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
134
Гость
13 мая 2021, 00:00
Вспомним инцидент со стрельбой в шко́ле № 263 в районе Отрадное города Москвы произошёл 3 февраля 2014 года. Стрелка признали невменяемым. В 2017 из дурки вышел и живет спокойно. Инвалидность ему дали и пособие платят. Вот это гуманизм! С чего бы?
Гость
12 мая 2021, 10:32
Как можно сообщить полиции? если на телефоне 102 по 20 минут не поднимают трубку? да и по 107 (ДПС) так же не всегда можно дозвонится. Милицию отменили, а полиция защищает только конкретных граждан РФ и количество этих граждан не более100000 на всю страну.
Гость
12 мая 2021, 19:44
Winnie-the-Pooh тебе специально- вспомни Чечню... Это безопасность нашей страны, ну а с остальном все силовые структурыинудны только для одного- защита богатых элит от ограбления бедными босяками, а на вас и ваших детей всем насрать
12 мая 2021, 13:12
"..Есть колоссальный опыт Израиля, граждане которого привыкли жить в условиях РЕАЛЬНОЙ террористической угрозы, но там спецслужбы с этим справляются, и довольно успешно" В ответ на интенсификацию ударов по Сектору Газа (в ходе ударов в том числе разрушен 13-этажный дом), ХАМАС и "Исламский джихад" начали обстреливать центральные районы Израиля, запустив единовременно 130 ракет в направлении Тель-Авива. Есть попадания, в том числе и в столице Израиля. В столице Израиля работают сирены воздушной тревоги и работают системы ПВО. Поднимите руки - кто хочет перенимать вот такой вот опыт?
12 мая 2021, 09:51
жестковато, про "тела не успели остыть", конечно...ну а в целом ни отнять, ни прибавить. Так и есть.
Гость
12 мая 2021, 11:14
Подобные трагедии были, есть и будут в Рашке. И дело не в играх, фильмах и прочем медийном контенте. Дело в полном безразличии властей к людям. Дети/жены/любовницы чиновников и бизнесменов/депутатов, имеющих доход с этой земли, проживают в Европе и США. Там они и возводят безопасность на заработанные здесь деньги.
12 мая 2021, 10:20
Как я вчера и предсказывал "журналисты" начали кропать пропагандистские статейки, занимаясь хайпом на крови детей
12 мая 2021, 14:24
Абсолютно согласна с автором. Все так и есть. Помню во времена моей юности, один следователь сказал - если всех людей посадить в камеры, будет порядок. Все к этому и идёт... Спасибо за этот текст. И голосование - 85% согласных с автором (пока кремлеботы не набежали) как раз и говорит, что адекватно смотрящих на события людей - большинство.
Гость
12 мая 2021, 19:28
Это всё совершенная фигня по сравнению с масштабами театра безопасности в авиации... Там всё, до последнего болта с сертификатами и к работам только персонал с допусками и лицензиями разрешён. Но даже в ЕС можно в самолёте после такого ремонта найти тупо забытый молоток в механизмах или гайку в цилиндре. А у еас ещё плюсом требования дичайшие и даже полный запрет - за последние 3 года выдано ровно нуль лицензий планеристов по всей стране. Вот это 100% бумажная безопасность! Поэтому люди косяком вообще забивают и уходят летать совсем без бумажек. Поэтому в школах думают об оформлении бумаг, а нео реальной охране. Поэтому полиции важнее отчёт о работе написать, а не предотвратить трагедию
Гость
12 мая 2021, 17:15
Я теперь ни какие праздники и массовые мероприятия стараюсь не ходить. Мне кажется, что унижение человеческого достоинства , когда в твоих вещах без всякого на то основания копаются и что-то выискивают чужие люди, прогоняют тебя через металлодетектор с выкладывание мелочи из карманов. И это при том, что теракты совешаются ружьями, которые в карман и дамскую сумочку не положишь. Даже в школе у ребенка уже несколько лет не была - напрягает унижаться просить бабок при входе пропустить (при этом, им платиться зарплата с нашего кармана, так как ежемесячно сдаем на охрану). Родители школьников никогда не совершали терактов ни водной стране мира. Однако, почему-то прессуют именно родителей.
Гость
15 мая 2021, 13:08
О это же про современную Россию написано, смело. Скоро сядешь.
Гость
15 мая 2021, 14:41
Яков Калинин, спасибо за смелость.
Гость
18 мая 2021, 11:52
Согласна с автором. Ни от злодея, ни от психа эти показушные действия не защитят. У нас в метро до ЧМ по футболу не было рамок, рентгеновских устройств для багажа, охранников. Перед ЧМ установили. Думала, что после уберут, но ЧМ прошел, а досмотр багажа остался. Недавно кто-то забыл на станции рюкзак, так её на несколько часов закрыли. Зачем? Ведь весь багаж просвечивается. Одно создание видимости борьбы с терроризмом и распил бюджета.
Гость
18 мая 2021, 13:47
Как правильно и грамотно написано, полностью согласен с автором!!!
Гость
12 мая 2021, 10:10
чем больше хвалят организацию безопасности, тем больше такого случается. нужно не расхваливать какие мы молодцы в области безопасности, а молча и скрупулезно работать в этом направлении. Росгвардии вместо ловли тех, кто не одел маску, лучше дежурить в школах. разговоры про интернет, игры - это все сказки для недалеких обывателей. "не успели тела остыть".... а будто заготовленные речи со всех трибун уже посыпались, как заготовленные перед выборами...
Гость
12 мая 2021, 18:32
Спасибо за правдивую статью и за то, что озвучили наши мысли.
Гость
13 мая 2021, 12:19
Когда происходит какое-нибудь ЧП, ответственные лица (точнее, лица. которые должны были бы быть ответственными, но по факту ни за что не несут ответственности), начинают имитировать бурную деятельность. Они же не могут просто отмолчаться и сделать вид, что ничего не произошло (хотя, опять же, он же давно не подотчетны избирателям и общественное мнение ничто по сравнению с мнением президента). Но сделать они ничего с произошедшим не могут, не могут они и в будущем что-то предотвратить. Поэтому им надо простоя проявить какую-то активность для галочки. А самые хитрые ищут повод понравиться президенту, предлагая под шумок какие-нибудь изменения, которые могут совпадать с желаниями президента. Ну там чего-нибудь запретить, начать контролировать или устроить какой-нибудь большой распил.
Гость
13 мая 2021, 21:08
Ну этим власть всегда и везде занималась. Сейчас все на страхе войны держится и пропагандируют культ войны. Потому что война это всегда страдания и боль. Нет в ней ничего позитивного и вокруг этого здоровое общество не построить, но оно и не нужно никому из верхов. Сейчас у них выборы и они любое событие будут выжимать для рейтинга. Основной электорат современного режима -это возрастные луддиты, которые пугаются от слов про интернет, компьютерные игры,соц. сети. Вот им и вбрасывают эти пугающие ключевые слова, чтобы знали кто о них заботится днем и ночью.
Гость
12 мая 2021, 18:11
Никакие выводы власть после терракта в Крыму не сделала (а ведь были потом и др.)и ни чего внятного не предприняла. Расплодила бесполезных мордоворотов Росгвардии (за что они гвардейцы то?) чтоб митинги разгонять. О спецслужбах даже говорить нечего: только позорят своими турне по достопримечательностям Англии, Венгрии и др.
Гость
13 мая 2021, 10:52
А что ж вы забыли про пионерию, комсомол и идеологию в обществе? В СССР это было и террактов был минимум. В СССР было главное - молодому поколению ставилась цель. А сейчас вы сами живете бесцельно и своим детям никакой цели не ставите.
Гость
12 мая 2021, 10:41
ФСБ только видимость своей работы показывает и показательные задержания устраивает якобы террористов. А по факту, устроить терракт как 2 пальца ... и никто ничего.
Гость
14 мая 2021, 14:48
Блестящее рассуждение. Остается лишь добавить, что капитализм - в принципе система деградации и самоуничтожения культуры. Светлое Капиталистическое Будущее не предполагает социального прогресса вроде освобождения людей от рабского тяжелой работы за деньги, не обещает ни заботы для всех, ни просвещения для всех. Только Увеличение Массы Бабла, для производства которого необходимо производить невежд, психопатов, алкашей и т.д. На культурных и просвещенных бабла не сделаешь.
Гость
16 мая 2021, 09:57
В театре нет алтаря
Гость
17 мая 2021, 14:38
кинули уже как лет 30 когда все родившиеся в СССР просрали свою страну и стали моральными уродами строить капитализм где человек человеку ВОЛК такое в таком обществе всегда будет вечно пример простой - были ли в Советском союзе школьники террористы?
12 мая 2021, 11:07
Пропагандисткая статья банальная. В стиле какая власть плохая и Россия концлагерь. Если это так, то почему ты Яков на свободе? А менять надо ельцинский Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 (ред. от 19.07.2018) "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании". Там пока преступление не совершит, то принудительно лечить нельзя. Выявлять и лечить надо социопатов до совершения ими преступлений. Принудительно!🔥🔥🔥
Гость
12 мая 2021, 18:13
Автор статьи прав.
Гость
12 мая 2021, 11:18
Миронов молодец,старается вернуть нас в реальный мир .Как можно было отменять «смертную казнь”когда в стране столько неадекватных,психопатов и иной швали которую ни чем не остановить.Смертная казнь быстро наведёт порядок во всех сферах.
Гость
12 мая 2021, 09:50
Автор начал заздравие, закончил заупокой. Понятно, что на фоне ужаса трагедии будут как и всегда разные предложения, но, реально с угрозой терактов эффективно бороться не может никто. Там десятилетиями теракты, удары возмездия и теракты, и так по кругу уже десятилетиями. Мне неизвестен рецепт тотальной безопасности, но если критикуемый "театр" спас хотя бы одну жизнь, он уже оправдан.
Гость
14 мая 2021, 04:52
Автор совершенно прав. Каждую такую трагедию чекистско-олигархический режим использует в своих бессовестных целях - для очередного закручивания гаек. А на безопасность граждан этим говорунам плевать с высокой колокольни.
Гость
13 мая 2021, 21:32
На мой взгляд отлично написано. Все верно. "Если о чём-то и стоит задуматься после трагедии в Казани, так это о том, почему человек решил отомстить своей бывшей школе. Что там было не так? Почему никто вовремя не заметил, что у подростка потекли мозги? Может быть, вместо наращивания производства ракет, которые должны уничтожить весь мир, поднять зарплаты учителям, чтобы в школах работали профессионалы? Может быть, учителя должны работать с детьми, а не заниматься пропагандой и помогать фальсифицировать выборы? Возможно, тогда у подростков не будет возникать желание взять ружьё? Но что-то мне подсказывает, что с подобными инициативами никакой депутат сейчас не выйдет. Общество напугано, надо пользоваться моментом." (С) Варламов
Гость
12 мая 2021, 11:18
Статья написана по принципу все пропало, от ее прочтения я никакого толку не получил. Гораздо лучше на эту же тему написано в свежем номере газеты Московский Комсомолец. Там подробно расписана система работы в школах по предупреждению таких терактов, главный смысл в которой это тотальная слежка за каждым школьником в интернете. Там отслеживается все его запросы, электронные письма, соцсети, и т. д. Плюс в школах введена должность "школьный полицейский", который вооружен и находится в школе. Плюс разрешены только прозрачные рюкзаки, чтобы было видно что там лежит. В Китае, кстати, также сделан упор на тотальную слежку за поведением школьников в интернете, и там еще в каждой школе есть штатный психолог, который беседует с каждым школьником и выявляет их наклонности, потом за такими еще сильнее следят. И в Китае вообще нет школьных террактов.
Гость
15 мая 2021, 13:28
Почему в СССР не было такого ужаса? Может дело в ценностях в обществе? Сейчас это - деньги и удовольствия. Кроме того, полное безразличие к людям.
Гость
12 мая 2021, 19:51
Это все что нужно знать о безопасности которую обеспечивает государство
12 мая 2021, 12:05
>>Единственный способ предотвратить трагедию — задержать террориста, когда он только задумался о теракте Ну, и? Вы что написывали неделей ранее про канских террористов?
Гость
13 мая 2021, 20:37
Силовики 31 января по всему центру Казани ( не на месте проведения митинга) отлавливала и закрывала в кутузки молодежь. Лучше бы свою энергию направили на выявление террористов. Показывают видимость работы, а террористы у них под носом спокойна бомбы изготовляют.
Гость
12 мая 2021, 10:19
Что все возбудились то, анонимности по сути в интернете и нет уже давно. При желании, можно посмотреть любого что где и когда. Другой разговор, что все эти технические средства скорее для расследования, а не предотвращения. Также как камеры наблюдения к примеру, сколько было поначалу вопящих про нарушение прав и свобод, а теперь кричат больше камер, но камеры это тоже инструмент расследования, а не предотвращения. Интернет, безусловно, для молодой неокрепшей психики это зло, как оградить, наверно, только родители. А по сути, очередная статья ни о чем. Уж лучше бы занимались новостями, без попыток порассуждать.
Гость
12 мая 2021, 20:53
Посмотрите свежие новости про Израиль. Именно сейчас, в связи с обстрелом с воздуха, когда даже купол над Т-А не помогает, люди сидят в специальных помещениях-бомбоубежищах...Так что пример Израиля автор совсем не вовремя привёл
Гость
12 мая 2021, 23:25
Ввести мораторий на выдачу всего! Стрелкового оружия не служившим в армии и моложе 23 лет
Гость
12 мая 2021, 11:21
Я забыл указать, что я писал про школы в США.
Гость
16 мая 2021, 03:42
Все рассуждают лёжа как и я на диване ,образно говоря, предлагают какие то действия какие то меры,ругают власть сообщим все как всегда Но забывают что министры, что террористы были детьми и их просто не научили делать добро ,не учили главному закону жизни возлюбить ближнего как самого себя Все заложено с детства и так из поколения в поколение, нужно что то немыслимое чтобы человечество это поняло ,а что может быть ужаснее гибели детей Люди какой толчок вам ещё нужен,
Гость
16 мая 2021, 18:40
Морализаторство и демагогия. Автор явно за все хорошее и против всего плохого.
Гость
21 мая 2021, 10:05
Не осилила статью (( Начинать надо с детей: анализировать, почему дети берутся за оружие, помогать родителям распознать неладное, куда обратиться. Если причина буллинг и травля, то решать в учебных заведениях. Учиться предотвращать на корню, выявлять потенциально опасных, проводить педагогическую, психологическую работу. Сейчас же речь о "лечении" следствий, а не причин.
Гость
12 мая 2021, 11:19
Писавший эту "статью" намеренно игнорирует крайнюю сложность обеспечения безопасности, при современном развитии технологий общения, в том числе анонимного, количестве людей в мегаполисах, обеспечение безопасности крайне сложная задача. Позиция "они должны" обеспечить крайне удобная для "диванного" журналиста. НГС нашли повод для очередного потока делчи. Позорная статья написана, с одной целью обвинить власть, паразитируя на трагедии. Если автор знает как лучше обеспечивать безопасность, может быть лучше опубликует свои предложения или, о ужас, попробует внести свой личный вклад? Но нет, нужно вопить как все плохо, рассыпая обвинения. Противно стало от прочитанного
Гость
12 мая 2021, 17:07
Судя по голосованию в стране 15% неадекватных граждан или просто ботов?
Гость
13 мая 2021, 21:11
Какая-то истеричная статья
12 мая 2021, 11:59
Поражает лицемерие журналистов. Только вчера они верещали "да что же это такое делается, онижедитёнков задерживают!". А уже сегодна верещат "да что же это такое делается, почему никто ранее не запер этого психопата!". Вы уж определитесь, вы против ежовых рукавиц для асоциалов, или за них. Закрой этого психопата до теракта, вы уже начали бы писать слезливые статейки, как очередной невинный паренёк страдает за безобидное приобретение оружия
Гость
17 мая 2021, 00:31
Так автор данного произведения - вы же тоже рвете свой кусок пирога на трагедий приплетая все что только можно в одну кучу. Израиль? Вы там были? нет на на экскурсию, а пожить год, два? Опыт говорите колоссальный? Только там не будут стрелять в воздух предупредительным а сразу на поражение. Соседи ваши при любом неадекватном вашем поступке сообщат и к вам приедут и вы будете объяснять почему так сделали. Вас еще возьмут на заметку. Опыт говорите? В первую очередь это небезразличие людей - кто с живет рядом, что он делает и как себя ведет. А в России если вы позвоните и сообщите, что пьяный садится за руль - Вы Стукач! Так что начните с себя меняться автор - вы ведь не пытались разобраться что и как - самое главное хайпанули на теме чтобы не случилось виноваты власти - а мы так тут с боку стояли.
17 мая 2021, 13:15
Автор статьи - сам кинул погибших детей на раскручивание своих политических целей и, при этом, обвиняет всех, кого угодно в этом же! Очень грязная статья и очень непорядочный автор.