за 30 лет стабильности только и продавали нефть и газ, а что то производить и не научились. вот китайцы молодцы
Гость
18 мая 2022, 13:05
Так производили же и производят.
"На третий экологический класс мы перешли в 2008 году, на четвертый — в 2013-м, пятый действует с 2016 года, когда Европа уже сидела на «Евро-6». Но по факту наше отставание было невелико, потому что разница между «Евро-5» и «Евро-6» — на уровне нюансов."
Статья - теоретизирования автора на тему, что якобы кто-то зачем-то когда-то может вернуться к карбураторным двигателям
Душевная статья от редактора раздела "Авто".
Приятно, что устройство, принцип действия которого немного напоминал работу пульвеЛизатора, названо карбюратор, а не корбюратыр.
Так докатимся до повсеместных открытий шорных лавок, постановку производства гужевых повозок на конвейер и принятия норм критического уровня навоза в городах...
едро развалило Россию. Почти четверть века коту под хвост. Даже пропагандисты у соловьева нервничают уже... видимо и на военке офигенно пилили бабки.
Гость
18 мая 2022, 13:09
А где-то за окном, по дороге ездят владельцы 15-летних японцев с удаленным катализатором и сбитой регулировкой инжектора. Они очень обеспокоены состоянием экологии, но их автомобиль это фабрика выхлопов, под стать автомобилям их 50-х годов прошлого века 😂
Гость
19 мая 2022, 19:32
А зачем катализатор удалять? Ты маньяк?
Гость
18 мая 2022, 13:59
Вот так после 22 лет вставания с колен,оказалось что это все лишнее. Зачем тогда задирали планку и обкладывали ?
Гость
18 мая 2022, 12:16
Дно пробито
Гость
18 мая 2022, 15:41
Даёшь тетраэтилсвинец, чтобы и топливо удешевить. Тьфу
Гость
18 мая 2022, 21:34
Ну КамАЗ уже давно нашлепал с евро 0, только ждали этот указ, или это под них написали.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
741мм 79%Выхлопы автомобилей вернули к уровню 1992 года. Разбираемся, когда ждать карбюраторных «Жигулей»