перейти к публикации
92 комментария к публикации

Мамочки, на старт? В Минздраве говорят, что каждой семье нужно по три ребенка, но женщины не спешат рожать

10 декабря 2022, 10:30
Гость
11 декабря 2022, 00:14
А в минздраве шо уже у всех мамань семеро по лавкам?) Тут одного то выучить стараешься ,уберите платное обучение ,я хоть 10 х нарожаю ещё 😂
кто бы сомневался! за 23 года у власти поднимателя с колен уже содержать 1 ребёнка роскошь. бичей, которые рожают ради пособий и мат капитала в расчёт не беру. видимо план Маргарет Тетчер все таки воплощается в жизнь постепенно действиями нашей власти.
Гость
10 декабря 2022, 18:56
В таком случае точно "нашей"?
Гость
10 декабря 2022, 20:26
Мамочки вы лучше думайте о своем личном комфорте и благосостоянии в этой серой жизни а не о какой то там государственной статистике которая в следующем году уже будет другая!(куда ветер подует)
Гость
11 декабря 2022, 09:31
Сами с Женой решим сколько детей и когда,пока они нам и ненужны. А если государство нужны люди вот можно гражданства китайцам раздать у нас земель полно где им жить можно
Гость
10 декабря 2022, 11:13
В СССР многодетства не было, спад пошёл уже тогда.
Гость
10 декабря 2022, 11:31
Абсолютно верно,в моем классе, в 1 класс пошли в 1979, ни у кого в семьях не было 3 детей. У всех 1-2.
Гость
10 декабря 2022, 16:10
А это началось когда при Сталине приравняли мужчин и женщин и заставили всех женщин выйти на работу. А я могу точно сказать, что начиная с 3 детей женщина не должна работать на работе, только домом заниматься. Так что многодетность убил совок. P.s у поколения 1910 г рождения ещё было много детей, но это по инерции, после того как всех выгнали на работу, их дети уже не захотели заводить столько.
10 декабря 2022, 18:22
Гость
10 декабря 2022, 16:10
А это началось когда при Сталине приравняли мужчин и женщин и заставили всех женщин выйти на работу. А я могу точно сказать, что начиная с 3 детей женщина не должна работать на работе, только домом заниматься. Так что многодетность убил совок. P.s у поколения 1910 г рождения ещё было много детей, но это по инерции, после того как всех выгнали на работу, их дети уже не захотели заводить столько.
Сергей, у моей бабушки было шестеро детей. Никто и не думал её от работы освобождать. Трудилась в колхозе свинаркой
Гость
10 декабря 2022, 11:46
Немного о связи бедности и рождаемости: Судан: 4,6 ребенка на женщину, ВВП - на душу в год - $674 -------------------------------------------------------- Германия: 1,6 ребенка на женщину, ВВП - на душу в год - $ 48 398 (!!!) Рождаемость вопрос выживания нации и самосознания граждан
Гость
10 декабря 2022, 11:58
КрасноЯрец, 07:08 - 26/Июл/22  Vvs    Как вырождается и умирает Германия (в буквальном смысле). Как вырождается и умирает Германия (в буквальном смысле). В Германии наиболее выражено проявляется демографическая катастрофа. Население Германии практически не растет последние 50 лет. Например, в 1972 году общая численность населения составляла 72 млн, к 2022 году всего 83.4 млн человек.  Здесь важная структура прироста. Весьма необычная статистический факт, который свидетельствует о почти нулевом прогрессе естественном прироста населения Германии за 70 лет. Положительный баланс между родившимися и умершими был с 1950 по 1971 год - за 20 лет естественный прирост составил 7.4 млн человек.  Удивительно, но за 50 лет в Германии не было ни одного года, когда население бы естественно прирастало. С 1972 года был нейтрализован почти весь прирост 1950-1971. 
Гость
10 декабря 2022, 12:02
Гость
10 декабря 2022, 11:58
КрасноЯрец, 07:08 - 26/Июл/22  Vvs    Как вырождается и умирает Германия (в буквальном смысле). Как вырождается и умирает Германия (в буквальном смысле). В Германии наиболее выражено проявляется демографическая катастрофа. Население Германии практически не растет последние 50 лет. Например, в 1972 году общая численность населения составляла 72 млн, к 2022 году всего 83.4 млн человек.  Здесь важная структура прироста. Весьма необычная статистический факт, который свидетельствует о почти нулевом прогрессе естественном прироста населения Германии за 70 лет. Положительный баланс между родившимися и умершими был с 1950 по 1971 год - за 20 лет естественный прирост составил 7.4 млн человек.  Удивительно, но за 50 лет в Германии не было ни одного года, когда население бы естественно прирастало. С 1972 года был нейтрализован почти весь прирост 1950-1971. 
Население Германии в последние 20 лет растет Только из-за мигрантов, посмотрите хотя бы состав сборной Германии по футболу сегодня и 20 лет назад
Гость
10 декабря 2022, 13:02
Гость
10 декабря 2022, 12:02
Население Германии в последние 20 лет растет Только из-за мигрантов, посмотрите хотя бы состав сборной Германии по футболу сегодня и 20 лет назад
Воот,а у нас натурализованный бразилец поиграл, денег заработал,наплевал на наше гражданство и уехал назад в Бразилию. Даже иммигрантам здесь не интересно.
Гость
10 декабря 2022, 13:16
ага. а потом чиновница очередная сказанёт: государство не просило вас рожать :)
Гость
10 декабря 2022, 18:17
Создайте нам условия , стабильность и безопасность!
Гость
11 декабря 2022, 01:04
Читается: государственной машине надо больше мяса. Иначе нестыковка: "нам важен прирост населения и мы усердно уменьшаем его на полях". Сколько там натовцы потеряли, с которыми линия соприкосновения?
Гость
10 декабря 2022, 14:08
Спасибо, ещё первому в детсаду места не нашлось, так куда второго-то?
Гость
10 декабря 2022, 15:29
Кто минус поставил, что не нравится в моем комментарии? Октябрьский район, 1,5-3 года - места нет. Ребенок крупный и тяжелый, беременность с ним выносить не реально. На частный денег нет - так что и рады бы были, но увы, льготникам нужнее. Вот пусть они и рожают.
Гость
10 декабря 2022, 16:13
Гость
10 декабря 2022, 15:29
Кто минус поставил, что не нравится в моем комментарии? Октябрьский район, 1,5-3 года - места нет. Ребенок крупный и тяжелый, беременность с ним выносить не реально. На частный денег нет - так что и рады бы были, но увы, льготникам нужнее. Вот пусть они и рожают.
Все проблемы решаемы, просто ваше самосознание 12-летней девочки, и возникающие обиды "на всех" от этого. Если вдруг повзрослеете и все станет на свои места.
Гость
10 декабря 2022, 16:52
Гость
10 декабря 2022, 16:13
Все проблемы решаемы, просто ваше самосознание 12-летней девочки, и возникающие обиды "на всех" от этого. Если вдруг повзрослеете и все станет на свои места.
Примерно такого комментария и ожидала - сами во всём виноваты. Ещё и уровень самосознания по двум комментариям определили и приплели. Как хорошо чужие проблемы руками разводить.
Гость
10 декабря 2022, 18:26
И не мобилизуйте
10 декабря 2022, 18:47
И работать не заставляйте, так фсё раздайте...каждому по хотению
Гость
10 декабря 2022, 13:27
просто уровень образования в стране надо понизить ещё чуть чуть и тогда проблем с деторождением не будет
Гость
10 декабря 2022, 14:57
кстати, да. это примерно так и работает. достаточно посмотреть на ту же туву
10 декабря 2022, 17:38
Гость
10 декабря 2022, 14:57
кстати, да. это примерно так и работает. достаточно посмотреть на ту же туву
А ты посмотри на израиль - 2,62 рождения на женщину, кажется евреи хотят выжить??! А ты??!
Гость
10 декабря 2022, 10:46
Несомненно детей рожать надо. А в Минздраве уже все по три ребенка родили?
Гость
10 декабря 2022, 14:58
сейчас одного-то ребенка иметь дорого. вообще не понимаю, как среднестатистические и среднезарплатные люди с 3+ живут
10 декабря 2022, 16:27
В 50-60-х годах, было более 3-х родившихся детей на женщину, а "среднестатистических и среднезарплатных" , а так же обеспеченность жильем была в 5-6 раз меньше....а Ваши мамы(бабушки) и даже у некоторых отцы(дедушки), жили и радовались, что Живут! ...и Вы смогли появиться на свет божий
11 декабря 2022, 11:47
Очень много "дал Бог зайку - даст и лужайку". В целом нищета в России - дело привычное, с каждым годом рекорды по закредитованности бьем..
Гость
11 декабря 2022, 14:21
У меня один ребёнок, которому к трём годам не нашлось места в садике, а на работу выходить надо. Недавно болел-10 тыс. как с куста, потому что бесплатный педиатр лечить не умеет. А если у меня бы их было трое? И вообще, никто не просил нас рожать.
Гость
12 декабря 2022, 07:49
вы подайте, а мы ваших детушек в окопы отправим на смерть
Гость
13 декабря 2022, 18:45
Деньги надо людям платить,а не флот из яхт за границей покупать,а вы все за субсидии да пособия,перестаньте людей обманывать,тогда и рождаемость повысится
Гость
10 декабря 2022, 10:57
Родишь ребёнка, а его мобилизуют потом
10 декабря 2022, 13:12
А ты в израИль поезжай, там и тебя и детей мобилизуют, и не "потом" а сразу
Гость
10 декабря 2022, 14:40
10 декабря 2022, 13:12
А ты в израИль поезжай, там и тебя и детей мобилизуют, и не "потом" а сразу
Там обыкновенная срочная служба, как и у нас. А мобилизации нет, в отличии от нас. И потерь таких нет.
10 декабря 2022, 15:30
Гость
10 декабря 2022, 14:40
Там обыкновенная срочная служба, как и у нас. А мобилизации нет, в отличии от нас. И потерь таких нет.
"обыкновенная срочная служба, как и у нас" говоришь??! ...По закону все граждане Израиля, включая имеющих двойное гражданство, по достижении 18 лет подлежат призыву на службу в ЦАХАЛ. Срок срочной службы для мужчин — 30 месяцев, для женщин — 24 месяца. Совсем как у нас😂😁😢 Ага??!
Гость
10 декабря 2022, 10:58
1. У женщин в РФ нет такого понятия, как стабильность. Мы её не чувствуем, уверенность в завтрашнем дне тает. 2. Давление у нас желания не вызывает. А на молодых девушек давят с плодячкой. 3. Я в 23 не могу прокормить даже себя, хотя работаю. Как мне выделять деньги даже не на ребенка, а просто на подготовку к нему?
Гость
10 декабря 2022, 11:13
Гостья, кто там на вас чем давит? Государство прям говорит, рожай? А где ваш мужчина? От него зависит, рожать вам или нет, а не от государства, которое только должно вам помочь с приобретением жилья (маткапитал). Если не повезло с мужиком, то не надо пенять на государство!
10 декабря 2022, 13:25
пропой эту "песню" своей бабушке ....вот она удивится
Гость
11 декабря 2022, 10:07
Дедских садов не хватает в Красноярске. Сидя дома семейный бюджет не увеличишь. Поэтому сложно с рождаемостью, демографией.
Гость
10 декабря 2022, 11:05
Я сам из многодетной семьи, 7 детей, моя мама и отец, бабушки и дедушки из многодетных семей. Быть из многодетной семьи было нормой и при царе и во времена Советского Союза. В 90-е всё изменилось, многодетность порицалась и даже унижалась. Времена были такие - можно было только прокормить только одного ребёнка. Сейчас у нас двое маленьких ребятишек, в муниципальный детский сад пошли до двух лет, у нас новая двушка, государство предоставило нам ставку на ипотеку в 5%, вложили материнский капитал и ипотечный платёж упал вдвое. Получали на первого ребенка Путинское пособие, очень выручало. Сейчас жена вышла из декрета, оба работаем. У детей всё есть. Я очень хочу третьего ребёнка, но понимаем с женой, пока рано. Тем более власти дают за рождение третьего на погашение ипотеки 450 тысяч и региональный мат капитал. Чтобы поддержатт рождаемость, не плодить нищету и не взвинчивать цены застройщикам на жильё, государству необходимо помогать семьям таким же способом, как и нам. Приехали двое молодых с деревни, снимали жильё, какие дети? А сейчас живём в своей двушке, дети ходят в гос сад. Необходимо ввести ещё отцовский капитал, необходимо помочь многодетным семьям с покупкой кроссоверов, собранных в России. Можно много чего придумать, чтобы рожали не ради пособий, а ради развития. Если у родителей будет понимание: будет СВОЕ жильё, новая машина, дети будут ходить в садик и т. д., то..
Гость
10 декабря 2022, 11:11
А почему вы не рассматриваете,что вас мобилизуют?
Гость
10 декабря 2022, 11:22
Гость
10 декабря 2022, 11:11
А почему вы не рассматриваете,что вас мобилизуют?
Хрум, если рассматривать мой случай, то у меня не получилось уйти, есть бронь, не взяли и жена когда узнала, что езжу в военкомат, то дело чуть до развода не дошло. Если рассматривать других, то мобилизация закончилась и можно детей планировать
Гость
10 декабря 2022, 11:28
Гость
10 декабря 2022, 11:22
Хрум, если рассматривать мой случай, то у меня не получилось уйти, есть бронь, не взяли и жена когда узнала, что езжу в военкомат, то дело чуть до развода не дошло. Если рассматривать других, то мобилизация закончилась и можно детей планировать
А по мне так планировать детей в Северной Корее не очень умное дело.
Гость
10 декабря 2022, 10:31
а содержать их на что не говорят?
10 декабря 2022, 17:44
А ты спроси у мамы и у бабушки, на что тебя содержали и сколько тратили
Гость
10 декабря 2022, 10:55
В СССР не надо было призывать к много детству. Стабильная зарплата, бесплатное жильë, льготы, копеечная коммуналка, помощь профсоюзов. И сейчас. Не призывать надо, а создовать условия при которых семьи сами захотят иметь несколько детей. Но либеральные реформы всё убили на корню.
10 декабря 2022, 11:49
Рождаемость в СССР, падала вместе с ростом благосостояния и затуманиванием ума "западными ценностями"....к 1990 г. рождаемость в славянских республиках упала до минимума??!
10 декабря 2022, 12:40
В СССр пик рождаемости был в "застойные времена"" 1980-1987, далее пошел спал с 1988, а в 90-е просто рухнула рождаемость, сейчас мы пожинаем плоды падения 90-х, такое же было в 60-е когда пожинали плоды ВОВ
10 декабря 2022, 13:07
10 декабря 2022, 12:40
В СССр пик рождаемости был в "застойные времена"" 1980-1987, далее пошел спал с 1988, а в 90-е просто рухнула рождаемость, сейчас мы пожинаем плоды падения 90-х, такое же было в 60-е когда пожинали плоды ВОВ
В 80-х годах рождаемость поддерживали только южные республики, в РСФСР и Белоруссии, рождаемость системно падала с 50-х годов, года был послевоенный пик
Гость
10 декабря 2022, 14:56
хочу спросить: а стране важнее количество или качество?
Гость
10 декабря 2022, 16:14
А вы Лобачевский?? Или хотя бы Ерёмин??!
10 декабря 2022, 16:41
я считаю, что это чисто риторический вопрос и есть примеры из истории последнего столетия.
Гость
10 декабря 2022, 17:33
10 декабря 2022, 16:41
я считаю, что это чисто риторический вопрос и есть примеры из истории последнего столетия.
А в чем риторика иметь детей?!....Давать Жизнь!?...Продолжать Род!?
Гость
10 декабря 2022, 13:14
Вся помощь привела к сговору тех же строительных структур, ввели маткапитал, сразу на эту же сумму вскочила цена жилья. Сделал адресную помощь - тут же рост на продукты. То что стоило 50, теперь 70-90. Ну и смысл? Помощь на бумаге получается.
10 декабря 2022, 13:23
Проснись, Материнский капитал, сразу после рождения, можно использовать по-разному: Ежемесячная выплата по рождению или усыновлению второго ребёнка Образование детей Накопительная пенсия матери а через три года после рождения или усыновления ребёнка материнский капитал можно потратить на любые предусмотренные законом цели
Гость
10 декабря 2022, 19:39
работадателю не нравятся работники с детьми ,работаю по времени мало,после работы не остаються,болеют дети ,отпрашиваться ,отпуск просят весь ,вообщем не нужны такие
Гость
11 декабря 2022, 14:54
А госпожа Долгушина будет их кормить?🤔
Гость
22 декабря 2022, 09:47
У меня двое детей. Ещё рожать?! Да ни за что! Образование платное. В школах и садах поборы! Медицина плохая, почти все платно лечим! Оба ребенка с родовыми травмами по вине врачей! Пособия получают только малоимущие! Квартиры дорогущие, на ипотеку проценты конские.... Продолжать? Наведите порядок в медицине и образовании, и жилье доступнее сделайте тогда может и рожать начнут больше.
Гость
10 декабря 2022, 10:59
Одного много. Не потянут люди столько. А кто тянет тот в нищите живёт. Есть такие знакомые.
10 декабря 2022, 11:53
Если нет понимания счастья от детей и ответственности за продолжение Рода и выживания всего народа, то можно придумать сотни Отговорок и причин.
Гость
11 декабря 2022, 09:52
А какое счастье от детей ?
11 декабря 2022, 14:49
Гость
11 декабря 2022, 09:52
А какое счастье от детей ?
От таких как ты одна беда, тут ты прав
Гость
11 декабря 2022, 15:30
11 декабря 2022, 14:49
От таких как ты одна беда, тут ты прав
Воу-воу, кремлебот решил блеснуть умом, да не получилось. Остынь, мальчик
Гость
10 декабря 2022, 13:20
пока средней зарплаты в стране хватает только на еду и необходимые расходы рожать будут только дураки. ну и те кто в доле от всего происходящего.
10 декабря 2022, 13:44
так не трать Фсё на еду, может тогда у тебя будет думать не только желудок
Гость
10 декабря 2022, 17:30
Пробки обязаны быть в 3 раза длиннее. А то, уж какие то маленькие в Красноярске.
Гость
10 декабря 2022, 10:48
Для мужиков поучаствовать, процесс несложный...
Гость
10 декабря 2022, 14:57
финансово?