Фирмы, которые занимаются организацией поздравлений Деда Мороза и Снегурочки на дому, терпят убытки наряду с другими сферами услуг. Об этом редакции NGS24.RU рассказали сразу несколько ивент-агентств.
Среди клиентов аниматоров были не только родители, но и торговые центры, детские сады, управляющие компании. Все они отказались от поздравлений из-за пандемии. Те, кто несмотря на коронавирус все-таки приглашают для поздравления детей Деда Мороза и Снегурочку на дом, просят справку — отрицательный тест на ковид. Эти расходы агентствам приходится брать на себя.
Сразу несколько фирм подтвердили, что прибыль по сравнению с декабрем прошлого года сократилась минимум вдвое. На немногочисленные «выезды» главные символы праздника ездят теперь с ковидными наборами.
— Оба находятся в перчатках, для Снегурочки мы купили специальную маску под цвет костюма, у Дедушки белая маска и под ней борода. У всех с собой антисептики. Также замеряем температуру перед выездом, — рассказали в агентстве по организации новогодних праздников.
Также специалисты индустрии развлечений рассказали, что ценник в этом году на свои услуги не повышали. Так, минимальная программа поздравлений до 25 декабря стоит 2500 рублей, после 25-го — уже около 4000 тысяч.
Мы писали о том, что из-за пандемии коронавируса в Красноярском крае отменили все новогодние гулянья. В детских садах новогодние утренники прошли без родителей и артистов — Дедом Морозом, Снегурочкой и другими героями стали воспитатели, повара, педагоги по физическому воспитанию и даже вахтеры.