Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Выхлопы автомобилей вернули к уровню 1992 года. Разбираемся, когда ждать карбюраторных «Жигулей»

Вернуться к публикации
Все комментарии14

за 30 лет стабильности только и продавали нефть и газ, а что то производить и не научились. вот китайцы молодцы

18 мая 2022 в 22:40

Так докатимся до повсеместных открытий шорных лавок, постановку производства гужевых повозок на конвейер и принятия норм критического уровня навоза в городах...

18 мая 2022 в 14:15

когда чиновники пересядут на новинки автоваза ?

Гость
18 мая 2022 в 13:50

откатились на 50 ле назад,ваз 2101 - это всё достижение за пол века,спасибо ссср

тугосеря
18 мая 2022 в 14:14

едро развалило Россию. Почти четверть века коту под хвост. Даже пропагандисты у соловьева нервничают уже... видимо и на военке офигенно пилили бабки.

18 мая 2022 в 12:08

Душевная статья от редактора раздела "Авто".
Приятно, что устройство, принцип действия которого немного напоминал работу пульвеЛизатора, названо карбюратор, а не корбюратыр.

Гость
18 мая 2022 в 13:09

А где-то за окном, по дороге ездят владельцы 15-летних японцев с удаленным катализатором и сбитой регулировкой инжектора. Они очень обеспокоены состоянием экологии, но их автомобиль это фабрика выхлопов, под стать автомобилям их 50-х годов прошлого века 😂

Антипропагандист
18 мая 2022 в 13:59

Вот так после 22 лет вставания с колен,оказалось что это все лишнее. Зачем тогда задирали планку и обкладывали ?

Гость
18 мая 2022 в 12:16

Дно пробито

Дровосек
18 мая 2022 в 15:41

Даёшь тетраэтилсвинец, чтобы и топливо удешевить. Тьфу

Альф
18 мая 2022 в 21:34

Ну КамАЗ уже давно нашлепал с евро 0, только ждали этот указ, или это под них написали.