Красноярский архитектор раскритиковал трассу Р-255 «Сибирь»
16 марта 2026, 16:15
Гость
17 марта, 11:16
Эта страна уже ни на что грандиозное не способна. Так что господин Шаталов вы не правы. Способна на грандиозное была другая страна, где были с горящими глазами комсомольцы и длинный рубль, но ее уже давно нет и скорее всего в ближайшее столетие или даже столетия, уже и не будет.
Гость
17 марта, 20:49
Эти группы гуманоидов г.Красноярска трудно представить единой силой. Здесь люди злые и очень алчные. Летом летал в Ленинград, встречал только порядочных людей. Стержень там общий, общее горе, общая радость, общая Победа. И настроение у людей совсем другое.
Гость
17 марта, 10:49
Конкретно про дороги: как инженер ПГС сообщаю вам люди, что дороги в том виде котором они сейчас, спроектированы и рассчитаны на грузопотоки и автопотоко и пассажиропотоки 1970 г. Дальше каждый "допрет сам?". Весной 2026 года мы вообще лишимся некоторых отрезков дорог, мостов и насыпей. Причина поводки и непридусмотренного водоотведения. Такого технологического провала даже представить себе сложно образованному человеку.
Гость
17 марта, 12:45
Тебе бы русский язык не мешало подучить
Гость
17 марта, 19:15
Гость
17 марта, 12:45
Тебе бы русский язык не мешало подучить
Спешил я и не проверил орфографию. Тел пишет. Тебе спасибо за замечание. Мастер Ччо.
Гость
17 марта, 19:16
Гость
17 марта, 12:45
Тебе бы русский язык не мешало подучить
Ну а в принципе ты согласен? Или опять .алупишся?
Гость
17 марта, 09:40
От КемеровО
Гость
17 марта, 07:36
И сразу набегают комментаторы явно не российского гражданства. Жутко им не нравится у нас "жить"!
Гость
17 марта, 11:55
Жить у вас в ершалаиме - наказание.
Гость
17 марта, 07:34
Какой-то архитектор впечатлительный попался, а журналистам яркие сюжеты нужны: трупы на дорогах, перевернутые тракторы! Явное преувеличение! Каждый год по этой трассе летом езжу, часов по 12-14. В целом, нормально. А зимой можно просто в лютую непогоду (бывало и такое) попасть, так это не в дороге дело.
Гость
17 марта, 07:05
все правильно этот архитектор написал. Огромная страна и нету нормального автобана от Москвы до Владивостока. Зато почти все наше правительство сплошь миллиардеры за счет воровства и коррупции
Гость
16 марта, 23:27
Можно мне высказаться? Мног раз ездил по этой дороге, 100км до Кемерова горы и петли, но я не видел за одну поездку трупы, валяющиеся фуры и не был несколько раз за поездку на волоске от смерти. Антон брось его, этот руль. Твое призвание ваять, а не писать всякую ерунду.
Гость
16 марта, 22:37
Мальчику папа права купил вместе с машиной. Немного покатался по федералке и до сих пор портки отстирывает.
Во времена СССР эта дорога вообще гравийная была. :-) Всему миру помогали. Всей средней азии и на кавказе дорог понастроили, а сами по гравийке ездили. До Владивостока совсем недавно асфальт провели при Путине.
Архитектор только проснулся.
Гость
17 марта, 11:33
Во времена СССР автомобильные дороги и не нужны были по сути. Основной трафик грузоперевозок около 88% был завязан на ЖД и авиа сообщении. ЖД пути обслуживали 45 тыс заводов и предприятий и 57 тыс колхозов и совхозов. Для бронетанковых колон было достаточно и гравийных дорог. Автомобильные грузоперевозки были в основном в направлении Европы. В Китай начались автогрузоперевозки в 1983 году.
Гость
17 марта, 21:19
Гость
17 марта, 11:33
Во времена СССР автомобильные дороги и не нужны были по сути. Основной трафик грузоперевозок около 88% был завязан на ЖД и авиа сообщении. ЖД пути обслуживали 45 тыс заводов и предприятий и 57 тыс колхозов и совхозов. Для бронетанковых колон было достаточно и гравийных дорог. Автомобильные грузоперевозки были в основном в направлении Европы. В Китай начались автогрузоперевозки в 1983 году.
Солидарен. Видел составы, видел теплоходы, видел ракеты и метеоры, видел Ан-24, опрыскивающие поля и леса, видел вертолеты ГАИ. Людей счастливых видел. К бабушке в Белоруссию летал на каникулы.
Гость
16 марта, 20:43
Это он еще от Красноярска до Тайшета не ездил )))))
Гость
16 марта, 22:35
Да нормально там. 90% смертников кончается в Канске
Гость
16 марта, 20:26
На дороге как на метро местные не украдут, там бабки федеральные.
Гость
17 марта, 21:29
Дружище Вы ошибаетесь. Нусс тоже на федеральных средствах подорвался. А многих пронесло.
"что страна способна на масштабные инженерные проекты, но с постройкой и содержанием дороги возникают сложности"
Ну надо же понимать, что у нас свой путь тернистый и сложный. Нам, как самураям цель не важна, а важен путь. Ну и сейчас анонимные и прочее нам расскажут, что это вина совка, что для нонешних не создал широкополосные автобаны и должны по этой причине мучаться
Гость
16 марта, 18:44
А дорогу от Октябрьского моста до Молокова не он проектировал.Зажали между МЧС и теперь новыми домами у самой дороги так, что в будущем вообще ничего не сделать.А так кругом все виноваты
Гость
17 марта, 07:39
Этот малой только квадратики умеет рисовать и лавочки с фонариками квалратные по улице расставлять
Гость
16 марта, 18:37
Строить хорошие дороги в резервациях - непозволительная роскошь для шерифа.
Гость
16 марта, 18:10
Дай б-г, если в этом году на восток до Кускуна четыре полосы дотянут и ещё лет через 10 до Уяра... А так да, главная трасса страны с востока на запад, шоссейный Транссиб - что называется, обнять и плакать.
Гость
16 марта, 18:00
Антон, ты взрослый человек! Ты же всё понимаешь... У нас СВО!
Гость
16 марта, 18:15
Гость, Не надо все списывать на СВО, она 4 года, а дороги в Сибири убитые десятки лет.
Гость
16 марта, 17:53
В Москве считают, что русские нужны для того, чтобы держать территорию. Это главная причина. Поэтому не стоит им мешать, когда они продают нефть.
Гость
17 марта, 11:08
Из кф " А зори здесь тихие" - Вопрос " а ты еврейской нации? Ответ: "Да конечно". Ответ: " Ну ежели бы в Москве жили я бы тебя не спрашивал". 1969 год Борис Васильев. Как так?
Гость
16 марта, 17:50
На участке от Красноярска до Ачинска, при нормальной четырехполосной дороге, несколько лет назад установили разделители. Теперь, если ехать зимой, снег скапливается вдоль разделителей и сужает левую полосу. При обгоне фур приходится напрягаться, так как если левым колесом цепляешь сугроб, может и под фуру затянуть. До этого, проблем с обгонами на данном участке не наблюдалось.
Гость
16 марта, 18:36
Так дорожное полотно чистить надо.
Гость
16 марта, 20:21
Гость
16 марта, 18:36
Так дорожное полотно чистить надо.
Так кто бы его чистил!
Гость
17 марта, 09:44
Езжу в Ачинск каждую неделю, бывает и не один раз, то что вы описываете бывает сразу после снегопада. Как правило дорога почищена и таких проблем как вы пишите нет. Разделитель нужная вещь, ещё классно сделали на нем столбики, чтобы не слепила встречка. В Кемерово, Новосибирск, Новокузнецк тоже регулярно езжу в любую погоду и время. Сейчас, к сожалению дорога "растаяла" очень сильно сплошные ямы, но их латают переодически.
Что я хотел сказать, а то что плохому танцору всегда что-то мешает. Таким тревоженькам надо на общественном транспорте передвигаться, например на поезде.
Я что хотел сказать
Гость
16 марта, 17:42
Ждем его критику "какой грязный воздух в Красноярске"
Гость
16 марта, 17:24
Будьте добры писать по-человечески, художник ехал из КемеровО. А модные веяния оставьте для своих психологинь!
Гость
16 марта, 21:32
Художнег )) Если бы не папка, Антоха бы диджеем в лучшем случае в клубешниках по пятничкам подрабатывал ))
Гость
16 марта, 23:41
Гость
16 марта, 21:32
Художнег )) Если бы не папка, Антоха бы диджеем в лучшем случае в клубешниках по пятничкам подрабатывал ))
Гость, кстати папа у него вполне здравый. Но система прикормленных производителями мафов архитекторов и проектировщиков неистребима. Он бы об этом лучше побеспокоился.
Гость
17 марта, 01:02
Гость
16 марта, 23:41
Гость, кстати папа у него вполне здравый. Но система прикормленных производителями мафов архитекторов и проектировщиков неистребима. Он бы об этом лучше побеспокоился.
Об этом тоже речь. Проджекты у Антоши квадратно-убогие, с фантазией совсем все плохо.
Гость
16 марта, 17:01
Вы не поверите, но вся жизнь — это в конечном итоге дорога к смерти.
Гость
16 марта, 17:12
Оригинальное замечание! )
Гость
17 марта, 10:52
И вот это тоже хорошее: " заходя в раздевалку готовься увидеть перцы".
Гость
17 марта, 11:25
Удивительные люди минусят твой комментарий, они наверное, бессмертные.
Гость
16 марта, 17:00
нынче дорогу взрывали,видимо. Состояние не критическое,состояние катастрофы. Но есть и плюс. Летайте самолетами аЕрофлота..если есть деньги. Ведь у кого надо они есть..Да?
"красноярский архитектор раскритиковал.." Да он галеру раскачать решил?! Вон уже выскочили "нам все завидуют-незаинтересованные", хвалят, что отличная дорога и не нужно ничего менять:))) Какой-то просовковый архитектор... "Мы в космос полетели, мы ледоколы атомные, мы..." Вы, архитектор, только калоши могли! Вам же кормчий ещё когда сказал.. Это нынче, в прорывах и рывках наших, мы недосягаемы для всего мира! А вы тут про дорогу какуюто
Гость
16 марта, 18:34
Голодранец ты совковский, то есть по-вашему пролетариат, и комментарии у тебя такие же. Атомные ледоколы строили, а сами в фуфайках ходили, страна контрастов.
Голодранец ты совковский, то есть по-вашему пролетариат, и комментарии у тебя такие же. Атомные ледоколы строили, а сами в фуфайках ходили, страна контрастов.
Анонимное зато ты у нас сейчас в розовых труселях китайского пошиву.
Про фувайки это тебе из семейных легенд перепало? А при царе батюшке в шелках предки ходили? Распирает от гордости то место, что в труселях, не своих конечно,))))
Анонимное зато ты у нас сейчас в розовых труселях китайского пошиву.
Про фувайки это тебе из семейных легенд перепало? А при царе батюшке в шелках предки ходили? Распирает от гордости то место, что в труселях, не своих конечно,))))
Что, задело?)) Вот так тебе и надо!)) Суконные ботинки совковского производства наверное до сих пор не выбросил? Бережешь, гордишься))) Трусы сатиновые семейные советского производства тоже бережёшь как гордость?)) Береги, береги)) А китайские то трусы в сто раз лучше вашего совковского барахла!
Гость
16 марта, 16:41
нормальная там дорога, ездил раз 5 с Крск до Нск, в том числе и зимой.
Гость
16 марта, 16:47
Речь про дорогу от Кемерова.
Гость
16 марта, 16:52
Гость
16 марта, 16:47
Речь про дорогу от Кемерова.
Кемерово условно посередине.
Гость
16 марта, 16:58
Гость
16 марта, 16:52
Кемерово условно посередине.
Трасса Р-255 "Сибирь" начинается в Кемерово и заканчивается в Икутске. Это тебе так, для сведения, чтобы ты не говорил чепуху, что Кемерово посередине.
Гость
16 марта, 16:34
Всех губернаторов и мэров устраивает, да же дороги в городе их устраивают, прокуратура в недоумении о чём речь.
Гость
17 марта, 11:25
Губернаторы на вертолетах летают или в кортежах на казённых авто, не за свой ведь счёт ремонтируют их.
Гость
16 марта, 16:32
Он коме был все это время? Чинуши пока сами не проедут по этим трассам тоже из комы не выйдут. Сколько не пиши в новостях, сколько не жалуйся.
Гость
16 марта, 16:37
А зачем в новостях жаловаться? Пишите в Спортлото!
Гость
17 марта, 11:00
Гость
16 марта, 16:37
А зачем в новостях жаловаться? Пишите в Спортлото!
Сижу в душе, пока есть горячая вода.
Гость
16 марта, 16:30
Так что он хотел, этот участок дороги километров в 50 от Кемерова это самый сложный участок. Там горы, лес, серпантин есть, перепады высот, это примерно такая же дорога как в горах на Кавказе возле Сочи.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев