Сами ищут кондукторов, чинят автобусы и получают копейки: честный рассказ водителя категории D из Красноярска
4 февраля 2025, 07:25
Гость
4 февраля, 11:41
нехватки начальства, я так понимаю, нет..?
Гость
4 февраля, 10:34
Это какой-то позор. Как водитель общественного транспорьта, который отвечает ещё и за жизни пассажиров, может работать по 16-17 часов в день, да ещё и 2-3 дня подряд? Это просто небезопасно. У частников вообще беспредел - гонки, самостоятельный поиск кондуктора, штрафы, понятно почему там работают одни иностранные специалисты с такими же кондукторами. В стране бардак и очковтирательство
Работать водителем автобуса это адский труд. Да и вообще по хорошему должно быть два водителя если два путевых листа - и два кондуктора.
А, нет. Экономим в свой карман и потом требуем у города увеличить тарифы на проезд.
По хорошему бы профсоюз водителей не вышел на линию одновременно, тогда бы и обратили внимание на эти проблемы.
Одно что человек за рулем может заснуть от усталости, а если инсульт разобьет или инфаркт?
Никто не застрахован от этого.
Гость
4 февраля, 10:37
Вот один из ответов на вопрос "почему рожать не хотят? " Правильно ведь в комментариях люди пишут, что такое впечатление возникает, что нас хотят заменить народами из Азии. Только наши господа наверху не соображают, что эти народы, когда их станет здесь много, а нас мало, их тоже заменят на своих. Потому что ЖАДНОСТЬ и ГЛУПОСТЬ уже почти одно и тоже. Можно иметь самое современное оружие, можно иметь огромные территории, но если не будет людей на этих территориях, то не будет этого государства!!! Мозгами то шевелите. А денежки, дворцы, яхты и т.д. и т. п. всегда могут забрать другие..., которых больше, а значит сильнее. Вот и получается, что выгодно, когда свой народ плодится и размножается. Тупенькими вы господа стали, и с такой политикой нет у вас будущего. Но будем надеяться на лучшее, вдруг всё это до вас дойдёт, и всё начнёт меняться....
Гость
4 февраля, 12:27
Гость, Этих, которые едут и едут , видимо бедное положение у себя дома вполне устраивает иначе уже бы дворцы местных Баев позабирали.Хотя мне тоже кажется что со временем они захотят власти у нас
Гость
4 февраля, 19:32
Вот только кремлёвские почему то это не понимают
Гость
4 февраля, 10:59
Везде жадность, кругом обман, те люди не считают других людьми, а сами то по человечески поступают? Цены везде подняли , в магазинах, а качество продуктов? Жкх,а что при этом делают?проезд, а чистота, а тепло в автобусе где? За тко, а мусор вывозят? Недвижимость,а за что повышать? За то что какой-то "человек" так придумал и все так сделали, мы сами себя топим в долгах, ипотека это пожизненный долг, а не выплатил и помер и нет квартиры!она останется банку.в магазинах часто меняются продавцы, там тоже не ценят людей....ни директор ни покупатели. Когда наступит в городе, да и вообще в стране порядок, когда начнут писать новости о том как снизилась цена за жкх? Когда там то сделали ливневку, или починили дорогу? В таком то магазине можно купить качественные продукты по низким ценам? Что бензин и свет упал? Нет, этого не будет, будут новости о том как наше правительство делает то что выгодно для бизнеса, строят магазины, церкви, азс и т.д. может уже перейти к проблемам человечества??????????? Люди вы где?????
Гость
4 февраля, 11:51
Привет из Краевого атп. Тут тоже дыра полная. 2 месяца еле отработал за их копейки и с таким отношением
Гость
4 февраля, 08:15
А что , никто этого не видит или видеть ни хочет?! Условия работы водителей , это же рабство при такой ответственности возить пассажиров?!
В Америке бардак на транспорте еще хуже, потому что там общественного транспорта почти нет:) Даже в крупных городах нет никаких автобусных маршрутов на окраины города. Бардак!)
Гость
4 февраля, 09:17
Гость
4 февраля, 09:10
В Америке бардак на транспорте еще хуже, потому что там общественного транспорта почти нет:) Даже в крупных городах нет никаких автобусных маршрутов на окраины города. Бардак!)
Там права дают с 16 лет, додя. США-страна автомобильная, там на автобусах только инвалиды ездят.
Гость
4 февраля, 09:20
Гость
4 февраля, 09:17
Там права дают с 16 лет, додя. США-страна автомобильная, там на автобусах только инвалиды ездят.
Кто тебе мешает ездить на автомобиле? Бери пример с Америки!)
Шпиленые клоуны, не расскажут нам тут, про прорывы эффективных капиталистов и благодарности бизнесу?:))) Они в таких темах не отсвечивают?:)
Гость
4 февраля, 10:11
Когда мигрантов уберут из за руля общественного транспорта как в других регионах? Сразу будет рост зп и придут наши водители! Делают же так в других городах! И все работает! Мурманская, Челябинская, Тульская, Курганская области!
Гость
4 февраля, 10:57
Как вариант, да. Уберите мигрантов, добавьте з/п водителю, поставьте адекватную цену за проезд, так чтобы проезд окупался, и всё, дело в шляпе. Но, к сожалению этого не будет.
Гость
4 февраля, 11:06
Гость
4 февраля, 10:57
Как вариант, да. Уберите мигрантов, добавьте з/п водителю, поставьте адекватную цену за проезд, так чтобы проезд окупался, и всё, дело в шляпе. Но, к сожалению этого не будет.
И не будет им проще посадить человека без гражданства и обманывать потому что у человека нет другого варианта он и будет работать на этого жадюгу. А местные терпеть наездок на шее не хотят и цену за свой труд знают.
Гость
4 февраля, 08:25
Муниципальные автопарки уничтожили. Возродить власти их не хотят. На рынок и капитализьму надеются.
Гость
4 февраля, 08:27
Рыночная экономика.
Гость
4 февраля, 08:27
Частнику не нужны лишние расходы.
Гость
4 февраля, 09:25
Рынок все расставляет по местам.
Гость
4 февраля, 16:32
Рыба гниёт с головы
Гость
4 февраля, 17:22
У Нас в г.Самара работал настоящий шофёр Вадим на 41 маршруте, всегда аккуратно относился к своему автобусу, поддерживал коллег не оставлял в беде, пользовался уважением и авторитетом среди коллег, коллектив был сплоченный. Был случай когда на конечной 15 мкр. к новенькому водителю подбежал "приезжий водитель ", который стал ему угрожать и плохими словами обзывать лишь за то, что тот его посмел обогнать. Вадим услышал и увидел всё это безобразие , подошёл к этому агрессору и сказал ему: если Я тебе после этой минуты разговора увижу ещё на нашем маршруте, тебе никто и ничто больше не поможет! Тот сразу улетел в гаражь жаловаться своим... При Вадиме больше таких водителей на маршруте не было! В апреле 2024г. Вадим уволился, не захотел он работать с новым руководством, менее через неделю весь маршрут практически распался, кто уволился, кто перешёл на другой маршрут. Через три месяца Я также уволился и не разу не пожалел об этом! Рыба (работодатель) гниёт с головы...
Гость
4 февраля, 18:50
Все правильно написанно. Устраивался работать водителем автобуса в Краснодаре. Тоже самое. 3 через 3 на сон по 4 часа. На 3 смену сил уже нет. Есть норма должен делать, вечные гонки. За первые 5 смен еще должен остался, не делал норму. Первый раз так работал, чтобы отработав смену еще и должен остаёшься. С ребятами общался они по 8-9 смен работают подряд, я спрашиваю как вообще? А они: привыкаешь. Правда вид у всех нездоровый от постоянного недосыпа. Это я не говорю про безопасность пассажиров с такими водителями. От такого графика проблемы со здоровьем не загорами, не стоят эти деньги того.
Гость
4 февраля, 08:12
Так вот в чем дело ! Нехватка персонала то формируется от начальства ! Создавайте комиссию для проверки условий труда , вводите изменения срочно!! Вот она от чего эта нехватка , искусственно созданная!
Гость
4 февраля, 09:21
Додь, так это везде так, комиссий не хватит всё проверять.
Гость
4 февраля, 10:13
Гость
4 февраля, 09:21
Додь, так это везде так, комиссий не хватит всё проверять.
С чего-то надо начинать. Накажут пару-тройку жадюг, глядишь, ситуация поменяется.
Гость
4 февраля, 14:05
Если бы это начальство хоть годик покатались по маршруту и по тому графику который говорят выполнять, то вряд ли хотелось ставить график 2/2 3/3 и такую низшую зп, они б понимали какой это труд, а сами получили где то атп или отобрали или каким то путем прикупили это, и только языком и пальцами умеют махать, да деньги считать которые потом, кровью и нервами заработал другой человек и считать что это всё мало и мало.
Гость
4 февраля, 11:47
Будни "сверхдержавы" с безумным стариком на троне... больше похоже на истории нищих регионов Индии, Африка и бразильских фавелл...
Гость
4 февраля, 17:19
В жадности перевозчиков Путин виноват? откуда вы идиоты вылезаете? С водителем автобуса согласен, бардак в 7 атп полнейший, водитель и кондуктор никому не нужны, в рейс не вышел ну и ладно, с ремонтом встал будешь долго стоять, руководству плевать на всех, запчасти вывозят легковушки с прицепом
Гость
5 февраля, 18:03
Гость
4 февраля, 17:19
В жадности перевозчиков Путин виноват? откуда вы идиоты вылезаете? С водителем автобуса согласен, бардак в 7 атп полнейший, водитель и кондуктор никому не нужны, в рейс не вышел ну и ладно, с ремонтом встал будешь долго стоять, руководству плевать на всех, запчасти вывозят легковушки с прицепом
Видишь, при слове безумный старик на троне, ты сразу узнал своего сморщенного кумира и кинулся его защищать. Молодец, отработал дошик, забирай.
Гость
9 часов
Гость
4 февраля, 17:19
В жадности перевозчиков Путин виноват? откуда вы идиоты вылезаете? С водителем автобуса согласен, бардак в 7 атп полнейший, водитель и кондуктор никому не нужны, в рейс не вышел ну и ладно, с ремонтом встал будешь долго стоять, руководству плевать на всех, запчасти вывозят легковушки с прицепом
Он виноват во всем, что происходит в стране....
Гость
4 февраля, 11:43
Ну вот отсюда вытекает и демография,вернее её спад,так везде получают реально меньше чем рисуют и где тут мысли останутся для семьи и детей,самому бы прожить. Пока не станут честно говорить о з/п и менять что то забудьте про детей и семьи
Гость
4 февраля, 08:17
Вот оно что!искусственно созданный дефицит водителей! Так это статья , город страдает от нехватки персонала и никому нет дела!!
Гость
4 февраля, 18:48
Такое положение не только у водителей автобусов и водителей такси один в один, обещают зарплату аж по 160 т.р кто не работал тот клюет а как по работает месяц другой и уходит потому как из этих 160 аренду заплати(аренда сейчас меньше чем 1300 нет)график работы 6/1 , бензин заплати соцпакета никакого, те которые на своих работают у них может что то и выходит точно не знаю врать не буду. Вот и получается что некоторые пассажиры жалуются вызовут такси а водители узнав конечную точку отказываются ехать потому как невыгодно. Вот и результат при нашей жизни важнее всего зарплата о которой чиновники забывают и думают только о себе. ,,Спасибо Правительству,,.
Гость
5 февраля, 11:10
У меня родители с 2000 годов работали на автобусах и у частников и в ПТП, сейчас папы уже нет в живых,а ничего не поменялось((( Начинали они с Пазиков когда ещё небыло транспортных карт,а работали только за наличку,вот в то время денег им хватало,хотя бы они знали за что они работают по 17 часов и помню папа вечно грязный потому что автобус вечно ломался и он под ним лазил прям на конечках. Ну а дальше становилось только хуже,Пазики заменили Нефазами, Лиазами и китайцами,ввели транспортные карты за которые водитель не получал ниче го, ставили план который водитель должен привезти каждый день (плюс ещё соляркой должен был заправить автобус на свои деньги, кондуктору заплатить,разводягам на конечных) Отсюда и пошли гонки между конкурентными маршрутами,драки водителей, аварии. Вообщем хотели вроде как лучше, а получилось как всегда....
Гость
4 февраля, 08:11
А кто-то хочет всё муниципалам отдать...А Котюков молчит!
Гость
4 февраля, 08:49
Бывает, конечно, и хуже, гораздо хуже, но так работать тоже нельзя.
Гость
4 февраля, 10:48
Да трудно и еще и опасно так работать и ещё как то надо их защитить и права им предоставить согласно нормативных требований. Вам безопасности , а также и нам. Пассажирам.
Гость
4 февраля, 08:30
Читать не стал, неинтересно, тема избитая на этом ресурсе уже сто раз.
Гость
4 февраля, 08:49
Школьник, уроки не прогуливай.
Гость
4 февраля, 08:53
Гость
4 февраля, 08:49
Школьник, уроки не прогуливай.
Ну и как, тебе статья помогла?)
Гость
4 февраля, 09:08
Гость
4 февраля, 08:53
Ну и как, тебе статья помогла?)
Так она может водителям помочь, а я не работаю водителем автобуса. И так быстро, одной статьей, проблема не решается.
Гость
4 февраля, 14:12
Статья к повышению цен на проезд?
Гость
4 февраля, 11:57
Да по учитесь руководству на пассажирском транспорте у Оськина Александра Васильевича директора АТП-7 он работал сам водителем и сохранил муниципальное предприятие до сих пор. Отдел безопасности движения у его на высоком уровне постоянное повышение в обучении ПДД. У его как у Лукашенко все рационально и на нужном уровне.
Гость
4 февраля, 12:37
Угу, только 20% бюджета Беларуси финансирует Россия. Вот так все у Лукашенко рационально и на нужном уровне. За наш счет шикует.
Гость
4 февраля, 13:32
Пусть лично Оськин поконтролирует работу 31 маршрута, который отличается невероятной хамоватостью водителей (хочу заберу пассажиров - хочу не заберу) и интервалами движения
Гость
4 февраля, 13:57
Гость
4 февраля, 13:32
Пусть лично Оськин поконтролирует работу 31 маршрута, который отличается невероятной хамоватостью водителей (хочу заберу пассажиров - хочу не заберу) и интервалами движения
Да, 31 иногда можно по 30 минут зимой ждать, и замены ему для переезда через новый мост с правого берега нет - стой и жди только 31.
Гость
4 февраля, 09:20
победит тот кто строит свою работу в интересах пассажиров.
Гость
4 февраля, 09:35
Это так не работает, муниципалам пофиг интересы пассажиров.
Гость
4 февраля, 10:24
Гость
4 февраля, 09:35
Это так не работает, муниципалам пофиг интересы пассажиров.
Гость, это рвачам часникам наплевать на пассажиров им главное больше денег для себя и хозяина и даже в ущерб и рискуя безопасностью пассажиров в плоть до применения других противоправных действий к муниципальному транспорту как к конкуренту.
Гость
4 февраля, 20:42
А как же средняя зарплата по красноярску 70 90 тыс или это лож
Гость
5 февраля, 15:15
Если власти бы ездили бы на автобусах то сразу бы почувствовали - как ждать на остановках и внутри и снаружи грязные автобусы А то чинуша выехал на авто с личным водителем в 17-00 с работы - и дома был в 17-30 а так на общественном бы приехал в 19-00
Гость
5 февраля, 20:10
Это везде так
Гость
4 февраля, 10:18
А почему бы водителю в прокуратуру и труд.инспекцию это всё не написать, особенно если увольняется с конкретного предприятия и ничего поэтому они ему сделать не могут.
Гость
4 февраля, 10:23
Трудовая инспекция ничем не поможет, напишет отписку, родственник туда обращался.
Гость
4 февраля, 10:57
Гость
4 февраля, 10:23
Трудовая инспекция ничем не поможет, напишет отписку, родственник туда обращался.
Чиновники не хотят этим заниматься
Гость
4 февраля, 13:59
Гость
4 февраля, 10:57
Чиновники не хотят этим заниматься
Надо в прокуратуру обращаться - там по таким вопросам помогают.
Гость
4 февраля, 12:12
для улучшения работы пассажирсктх перевозок муниципальным предприятиям необходимо расширяться и готовить кадры из числа молодёжи как раньше в восьмидесятых после армии и десятью классами общеобразовательной школы обучали водителей на категорию "Д".Был заметный прорыв и успех в подготовке кадров опыт у Челябинской области.
Если на самом деле такие условия и деньги, почему не идут в такси? Деньги те же самые на арендованной машине а проблем в 3 раза меньше если не в 5 , да и много где можно заработать, видимо на транспорте работают люди после 50, кто другую работу найти не может, других объяснений нет.
Гость
5 февраля, 04:05
Вопрос к водителям: а вы зачем соглашаетесь нарушать? А трудовом кодексе сказано, что у работников, чей труд связан с движением транспорта особые условия труда и особые условия .отдыха. . Кроме этого есть трудовой договор. Сами нарушаете, и сами же жалуетесь.
Гость
5 февраля, 01:19
Сейчас у маркетплейсов полно работы для водителей, 90 тр средняя зп. Уходите, никто не держит, но жаловаться точно не нужно
Сейчас-15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
с-з.
761мм 84%Сами ищут кондукторов, чинят автобусы и получают копейки: честный рассказ водителя категории D из Красноярска