У меня было несколько авто, есть полный привод в данный момент с хорошим объёмом двс, есть седан на механике более простой. Так вот я вам скажу что удовольствие от вождения получаешь на меньшем авто с механикой. А для загрузки авто хорошо подходят лифтбэки, да просвет меньше, передний привод, но при этом больше салон и багажник. Для путешествий вообще хорошо приходит что то типа BMW GT 5 серии, Audi A7, skids oktavia и тд. На кроссовера за частую багажник меньше чем в том же skids rapid. А полный привод нужен только при старте, далее на электро муфте у вас работает опять передний привод. Так что не надо думать что у вас 4WD работает постоянно. Поэтому не вижу разницы, так как сейчас все машины уже укомплектованы TSC, ESP. Тормозят все равно они все одинаково на льду, т.е. ни как ) ну только если у вас дополнительно не увличенного размера стоят тормозные диски и суппорта )
Гость
26 января 2022, 15:57
Позвольте покупателям выбирать то, что им по карману.
Гость
26 января 2022, 10:27
Машину нужно покупать исходя из потребностей. Для примера, в семье Патриот и маленькая тойота. Тойота для города и дальних поездок, патриот для стройки и активного отдыха. В силу сложившихся обстоятельств переехали за город жить, и клиренса тойоты не всегда хватает. Тойота стала цеплять. Нужна опять же маленькая машина, но с более высоким клиренсом. 4везде при этом НЕ нужно.
Гость
26 января 2022, 17:35
Либо большой или средний легковой универсал (D- или E-класса) с хорошей управляемостью, вместимостью, трансформацией салона, экономичностью (как на стоимости резины, так и на топливе), либо уже нормальный внедорожник. Кроссовер - некий компромисс , который меня не устраивает. Имею три машины, кроссоверов среди них нет.
Гость
26 января 2022, 20:07
Некоторые на них еще пороги лепят.
Гость
27 января 2022, 09:26
Раньше бесили буксы со старта на переднем приводе, уже лет 6 только на полном - вообще нормально, обратно не тянет. В крайнем случае задний привод, передний это буээ, дешман.
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 91%Кроссоверы — маркетинговый миф. Разбираемся, стоит ли платить за просвет и «паркетный» привод