перейти к публикации
20 комментариев к публикации

«Фольксваген» — капут? Разбираемся, что стоит за разговорами о крахе немецкой марки

17 часов
Ничего мы в рай и на советской буханке доедем
Гость
17 часов
kruiser, кто тебе сказал что лично ты в рай попадёшь? для тебя костёр в другом месте разводят
17 часов
Гость
17 часов
kruiser, кто тебе сказал что лично ты в рай попадёшь? для тебя костёр в другом месте разводят
Ты за свое сидалище переживай. А нам гарант обещал
Гость
12 часов
Вместе с гарантом? Или он другое, на буханке не по статусу?
у нас есть лада нам то что переживать. расходимся
Гость
18 часов
Тебя не спросили.
Гость
17 часов
VW спасёт только перенос производства в Россию для внутреннего потребления 😇 Рынок огромный! Все остальные меры только продлят агонию, но не спасут от смерти
Гость
12 часов
По итогам года концерн продаст в лучшем случае 9 миллионов автомобилей, что далековато от доковидных 11 миллионов. Тут то все и понятно. Прибыльность не в количестве проданных, а в цене. Вот пример эффективного производства лучших в мире премиум (по цене) авто "АвтоВАЗ в 2023 году нарастил производство на 70%, до 374 тыс.".
Все хорошо прекрасная маркиза..... Но это уже не из российской пропаганды, нэгээс по другую сторону
Гость
18 часов
А ты то чему радуешься, 15 рублевый?)))) Это Китайцам на руку, точно не нам)))
Гость
18 часов
Ты как настоящий путреот запчасти на свой карок от вражеского vw уже давно выписываешь из кетая?
Гость
18 часов
А ты то чему радуешься, 15 рублевый?)))) Это Китайцам на руку, точно не нам)))
3-х копеечный, кроме фантазий и вранья есть что то?
Гость
19 часов
1. Обложить китайские поделки пошлинами. Ибо нефиг демпинговать. 2. Освобождённые производственные мощности и персонал направить на ВПК. Деваться некуда, им все равно голову в песке долго не удастся держать.
Гость
12 часов
демпинговать? Так они у нас и так в 2-3 раза дороже чем в Китае. Причем специально для рынка РФ собирают совсем из галимых одноразовых комплектующих - на которые нет западных лицензий и патентов, чтобы не попадать под санкции.
Гость
11 часов
Гость
12 часов
демпинговать? Так они у нас и так в 2-3 раза дороже чем в Китае. Причем специально для рынка РФ собирают совсем из галимых одноразовых комплектующих - на которые нет западных лицензий и патентов, чтобы не попадать под санкции.
А причем здесь наши? Он про ВАГ.