перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Общественник разнес организацию движения в районе Мясокомбината в Красноярске

Когда-нибудь, возможно, до людей дойдёт, что развязки не решают проблему пробок, лишь ухудшают удобность перемещения пешеходам и переносят пробку в другое место. Сильно ли разгрузили развязки на Николаевском проспекте дороги? Вообще нет. Каждый день там что Копылова, что Годенко, что сам Николаевский проспект стоят. На Калинина на пересечении с Брянской ровным счётом то же самое. Вот полосы полосы для поворота налево, типа как на перекрёстке Обороны - Брянской, хорошее решение.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 часа
кто принимает решения по дорогам это не люди
58 минут
Всяк кулик(общественник) своё болото (прожекты) хвалит... ЛучшИ бы эти деньги потратили на дороги к Моему подьезду(дому)....
Гость
51 минута
"Общественника" перестали слушать, вот они решил здесь покричать, ха-ха
Гость
7 часов
Ещё надо проверить как строят дорогу до Элиты. Рабочие половину лета не работали,теперь работают и днем и ночью. Асфальт кладут и в снег,и в дождь. Скоро снег и зима,а они в решили гравийку сделать ,чтоб на зиму осталась👍🏻причем участок большой
Гость
3 часа
Возможно их перебросили на дрокинскую развязку вместо.......
Гость
1 час
Опять "эксперты" чушь пишут. Помогла вам развязка Брянская-Калинина? Если у вас через город можно проехать по 1-2 "автобанам" между микрорайонами, то на съездах всегда будут пробки. В Европе все уже давно придумали, и это работает. Решение, как всегда комплексное: 1) Надо отказаться от микрорайонной застройки, в пользу квартальной. 2) Обеспечить жителей работой рядом с местом жительства. 3)Развивать общественный транспорт и сделать неудобным каждодневное использование автомобиля, это и платная парковка, и ограничение въезда в центр города. Все эти меры УЖЕ работают и приносят результат в европейских городах. Например, в Германии колличество автомобилей на душу населения в 2 раза выше, чем в России, а пробок в городах - куда меньше.
Гость
1 час
Если автомобилей в два раза меньше по неудобном каждодневном использовании, значит меры как раз не работают.
Гость
59 минут
Гость
1 час
Если автомобилей в два раза меньше по неудобном каждодневном использовании, значит меры как раз не работают.
Понимаю, что любителям тиктока сложно понять текст, если в нем больше одного предложения. Вы потеряли нить примерно на 2-м предложении. А то, что вы написали - это просто набор слов. Ещё раз: машин там в 2 раза больше, а пробок значительно меньше, потому что меры перечисленные мной выше - работают.
Гость
4 часа
Эти "специалисты" так изменили дорожное движение в Студгородке , что теперь там пробки увеличились в два-три раза !
Гость
6 часов
Каждый суслик в поле аграном. Забавно. В наше время готовы слушать не людей с профильным образованием, а общественников и блогеров. Они- то точно знают как надо.🤣
Гость
5 часов
Люди с профильным образованием Трансвааль когда-то построил
Гость
9 минут
Люди с профильным профильно пилят. Поэтом приходится блогерам подстраховывать их профильное образование.
Гость
7 часов
Я предпочитаю ориентироваться на мнения специалистов.
Гость
7 часов
Может лучше свои глаза открыть и посмотреть что получается у этих "специалистов"?
Гость
4 часа
Гость
7 часов
Может лучше свои глаза открыть и посмотреть что получается у этих "специалистов"?
Угу, такие как ты с диванов видят сразу на тыщи километров
Гость
3 часа
А оно у них есть у этих "специалистов" это самое "мнение"😂😂😂
Гость
3 часа
Пора уже запретить личный автотранспорт и парковки во дворах жилых домов
Гость
3 часа
когда там хаты покупали не знали что ли что дорога такая
Гость
4 часа
Надо еще дороги строить (как например на Пашенном получилось, удачно).Развязки проблему автомобильного потока в пики не решат,только перераспределение поможет.
У меня один вопрос: у этого общественника и помощника Глискова какое образование? То, что видно в сети, — это кулинарный техникум.
Гость
5 часов
Просто посмотри кто живёт в дрокино и каждый день на работу едет, подумай
Гость
1 час
Гость, да нормально раньше В Палати добирались и утром и вечером с Калинина и с Северного ,а теперь все перекрыто съезда нет.,,Вот спасибо,,-как всегда через ....
Гость
5 часов
Следующий за глистовым претендент;)
Гость
1 час
развязка не удобна подъезда в СНТ.Палати нет ,через всю деревню по улочкам и кочкам.Сьезд перерыли,а если скорая или пожарная.Пока проберется ,будет поздно.Вот такие у нас подъезды к СНТ.
Я думаю, что слушать мнение общественников - это отличная идея, вот только как то узко они работают. Думаю, что их мнение просто необходимо выслушать по строительству ядерных реакторов, мостов, ГЭС, ТЭЦ....в авиастроении просто необходимо их експертное мнение. Ну и в науке им пора бы начать высказывать свое мнение, возможно всемирный закон тяготения какой-то не правильный или в теореме Пифагора ошибка закралась..
Гость
7 часов
де ты раньше то был специалист ? денежки то потрачены и никому до этого дела нет а страдают автомобилисты