перейти к новости

Выпускников военных кафедр отпустили домой прямо из военкомата Красноярска

26 сентября 2022, 17:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
28 сентября 2022, 11:13
А чем выпускники военных кафедр отличаются от обычных парней, которые косили, кто как может, от обычных призывников, от нынешних студентов? Ничем. Как на работу после 3х лет декрета, так опыт потерян, как работать не по профессии, так забудьте про свой диплом. А они спустя много лет должны помнить лекции? Это первое. Второе. Человек должен делать то, что у него хорошо получается. Армия регулярная и самая мощная, которая задействована на 10%, полиция, ЧОПы, сарматы и т.п. Имеющий голову, поймет о чем я. Идут или все или профессионалы. А не вот эта вот дележка на айти профессии неприкасаемых, которая только раздор вносит. Четвертое. Орущие патриоты, не забывайте, что жены всех абсолютно остаются в условиях дикого капитализма с бесконечными скитаниями по разным работам, потому что один обанкротился, другой мало платит и т.д. А олигархи и дальше богатеют.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 октября 2022, 19:59
Вы не правы. На военной кафедре простые студенты просто на лекции ходят, это пред подготовка офицеров. Если все офицеры кончатся, с кем работать. Так например на той же украине офицеров запаса с военной кафедры призывали только в 3ю волну мобилизации. При этом 2ая волна мобилизации была все общая. И да, окончивший военную кафедру не имеет ни то что военного опыта, он вообще не служил. Это не ВУЦ. После кафедры не служили. А призывают только тех кто служил. ОТличаются от тех кто косил в первую очередь тем - что не косили. во вторую, что это в случае необходимости увеличения армии РФ до таких масштабов, что не хватает на всех командного состава, вот тогда они нужны. Если сейчас всех офицеров созвать на поле, то некому будет при всеобщей мобилизации командовать. Вы лучше бы обратили внимание на эти "ИТ" компании которым дают закос. В основном никакие они не "ИТ"... бухгалтерия и подобные даже есть. тот же Гринатом... Но они успели по прежним правилам стать ИТ и получить аккредитацию, при этом фирмы которые гораздо больше имеют сотрудников в ИТ и работают с этим - по новым правилам не попадают... получилась картина, что просто "нужные" организации тихонько забронировали...
5 октября 2022, 17:26
Гость
4 октября 2022, 19:59
Вы не правы. На военной кафедре простые студенты просто на лекции ходят, это пред подготовка офицеров. Если все офицеры кончатся, с кем работать. Так например на той же украине офицеров запаса с военной кафедры призывали только в 3ю волну мобилизации. При этом 2ая волна мобилизации была все общая. И да, окончивший военную кафедру не имеет ни то что военного опыта, он вообще не служил. Это не ВУЦ. После кафедры не служили. А призывают только тех кто служил. ОТличаются от тех кто косил в первую очередь тем - что не косили. во вторую, что это в случае необходимости увеличения армии РФ до таких масштабов, что не хватает на всех командного состава, вот тогда они нужны. Если сейчас всех офицеров созвать на поле, то некому будет при всеобщей мобилизации командовать. Вы лучше бы обратили внимание на эти "ИТ" компании которым дают закос. В основном никакие они не "ИТ"... бухгалтерия и подобные даже есть. тот же Гринатом... Но они успели по прежним правилам стать ИТ и получить аккредитацию, при этом фирмы которые гораздо больше имеют сотрудников в ИТ и работают с этим - по новым правилам не попадают... получилась картина, что просто "нужные" организации тихонько забронировали...
Да какие из них командиры? До командира в армии, по-хорошему, дослужиться надо. А тут придет мужик 40-летний, который 20 лет инженером работал, и давай командовать к группой саперов, например. И смешно, и грустно. А, вообще, если честно, то я не верю, что их будут "использовать" в соответствии с ВУС и званием...если вы понимаете о чем я.
Гость
26 сентября 2022, 18:09
Теперь представляю, какие офицеры с военных кафедр. Всех в рядовые, а то бед они таких наделают, что мама не горюй
Гость
26 сентября 2022, 21:55
А ты сам уже на передовой?
Гость
27 сентября 2022, 12:44
Гость
26 сентября 2022, 21:55
А ты сам уже на передовой?
Сам то из окопа пишешь?
27 сентября 2022, 13:21
Он и так рядовой. В видео интервью он показывает военный билет. Люди не знаю ничего об этих кафедрах, но пишут и тыкают
Гость
26 сентября 2022, 18:05
Вот так на военных кафедрах учат - одна профанация.
Гость
4 октября 2022, 20:01
на ВК и учат, чтоб только при всеобщей мобилизации вызывать. На украине только в 3ю волну взяли с ВК, при этом вторая волна была всеобщая. Офицеры с ВК нужны только для того, чтобы хватило командного состава при необходимости. Если начали вызывать с ВК офицеров - эот звоночек к всеобщей мобилизации только.. только при этом может не хватьить командного состава
26 сентября 2022, 20:41
"на «военке» он косил траву". Интересно что он косил чтобы получить диплом?
27 сентября 2022, 00:27
под дурака
Гость
27 сентября 2022, 09:49
27 сентября 2022, 00:27
под дурака
или капусту
Гость
27 сентября 2022, 14:30
Пообещал рассказать кому на военке "подарки" делал - давно уже пора всю систему в "штрафники" и в окопы. Преподавателей и начальника - сформировать из них расчеты - и вперёд, на практику.!!
Гость
27 сентября 2022, 01:46
А вот теперь надо прокуратуре провести проверку на каком основании его отстранили от мобилизации, если он учился на военной кафедре? Они же шли специально в эти учебные заведения, что бы не идти в армию. Опять за них будет служить мальчиеи из деревень.
Гость
27 сентября 2022, 14:25
Мы когда шли на ВК никто нам не гарантировал, что в армию не призовут. И после окончания института 10% отучившихся на ВК призвали на 2 года, некоторые так и остались в армии. А тех, кто не ходил на ВК (примерно 50%) никого не призвали, хотя по идее им светил 1 год срочки в то время как срочники без вышки служили 2 года. 2005 год, если что.
Гость
27 сентября 2022, 14:34
Вот согласна с вами, шли учится где есть военные кафедры чтобы откосить на законных основаниях от срочной службы и сейчас косит и гордится этим. Тьфу
27 сентября 2022, 15:51
Согласна с вами полностью. А дипломом как хвастаются. Недомужики
Гость
26 сентября 2022, 18:18
Кафедры закройте
Гость
26 сентября 2022, 21:06
Всё нормально, но как пожар - хоть увольняйся (с)
26 сентября 2022, 20:34
В армии научат всему, станешь настоящим мужчиной.
Гость
27 сентября 2022, 01:04
Изыди.😎
Гость
27 сентября 2022, 15:08
А если я не хочу?
27 сентября 2022, 17:02
Гость
27 сентября 2022, 15:08
А если я не хочу?
Через не хочу, в моей молодости, девчонки обходили стороной тех кто не служил, так как они больные.
Гость
27 сентября 2022, 00:48
Что, значит не подхожу ни по одному пункту? А военно-учетная специальность не подходящий пункт. И то, что младших офицеров призывают до 50 лет? Другой вопрос , что нет боевого опыта. Так , он есть у процентов 10-20 мобилизованных...
Гость
4 октября 2022, 20:04
ох... у ВК ни только нет боевого опыта. Выпускники ВК не служили. Выпускники ВК даже оружие толком не держали..
Гость
27 сентября 2022, 00:52
В 80-х учился на военной кафедре. Так мы на учебном полигоне института вчетвером 3 пролета низководного моста на рамных опорах сварганили при помощи бензопилы и топоров. Подпол БАТ-М (на танковой базе) загнал, постоял и ничего. Выдержал.
Гость
27 сентября 2022, 14:21
Коллега, приветствую! Мы в 2004 году тоже мост через реку в военной части строили двухпролетный, только пилили лес на ЛРВ-1 и забивали копровыми установками. Мост, если что - до сих пор стоит. И на стрельбы ездили и взрывное дело изучали. Другое дело, что многое подзабылось - сборов ведь больше не было.
Гость
28 сентября 2022, 18:06
Привет Миитовцу!
Гость
26 сентября 2022, 17:47
Офицер запаса-трус.
Гость
26 сентября 2022, 21:07
Почему сразу трус? Он не виноват, что у нас есть принудительная призывная служба, выбора то особо нету.
Гость
26 сентября 2022, 21:09
Ну так он и шёл туда чтоб отмазаться даже от срочной службы
26 сентября 2022, 21:09
Какая армия, такие и офицеры
Гость
27 сентября 2022, 00:44
Вывод один! На военныхкафедрах учатся в основном блатные и полублатные ссыкуны, цель поступления на кафедру - тупо откосить от армии! А руководство института этому способствует из "мерконтильных" соображений. В итоге "блатные" дети отучившиеся за наш с вами счет не хотят защищать родину, поднимают визг, обгаживают икафедру и институт лиж бы свою задницу отмазать. Мы в 1993 тоже в армию ушли и "траву косили" но когда "началось", такого позора не было. Да было что матери приезжали и протестовали за правку в Чечню, но чтобы так визжать и еще учить других, ПОЗОР. Закройте эти военные кафедры вообще, лучше создать дополнительные группы курсантов в военных училищах, набрать туда пацанов из "периферии", чем за счет государства учить таких ссыкунов.
Гость
27 сентября 2022, 15:15
Что значит блатные и полублатные? Я со скрипом поступил в институт, так же кое как прошел на военную кафедру, дабы потом не идти на срочку т.к. знакомых кто сделает красиво чтоб не идти не имею.
26 сентября 2022, 20:52
Данный товарищ позорит звание и честь офицера российской армии. Не дай бог попасть под командование подобного товарища
Гость
27 сентября 2022, 07:25
Клещ_Валера, на офицеров сейчас учат в военных центрах, а на кафедре военной на рядовых. студенты выходят солдатами, как обычные срочники. прежде чем спамить, разберитесь сначала в вопросе
Гость
27 сентября 2022, 11:54
Гость
27 сентября 2022, 07:25
Клещ_Валера, на офицеров сейчас учат в военных центрах, а на кафедре военной на рядовых. студенты выходят солдатами, как обычные срочники. прежде чем спамить, разберитесь сначала в вопросе
Так почему тогда они все с кафедры выходят младшими лейтенантами? Разберитесь в вопросе
Гость
27 сентября 2022, 17:18
Чем он позорит???? Может ты скажешь это министерству обороны, которые довели до этого!!!
26 сентября 2022, 18:42
Просто позор военной кафедре, что воспитали вот таких вот мальчишек. Не вложили в них, не донесли нужного, не обучили. Сделали все как везде для видимости. Парни тоже, зачем шли на военную кафедру. С какой целью? Чтоб с армии слиться ? Присягу зачем давали ? Смысл ее какой ? Сейчас просто их главному шапку снесут и отправят мешком, где погорячее
Гость
26 сентября 2022, 21:39
Если бы обязаловки небыло, никто бы и не шел служить.Создавать надо профессиональную армию, а не всех подряд
Гость
26 сентября 2022, 21:50
Кыыысь, никто не обязан после военной кафедры ехать в другую страну для совершения преступлений. Очнись
Гость
26 сентября 2022, 22:30
Они думали, что военная кафедра это способ загаситься от срочной службы
Гость
26 сентября 2022, 17:59
Чем таким важным занимается этот парень что отгасился отприглашения?
26 сентября 2022, 21:17
Сумел поднять значимый шум, видимо, такие смутьяны военкоматам сейчас неудобны.
Гость
26 сентября 2022, 21:41
Кремлебот, что времени нет прочитать статью, что чушь тут пишешь? Почему не на Украине до сих пор?
27 сентября 2022, 00:27
26 сентября 2022, 21:17
Сумел поднять значимый шум, видимо, такие смутьяны военкоматам сейчас неудобны.
пойдёт второй-третьей волной. Пусть хоть зашумится.
Гость
26 сентября 2022, 18:40
А зачем учился на военном если призыва боишься как чёрт ладана.
Гость
26 сентября 2022, 21:43
А зачем ни чему не учили? У нас на кафедре не было даже стрельб из автомата, не то что там с рпг или техники
Гость
27 сентября 2022, 00:32
Вы явно в какой-то другой стране живёте. В институты, и на военную кафедру в частности, значительная часть молодёжи шла, чтобы не попадать в армию. И это все прекрасно понимали, включая руководство кафедр. Срочная служба - точно такая же формальность, бесплатный набор обслуги для частей. В этом и ужас нынешней мобилизации - профессиональную армию бездарно положили непонятно ради чего, а теперь пытаются набрать людей, на которых никто толком и не смотрел, как на военных.
Гость
26 сентября 2022, 21:44
Пускай расскажет как перед знакомыми хвалится, что он офицер .🤦‍♂️
Гость
27 сентября 2022, 16:04
Большинсво знакомых были на ВК, не разу не слышала, чтобы кто-то этим хвалился. А чем хвалится то, в т.ч. кто и служит?
27 сентября 2022, 23:56
Гость
27 сентября 2022, 16:04
Большинсво знакомых были на ВК, не разу не слышала, чтобы кто-то этим хвалился. А чем хвалится то, в т.ч. кто и служит?
Аналогично. Хвастаются стажировками, дипломами, успешной карьерой, но не ВК..
Гость
27 сентября 2022, 12:27
Что ты все напали на парня, может он о своей семье думает прежде всего. Может у него жена в декрете сидит, кто их будет обеспечивать? Зарплата рядового без выслуги 17 тыс рублей, вы проживете с ребенком на такую з/п? к тому же может у него еще и ипотека тысяч 20 в месяц!!! А платить ее придется, как и все кредиты. Контракт подписывают после 3х месяцев службы, а эти три месяца как жить семье? Другие регионы помогают мобилизованным: Крым - 200 тыс руб единовременно (поэтому и выполнили план быстро), Москва по 50 тыс в месяц... А у нас богатейший Край, руководство Края могло как то финансово поддержать, гляди и добровольцев было бы много! Столько леса рубят и продают, а поддержки никакой. Откуда тут взяться патриотизму, особенно у молодых?.
Гость
27 сентября 2022, 14:31
Он офицер, каким еще рядовым?
Гость
27 сентября 2022, 15:21
Гость
27 сентября 2022, 14:31
Он офицер, каким еще рядовым?
Можно подумать 30 летних призывают бездетных и безкредитных... у всех сейчас простых людей одинаковые проблемы
Гость
26 сентября 2022, 23:18
Да, он трус, но должностные лица должны соблюдатать закон. Военного опыта у этого человека нет. К сожалению нет и жизненной позиции. Таких много. Они рядом, посмотрите.
Гость
27 сентября 2022, 15:56
позиция у него как раз есть
Гость
27 сентября 2022, 06:33
Опять деревня будет за город воевать.
Гость
28 сентября 2022, 02:57
Так всегда было, еще при царе-батюшке. В качестве солдат. А в качестве офицеров - полно кадровых военных, которые действительно учились в военных училищах, а не на ВК
Гость
27 сентября 2022, 02:16
Всем доброго времени суток. Такие, как этот МЧ прям видимо устал красить поребрики на протяжении двух лет... Видимо неспроста он только из далека видел оружие. Те кто действительно проходил обучение на военной кафедре при ВУЗе знают, что там преподают, и тактику и огневую и мат часть, и проходят сборы перед присягой. Не уверен, что именно тому что он пишет его учили старшие офицеры от капитана до полковника(особенно те кто имел опыт службы в горячих точках). Прекрасно понимаю тех кто пишет гневные комменты относительно того что там не учат. Но знаю точно: тех кто хочет там достойно обучают и вкладывают в голову все знания которые только возможно.
Гость
27 сентября 2022, 17:08
Дружище ты молодец, я надеюсь ты отстоишь свое право не идти на убой, и возможно твоими действиями спасутся и другие ребята не служившие и не желающие туда идти. Полностью тебя поддерживаю!
Гость
26 сентября 2022, 20:01
Вот это офицеры только и научились из чашки ложкой щи хлебать.
Гость
27 сентября 2022, 01:53
Родители, запомните это лицо! Не дай Бог вам такого затя. Делать ни чего не умеет, но свои права может отстоять.
Гость
28 сентября 2022, 02:55
Я бы мечтала о таком зяте. Семью точно защитит.
Гость
27 сентября 2022, 10:25
Я служил в 1999-2001 срочку. Попал изначально в школу сержантов на 6 месяцев, потом 1,5 года на пограничной заставе. Служил командиром отделения. Дайте мне этого офицера, я его быстро научу родину защищать. Получается сейчас сержанты и солдаты старой закалки круче офицеров сегодняшних? Боже мой, к чему мы пришли?
27 сентября 2022, 12:05
Сразу вспомнилось из "Дня выборов" - В армии служил? - А надо? - Тебе - нет))))
Гость
27 сентября 2022, 15:19
Так Родина и не в опасности чтоб ее защищать, в опасности чужой народ из чужих нам территорий.
Гость
27 сентября 2022, 16:17
У нас достаточно действительно офицеров запаса, кто оканчил военные училища. Вот пусть их и призывают. Что им пенсию молодым просто так платят? А нам надо до 65 рабатать. . А они к 40 (возможно и ранее) пенсы.
Гость
26 сентября 2022, 18:20
Нужно хорошо обучать молодых солдат! Тогда будет шанс выжить и быть примером для других
Гость
27 сентября 2022, 02:42
Вот это молодец, как мобилизация он не служил значит, а как на военной кафедре его все устраивало. И траву косить и пушку представлять в мечтах все было хорошо. Настоящий мужик, даже адвоката нанял чтобы доказывать, что он ни причем.
Гость
27 сентября 2022, 14:36
И еще фото выложил, прям"герой".
Гость
28 сентября 2022, 02:51
Гость
27 сентября 2022, 14:36
И еще фото выложил, прям"герой".
Да молодец. Мало кто у нас пытается с системой бороться. Все - рабы
Гость
27 сентября 2022, 06:11
Все кто тут крошит батон на военные кафедры - у нас министр обороны имеет военное образование с нашего Политеха, и получил его на военной кафедре.
Гость
27 сентября 2022, 10:50
в результате имеем, то что имеем. с его слов погибло около 6000 человек, а призывают 300000 человек. Что-то здесь не так
Гость
28 сентября 2022, 06:00
Гость
27 сентября 2022, 10:50
в результате имеем, то что имеем. с его слов погибло около 6000 человек, а призывают 300000 человек. Что-то здесь не так
Вы вообще о чём? У вас понятия - типа мобилизованные замещают потери? Так так и пишите и не юлите как лиса. А подумать головой не пробовали?
27 сентября 2022, 11:36
У нас объявлена частичная мобилизациия. Были неоднократные пояснения МинОбороны, кто в первую очередь ей подлежит. Было сказано, что выпускники военных кафедр (а там не все офицеры, не путайте, половина рядовые), не приравниваются к тем, кто служил. Могут быть призваны только в случае необходимости их ВУС. Человек решил разобраться в ситуации, а не идти по первому зову, в частности из-за гор косяков военкоматов. Если бы он действительно подлежал мобилизации, военкомат бы ему это подтвердил, так же как и военная прокуратура, и никто бы его не отпустил домой. А отпустили не только его, но и других выпускников. Соответственно что? Призвали его безосновательно, раз отпустили. И дело здесь не в трусости и отсутствии патриотизма. Парни не прятались, пришли. Но добровольцами не являются. В своих доводах опираются на распоряжение Президента и Министра обороны. Сейчас людей, которых призвали необоснованно пачками возвращают, а тут просто не стали терять время на "покатушки", разобрались на месте. А у кого прям сильно "пригорает" от этой ситуации - добровольцев и волонтеров все ещё нарирают
Гость
27 сентября 2022, 14:30
У них ВУС, как я понял: Боевое применение подразделений и частей полковой и дивизионной артиллерии. Как это не подходит? Другое дело какой из него командир взвода? Разжаловать и отправить срочником - нормальный вариант, раз не постиг военную науку. Зачем он присягу принимал, если ничего в голове нет?
Гость
27 сентября 2022, 14:40
А зачем же он с адвокатом пошел? Сам себя отстоять не мог? фу
Гость
26 сентября 2022, 21:41
Как же повезло тем кто был с этим Человеком в одной группе, он их просто спас, отпустили потому что поднял волну, молчащих будут дальше подгребать
Гость
26 сентября 2022, 18:32
Парень красавчик борется за свою жизнь. И за жизни таких как он в придачу. Мужик!
Гость
26 сентября 2022, 21:42
Гость, Нет он трус.
Гость
26 сентября 2022, 21:45
Поддерживаю, вас минусят молча кремлеботы, потому что не могут обосновать
Гость
26 сентября 2022, 21:46
Гость, Трус.
Гость
26 сентября 2022, 21:53
Наша надежда, наша защита.🙈🙈🙈
Гость
26 сентября 2022, 23:24
Офицер блин.)))
27 сентября 2022, 01:26
Вопрос легко решается, не можешь , не умеешь - вперед солдатиком. Это не незнание- не умение, это называется медвежья болезнь. П просторечье дристмет.
Гость
27 сентября 2022, 12:46
Смысл в этих военных кафедрах тогда!??? Просто законно откосить от армии вот и весь смысл....
Гость
27 сентября 2022, 16:22
У нас что, всех, кто оканчивал военные училища уже мобилизовали? Молодых бывших военных пенсов полно. Они как раз выбирали военные училища и профессию - родину защищать. Настала пора.
Гость
27 сентября 2022, 17:19
А чем выпускники военных кафедр отличаются от обычных парней, которые косили, кто как может, от обычных призывников, от нынешних студентов? Ничем. Как на работу после 3х лет декрета, так опыт потерян, как работать не по профессии, так забудьте про свой диплом. А они спустя много лет должны помнить лекции? Это первое. Второе. Человек должен делать то, что у него хорошо получается. Армия регулярная и самая мощная, которая задействована на 10%, полиция, ЧОПы, сарматы и т.п. Имеющий голову, поймет о чем я. Идут или все или профессионалы. А не вот эта вот дележка на айти профессии неприкасаемых, которая только раздор вносит. Четвертое. Орущие патриоты, не забывайте, что жены всех абсолютно остаются в условиях дикого капитализма с бесконечными скитаниями по разным работам, потому что один обанкротился, другой мало платит и т.д. А олигархи и дальше богатеют.
Гость
27 сентября 2022, 21:03
Номер телефона юриста, это актуально
Гость
28 сентября 2022, 04:15
Абсолютно та же фигня. Никаких сборов / занятий не было. А на военку или идешь, или можешь смело уходить, учиться тебе не дадут. Добровольно-принудительный порядок никто не отменял.
Гость
28 сентября 2022, 20:26
Мой сын закончил школу с золотой медалью, отлично учился в университете и да, представьте себе, на военной кафедре тоже занимался всякой фигнёй. Маршировали, красили заборы. А в билете написано начальник какой то там станции!!! Я вам больше скажу, по окончанию военной кафедры сборы были...по удалёнке, сидя за компьютером, потому что началась пандемия! И ничего он не косил чтобы получить диплом!
Гость
26 сентября 2022, 20:38
Ну, что ж, молодец! Благодаря этому парню, остальные выпускники военных кафедр могут выдохнут...до второй волны мобилизации. В любом случае, позиция правильная. Воевать должны обученные мужчины, иначе это пушечное мясо.
Гость
26 сентября 2022, 20:19
Опозорился
Гость
27 сентября 2022, 00:39
Тут явно собрались люди 40+. Вы не понимаете, что такое военная кафедра и срочная служба в современной РФ. Первое это способ легально откосить от армии, и это понимали все: от учащихся до организаторов. И да, выпускникам этих кафедр абсолютно фиолетово на какие-то там звания - они им нигде не пригодятся. Срочники это обслуга для контрактников. Никого в срочке воевать всерьёз не учат.
27 сентября 2022, 12:01
Уважаемый, мы, которым сейчас 40+, как раз прекрасно понимаем, что такое срочная служба и что такое "военка" в институте. В то время, когда мы выпускались из школы, все прекрасно понимали расклад - поступил в ВУЗ, где военная кафедра есть - срочную не служишь. И соответственно наоборот. И воевать на срочной нас учили. Ну хотя бы в том виде, что я, например, до сих помню, как рассчитываются установки для стрельбы из самоходной гаубицы. И на срочке каждые полгода - полевой выезд на месяц на полигон был, со стрельбами. Причем не только холостыми снарядами, но и боевыми. Так что как танки на прямой наводке от попадания кумулятивного заряда вдребезги разлетаются - не раз видел. А вот в чем вы правы, видимо - за год какого солдата можно подготовить? Ну вот наверное только обслугу для контрактников и можно.... Что же касается этого молодого человека.... 23 февраля подарки то ему не влом брать было, офицер же.... А чуть что - ой- я ничего не знаю, не умею, спасите.... Защитник Родины, млин....
Гость
27 сентября 2022, 16:19
27 сентября 2022, 12:01
Уважаемый, мы, которым сейчас 40+, как раз прекрасно понимаем, что такое срочная служба и что такое "военка" в институте. В то время, когда мы выпускались из школы, все прекрасно понимали расклад - поступил в ВУЗ, где военная кафедра есть - срочную не служишь. И соответственно наоборот. И воевать на срочной нас учили. Ну хотя бы в том виде, что я, например, до сих помню, как рассчитываются установки для стрельбы из самоходной гаубицы. И на срочке каждые полгода - полевой выезд на месяц на полигон был, со стрельбами. Причем не только холостыми снарядами, но и боевыми. Так что как танки на прямой наводке от попадания кумулятивного заряда вдребезги разлетаются - не раз видел. А вот в чем вы правы, видимо - за год какого солдата можно подготовить? Ну вот наверное только обслугу для контрактников и можно.... Что же касается этого молодого человека.... 23 февраля подарки то ему не влом брать было, офицер же.... А чуть что - ой- я ничего не знаю, не умею, спасите.... Защитник Родины, млин....
У кого есть мозги, те учатся. Кто не может поступить после школы - те в армию. Что не так?
27 сентября 2022, 18:14
Гость
27 сентября 2022, 16:19
У кого есть мозги, те учатся. Кто не может поступить после школы - те в армию. Что не так?
Уважаемый, я после школы поступил в КГУ, который потом СФУ стал. На 4 - х вступительных экзаменах - 19 баллов из 20 возможных набрал. Так что с мозгами у меня всё нормально было. И да, я знал, что военной кафедры в Университете тогда не было и после второго курса придется идти служить. И ничего, отслужил 2 года в ГСВГ, дембельнулся гвардии старшим сержантом. Что не так?
Гость
26 сентября 2022, 21:53
Ну что сказать, по результатам - закрывать эти военные кафедры и всех выпускников на аттестацию, лишать званий тех кто получил из незаслужено. Это ж какие "коммандиры" будут...
Гость
26 сентября 2022, 21:39
Не пойти в армию - дело чести гражданина России.
Гость
30 сентября 2022, 15:53
примерно так было в середине 90-х из-за дедовщины слухов
Гость
26 сентября 2022, 21:39
Это какой-то позор
Гость
26 сентября 2022, 21:47
. К тому же нам сказали: «Сидите, ждите», — рассказал Евгений Черник. За военком сверху разрешение получит и по новой
Гость
27 сентября 2022, 01:06
Осуждающие, а какого вы дома видите в глубоком тылу?лицемеры!
Гость
27 сентября 2022, 06:41
Никто не обязан служить стране, только по той причине что здесь родился. Уважение и патриотизм надо заслужить.
27 сентября 2022, 12:38
В защиту (бывших) военных кафедр. В 2000-е гг., будучи студентами-медиками, на сборах мало того что осваивали развертывание ВП госпиталя, таскали "раненых" в лямках на спине и ползком, на носилках и в противогазах, мотали всяческие индпакеты и т.п., но и постреляли и почистили АК, ПК и ПМ, побегали кроссы, да ещё и ознакомились с артиллерийским парком кадрированной в/ч, в которой стояли.