перейти к новости

Красноярские депутаты предложили узаконить эвтаназию для бродячих собак

22 марта 2024, 16:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
170
22 марта, 21:07
Если анализировать откуда столько бездомных животных: виноваты "люди". Для порядка нужен учёт и введение , пусть минимального налога. Безответственность, бесконтрольность безразличие к окружающим, вот в чём причина многого негативного в нашей жизни.
22 марта, 21:19
Если введут налог, еще больше животных окажется на улице.
Гость
30 апреля, 00:10
22 марта, 21:19
Если введут налог, еще больше животных окажется на улице.
Ну это наглядно покажет вашу неземную "любовь" к собачкам
22 марта, 17:11
Единственное правильное предложение депутатов. Нужно только довести до конца. Надеюсь они справятся.
Гость
22 марта, 17:29
Без введения ответственности граждан за выбрасывание домашних животных и за выпуск на самовыгул ничего работать не будет.
Гость
22 марта, 17:29
Без введения ответственности граждан за выбрасывание домашних животных и за выпуск на самовыгул ничего работать не будет.
Чтобы ввести ответственность, нужно ввести регистрацию животных
Гость
22 марта, 18:28
Чтобы ввести ответственность, нужно ввести регистрацию животных
Ещё регистрацию шпиль.
25 марта, 12:25
Делом надо заниматься нашим уважаемым депутатам а не выискивать проблему. Проблема еше в высоких ваших зарплатах, и вам видимо очень скучно и надо показать видимость работы. Займитесь повышением уровня безопасности в местах скопления народа, это принесет гораздо больше пользы чем гоняться за несчастными собаками
25 марта, 11:23
Депутаты, побеспокойтесь о безопасности граждан в местах скопления народа, чем начать беспокоится о тех кому и так трудно выживать на улице и чей век и без того короток. А вот побеспокоиться о безопасности города усилив охрану во всех общественных местах большого скопления народа вот над чем вас надо работать.
Гость
30 апреля, 00:12
Бла-бла-бла
23 марта, 18:43
А может, нужно поднять вопрос о целесообразности нахождения данных лиц в рядах депутатов?
Гость
25 марта, 10:57
Предлагаю запретить негативные, призывающие к убийству бездомных собак передачи и статьи, которые навязывают российскому обществу эвтаназию как единственный выход решения проблемы бездомных животных. Это является ложью и ведет общество по пути расчеловнчивания и западной глобалистской политики умерщвления лишних.
Гость
30 апреля, 00:13
Призывы к убийству животных на корм собакам бродячим тебя не смущают
Гость
24 марта, 14:56
Живодерство.
Гость
25 марта, 10:56
Введение закона об эвтаназии животных - это не только , по ст 245 УК, жестокое обращение с животными, но и нарушение ст.114 Конституции РФ. Кроме того, этот бесчеловечный закон подвергает неравнодушных граждан нашей страны, которых подавляющее большинство, психологическому насилию и страданию, лишает их права на благоприятную окружающую среду( ст.42 Конституции РФ), так как жизннное пространство, в котором умерщвляют друзей человека, братьев меньших ,- не может считаться благоприятным. И наносит психологическую травму детям.
Гость
25 марта, 11:18
Пусть наши уважаемые депутаты заботятся тем чтоб места скопления людей были безопасными, вот о чем надо им беспокоиться но никак не о бездомных собаках. Иначе складывается впечатление что у депутатов нет работы и они скучают, очень скучают.
Гость
30 апреля, 00:15
Так займись делом
Гость
26 марта, 02:29
Бессилие властей и нежелание тратить средства на гуманное решение проблемы, результат - узаконенное убийство живых существ!!! Вопрос- вы Боги??! Кто дает вам право забирать жизнь, данную Богом???
Гость
30 апреля, 00:16
Займись делом
Гость
22 марта, 23:43
Если и идти на это жестокое безумие, то нужно продумать дальнейшие действия властей! А именно: ужесточить содержание собак в квартирах и домах, делая цену на покупку животных не всем доступной, ввести налог на содержание собак, но при этом сделать более доступным лечение в ветклиниках. Домашних собак чипировать обязательно, а за оставление животного на улице без присмотра штрафовать нещадно! И заставить хозяев водить питомцев в намордниках! Сколько раз встречала собак больших без намордника в автобусах, и тут нужно работу проводить с водителями и кондукторами. Да смотрите вы в конце концов, как это всё делается в том же Израиле!
Гость
24 марта, 23:32
Надо проводить работу с тобой. Поставить на учет и пару санитаров в помощь.
Гость
30 апреля, 00:17
Жестокое безумие - убийство животных на корм твоим "любимым" собачкам
23 марта, 02:29
во времена СССР , собаки не бегали стаями по городу.
Гость
23 марта, 07:58
Да ну, как раз больше было.
Гость
30 апреля, 00:22
Гость
23 марта, 07:58
Да ну, как раз больше было.
Нет, не было
23 марта, 09:59
Дело не в тех собаках, которые остались на улице, а в тех, что родились на улице. До сих пор чипииованные собаки со щенками носятся. А через 9 месяцев это уже стая диких зверей, которые не особо церемонится с процессом отбора пищи и охраны своей территории...
Гость
22 марта, 19:58
Какое отношение городские приютские собаки имеют к хозяйской деревенской, покусавшей ребёнка?
Гость
23 марта, 02:00
Да,вы за своих приютских шавок будете стоять горой.Они вам не нужны,а вот деньги на это - дааа.
Гость
23 марта, 07:56
Гость
23 марта, 02:00
Да,вы за своих приютских шавок будете стоять горой.Они вам не нужны,а вот деньги на это - дааа.
Пару приютов только имеют муниципальное финансирование, остальные частные, за свои деньги. Успокойся, никто у тебя ничего не просит.
Гость
23 марта, 20:18
Гость
23 марта, 07:56
Пару приютов только имеют муниципальное финансирование, остальные частные, за свои деньги. Успокойся, никто у тебя ничего не просит.
Знаем ваши попрошайные сайты и группы,где вы ни у кого ни чего не просите))))))))))))))
Гость
25 марта, 10:33
Начну сразу с главного, мне не безразлична судьба бездомных, безнадзорных животных, которые, так или иначе, по вине человек оказались на улице и безжалостно уничтожаются уже во многих регионах Российской Федерации. Я против бездомных животных на улицах.И я против эвтаназии — узаконенного убийства животных в пунктах отлова, передержках и приютам. Принятие решений об эвтаназии на уровне регионов считаю нелепыми, антигуманистическими, аморальными поступками руководителей регионов, которые не хотят решать реальную проблему бездомных животных на улицах городов и иных населенных пунктов.
Гость
30 апреля, 00:19
Антигуманистично кормить собак тебе не нужных другими животными
Гость
25 марта, 10:34
Путь убийства безнадзорных собак — не слишком ли жестокий метод решения проблемы нахождения их на улицах? и ВАЖНО, действующий ли? Решающий ли поставленную задачу уменьшения количества безнадзорных животных? Ни одно хорошее дело не начинается с убийства слабых и беззащитных. Есть Гуманные методы решения вопроса регулирования численности бездомных животных.
Гость
30 апреля, 00:18
Убийство слабых и беззащитных животных на корм твоим собакам тебя не волнует
Гость
25 марта, 11:03
Нужна единая, скоординированная, прозрачная и строго контролируемая федеральная программа помощи бездомным животным. И такой пример есть. Это Казань. Там успешно реализуется программа по ответственно обращению с животными, без применения эвтаназии. Необходимо собрать всероссийскую конференцию в г.Казань, и распространить опыт Казани в сфере обращения с бездомными животными, на все регионы России. Зоозащитная общественность, поддержав внесенные Президентом поправки в Конституцию, голосовала за развитие страны, нравственные ценности и гуманное отношение к животным. Массовые убийства бездомных животных не решат проблему наложения и численности бездомных животных нка улицах, люди очнитесь!!!! Вас дурят ради отмывании огромного количества денег на крови несчастных животных!!! Это огромный бизнес на крови. И вопрос вызывают депутаты, продвигающие убийство - как способ решения данного вопроса! ЕСть множество рычагов для решения этой проблемы без умерщвлений тысяч собак, так как ответственность за выбрасывание их на улицу и бесконтрольное размножение лежит исключительно на людях. Президент как Гарант Конституции должен сейчас защитить бездомных животных, от творящегося беспредела и массовых умерщвлений, а зоозащитников от бесконечных публичных оскорблений и пасквилей , создаваемых теми, кто саботирует Поручения Президента .
Гость
30 апреля, 00:20
Бла-бла-бла-бла
Гость
25 марта, 13:58
В отставку вахтель и пензину!!!!!!
Гость
30 апреля, 00:20
Тебя не спросили. Правильно
Гость
22 марта, 18:49
Я так и знал , что к этому идет. Вы звери , господа , и вас жизнь накажет
Гость
22 марта, 20:18
Гость, аминь! 🙏🏻
Гость
22 марта, 20:32
Гость, нет она накажет тебя 100%. тебя загрызет бездомная чипированная собака.
Гость
23 марта, 02:02
Вас уже наказала отсутствием здравого ума.
22 марта, 17:47
Наконец-то, на меня два раза нападали собаки страху натерпелась. Звонки собачникам по отлову их результата не дают. Впечатление , что мы ждем когда бездомные собаки нами управлять начнут, а мы у них на посылках будем.
Гость
22 марта, 18:29
С такой фамилией понятно, что нападают, за свою принимают.
22 марта, 21:15
Гость
22 марта, 18:29
С такой фамилией понятно, что нападают, за свою принимают.
Сушай, зашем так гаваришь? А?
Гость
23 марта, 01:38
Гость
22 марта, 18:29
С такой фамилией понятно, что нападают, за свою принимают.
Украинец на дошик зарабатывает
Гость
25 марта, 10:58
--------------------------- У Президента России Путина Владимира Владимировича на его личной странице на сайте Кремля именно Защита животных значится одним из основных его увлечений в жизни, и именно он издал ряд гуманных поручений ПР-808, не содержащих никакой эвтаназии.
Гость
22 марта, 22:45
Я люблю животных, но жизнь и здоровье детей превыше всего. Поэтому лучше усыплять.У нас на площадке детям не погулять, там собаководы собак выгуливают, всё в собачьем добре.
22 марта, 22:55
А причем тут бездомыши, они не виноваты, что собачники не убирают за своими питомцами
22 марта, 22:55
А причем тут бездомыши, они не виноваты, что собачники не убирают за своими питомцами
А кто убирает за бездомными?
Гость
23 марта, 07:58
А кто убирает за бездомными?
А сколько бездомышей на детских площадках? В городе собак почти нет. Только по базам и гаражам.
Гость
22 марта, 17:54
А почему депутаты не ставят вопрос о загрязнении воздуха в Красноярске и как с этим бороться? Слабо?
22 марта, 22:24
👍
Гость
30 апреля, 00:24
Стрелочница
22 марта, 21:16
С реальными проблемами не борются, только с теми, кто за себя постоять не может
Гость
22 марта, 21:25
Достаточно последить за всей работой пензиной, про вахтеля вообще промолчу. Еще то...
На вас нападали собаки стаей? А на мою супругу нападали. Если бы случайно не оказались рядом несколько мужиков, отогнавших эту свору, могло бы также закончиться трагедией. Чистоплюйствовать легко ни за что не отвечая.
Гость
22 марта, 21:55
На вас нападали собаки стаей? А на мою супругу нападали. Если бы случайно не оказались рядом несколько мужиков, отогнавших эту свору, могло бы также закончиться трагедией. Чистоплюйствовать легко ни за что не отвечая.
У страха глаза велики. Если бы на вашу бабу напали мигранты, то и мужики бы не спасли. Но вы об этом же не переживаете?
22 марта, 21:11
А средства на содержание приютов есть куда перенаправить.Тем же детям, на воспитание ответственого отношения к животным и не только.
Гость
22 марта, 22:07
Какие средства? Муниципальных приютов шиш и маленько. И то оплаты практически нет по контрактам. Практически все частные, на свои деньги люди содержат.
Гость
23 марта, 20:24
Гость
22 марта, 22:07
Какие средства? Муниципальных приютов шиш и маленько. И то оплаты практически нет по контрактам. Практически все частные, на свои деньги люди содержат.
На свои деньги содержат?????Да ладно врать!Попрошайки
Гость
25 марта, 17:34
Много вы лично чужим детям помогли ? Депутаты специально козлов отпущения ищут, собак нашли.. Их изведут и за, вас примутся,, если команда будет вас виноватыми сделать
Гость
23 марта, 12:03
Бездомные собаки приносят такой же вред, как крысы, голуби и тараканы.
24 марта, 15:20
Кроме этого эти собаки увечат и убивают людей. Они- самые смертоносные звери для людей в России и в мире.
Гость
27 марта, 01:31
Убийство никогда не сможет решить проблему, а только усугубить её. Депутатам надо ознакомиться с опытом других регионов, где не воруют и не поощряет низменные наклонности живодеров. Примеров - полно.
Гость
30 апреля, 00:27
Расскажи про убийство одних на корм другим
Гость
22 марта, 16:43
Давно пора! Одназначно, за!!!
Гость
23 марта, 07:57
А наркоманы и бездомные алкоголики не мешают тебе? Или не сталкивались с их нападениям на людей? Где для них эвтаназия?
Гость
30 апреля, 00:27
Гость
23 марта, 07:57
А наркоманы и бездомные алкоголики не мешают тебе? Или не сталкивались с их нападениям на людей? Где для них эвтаназия?
Да ты мешаешь
Гость
22 марта, 16:52
Хорошая новость. Хоть что-то дельное за много лет им в головы пришло.
Гость
23 марта, 07:50
Люди нападают хуже и страшнее, особенно наркоманы!!! Давайте введём тогда уж и смертную казнь для алкоголиков наркоманов и бездомных людей 👍А как насчёт насильников депутаты??? Где эвтаназия для них? Где?! Какие же они люди,эти нелюди. Бомжи сломали подростку челюсть избили чтобы забрать велосипед, а у девочек возле прямо школы напали взрослые пьяные людишки и под угрозой отняли телефон дешёвый к тому же! Дело не в телефоне а в ситуации. Нужна эвтаназия для уродов. Собаки бездомны по вине уродов их морали и без ответственности, безнаказанности. Заводят домашнее животное а потом выкидывают по разным причинам. Бичихи детей заводят и тоже выкидывают или в детском доме оказываются дети! А это по сути тот же приют! Без грамотность нашей власти и в том числе депутата! Ха-ха.
26 марта, 11:54
Госпожа Пензина, разве собак привозят с этих регионов нам на улицу. Их везут на частные передержки и в частные приюты. А Господин Вахтель оказывается вкдадывает деньги в приюты. Хотелось бы узнать в какой именно приют он вложил. У нас частный сектор завалили кучами грязного снега, сделали снегоотвал рядом с домами, где живут люди и дети! Грязь везли со всех дорог и магистралей. Все загадили!!! Займитесь господа лучше экологией, у нас теперь почва будет отравлена, как можно садить что-то в такой земле? Срок очищения такой загрязнённой земли 3-5 лет. Постройте снегоотвалы соответствующие нормам, займитесь проблемой грязного возлуха, дороги во дворах все в ямах, мы ездим и портим свои машины. Одно лицимерие от вас господа депутаты.
Гость
28 марта, 01:50
А не пора ли сократить места в Госдуме? Собаки им мешают.
Гость
22 марта, 16:54
В приютах бродячие собачки живут как на курорте! Откуда берутся бродячие собаки? откуда, откуда: да в подавляющем большинстве со строек, с каких - то складов, стоянок, свалок и т.д. где их там ещё и подкармливают, там они и размножаются со страшной силой! Вот где истоки этого поголовья!
Гость
22 марта, 17:27
Из частного сектора не берутся, конечно.
Гость
22 марта, 20:37
Гость
22 марта, 17:27
Из частного сектора не берутся, конечно.
Гость, написано же: и т. д.
Гость
22 марта, 21:15
Гость
22 марта, 17:27
Из частного сектора не берутся, конечно.
Выбрасывают, частный сектор
Гость
23 марта, 02:01
На вшивость опять край проверяют. Проходили. Никто им этого делать не позволит. Успокойтесь . Пензиной подарю собаку, чтобы она подобрела. А мужчине , упитанному, нет. Ему уже ничего не поможет
Гость
30 апреля, 00:28
Не мечтай
Гость
22 марта, 18:52
В ссср истребляли собак и жили нормально
Гость
22 марта, 19:35
Друг друга истребляли не менее весело.
Гость
22 марта, 20:34
Гость
22 марта, 19:35
Друг друга истребляли не менее весело.
Гость, жертва пропаганды 90х.
Гость
22 марта, 20:47
Гость
22 марта, 20:34
Гость, жертва пропаганды 90х.
Мож ты и жертва. А я задолго до 90-х живу.
Гость
23 марта, 13:46
Да эти "зоозащитники" просто ОПГ. Реально совершают мерзости против людей и вымогают у всех и государства деньги. Демагогия и обман - оружие мошенников.
Гость
23 марта, 20:25
Верно.
26 марта, 23:10
Так вам и надо, пусть ваши чиновники обогащаются, а вы лапшой на ушах.
Гость
28 марта, 14:22
ОПГ- это догхантеры и им сочувствующие
Гость
22 марта, 17:17
Ну наконец-то нормальное предложение! Все правильно делаете!!!
Гость
25 марта, 10:47
Как известно, 2024 год в Российской Федерации объявлен годом Семьи и сейчас особенно актуально напомнить — домашние питомцы консолидируют семью и играют важную роль в воспитании и прививании умения любить, чувствовать, СОчувствовать, заботиться о ближнем и развивают чувство ответственности. Не даром говорится, хочешь воспитать Человека с большой буквы — заведи собаку. И в семье на своем примере, заботясь о домашнем питомце, можно очень хорошо показать, что такое любовь и забота. Полученные навыки и развитые чувства ребенок, повзрослев, проносит через всю свою жизнь. Это формирует его характер, ценности и приоритеты, доброе сердечное отношение, сочувствие, заботу и ответственность и уважение не только к домашним животным, но и к своей семье, к своим родным,разным возрастным группам - детям, старшему поколению и к людям в целом. Я против эвтаназии бездомных животных. Я за гкманный метод решения данного вопроса.
Гость
22 марта, 17:56
Обычное российское лицемерие, что то не слышно переживаний за людей погибающих в следствии сво
Гость
22 марта, 21:15
Что значит "российское лицемерие"? А вы-не россиянин/ка? Сравнение ваше здесь по меньшей мере не уместно, а по большей - бессовестно.
Гость
30 апреля, 00:32
стрелочница
Гость
22 марта, 19:39
Давно пора это надо было сделать, прохода нет от бродячих собак
Гость
22 марта, 19:59
Где прохода нет?
Гость
22 марта, 20:34
Гость
22 марта, 19:59
Где прохода нет?
Гость, везде
Гость
22 марта, 20:48
Гость
22 марта, 20:34
Гость, везде
Я чет не вижу. В отличии от лет 10-15 назад.
Гость
22 марта, 22:17
Люди, задумайтесь Вы о чём говорите, для бродячих собак необходимо создать, приют и стерилизовать, данное решение депутатов надо рассматривать по ст. 245 ук рф. То что собаки остались на улице в основном виноваты люди. Депутаты лучше бы занимались более важными вопросами, а не с теми кто не может постоять за себя и ответить тем же.
Гость
24 марта, 23:34
Виноваты вы,собачьи слуги.
Гость
30 апреля, 00:33
У тебя столько лет было, что же ты НИЧЕГО не сделала?
Гость
23 марта, 09:42
Очень странно, что законодателям понадобилось так много времени и покалеченных людей для того, чтобы озвучить это предложение. Единственный способ решить образовавшуюся проблему это систематический отлов и усыпление бродячих собак. Ждать когда собака погрызет ребенка и только потом её вылавливать это уже преступная халатность. Надо понимать, что низкая эффективность служб отлова кратно снижает эффективность тех мер, которые так красиво и гуманистично сейчас выглядят на бумаге. Собаки не сидят на месте и не ждут, когда приедет ленивый дяденька и готовит её. Также, нет никакой гарантии, что чипированная собака не нападет. А кто-то из зоозащитников подумал, не мучается ли собака прожившая всю свою жизнь на воле, когда её сажают в клетку? В общем деньги, которые тратятся на все эти "гуманистические" реверансы надо перенаправить на эффективный отлов и безболезненное усыпление бродячих собак.
Гость
24 марта, 23:29
Зоозащитники не о собаках,а о самолюбовании и о бабле думают.Одинокие сумосбродные тетки и дядьки,у которых и детей то нет,либо их дети живут среди шавок ,которых они приволокли с помоек,тобишь передержки. Вот и вся их ,,радужная,, и ,,счастливая,, жизнь.
Гость
22 марта, 17:20
1 000 000 % ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 марта, 17:42
Ну ни фига себе! Депутаты то могут оказывается ! Срочно принять закон во всех чтениях и чтобы как можно скорее вступил в силу!!!
Гость
25 марта, 10:54
Информация ниже содержит реальные рабочие предложения по решению ситуации с безнадзорными животными на улицах гуманным и легальным путем, который можно распространить на все регионы Российской Федерации, и который точно будет работать и однозначно уменьшит бездомных собак на улицах всей России. Предлагаю проработать четкие и работающие законы и механизмы: 1. по запрету самовыгула. 2.по регистрации всех собак. 3.по стерилизации всех бездомных собак 4. По стерилизации владельческих собак, не входящих в списки лицензионных породных клубов. Необходима льготная или бесплатная стерилизация и вакцинация в сельской местности! 5. Ограничить разведение и в породных клубах, так как очень много выбрасывают именно породистых собак! 6. Ввести уголовную ответственность за выброс собак и щенков! 7. Запретить черное мошенническое разведение, в результате которого множество породных щенков и метисов оказываются на улице и погибают! 8. Необходима и представляет огромную важность социальная работа с населением: Уроки доброты и ответственности в школах и детских садах! Нужно обучать ребенка правильному и безопасному поведению как с домашними, так и с самовыгульными и бездомными собаками и кошками! 9. Нужна социальная реклама, призывающая к ответственному и милосердному отношению к собакам и кошкам : не отпускать на самовыгул, стерилизовать, чипировать питомца.О недопустимости выбросить питомца
25 марта, 17:08
В христианстве главная заповедь и закон отношений между людьми - "Возлюби ближнего твоего как самого себя". "Это значит не причинять страданий и вреда ближнему твоему, но помогать ему и заботиться о нём во всех его нуждах". Ближние это люди, наши сограждане, а не бродячие собаки. Стерилизованные собаки увечат и загрызают людей, не уступая в этом остальным безнадзорным псам. Нужно обезопасить от всех безнадзорных псов наших ближних, наших детей. Нужен безвозвратный отлов безнадзорных псов с эвтаназией тех, которым не нашлись владельцы. Нельзя налагать дань (налоги) на население для содержания этих псов в приютах, как это делается сейчас.
26 марта, 23:12
Нет, нет, это же кармушка, ну как от неё отказаться?!
Гость
30 апреля, 00:36
Столько лет прошло, что ж ты ничего не сделала?
Гость
22 марта, 17:53
корейцам на шаурму в рестораны отдайте. Сейчас кухонь много на каждом шагу там Эфтоназию в блюдо возрадят
Гость
22 марта, 18:04
Кореец всякую собаку есть не станет только выборочно
Гость
22 марта, 18:41
Гость
22 марта, 18:04
Кореец всякую собаку есть не станет только выборочно
Гость, а жаль а то бы в дело произвели
Гость
23 марта, 02:03
Гость
22 марта, 18:04
Кореец всякую собаку есть не станет только выборочно
Собак тысячи,есть из чего выбирать.
Гость
22 марта, 17:52
Давно пора- а тех собирает и кормит, ради бога- только пусть выгуливают сами на поводке хотя бы- а не выпускают на самовыгул летом на даче. У нас в Снт кедровый- стаями бегают круглые сутки/ а зимой я так понимаю- в Минино
Гость
22 марта, 18:15
Давно пора!
Гость
22 марта, 19:47
буквально вчера в роще Студгородка стая бродячих собак кидалась на проходящих людей которые шли из Студика в универ на свободном .
Гость
22 марта, 20:02
Необходимо срочно строить пятизвёздочные приюты для бродячих собак с обслуживающим персоналом, кормить отборным мясом. Только не за мой счёт. За счёт собакозащитников.
Гость
22 марта, 20:22
За твой счёт их никогда и не кормили.
Гость
24 марта, 23:30
Гость
22 марта, 20:22
За твой счёт их никогда и не кормили.
И за твой тоже.