перейти к новости

Как живёт деревня под Красноярском, где 92% голосуют за Путина

23 марта 2018, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
131
23 марта 2018, 13:44
Все такие умные. Ну предложите, что надо сделать, чтоб такие деревни продолжали жить и развиваться? Завод по переработке воздуха поставить? Или начать производить производство? Такие поселки, именно поселки, изначально не были рассчитаны на вечное существование, а только на определенный срок. Срок полезного использования вышел. А теперь попробуйте их оттуда переселить. Процентов 30 согласятся, остальные будут требовать перевезти не только их, но их дом, могилку с кладбища и т.д. Давайте уже будем реалистами, данный пример - это тупик. Я не защищаю власти, т.к. они не предоставляют хотя бы минимум для жителей, но и не соглашусь в нужности таких деревень.
Гость
23 марта 2018, 13:30
в этой статье прекрасно все))) духовность и величие в каждом слове.... нехватает только ненависти к Америки, ведь это обамка с трампом смуту навели такую)) но ничего наш великий император, посланный нам самим богом, наведет порядок! побольше бы таких деревень и люда, только с ними мы станем сильными и независимыми...
Гость
23 марта 2018, 12:52
Как голосуют так и живут! Сами себе враги! На гербе поселка надо нарисовать большой телевизор. А вместо гимна мантры от кисилева "как мы победили загнивающий, и сирию", "как плохо в украине", "кругом враги, санкции, немного потерпеть" помо-о-олимся на солнцеликого....омммм
23 марта 2018, 14:19
а ведь лет так 30 назад все крутилось , вертелось , работало и в этой деревне был леспромхоз . люди работали , пилили лес , сплавляли его до запони , а в деревню ходил автобус и ходил регулярно , дети учились в школе, а местный дед иван сидел на лавочке и читал свежую газету правда . была система
23 марта 2018, 12:38
вот и встали с колен
Гость
23 марта 2018, 13:10
Явно не прогадали с выбором)). Через 6 лет эта деревня исчезнет с карт
Гость
23 марта 2018, 13:03
И такое положение во всех деревнях. Отъедьте на 90 км. от Красноярска по енисейскому тракту. Также нет ни сотовой связи, ни интернета и две программы ТВ еле кажут... Но за путина все горой!
23 марта 2018, 12:39
> 92% голосуют за Путина > Телевизор без спутниковой тарелки показывает только 2 канала: «Первый» и «Россию» Все сходится, ничего удивительного
23 марта 2018, 13:59
Все вспоминают как хорошо было при советской власти,но глосуют всё равно за Путина.Парадокс.
Гость
23 марта 2018, 20:23
А что тогда говорить про Выезжий - Лог или Нарву?! Там тоже "Хозяин тайги" снимали, а судьба у деревень - одна, под снос. Леспромхоз все вырубил, что не дорубил китайцы в дело определили, ягоды, ореха, зверьков не стало, все сгорело. На Верх-Манские озера лететь, себе дороже, кооппромхоз сдох, вот и доживают старики свое время, да внуки из города приезжают...
23 марта 2018, 18:27
Господа,господа! Стоит ли так ругаться? Всё прекрасно, живём дальше.. Кандидатур других конечно не было, да и быть не могло! Откуда из почти 147.000.000 человек, в нашей великой стране, могла взяться другая кандидатура? Конечно нет. Вы сами-то себя слышите?:)) Вася! Чтобы утверждать на этой площадке,что "..что то не видно было ни у одного кандидата, чтобы он прямо конкретно сказал.." ,нужно хотя бы ознакомиться с их программами, почитать, посмотреть.. Болдырева посмотрите на ютубе.. (да не шарахайтесь вы так, он не коммунист:)) Екатерина! "..когда десятилетиями ни чего ни кому не надо было." Это вы про какие десятилетия сказали?:) И ещё.. "Можно подумать, что если за кого-то другого проголосовали.." Зачем так говорить, если нет другой кандидатуры?:) Всё нормально господа! Всё замечательно! Вон уже правительство обсуждает подъём.. Подъём НДФЛ. Так что не серчайте, помнят они о нас, будьте уверены...
Гость
23 марта 2018, 13:20
Можно не проводить коммуникации к деревням, чтобы обеспечить голоса. Достаточно провести Киселева. Многоходовочка)
Гость
23 марта 2018, 13:17
Две цитаты: "Когда детей в посёлке стало мало, школу закрыли. А потом растаскали: кому окно надо было, кому шифер, кому доски. Помню уже после закрытия прихожу – а все книги из библиотеки валялись на земле: шкаф разобрали на доски". "Пьют много, да. Если денег на бутылку нет — занимают. Воруют, даже сами у своих, по мелочи: у кого соль, у кого плиту... " И сразу многое становится ясным..
23 марта 2018, 16:22
Заголовок какой-то с подвохом - вот смотрите как живёт деревня, где голосуют за Путина. Вроде как бы посмеялись над этими людьми.
Гость
23 марта 2018, 12:52
голосовали может и правильно,а вот результаты выдали скорей всего иные, правильно Лукашенко сказал про выборы,не важно кто сколько голосов наберет а важно как их подсчитают
23 марта 2018, 14:06
Ну что написать... А ничего... Здесь без коментариев
Гость
26 марта 2018, 11:17
Правильно сказал Жириновский про итоги выборов, у нашего народа еще царь в голове! Не созрел еще социум для перемен, наш человек просто боится, боится поменять что то в своей жизни, поменять что то в жизни своей страны,одни сомнения и надежды на мифического царя, а главное "лишь бы небыло войны"
Гость
23 марта 2018, 13:09
Вот и сказочке конец, а кто слушал , молодец!!!
Гость
23 марта 2018, 14:38
Да ладно вам.... сколько таких деревень умерло еще при советской власти. Был небольшой колхоз, все жили и радовались. В конце 70-х какому то партийному деятелю пришло в голову укрупнить колхозы, и пошло поехало, мои дедушка с бабушкой уехали в 85-ом одними из последних и не стало деревни. Так что... социализм..... капитализм.... ничто не вечно под луной. В мировой истории и не такие города стирались с лица земли.
Гость
24 марта 2018, 10:40
19 марта ездила в Урман просто прокатиться. Там природа удивительной красоты, просто дух захватывает. Дорога нормальная, гравийка, правда у меня машина большая, пройдет по любой дороге. Кстати, сотовая связь там есть, проверяла прям на вьезде в деревню. Дома новые люди строят, прекрасное место для отдыха, один из таежных уголков, где цивилизация не нанесла вред.
Гость
24 марта 2018, 08:22
Проголосовали за дальнейший развал,что сказать молодцы.
Гость
23 марта 2018, 13:17
идеальное место для пропаганды мозгов
Гость
23 марта 2018, 14:32
Особенно умиляют коменты людей, которые знать не знают где эта деревня находится и что там происходит, веря на слово местному "журналисту", "зато не кисельТВ"!!!)))) Урман это последняя деревня по дороге, там дальше толком дороги нет даже, что вы хотели? Правильно выше написали, что она свой срок отработала, и те кто там остаются это их личный выбор, причем заметьте, они даже журналисту особо не жаловались, есть сложности, но люди живут и не хнычут в коментах как здесь присутствующие. А по поводу выборов - что то не видно было ни у одного кандидата, чтобы он прямо конкретно сказал что деревни тупиковые поднимать будет. Так что в этом плане все одинаковые, и тот выбор который сделали жители деревни - это их право, и никто другой не вправе их осуждать и даже обсуждать.
Гость
25 марта 2018, 22:08
Вымирание одних населенных пунктов и расширение других это естественный процесс. Просто те деревни свою функцию выполнили, больше предприятий там нет, нет в них и необходимости, а содержать их ради чего?
Гость
25 марта 2018, 23:07
Можно хаять все и вся, но пора понять, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Кто разобрал школу, ведь там можно было организовать клуб, кто развалил магазин - ведь там можно было сохранить его? Вопросов много, а есть ли там местная власть и что она делает для людей? Многие хотят, чтобы Президент решал все местные вопросы, но почему - то люди не объединились и не создали свое коллективное хозяйство. Возможностей много и надо сбрасываться не только на троих, но и думать о будущем, если конечно люди думают о будущем. А сидеть за комп и рассуждать, кто кого выбрал и ждать хорошей жизни, ничего не получится. А выбрали Путина, молодцы, других достойных не было.
Гость
26 марта 2018, 09:07
Почти в каждом поселке , людей не считают за людей .Все посёлки поддержали Путина В.В.Когда же поддержит он таких людей с отдаленных поселков?Пора наводить порядок.
26 марта 2018, 13:07
Войной запугали настолько, что народ сам готов за колючую проволоку спрятаться, чем власть успешно пользуется. Пара пропагандистских каналов, что ещё нужно для счастья электората? И даже разрушенная школа напротив ни о чём не говорит, ведь правду говорят только по ТВ.
23 марта 2018, 13:35
Сказал бы... да НГС это точно не напечатает...
Гость
24 марта 2018, 00:50
Почитаешь ваши бредни, алло народ, а вы то за кого голосовали? Если там кроме него не за кого, а-а-а вы видимо дома сидели, не было активности? А теперь активность пришла, вот пишите, ноете, сидя в городской клетушке, а вы езжайте в ту деревушку, наладьте свою жизнь без вонючего города, другим работу дайте. вот и село поднимется. Сами же ничего не хотите, а что на него уповать.
Гость
23 марта 2018, 16:04
Можно подумать, что если за кого-то другого проголосовали, сразу все наладилось бы, когда десятилетиями ни чего ни кому не надо было. Кого вы видите реально из предложенных кандидатур? Самим-то тоже надо шевелиться.
Гость
24 марта 2018, 01:12
зато за Путина, развивайся село....
Гость
24 марта 2018, 11:23
Да это нормально. Че нагнетать. Времена СССР не вернуть. Да и в нем не только хорошее было. Чего теперь вспоминать.
23 марта 2018, 22:41
"Рыбу ловил по полметра, линьков." Рыба называется "ленок". Семейство лососевых. Сибирской форелью называют. В Енисее и притоках водится. Очень красивая. Вытащишь - она в разноцветных ярких пятнышках, которые постепенно гаснут. Жил неподалёку, в Саянском районе. Места очень красивые. Всё в разрухе... Разнесчастная наша страна... Несчастна сама и приносит несчастье другим... Ужас-ужас-ужас!!!
Гость
23 марта 2018, 14:47
Вася, ну как ты не понимаешь сути этой ненавязчивой заметки? Именно на такую реакцию людей, на такие комментарии всё и рассчитано. А по особенному настроенные комментаторы те заводятся с полоборота, не вникая даже нужна там вообще эта деревня или не нужна.
Гость
25 марта 2018, 12:07
Молодцы, что проголосовали за такую же "хорошую" жизнь,обещанную еще 18 лет тому назад!
Гость
26 марта 2018, 08:53
Можно ругать Советскую власть, можно хвалить... но что точно было, так это внимание(плохое-хорошее, всякое).. И раньше были бесперспективные деревни(леспромхозы и т.д.), но что с ними делали? Я знаю много деревень, которые укрупняли, дорого было содержать...Журналисты проезжали переезд Свищёво, так дом у переезда с деревни, которой уже нет и которую всю переселили в Свищёво. Урману не повезло кончилась перспективность(сплав леса), и исчезла политика какой бы то не было помощи вот таким деревням...Но вот какой парадокс.. Далеко ездить не надо, пусть пройдут в Свищёво и подсчитают запруды на Каракушке(10 или даже больше, там много рукавов), у каждой запруды был коровник, к каждому коровнику была подведена дорога и т.д. а в советское время, молоко очередь с утра, мясо дефицит, непонятно куда девалось и кого кормили... Сейчас все запруды разрушены, коровников ни одного, а молоко и мясо вроде пока есть в магазинах...
Гость
26 марта 2018, 10:37
видно так хотят жить , раз так голосовали
26 марта 2018, 18:09
А что вас так бесит выбор других людей, жителей этого поселка никто не агитировал, ясно же написано. они выбор сделали самостоятельно, думая головой своей и сравнивая должно быть свою жизнь в разное время. а вас агитировали Собчак, которая мост через Байкал строить собиралась нищебродам, да Грудинин, за которого даже собственный совхоз не голосовал, по словам СМИ. О вкусах не спорят. Смешно смотрится, когда вы власть ругаете. Тоже самое, что о выборе одежды спорите или о половом неравенстве. Почему вы имеете право голосовать за кого хотите, а чужой выбор не уважаете??
26 марта 2018, 20:09
Народ сам сделал свой выбор. Народ согласен чтобы цены везде повышались.Медицина стала платной.
Гость
26 марта 2018, 20:48
Людей живущих сейчас из этой деревни не выгонишь, там воздух свежий , а то что два канала , так по остальным смотреть нечего, я в этих краях раз в год бываю(мимо проезжаем), в гости приезжаем с мужем к своим знакомым, всё у них хорошо по здешним меркам., и они на много бодрее и здоровее если сравнить такой же возраст с городскими, ну да артисты из Москвы не приедут и развлекать не будут и и супермаркет здесь тоже не построят, а вот клуб не помешал бы, народ ходил бы для общения :) а так вот попробуй нашу Сибирь благоустрой, хотя магазин это уже хорошо.
Гость
26 марта 2018, 22:31
парадокс в том,что люди многие жалуются,ворчат,что обещания не выполняются,всё разворовывается и при этом голосуют за одного и того же,который вообще ничего не меняет,кроме как загоняет людей в рабство,налоги повышают,законы ужесточают для всех кроме богатых,даже можно взять про начальника ржд за 700 лямов поехал 1.5 года поселения и про ящик пива украсть хотели,грозит 7 лет.Да и примеров всяких таких тьма..
Гость
27 марта 2018, 06:22
Что об этом говорить,разве мало таких посёлков.заброшенных.Возьмите посёлок Гусиха в Баргузинском районе,Бурятия. 22 Км от районного центра Усть-Баргузин .Он вообще отрезан от внешнего мира.Единственный мост,который соединял с Усть-Баргузином,обвалился.Там единственный клуб функционирует ,благодаря местным активистам.
Гость
2 апреля 2018, 00:08
Сами школу разрушили, а теперь им клуб нужно построить... Во многих местах школа (или здание школы, где учеников не стало) используется многофункционально... А эти - плохие хозяева, даже развалины не хотят разобрать - а ведь место живописное, без всяких развалин, которые могли бы использовать в печках, стало бы ещё живописнее...
Гость
2 мая 2020, 06:55
Это не сельскохозяйственный район.Эта деревня здесь не нужна вообще.И никто бы ее не восстанавливал - не Путин ,не Мутин. Что, насильно бы сюда людей загоняли?Не путайте советское время с капитализмом.
Гость
24 марта 2018, 05:57
Да ладно вам про деревню, у них свой мир в голове они должны в кого-то верить, вот верят в Путина, а что еще вымирающему населению остается. Вот в самом Красноярске к следующему сроку переназначения совсем делать будет нечего как в этой деревне, так по мелочевке - чинуши и госслуги еще будут как-то пристроены, что бы обеспечить хоть какую-то жизнедеятельность. Лично мне представляется картина будущего этого города - из каждой квартиры дымит буржуйка. Угля надеюсь на всех хватит.
Гость
23 марта 2018, 13:03
Гон! "Ростелекомовские" таксофоны с 2017 г. во всех деревнях бесплатные!
Гость
26 марта 2018, 17:04
Оригинальные вы люди, телевизор два канал показывает, Путин виноват, в том, что школу местные жители растащили, или что спивается основная масса, тоже Путин виноват?? во рты заливает?? Как любят русские во всех своих проблемах обвинять правительство, при этом сами палец о палец не ударят. Давайте революцию снова, давно что-то войны у нас не было, у русских только во время войны мозги в нормальное русло входят. остальное время либо водку либо самогон жрут, или оба вместе. и на власть ругаются. при этом ни у кого не возникает мысли, что существует местная власть, которой чаще всего выделяется бюджет на разные нужды, но они в тупую набивают собственные карманы. менталитет русских такой, мы клептоманы практически поголовно, неважно шифер плохо лежит или бюджет слишком просторный для наших "хотений". и нам совершенно, опять практически всем поголовно наплевать на других. но при этом мы из под полы ругаемся, что на нас бедных не обращают внимание. не заметила, чтобы жители этого села жаловались, кроме медицины их фактически все устраивает, наверно потому, что у них интернет через грузит, а так бы сидели и с "жиру бесились" как вы, диванные любители "остреньких комментариев" и советской-досоветской "власти"-тиранизма
23 марта 2018, 14:22
Пишите, пишите, этому сайту нужны именно такие ваши комментарии, всё идёт по теме - пессимизм, уныние, грусть, и зелёная тоска.
Гость
23 марта 2018, 21:11
Всем недовольные воздухом в городе, просьба перебраться туда