Дороги и транспорт Красноярский ученый назвал причину «вечной» пробки на Калинина

Красноярский ученый назвал причину «вечной» пробки на Калинина

В час пик на этой улице очень сложно

Калинина всегда стоит до Маерчака, почему? | Источник: читатель NGS24.RUКалинина всегда стоит до Маерчака, почему? | Источник: читатель NGS24.RU

Калинина всегда стоит до Маерчака, почему?

Источник:

читатель NGS24.RU

Автомобильный эксперт Вадим Серватинский назвал причину «вечной» пробки на улице Калинина. Речь идет об участке, который идет до улицы Маерчака.

Вадим Серватинский — эксперт по автомобильным дорогам, мостам и дорожной инфраструктуре, заведующий кафедрой автомобильных дорог и городских сооружений Инженерно-строительного института СФУ, кандидат технических наук.

Корреспондент NGS24.RU поинтересовался, почему развязка на улице Калинина и улице Маерчака сделана с неудобным поворотом на проспект Котельникова, по которому можно попасть на Северное шоссе. Эксперт ответил следующим образом:

«Не забывайте, как давно была построена эта развязка. Никто и не предполагал, что будет такой рост количества транспортных средств, что будет развиваться тот же самый проспект Котельникова и улица Калинина. Улица Маерчака — это старая часть города, и никто не предполагал, что она скоро будет настолько густо заселена, ведь там были базы, окраина.

На улице Калинина был объездной участок. Хорошо, что построили путепровод, а то транспортные заторы были там многочасовые. Сейчас там можно проехать, пусть не очень удобно. Что касается Северного шоссе: Красноярск — город сложный, у нас стесненные условия, нет возможности обеспечить нужные радиусы, так как у нас очень компактный город. При малой площади города в Красноярске очень насыщенная транспортная сеть и большое количество населения. Сделать транспортную сеть в таких условиях качественно и безопасно это — высший пилотаж, и не всегда это получается.

С одной стороны, есть нормативы, которые диктуют свои требования — минимальные длины, минимальные радиусы, скоростные режимы, и, конечно, было бы лучше, чтобы у нас были разнесены транспортные потоки. Но ведь транспортная развязка и не предполагает магистральных скоростей, и те скоростные режимы, которые нужно соблюдать, достаточны, чтобы развести потоки безопасно. Мало того, эти условия повторяют большое количество транспортных развязок на МКАДе, и там точно также стоят в пробках. Единственное, что на МКАДе за счет того, что это центральная часть Большого транспортного кольца, была введена дополнительная транзитная полоса, по ней можно ехать вдоль МКАДа, и уходить или на нее съезжать с примыкающих дорог. У нас такой возможности нет. Северное шоссе тоже было когда-то сквозной магистралью».

Вадим Серватинский высказал свое мнение на сайте NGS24.RU в еженедельной рубрике «Ученый на связи», отвечая на вопрос одного из подписчиков нашего телеграм-канала. Там же он спрогнозировал увеличение пробок на дорогах Красноярска после ограничения движения на мосту на Бугаче от улицы Тотмина до Калинина — объект будут ремонтировать два года.

Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — Новости Красноярска и в нашей группе во «ВКонтакте» НГС.НОВОСТИ Красноярск. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
25
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления