
В редакцию NGS24.RU обратился мобилизованный красноярец, он пытается продлить отпуск, чтобы провожать ребенка-инвалида в первый класс, пока жена будет проходить обучение по работе. Супруга военного — медсестра, ей нужно подтверждать квалификацию раз в пять лет, а для этого женщина должна выйти на учебу.
Мужчина в данный момент находится в отпуске до 30 августа, потом ему предстоит вернуться в часть для прохождения военно-врачебной комиссии. Впереди у мужчины еще операция.
— У меня ребенок — инвалид, аутист, нужно будет провожать в школу. Бабушек и дедушек нет. Жена будет на учебе. Я всё равно на СВО не смогу поехать, у меня сейчас категория Г, еще операцию ждать, а после нее — полгода реабилитация, — поясняет мужчина.
Ранение красноярец получил еще до мобилизации, когда был на спецоперации добровольцем.
— Я сначала ходил на СВО добровольцем, там подорвался на мине, в госпитале сделали МРТ головы, посмотрели перепонки, полечили от гайморита и выписали. У меня болела нога, но это всё на адреналине. Потом я решил, что, раз в армии ранение получил, в армии и буду лечиться, пошел служить по мобилизации, когда она началась, — рассказывает красноярец.
По словам мужчины, сейчас его главная задача — помочь семье и попытаться продлить отпуск на время учебы жены, чтобы сопровождать ребенка в школу. Красноярец обратился в фонд «Защитники Отечества», но пока не понимает, рассчитывать ему на отпуск или нет.
— Мне сказали, что депутату отправили мой запрос, а кому и как, не сказали, — поделился мужчина.
В фонде «Защитники Отечества» корреспонденту NGS24.RU подтвердили, что красноярец действительно обращался к ним с вопросом о продлении отпуска 7, 10, 16 и 17 августа.
— Все необходимые документы он предоставил, ему помогли составить обращение с просьбой о содействии в предоставлении отсрочки в военную прокуратуру объединенной группировки войск, которое было отправлено через депутата Госдумы Александра Дроздова, — пояснили в фонде.
Мы будем следить за развитием ситуации.
А это другая история участников СВО из Красноярска: 24 августа мы выпустили статью об участниках спецоперации из Красноярского края, которые имеют на руках контракты с Минобороны, справки об участии в СВО, медицинские документы, но не могут получить выплаты за ранения и даже просто статус ветеранов боевых действий.