перейти к публикации
56 комментариев к публикации

«Руки опускаются»: автоинструктор проиграл ГИБДД суд об абсурдном ответе в экзаменационном билете

13 мая 2019, 10:30
Гость
13 мая 2019, 11:00
Учитывая то, что 95% водителей не знают жестов регулировщика, и 80% регулировщиков используют в качестве жестов "тыканье" жезлом (ты - туда, а ты - сюда). Попадание в данную ситуацию критически мало.
Гость
13 мая 2019, 13:55
ГИБДД и суд правы. Регулировщик и светофор отменяют действие знаков приоритета. Кроме того регулировщик просто отменяет действие всех компонентов управления движением. Разметка, знаки, светофоры и пр. не имеют значения для участников движения, если противоречат сигналам регулировщика. Инструктор просто дурак. Его нельзя допускать к обучению курсантов. Регулировщик применяется там, где необходимо на время изменить режим движения. Он имеет определённое задание и может направлять транспорт даже туда, куда знаки и разметка запрещают двигаться.
Гость
13 мая 2019, 13:02
Согласен, наша правовая система уже давно НЕ направлена на работу с гражданами. Судя по всему такая ситуация по всей России, в Москве, я так же получаю от Прокуратуры только отписки, работать никто не хочет....
13 мая 2019, 11:59
только помимо регулировщиков у нас теперь и камерв есть. попробуй докажи
Гость
13 мая 2019, 14:08
не опускайте рук, автоинспектор. обращайтесь в верховный суд, тем более, что это бесплатно, а формулировки для жалобы у вас уже есть в предыдущих жалобах.
Гость
13 мая 2019, 11:09
Ответ всесторонний по существу всех доводов не получил инструктор, налицо нарушение Федерального Закона о порядке рассмотрения обращений граждан. Но суд встает на строну органа, допустившего нарушение. Это все что нужно знать о законах и их действии в нашей стране.
Гость
13 мая 2019, 10:43
обжаловать решение суда в верховном, будет долго и нудно, медленно и печально
Гость
13 мая 2019, 14:59
Это только у нас так или во всем мире ?
Гость
13 мая 2019, 15:18
Если судья не водитель, он понятия не имеет что за мужик с полосатой палкой стоит на дороге, его возить будут, а если водитель, да ещё и судья, то он точно не знает правил вообще, а про регулировщика только в исковых заявлениях читал. Эта категория чиновников не посудна, у гаишников не хватает сил на них пьяных воздействовать когда они за рулём, а тут типа нарушения правил, ерунда какая. Ответ закономерен: не лезте со всякой ерундой к нам со своими рожами и без вас дел по горло. Правосудие по российски... Следующий.
Гость
13 мая 2019, 15:31
Не приставай к царю!
Гость
13 мая 2019, 11:07
Не пойму предмета для суда....если идиот-то едь на встречу...КАМАЗ тебе в капот. Да и вероятность такой ситуации??:-). Автоинструктору заняться нечем?:-)
13 мая 2019, 11:42
И такой инструктор учит водителей? Вот ситуация. Что-то случается. Направляют инспектора (о его квалификации и его жестах разговор отдельный). Инспектор, что, должен сначала убрать знаки? Нет. Его присутствие уже само по себе отменяет и разметку, и знаки. Руководствоваться надо сигналами регулировщика. Да, может быть, что регулировщик направит поток машин под запрещающий проезд знак. Например, так делают при ремонте дорог в случае каких-то ЧП. Да, потом приедут специально обученные люди и уберут. спрячут, заменят знаки. Но до изменения знаков, движением руководит инспектор. Почему у нас инструкторы не понимают элементарного? И за что они берут деньги?
Гость
13 мая 2019, 15:00
странные вы люди - что же вам так непонятно ? вспоминаем : у знаков преимущество перед разметкой ; у временных знаков преимущество перед стационарными знаками и разметкой ; у светофора преимущество перед знаками ; и наконец - знаки регулировщика имеют преимущество перед всем остальным . Ты в курсе - какова ситуациЯ на дороге ? почему поставлен регулировщик ? твое дело телячье - выполнить указания постового и фсе .
Гость
13 мая 2019, 15:00
Всё правильно ГИБДД и Суд ответили, не надо ни чего моделировать и дорисовывать. Согласно ПДД сигналы светофора или жесты регулировщика отменяют только знаки приоритета, от сюда запрещающие знаки сохраняют свою юридическую силу. Читайте правила ПДД, и не надо ни чего выдумывать.
Гость
13 мая 2019, 10:54
Что тут не понятно то? действовать нужно по указаниям регулировщика! Не работают светофоры, ориентируемся по знакам, при работе регулировщика ориентируемся на его действия! Вот такие у нас горе учителя еще и обучают, потом на дороге "непонятки" происходят!
Гость
13 мая 2019, 12:21
Правильно сказали, если впереди дтп и проезд невозможен. Регулировщики организовывают объезд через одностороннюю встречку. А инструктор говорит я не поеду там кирпич! И что все и всё встало колом.
Гость
13 мая 2019, 13:11
Вот такие "Челдоны" и работают в ГИБДД, у них на словах всё верно, но официальный ответ почему-то давать боятся. Аж до суда дело довели, но ответ всё-равно не дали. Почему?! Ну очень упёртые ребята, если не сказать больше:)))
Гость
13 мая 2019, 13:55
инспектор рулит знаки и светофоры по боку не учили что ли
Гость
13 мая 2019, 23:44
ну наивный чел. верит в суды и справедливость. не в этой жизни. забей и забудь.
Гость
14 мая 2019, 02:07
Интересно, а если в такой ситуации, как в билете, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поехать прямо, можно ли будет использовать потом этот билет, как доказательство своей правоты ?
Гость
14 мая 2019, 08:00
Ничего абсурдного, совершенно правильно ответили. Если есть регулировщик - то только он определяет куда ехать, знаки и разметка не имеет значения. Собственно регулировщик для этого и нужен, чтобы разрулить нестандартную и сложную ситуацию.
Гость
14 мая 2019, 09:51
Как раз таки инструктор занимается своим делом с отдачей, в отличии от вас писак...
Гость
14 мая 2019, 10:00
Моё мнение, ГИБДД дал ответ в полном объёме. Если инструктор смоделировал выезд на стречку, он не мог дальше смоделировать то, что на этой встречке уже нет машин, так как ГИБДД построило с помощью регулировщков новую схему движения?! Ответ не абсурдный, а единственный верный - на перекрёстке подчинение действиям регулировщика.
Гость
14 мая 2019, 10:46
В этой истории-вся Россия
Гость
14 мая 2019, 10:47
Россия
Гость
14 мая 2019, 10:51
Инструктор бредит. В других билетах можно тоже домыслить дополнительные знаки и разметку и получить тем самым другой верный ответ. С данной картинкой все четко: есть указания регулировщика, знаки (как и заменяющая их разметка) на перекрестке отсутствуют: возможно движение прямо или направо. Хотели бы авторы билета смоделировать иную ситуацию, добавили бы эти знаки явно на картинку.
Гость
14 мая 2019, 15:01
Светофор имеет приоритет над знаками, регулировщик над светофором. По-моему, все логично. И ситуация в билете логичная: например, организовано временное движение. Ставят регулировщика, и он направляет поток туда, куда знаки ехать запрещают.
Гость
14 мая 2019, 16:33
Часто слышу смешочки, нытьё, взвизгивания на тему: "А ЧТО МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ......." для начала избавьтесь от паразитов во внутренних органах, затем помогите избавиться родственникам..... и жизнь наладится...)))
Гость
14 мая 2019, 19:44
Мужик-инсируктор прав. Там казус получается, при котором можно на встречу выйти создав аварийную ситуацию, при этом ты будешь прав. Мужик хочет чтобы в "кухне" где он работает не было вредной "еды", а властям пофигу: у них желудок бездонный
Гость
14 мая 2019, 21:22
ПДД п.6.15
Гость
15 мая 2019, 03:31
Глаза разуйте. Инструктор не оспаривает правильность ответа в билете, суть вопроса, что ГИБДД не дало однозначных ответов на его вопросы с смоделированными им ситуациями. В реальности и при других обстоятельствах запросто на лишение прав намотаться.
13 мая 2019, 10:47
Я вижу что руки в данном случае опустились у регулировщика (в билете). А инструктору просто не чем заняться :)
Гость
13 мая 2019, 12:11
Вот таких инструкторов нужно лишать не только права быть инструктором, но и ВУ пожизненно.