Когда-нибудь, возможно, до людей дойдёт, что развязки не решают проблему пробок, лишь ухудшают удобность перемещения пешеходам и переносят пробку в другое место. Сильно ли разгрузили развязки на Николаевском проспекте дороги? Вообще нет. Каждый день там что Копылова, что Годенко, что сам Николаевский проспект стоят. На Калинина на пересечении с Брянской ровным счётом то же самое. Вот полосы полосы для поворота налево, типа как на перекрёстке Обороны - Брянской, хорошее решение.
Гость
27 октября, 18:24
кто принимает решения по дорогам это не люди
Гость
28 октября, 08:51
Обыкновенный комментатор, это четвертый мост а не николаевский,и до проспекта ещё далеко.
Гость
27 октября, 17:44
Надо еще дороги строить (как например на Пашенном получилось, удачно).Развязки проблему автомобильного потока в пики не решат,только перераспределение поможет.
Гость
28 октября, 14:30
Совершенно идиотское мнение.
Не надо было тут, надо было там. У человека совсем нет понимания, что такие финансирование, откуда оно идет и куда что тратится. С чего-то решил, что городские улицы и федеральные дороги строятся на одни и те же деньги, и как их расходовать, будут у него спрашивать.
Для справки - путепровод на Дрокинской развязке необходимо было переделывать, что и было выполнено в этом году. Он был без ремонта с 1986 года. Но Ылекторату сиё неведомо, он, Ылекторат, лучше знет.
Гость
27 октября, 15:01
Ещё надо проверить как строят дорогу до Элиты. Рабочие половину лета не работали,теперь работают и днем и ночью. Асфальт кладут и в снег,и в дождь. Скоро снег и зима,а они в решили гравийку сделать ,чтоб на зиму осталась👍🏻причем участок большой
Гость
27 октября, 18:19
Возможно их перебросили на дрокинскую развязку вместо.......
Гость
27 октября, 20:22
Опять "эксперты" чушь пишут. Помогла вам развязка Брянская-Калинина? Если у вас через город можно проехать по 1-2 "автобанам" между микрорайонами, то на съездах всегда будут пробки. В Европе все уже давно придумали, и это работает. Решение, как всегда комплексное: 1) Надо отказаться от микрорайонной застройки, в пользу квартальной. 2) Обеспечить жителей работой рядом с местом жительства. 3)Развивать общественный транспорт и сделать неудобным каждодневное использование автомобиля, это и платная парковка, и ограничение въезда в центр города. Все эти меры УЖЕ работают и приносят результат в европейских городах. Например, в Германии колличество автомобилей на душу населения в 2 раза выше, чем в России, а пробок в городах - куда меньше.
Гость
27 октября, 20:52
Если автомобилей в два раза меньше по неудобном каждодневном использовании, значит меры как раз не работают.
Гость
27 октября, 21:17
Гость
27 октября, 20:52
Если автомобилей в два раза меньше по неудобном каждодневном использовании, значит меры как раз не работают.
Понимаю, что любителям тиктока сложно понять текст, если в нем больше одного предложения. Вы потеряли нить примерно на 2-м предложении. А то, что вы написали - это просто набор слов. Ещё раз: машин там в 2 раза больше, а пробок значительно меньше, потому что меры перечисленные мной выше - работают.
Обеспечить работой возле доме нереально, там немного по другому - люди снимают жилье ближе к работе, а у нас в основном живут в собственных квартирах
Гость
28 октября, 10:03
На Шахтеров убрали левые повороты и алилуя - Шахтеров поехало. А сколько недовольных было. А сейчас я очень доволен. А слушать блогеров, себя не уважать. У них все сложные вопросы и проблемы легко решаются.
Всяк кулик(общественник) своё болото (прожекты) хвалит...
ЛучшИ бы эти деньги потратили на дороги к Моему подьезду(дому)....
Гость
27 октября, 21:25
"Общественника" перестали слушать, вот они решил здесь покричать, ха-ха
Гость
27 октября, 18:05
Эти "специалисты" так изменили дорожное движение в Студгородке , что теперь там пробки увеличились в два-три раза !
Гость
27 октября, 14:53
Я предпочитаю ориентироваться на мнения специалистов.
Гость
27 октября, 14:58
Может лучше свои глаза открыть и посмотреть что получается у этих "специалистов"?
Гость
27 октября, 17:44
Гость
27 октября, 14:58
Может лучше свои глаза открыть и посмотреть что получается у этих "специалистов"?
Угу, такие как ты с диванов видят сразу на тыщи километров
Гость
27 октября, 18:22
А оно у них есть у этих "специалистов" это самое "мнение"😂😂😂
Гость
27 октября, 15:58
Каждый суслик в поле аграном. Забавно. В наше время готовы слушать не людей с профильным образованием, а общественников и блогеров. Они- то точно знают как надо.🤣
Гость
27 октября, 16:23
Люди с профильным образованием Трансвааль когда-то построил
Гость
27 октября, 22:07
Люди с профильным профильно пилят. Поэтом приходится блогерам подстраховывать их профильное образование.
Гость
27 октября, 19:01
когда там хаты покупали не знали что ли что дорога такая
Гость
28 октября, 03:16
На предмостной нужна многоуровневая
Гость
27 октября, 20:50
развязка не удобна подъезда в СНТ.Палати нет ,через всю деревню по улочкам и кочкам.Сьезд перерыли,а если скорая или пожарная.Пока проберется ,будет поздно.Вот такие у нас подъезды к СНТ.
СНТ - садовое некоммерческое товарищество, развязки к огородам строить?
Гость
27 октября, 18:52
Пора уже запретить личный автотранспорт и парковки во дворах жилых домов
Гость
27 октября, 23:01
общественик отчасти прав,необходимо увеличивать количество расширяемых полос на повороты направо и налево до десяти авто,(так называемые шлюзы,тогда потоки прямо небудут (на 50%)простаивать в пробки из за тех кому нужно на повороты.И когда диспетчера пешеходные светофоры вне перекрёстков отрегулируют под главные перекрёстки,когда на главных перекрёстках происходит переключение фаз,тогда нужно включать пешеходам зелёный на 15,-20 сек.
Гость
28 октября, 00:54
Не надо, было, строить эту, развязку. Прав, председатель. Вам говорят, как лучше.
Гость
28 октября, 01:00
У них образование плохое. Поэтому, проблема.
Гость
28 октября, 10:14
а у нас что специалисты по дорожной сети в городе есть? был один сирожа светофор да и тот в госдуру по быстрому умотал, что бы здесь по полной не огрестись!
Гость
28 октября, 11:16
Просто кому то надо было усвоить выделенные федерации деньги. Правда усваивали они более 5 лет. И из-за своих аппетитов раком поставили весь Красноярск, 3 раза ставили , убирали столбы освещения. Позор освоенцам усвоенцам средств!
У меня один вопрос: у этого общественника и помощника Глискова какое образование? То, что видно в сети, — это кулинарный техникум.
Гость
27 октября, 16:19
Просто посмотри кто живёт в дрокино и каждый день на работу едет, подумай
Гость
27 октября, 20:56
Гость, да нормально раньше В Палати добирались и утром и вечером с Калинина и с Северного ,а теперь все перекрыто съезда нет.,,Вот спасибо,,-как всегда через ....
Я думаю, что слушать мнение общественников - это отличная идея, вот только как то узко они работают. Думаю, что их мнение просто необходимо выслушать по строительству ядерных реакторов, мостов, ГЭС, ТЭЦ....в авиастроении просто необходимо их експертное мнение. Ну и в науке им пора бы начать высказывать свое мнение, возможно всемирный закон тяготения какой-то не правильный или в теореме Пифагора ошибка закралась..
Гость
28 октября, 01:23
А если в обратку логику продлить: нужна скамейка у подъезда или нет, тоже ученые и специалисты должны определять? И вообще, зачем местное самоуправление, муниципалитеты, федерализация, местный уровень, региональный уровень? Специалист сказал в Москве и все. Да так и дешевле.
А если в обратку логику продлить: нужна скамейка у подъезда или нет, тоже ученые и специалисты должны определять? И вообще, зачем местное самоуправление, муниципалитеты, федерализация, местный уровень, региональный уровень? Специалист сказал в Москве и все. Да так и дешевле.
Это не логика, а (слово это нельзя тут писать). Понятие масштаб тебе известно?
Гость
27 октября, 15:10
де ты раньше то был специалист ? денежки то потрачены и никому до этого дела нет а страдают автомобилисты
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-в.
741мм 69%Общественник разнес организацию движения в районе Мясокомбината в Красноярске