VW спасёт только перенос производства в Россию для внутреннего потребления 😇 Рынок огромный!
Все остальные меры только продлят агонию, но не спасут от смерти
Гость
12 часов
По итогам года концерн продаст в лучшем случае 9 миллионов автомобилей, что далековато от доковидных 11 миллионов. Тут то все и понятно. Прибыльность не в количестве проданных, а в цене. Вот пример эффективного производства лучших в мире премиум (по цене) авто "АвтоВАЗ в 2023 году нарастил производство на 70%, до 374 тыс.".
А ты то чему радуешься, 15 рублевый?))))
Это Китайцам на руку, точно не нам)))
3-х копеечный, кроме фантазий и вранья есть что то?
Гость
19 часов
1. Обложить китайские поделки пошлинами. Ибо нефиг демпинговать.
2. Освобождённые производственные мощности и персонал направить на ВПК. Деваться некуда, им все равно голову в песке долго не удастся держать.
Гость
12 часов
демпинговать? Так они у нас и так в 2-3 раза дороже чем в Китае. Причем специально для рынка РФ собирают совсем из галимых одноразовых комплектующих - на которые нет западных лицензий и патентов, чтобы не попадать под санкции.
Гость
11 часов
Гость
12 часов
демпинговать? Так они у нас и так в 2-3 раза дороже чем в Китае. Причем специально для рынка РФ собирают совсем из галимых одноразовых комплектующих - на которые нет западных лицензий и патентов, чтобы не попадать под санкции.
Сейчас+6°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +4
1 м/c,
зап.
748мм 92%«Фольксваген» — капут? Разбираемся, что стоит за разговорами о крахе немецкой марки