Сегодня, 1 ноября, в ТРЦ «Июнь» красноярцам впервые представили недавно завезенный автомобиль LADA Vesta Cross. Напомним, первые автомобили этой модели завезли в Красноярск 28 октября. Как рассказали в автосалоне «Бугач-Авто», все машины люксовой комплектации были выкуплены по предзаказам.
Мы попросили первых пятерых красноярцев, которые заинтересовались выставленным авто, высказать своё мнение о нём.
Альберт, 34 года, работает в мастерской, владелец LADA Granta
«Изначально я думал брать "Весту", но тут вышла эта модель, универсал. Здесь понравился большой багажник, в "Гранте" он тоже вместительный, но здесь можно возить габаритные грузы — на дачу, при ремонте, в мастерскую детали возить. Русская машина и по цене немного дешевле, хотя по форме кузова она почти как иномарка. Еще надо попробовать тест-драйв. У меня "Гранта" 2015 года, я накатал 43 тысячи, и у нее уже появились типичные болячки русской машины — нет плавности. Поэтому сейчас думаем о покупке "Кросса"».
Сергей, 44 года, инженер, владелец LADA Kalina
«Я сейчас эксплуатирую "Калину" 2006 года, соответственно хотел брать "Весту", но передумал, потому что периодически катаюсь на большие расстояния, в Сочи с семьей вот ездил, и нужна машина побольше. Ездил на тест-драйв "Весты", у нее есть свои недостатки, и вот в "Кроссе" я их не заметил. Здесь много мелочей, вроде трехпозиционного подогрева сидений, в том числе и задних. Такие мелочи и позволяют чувствовать себя нормально, особенно когда едешь на большие расстояния».
Иван, 31 года, инженер, владелец Honda Civic
«Есть смысл посмотреть ее в течение года, пока первые автовладельцы напишут свои отзывы. В "Весте" вот какие косяки были с уплотнителем, что-то в подвеске стучало, их вроде потом исправлять начали прямо на заводе. Пока мне нравится высокий потолок: я высокий и в этой машине мне удобней сидеть. Клиренс опять же порадовал. А вот багажник можно было сделать пооригинальней — задний порог у него очень высокий, он же универсал, а порог остался на уровне "Весты". Если честно, у меня "Хонда" выпущена в 1999 году — вот в новом "Кроссе" комплектация точно такая же. То есть прошло 20 лет, а серьезно ничего не меняется, но молодцы, что все-таки доросли. Пластик здесь все еще не очень, хотя лучше, чем в "Грантах" и "Калинах": он не звенит, не хрустит, но тактильно еще далек от пластика в иномарке. Еще один недостаток: здесь левая нога сильно загибается, не знаю, как будет на механике, но сейчас это вообще неудобно — там какой-то упор в левую ногу».
Андрей, 25 лет, тренер боевых единоборств, владелец LADA Vesta
«Первое, что бросается в глаза, — это двигатель объемом 1,8 литра. Мне двигателя 1,6 литра более чем хватает, но 1,8 литра — это серьезней и по "лошадям", и по крутящему моменту. Колеса новые вид лучше машине придают, обвесы пластиковые мне нравятся. Здесь есть подогрев заднего сидения, я постоянно с ребенком езжу, и эта функция зимой сильно пригодится. Мы на "Весте" этим летом съездили в Сочи, она довольно вместительна, но это универсал, он гораздо удобней в этом плане будет. Понравилось, что по мелочам доделали: ручки открывания двери стали металлизированные, на пластик на двери нанесли лак, оформление салона более дорого смотрится. Подлокотник сделали, в "Весте" его не было. Бардачок здесь менее вместительный, но в нем больше всяких отделов. Все эти мелочи в совокупности создают приятное впечатление, да и тип кузова мне ближе, чем седан, хотя седан меня полностью устраивает».
Александр, 37 лет, продавец спецтехники, владелец Opel GTC и Hyundai Tucson
«Мне нравится дизайн – очень высокая машина, под европейский стиль. Я думаю, что она возьмет ценой своих конкурентов. Внутри все тоже нравится: мультимедийный центр хорош, а вот пластик не очень — чувствуется, что какой-то деревянный. Клиренс впечатлил, конечно. Не знаю, как двигатель по тяговитости — 122 "лошади" — на сколько его хватит, но мне кажется, что это маловато. Хотелось бы модель с 4WD, хотя бы подключаемым, потому что такая машина подразумевает езду за городом. Она, скорее всего, выстрелит ценой по сравнению с конкурентами — тем же Hyundai Creta».