NGS24
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Красноярске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

1 м/c,

южн.

736мм 51%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Красноярец и его супруга рассказали о жизни в Калининграде

5 августа 2023, 08:01
Гость
Гость
18 октября 2023, 00:32
Живу в Калининграде, могу сказать, что медицина здесь просто днище. Врачи какие-то пофигисты, вот честно. Это я сравниваю с медициной в Омске (так как переехали из Омска). А причина плохой медицины в том, что в Калининграде нет медицинского университета, несколько лет назад на базе Балтийского государственного университета открыли факультет лечебного дела в прошлом году был первый выпуск. Но уровень знаний очень низкий, да и количества выпускников недостаточный.
Гость
12 августа 2023, 13:36
.... столица Восточной Пруссии, бывшая..... Искандеры на страже. ... в Балтийске
Прохожу Всегда Мимо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 августа 2023, 23:00
Так они живут в Советске на границе с Литвой , а не Калининграде. И рассуждают о Калининграде)) никто не заметил ? Это примерно как Игарка и Красноярск по уровню отрешенности. Успешные сибиряки, переехавшие в ж… мира, где реально нет работы. И жилье дешевое. Конечно там самый депрессивный район области, поэтому и все в их глазах плохо. Большинство минусов - это вранье надуманное
Гость
7 августа 2023, 20:34
Жители калининграда это потенциальные предатели России если им амеры предложат что их принять в ес сразу сдатут Россия
Гость
7 августа 2023, 12:02
Про коренных калининградцев-не соглашусь, так как сама им являюсь. Никому не завидую, но иногда наглость приезжих, их хамство и черезмерная уверенность и чувство превосходство аж бесит. Всегда всём подскажу что и как вне зависимости от куда человек, только потом эти люди вдруг мне рассказывают, какие мы корерентные тупые, медленные и непунктуальные. Но среди моих коренных знакомых, таких единицы. Вот порядочных в разы больше!
Гость
6 августа 2023, 21:53
А зарплата-то завышена, 14,5 тысяч рублей- слабо, люди добрые и отзывчивые, цены сумасшедшие, и каждый день скачут не вниз, а вверх.
Гость
6 августа 2023, 18:23
Не понятно про злых заносчивых местных. У людей на лбу что-ли написано, сколько они тут прожили, откуда такие выводы? Если какой-то человек нахамил, отказался показать дорогу, почему сразу он родился в Калининграде, не факт. Такое ощущение, когда я читаю подобные статьи, что у приезжих какие-то комплексы и им кажется что те, кто здесь родились как-то свысока на них смотрят, постоянно напоминают, что мы тут тоже приезжие. Ну если я тут родилась и всю жизнь тут живу, что мне считать своей родиной? Мои предки вообще не жили в каком то определенном месте поколениями. Это мой город, я его знаю, да , он не идеальный, есть множество других интересных мест.
Гость
6 августа 2023, 13:27
Не совсем согласна с автором. Я тоже переехала с Красноярска в Калининградскую область полтора года назад. Живу в посёлке, соседи и люди замечательные, отзывчивые, добрые. Есть индивидумы, но такие есть везде. Цены растут, это точно. Работа есть, если хочешь работать, но з/п действительно ниже чем в Красноярске. Но много других плюсов особенно для детей и они более важнее, это экология, качество продуктов, наличие моря.
Гость
6 августа 2023, 05:49
Да, т.н. "местные" надменные, заносчивые, необязательные, ленивые, жадные, коррумпированные, но считают себя едва ли не правнуками Канта. Но они забывают, что в КО все приезжие, в основном из отсталых областей СССР, переселенных в 40-х, разница лишь в том, что приезжие тогда из депрессивных областей, поселялись бесплатно в немецкие дома и квартиры. А сегодня попробуй купить квартиру! Но "местные" бьют себя в грудь и с особым апломбом и гордостью заявляют, "приезжим", что они родились здесь, в Калининграде. Вот такие они"местные"...
Гость
6 августа 2023, 02:36
Автор смешно читать вашу ересь. Особенно про злых местных и хомлинов Алиханова!
Гость
6 августа 2023, 00:14
Твои сопли в носу, прав ты ни ни на что не имеет без разрешёния
Гость
5 августа 2023, 23:46
Кто настоящий сибиряк, тому никакая гейропа не требуется. Мой Енисей, моя тайга, моя земля. Богатая и свободная. Руки-башка на месте, проживу здесь и дети мои будут жить. А кому колбаска баварская дорога - вперед. А у меня тут поезд наконец в Кия-Шалтырь пустили. Поеду, проведаю. Там такие ёлки сказочные...
Гость
6 августа 2023, 21:25
Скоро этого не будет, эти места отходить уже к КНР.
Гость
5 августа 2023, 23:26
Какой-такой им Калининграт - малининграт, уже и США - плюшевый пудель - вроде и пудель, но плюшевый)
Гость
5 августа 2023, 22:52
Медицина ужасная, если это можно назвать медициной. Экология в курортных городах. Зайдите в поселки Светловского района. Люди выживают в вони и звуках кучи заводов. Цены зашкаливают , инфляция выше среднероссийской. Это коротко
280920176

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2023, 05:15
Уважаемый гость, а вы у нас то были? Сомневаюсь. Светловский район, в отличии от Светлогорска, к курортной зоне не относится. Он расположен на берегу Калининградского канала. Куча заводов? Да вы нам льстите))). Хотите поспорить? Пишите. Отвечу сразу из Калининграда.
Гость
5 августа 2023, 19:30
Баварское то хоть есть в магазинах.. ?
280920176

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2023, 16:25
Если это для вас мерило хорошей жизни, то спешу успокоить, есть. И не только оно.
280920176

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2023, 18:42
Возмутился сначала, что нас , калининградцев, снобами называют. А потом прочитав это:"А мне особо ничего не надо, я старпер. Мне надо, чтобы в холодильнике пожрать было, чтобы у жены и детей все было хорошо и чтобы работа была.", решил, да, пусть я буду снобом для людей с таким горизонтом восприятия жизни. Про зависть и злобу- чушь. Жаль, что живя рядом с добрыми , чуткими, внимательными людьми, вы этого не заметили. А ведь не надо забывать: как аукнется, так и откликнется...
Гость
6 августа 2023, 16:24
Как аукнется, так и откликнется - это про особо добрых и чутких. Вы неспособны посмотреть на себя со стороны.
Гость
5 августа 2023, 14:59
💩💩💩💩💩💩💩
Гость
5 августа 2023, 14:39
Враньё про отсутствие пробок. И медицина действительно никакая, изучали этот вопрос
Гость
5 августа 2023, 12:15
Какое враньё , у меня там много родственников и коренные и переехавшие и ни чего подобного о чем говорят Саша с Олей , нет и не было . Обычный тролль
Гость
6 августа 2023, 00:52
Точно. А после сво, выбор продуктов ещё разнообразнее стал))) и цены в магазинах такие-же как в Сибири)))
Гость
5 августа 2023, 11:44
Проживаю в Светлогорске, Калининградская область. Хочу отметить ошибочное мнение автора по многим позициям и недоброжелательное отношение к жителям Калининграда. Я тоже приезжая и проживаю здесь 5 лет. Родина-Ялта, но Калининград покорил с первого посещения. Климат, природа, прекрасное обеспечение и масса новых классных знакомых. Люди отзывчивые. Естественно,если нарвешься-отвечают.А..не нарывайся,чтобы потом с обидой сидеть..Желаю всем уважать друг друга и жить в добре и понимании.
Гость
5 августа 2023, 11:41
Мда оторванные от реальности люди, да многим красноярцам 45 тыс за счастье, да и 45 тыс там и 45 тыс здесь разные суммы по покупательной способности, а вообще ни какой конкретики, что это за категории дорого, дорого относительно чего?Европы?
Гость
5 августа 2023, 10:49
45 это обычная зарплата в Красноярске, есть и меньше у многих. В остальном да, вяличие им сильно жизнь подпортило и не понятно когда закончится.
Гость
7 августа 2023, 13:08
В Красноярске хорошие зарплаты и даже очень хорошие. Ваш условный потолок здесь не ограничен, все зависит только от вашего желания. Нытики, жалующиеся, что нельзя больше 30-40к заработать пусть и дальше ноют. У меня есть яркий пример человека, который не верит, что можно где-то 30к зарабатывать, потому что он вообще не работает и ничего не умеет. А есть друзья, которые и 50, и 60 и 120к зарабатывают. Было бы желание.
Гость
8 августа 2023, 16:53
Гость
7 августа 2023, 13:08
В Красноярске хорошие зарплаты и даже очень хорошие. Ваш условный потолок здесь не ограничен, все зависит только от вашего желания. Нытики, жалующиеся, что нельзя больше 30-40к заработать пусть и дальше ноют. У меня есть яркий пример человека, который не верит, что можно где-то 30к зарабатывать, потому что он вообще не работает и ничего не умеет. А есть друзья, которые и 50, и 60 и 120к зарабатывают. Было бы желание.
И умение
Гость
21 декабря 2023, 17:04
Всё то неплохо, но действительно заметно очень сильный просадок экономики, а на 2024 год вообще собираются сократить траты на область на 60%. Таких резких ухудшений из-за действий одного человека я еще не встречал. Грустно что такой город с богатой историей - Кёнигсберг должен сейчас такое терпеть.
Гость
5 августа 2023, 10:30
Вот насчет медицины - ложь. Она очень слабенькая, если не сказать, что совсем нет. Онкология зашкаливает, а онкоцентр только еле-еле достраивают. И это еще не факт, что лечить нормально будут. Специалисты нужны. Если заболеешь и хочешь жить, в Москву или Питер лететь надо. И это в 21 веке, да еще в эксклаве.
Гость
7 августа 2023, 16:59
Не надо чепуху про медицину , в Красноярске есть хорошие специалисты , кардиоцентр , таких единицы по стране , Розенбаума здесь спасли, во время концентра плохо стало , первый канал хвалил мастерство наших врачей . Онкоцентр давно уже существует, знакомому там делали операцию на простате методом радиаоблучением , в Москве предложили только удалить , а здесь простату сохранили , уже 7 лет прекрасно живёт . А насчёт онкологии , так она везде зашкаливает , и даже знаменитости с деньгами , увы не всегда спасают .
Гость
5 августа 2023, 10:13
Ждём остановки гольфстрима. И тогда к нам на Урал народ ломится будет. Климат здоровый, зимой морозец а летом тепло. Не гнилой - вот почему Европа гниёт и даже народ там гнилой, все от климата. А наш Калининград, ну что останется как очередной город за полярный кругом.
Гость
5 августа 2023, 10:59
Если гольфстрим и остановится, то не в ближайшие лет 500.
Гость
5 августа 2023, 11:45
К нам на Урал!?дорогой Красноярск не Урал!
Гость
5 августа 2023, 10:06
По поводу "много старинных немецких зданий", мягко говоря, преувеличивает. 90 процентов новодел. (( Были там. Местные рассказывали, что во время ВОВ город сначала усиленно бомбили наши, чтобы прогнать немцев, то что осталось, разнесли немцы, когда уходили. Все типа немецкие древние крепости (отели, рестораны) - новодел. На могиле Канта, да, красиво, особая атмосфера.
Гость
5 августа 2023, 10:18
ну вы видимо не были в старых районах, где нет новостроек, где детский сад выглядит как у нас чей нибудь частный дом или дача. где люди живут в немецких казармах переделанных в квартиры .
Гость
5 августа 2023, 10:06
Сашка нужно было просто в окопы ехать, вот и всё!
Гость
5 августа 2023, 09:32
Нас и в Красноярске неплохо кормят. По вопросу климата, то да, холодновато немного, но зато у нас полноценные времена года: настоящая зима, весна, лето и осень. Зато летом не так жарко как в Европе под +42 и с водой нормально, Енисей не высохнет как реки в Европе. Океаны все далеко, поэтому не затопит, катастроф и наводнений не может быть. НАТО и Украина тоже далеко, поэтому мы под бомбежки сразу не попадём. С работой всё нормально. Поэтому зачем нам Калининград?
Гость
5 августа 2023, 10:00
У нас свои недостатки есть, те же энцефалитные клещи, например.
Гость
5 августа 2023, 13:55
Пока Россия воюет, Сибирь сидит и кайфует..))) и народ у нас добрей
Гость
5 августа 2023, 18:07
Гость
5 августа 2023, 10:00
У нас свои недостатки есть, те же энцефалитные клещи, например.
Энцефалитные клещи есть уже везде, кроме Севера. Там видимо им климат не очень. А так и в Подмосковье, и в Поволжье, и в Калининграде, и даже в Львовской области.
Гость
5 августа 2023, 09:28
Ахаха, у меня в Минино под Красноярском, на даче, роз больше чем огурцов)))) Бред...а кто сказал что зп 45 это оч мало, мож для москвичей и питерцев, для Красноярска и Новосибирска это норма, а вот в Барнауле еще постараться надо найти такую работу с такой ОГРОМНОЙ зарплатой.
Гость
5 августа 2023, 09:59
Ага, я тоже офигел, что 45000 это мало.
Гость
5 августа 2023, 11:18
Гость
5 августа 2023, 09:59
Ага, я тоже офигел, что 45000 это мало.
Гость, ты вискасом питаешься и одежду из подачек носишь?
Гость
5 августа 2023, 11:27
Гость
5 августа 2023, 11:18
Гость, ты вискасом питаешься и одежду из подачек носишь?
Что такое подачка? Пересчитай цену вискаса в килограмм и поймешь, что говядина стоит дешевле. А, вообще-то, 15-рублевый, на руки 45000 это в Красноярске нормальная зарплата.
Гость
5 августа 2023, 09:10
Кроме зелени, моря-все остальное ложь. Коренных еще надо постараться, чтоб встретить. Цены делают туристы - гребут все. Пробок хватает. Жилье дорогое и из-за логистики стройматериалов, и (в основном) из-за ажиотажа мигрантов. Естественно, местным это не нравится, им доплаты не дают. С началом СВО не было никакого ажиотажа, в магазинах ассортимент менялся чуть больше обычной девиации, цены росли аналогично. Паника была только в рядах дураков. Возможно,"Саша" и "Оля" из их когорты.
Гость
5 августа 2023, 09:02
так это ,то получается то? колбаса за границей то дешевле! ахахах)
Гость
5 августа 2023, 13:09
да еще из мяса, как и должна быть
Гость
5 августа 2023, 13:18
Ага и даже производится из мяса.
Гость
5 августа 2023, 13:24
Гость
5 августа 2023, 13:18
Ага и даже производится из мяса.
Ну не факт
Гость
5 августа 2023, 08:51
Ничего , скоро дырку прорубят по территории Польши и будут быстрее посылки приезжать
Гость
5 августа 2023, 09:57
За полтора года не удалось отодвинуть ВСУ от Донецка ни на 1 метр,как был 21 км, так и есть. А ты о польской дырке мечтаешь. А ведь польская армия в разы сильнее украинской.
Гость
5 августа 2023, 11:41
Гость
5 августа 2023, 09:57
За полтора года не удалось отодвинуть ВСУ от Донецка ни на 1 метр,как был 21 км, так и есть. А ты о польской дырке мечтаешь. А ведь польская армия в разы сильнее украинской.
Гость, с чего это она сильнее?)))
Гость
5 августа 2023, 11:44
Ты уже в окопе ,прорубатель?или как типичный пyтриот чужими жизнями?
Гость
5 августа 2023, 08:31
Для голубиного народа это удар, что в Литве и Польше все дешевле, некоторое даже в разы.
Petr Petrovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 августа 2023, 08:27
На счёт роз угораете что ли? У меня в дивногорске во дворе шикарные розы, которые я даже на зиму не убираю и не укрываю.
Гость
5 августа 2023, 08:52
Petr Petrovich, сравнил свою ссылку . Ахаха
Petr Petrovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 августа 2023, 06:05
Гость
5 августа 2023, 08:52
Petr Petrovich, сравнил свою ссылку . Ахаха
Гость, со ссылкой согласен
Гость
5 августа 2023, 08:04
"А мне особо ничего не надо, я старпер. Мне надо, чтобы в холодильнике пожрать было, чтобы у жены и детей все было хорошо и чтобы работа была." Типичный Сибиряк.
Гость
5 августа 2023, 10:17
Нет, сибиряк это не марсианин. Это типичный потребитель российский, в принципе и американец также бы сказал. Это просто типичный потребитель как и мы все с вами... Поесть, поспать, выкинуть мусор и сходить в туалет
Гость