перейти к публикации
42 комментария к публикации

Допрос на границе, крохотная студия за 500 баксов и отношение к русским: журналистка — об эмиграции в Грузию

25 марта 2022, 11:00
Гость
Гость
6 мая 2022, 17:55
ЭТО написано корреспондентом радела Политика? Старшая группа детского сада ((
Гость
22 апреля 2022, 17:52
Думала, что статейка окажется полезной. Ошиблась.
Гость
29 марта 2022, 00:06
Почему в Грузию? У нас такая большая Сибирь, Забайкалье...сюда не один черт не сунется, боятся. Так и вы боитесь...вам Европа нужна, тусняк. Давайте дуйте из России...она ничего не потеряет, если такая мелочь уедит...
Гость
27 марта 2022, 16:19
Дочитал до абзаца, где она говорит, что выехать им помогала какая-то международная организация и всё стало понятно. В Грузии "всёпропальщики" и иноагенты не пропадут даже без денег. Тем более, молодые женщины.
Гость
26 марта 2022, 12:35
Не жалко. Скатертью дорожка. Нужно помнить, что предателей никто не любит. Ни свои ни чужие.
Гость
26 марта 2022, 09:18
Добрый день!Журналист это такая профессия....они ничего не строят,ничего не создают материального,пишут свой мысли (фантомы).....может лучше в писатели, толку больше.По поводу отъезда....разве плохо,что есть желание уехать...уехал,взрослые люди...сами принимают решения,сами за них отвечают. Стенания по поводу,ну вот мы уехали и тут все без нас рухнет это даже не смешно.
Гость
26 марта 2022, 01:55
Всём недовольным отъездом нескольких девушек россиянам настолько чхать, пофигу, всё равно, и скатертью дорога, что они тут аж десятки коментов оставили о том, как им всё равно, пофигу чхать и тд, а некоторые ещё и не поленились зарегаться ради этого. Как грится, догнали и ещё два часа говорили о том как вам пофиг, сограждане. Это я к чему: будьте последовательны (понимаю, тяжело, эмоции, волнение, подозрение: а "вдруг" всё не так хорошо на самом деле, и пошло не туда), раз вам пофиг то и не пишите, чего злые такие🥰
Гость
28 марта 2022, 21:59
Злой как раз ты.
Н.Атикин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2022, 23:50
Скучно было писать про кошек и коммунальные аварии. Так и вся жизнь пролетит, думали девчата. Приятно себя почувствовать политэмигрантами. Авантюрная жилка внутри, молодость и заманчивое предложение какого-то фонда сподвигли на приключения. Но хоть бы попали в Америку. А то в Грузию. Продержатся там некоторое время на статейках и подачках, как лягущки-путешественницы, упавшие в новое болото. Надоест всё. И вспомнят о доме. Вернутся и мы с удовольствием почитаем об их мытарствах. (Если замуж там не выйдут).
Гость
25 марта 2022, 17:31
Плевать на отзывы такие , типа позавидовать или порадоваться. Какое кому дело? Захотели и уехали или забыли вас спросить? Ну , а статья ясно к чему, сидеть всем дома и не тявкать!!
Гость
25 марта 2022, 15:54
- А это неуловимый Джо. - потому что его никто поймать не может? - нет, потому что он никому не нужен. 🤣
Гость
25 марта 2022, 15:37
Потом заберите нас пожалуйста назад😜Хоть своих и не бросаем ,а свои ли раз сбежали?Вданной ситуации нужно держатся вмести вопреки всему и всем....👍
Гость
26 марта 2022, 01:42
А что же своих в своей же стране побросали, на пенсии людей кидают?
Гость
25 марта 2022, 14:32
Какой смысл был её отъезда? Кто за ней гонялся, притеснял? Сама себе что-то нафантазировала и ломанулась через границы, тратя впустую деньги. Умиляет фраза в конце "вынужден был оставить родителей, любимую... чтобы чувствовать себя в безопасности" - что за оправдание трусости и малодушие? Их ни к чему тут не принуждали и их безопасности ничего не угрожало
Гость
26 марта 2022, 20:10
Тоже так и не понял, кто ей здесь угрожал и чем. Столько текста ,а смысла так и не понят. Мне кажется тут очень уместна поговорка - дурная голова ногам спокою не даёт
Гость
27 марта 2022, 16:35
Гость
26 марта 2022, 20:10
Тоже так и не понял, кто ей здесь угрожал и чем. Столько текста ,а смысла так и не понят. Мне кажется тут очень уместна поговорка - дурная голова ногам спокою не даёт
Что может делать человек без денег, в стране без дипотношений, отправленный туда каким-то НКО? Нетрудно догадаться.
Гость
25 марта 2022, 14:29
Никогда не был за границей, даже в "лучшие" времена, ни в Турции, ни в Египте, ни в других курортных странах, и никаким образом не жалею об этом, я в состоянии организовать свой досуг и отдых здесь - у себя на Родине. А сейчас и подавно. А все эти нынешние "беглецы" всех мастей самые обычные предатели, и жалости к ним просто нет, и быть не может.
Гость
25 марта 2022, 15:59
А я был и много раз и в разных местах. И не по турпутёвкам на пару недель. Россия не сама лучшая, но и далеко не самая худшая страна для жизни. Точно лучше Турции или ЮВА. Про Грузию с Арменией вообще молчу 🤣🤣
Гость
26 марта 2022, 21:31
Ну а как можно жалеть о том чего в жизни ни разу не видел ? Никак.
Гость
25 марта 2022, 13:35
Конечно местные их поддерживают и чаем поют, еще бы 15к отдать за такси и 800 баксов за жилье (за 1000 можно в Нью Йорке снимать квартиру) И вообще в чем тут эмиграция? Где вид на жительство, где гражданство? Это просто очень дорогой и глупый туризм, в котором тебя унижают и обманывают. Давайте по честному, мы же понимаем, что они поскитаются, помучаться и вернуться назад в Россию, только совсем без денег
Гость
27 марта 2022, 16:30
Ну, не скажите... Если изначально в их приключениях задействованы НКО, то смотря что, они будут писать, говорить о своей стране. Без денег в другую, не очень дружественную страну без дипотношений, можно ехать только с определёнными намерениями.
Гость
25 марта 2022, 13:28
Оставлять родителей в стране, где, как им кажется, крайне небезопасно, это очень по-взрослому.
Гость
25 марта 2022, 14:35
Рожать детей в 19-20 лет тем родителям, когда развал/кризис/преступность в стране было очень по взрослому. Говорить всю жизнь "я вне политики, за нас уже всё решили" было очень по взрослому. Говорить родным детям "ахтыж прИдАтель, не любишь путнина" очень тоже по взрослому
Гость
25 марта 2022, 20:32
Гость
25 марта 2022, 14:35
Рожать детей в 19-20 лет тем родителям, когда развал/кризис/преступность в стране было очень по взрослому. Говорить всю жизнь "я вне политики, за нас уже всё решили" было очень по взрослому. Говорить родным детям "ахтыж прИдАтель, не любишь путнина" очень тоже по взрослому
Возраст и "взрослость"=ответственность не всегда идут рука об руку. Для меня в данном случае я вижу людей, придающих смысл своей жизни приключениями. ПС знаю несколько семей, уехавших из страны, потому что там была их работа и источник заработка. Никакого политического подтекста в их отъезде нет.
Гость
26 марта 2022, 01:40
Гость
25 марта 2022, 20:32
Возраст и "взрослость"=ответственность не всегда идут рука об руку. Для меня в данном случае я вижу людей, придающих смысл своей жизни приключениями. ПС знаю несколько семей, уехавших из страны, потому что там была их работа и источник заработка. Никакого политического подтекста в их отъезде нет.
Позиция винить других за "не достаточно правильный" отъезд и морализаторство тут ущербны. Может их родители за них боялись и умоляли уехать, откуда вам знать? Сейчас люди и за меньшее чем политико-жупналистская деятельность, опасаются, вообще чуть что сразу дрожат даже в опросах отвечать боятся. А вы тут со своими обвинениями (это именно они, не надо отрицать)
Гость
25 марта 2022, 13:18
Оставайтесь там, тут прямо ужас как жить не дают, или это только к избранным какое-то особое внимание)))
Гость
25 марта 2022, 13:15
Скатертью дорога! Нам Россиянам! это не интересно.😜😜😜
Шпили в Солсбери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2022, 13:09
Ну и дама, почему то не пояснила, как она относилась практически к ежедневным убийствам и ранениям мирных жителей ЛДНР, в которых стреляла Украина. Было ли ей стыдно за власти Украины и поддерживающие эти власти страны ЕС и США?
Шпили в Солсбери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2022, 13:06
Резюмируем цитатами по деньгам, курс возьмем 120 за бакс: " Две недели назад я собрала вещи, попрощалась с родственниками, котами и уехала со своими друзьями в никуда. С парой сотен долларов в кармане, " было примерно 24-25 тыс "лететь пришлось через Армению) самый недорогой билет стоил около 50 тысяч." - остаток примерно МИНУС 25 тыс "Самым недорогим вариантом была маршрутка. Она стоила около 900 рублей", но так как денег было мало поехали в 3 с лишним раза дороже, оказалось, что в 5 раз дороже "цена вдруг поднялась до 15 тысяч. Было неприятно, ведь денег у нас было в принципе немного" остаток МИНУС 30 тыс "Мы нашли 40-метровую студию в минуте ходьбы от площади Свободы, в самом центре города. Месячная аренда ее обошлась нам в 500 долларов. При этом хозяин попросил оставить залог и заплатить за последний месяц. В итоге мы отдали ему 1500 долларов — практически все наши деньги." я уже запутался Ну да, речь шла о помощи какого то фонда..... вангую, что максимум через год будет тихий такой возврат обратно
мир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2022, 12:40
Пусть едут. И таких же как она сама пусть заберут с собой. И обратно не пускать их, когда их там прижмет. Меньше народу больше кислороду.
Элен1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2022, 12:19
Это она зачем всё написала?... Жалеть совсем не хочется :( А потом такие, как она, помните, в начале пандемии: Россия, забери нас назад, пожааалуйста!... и желательно, бесплатно
Гость
25 марта 2022, 11:58
Предатели.
Красноярский Петербуржец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта 2022, 15:22
Креаклы, сэр
ТакТак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2022, 11:58
Ну дизайнеры то точно политические беженцы и им ох как сейчас не безопасно в России. Видимо на дизайнеров и провинциальных журналистов сейчас дикая охота в России идет )))))
Гость
25 марта 2022, 11:54
Зато "безопасно" и "демократично". :-)
Человек - брeвно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2022, 11:51
почему такие отьезды не согласовывают с властями?
Гость
25 марта 2022, 14:06
Потому что - это их дети, летят спасать недвижку и баабло!
Гость
25 марта 2022, 14:21
Потому что - это их дети, летят спасать не движку и ба бло!
Финиш

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2022, 14:24
А зачем, желающие пусть валят. Самоочищение идёт!
Belka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2022, 11:32
Прочла и не поняла посыла автора статьи-пожалеть надо, позавидовать или порадоваться? Сбежали и сбежали.... Скатертью, как говорится.. Прямо осадочек от этой статьи. Всех и вся бросили и смылись. Не буду дальше комментировать-не пропустят
Гость
25 марта 2022, 11:22
Уехала, и Бог с нами. И мозг чище
Гость