перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Министр транспорта пояснил, почему в красноярских автобусах нет кондиционеров

4 июля, 20:03
Что-то я не помню что администрации или мерия покупала машина в базовой комплектации для перевоза своих ж...п.
Ну т.е. Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Ростов-на-Дону могут покупать автобусы не в базовой комплектации, а Красноярск не может? А может просто кто-то не хочет заморачиваться с техзаданием и идёт самым простым путём - покупкой на количество, а не на качество?
Гость
5 июля, 07:59
Ты не равняйся на Москву, в Москве проезд выше и есть маршрутки, а не как у нас всё в муниципал превратили. Если раньше были маршрутки так автобусы импортные хорошие, а сейчас, ЛиАЗ вонючий, зимой холодно весь гнилой, а летом жарко.
Гость
5 июля, 07:59
Ты не равняйся на Москву, в Москве проезд выше и есть маршрутки, а не как у нас всё в муниципал превратили. Если раньше были маршрутки так автобусы импортные хорошие, а сейчас, ЛиАЗ вонючий, зимой холодно весь гнилой, а летом жарко.
Не равняться на Москву? А на что тогда ровняться, на какой-нибудь Новосибирск? Или вообще на Канск? Да будет известно, что в Красноярске никогда не было маршруток и, к счастью, уже явно и не будет. И да, в Москве тоже избавились от них, и правильно сделали.
4 июля, 22:36
прочитал дважды, но так и не понял почему департамент транспорта во главе с министром пользуется личным и служебным транспортом, а не курируемым общественным. видимо они что-то знают про эту чудо-отрасль...
Гость
4 июля, 20:10
Троллейбусы 15 и 7 маршрутов. Очень часто приходится на них ездить. За время жары единственный раз попала в троллейбус с работающим кондиционером. Тоже экономия топлива? Ну как так. Установлены, но не включены?
4 июля, 20:27
Электроэнергия совсем не бесплатная... Как думаете, где РусГидро взял деньги на офис в Красноярске?
Гость
4 июля, 20:56
4 июля, 20:27
Электроэнергия совсем не бесплатная... Как думаете, где РусГидро взял деньги на офис в Красноярске?
Из собственных операционных расходов он деньги взял. И вообще, что вы так возбуждаетесь по поводу этого переезда? Для РусГидро вся стоимость переезда равна оборотам за 2-3 дня
Гость
4 июля, 20:59
Гость
4 июля, 20:56
Из собственных операционных расходов он деньги взял. И вообще, что вы так возбуждаетесь по поводу этого переезда? Для РусГидро вся стоимость переезда равна оборотам за 2-3 дня
Нет никаких собственных операционных расходов, есть только деньги, выжатые из карманов населения.
Гость
4 июля, 20:20
Может министру по сусекам поскрести. Как ни обыск, у каждого по несколько миллиардов дома лежит. Как людям кондиционер, так экономически не выгодно.
Гость
1 сентября, 12:34
!!!
Гость
4 июля, 20:26
но служебные автомобили то у всех чиновников- с кондиционерами и массажными креслами в их комплектации
Гость
4 июля, 20:57
Тогда в чем заключается улучшение условий перевозки о которых говорили и из за которых якобы происходит подорожание проезда? Или тут говорить стоит только об улучшении условий жизни министра транспорта и других деятелей из министерства тарифной политики?
Гость
4 июля, 20:17
откуда взялись жили 300-500 тысяч? кондиционер это набор железа цена ему максимум 30. Москва закупает же и не ездит нам по ушам
Гость
5 июля, 10:47
В Москве автобус 70 рублей стоит. Про кондёр ты люто заблуждаешься, загугли цены
Гость
5 июля, 15:49
Гость
5 июля, 10:47
В Москве автобус 70 рублей стоит. Про кондёр ты люто заблуждаешься, загугли цены
В Москве и зарплаты другие!
Гость
5 июля, 17:21
Гость
5 июля, 15:49
В Москве и зарплаты другие!
Глупый аргумент. Причем тут вообще зарплата? Сам притянул Москву, я лишь напомнил тебе, что там проезд намного дороже
Гость
4 июля, 23:23
Пока автобусы без кондиционеров, не должны госслужащие заказывать себе авто с кондиционерами... Это касается мэра и губернатора в первую очередь...
Гость
1 сентября, 12:38
Правильно, пусть без удобств, базовый выпуск авто закупают, экономят деньги народа!!!
Гость
4 июля, 23:02
Пусть губернатор, правительство, зексобрание ездят в авто базовой комплектации, без кондеров!
Гость
5 июля, 00:17
Чё они нам уши лапшой забивают, пол России закупает с кондиционером автобусы. Чё за администрация у нас тугодумная
Гость
4 июля, 20:29
Депутатов за руль автобусов, мэра и губернатора кондукторами. Вся проблема долой.
Гость
4 июля, 21:17
Гость, отличный эксперимент сразу точки над и поставим, где на автобусах перевёрнута в букву z , давно так сделать надо!!! а то они над простыми людьми слишком много экспериментов проводят.
Гость
4 июля, 22:31
Странно - во всём мире есть в автобусах кондиционеры - хоть Европа , хоть жаркая Азия. А в нашем бардаке только налоги , и убогие маршрутки. Что это за кондиционеры по 300-500 тыс за штуку? Бред полнейший. Разворовывать бюджетные деньги миллиардами это норма - даже планку на "узаконенное " воровство ( про размер хищения в крупном и особо крупном размере) подняли для себя . Пока у власти не будет ответственного и грамотного патриота Нашей страны , который соберёт команду грамотных экономистов ,военных , политиков - которые начнут наводить порядок во всех эшелонах власти , то мы так и будем самой богатой страной с нищим населением.
Гость
5 июля, 10:48
В Европе покататься на маршрутке стоит намного дороже, чем у нас
Гость
5 июля, 16:18
Гость
5 июля, 10:48
В Европе покататься на маршрутке стоит намного дороже, чем у нас
В Европе и зарплаты , повыше чем у нас
Гость
5 июля, 16:32
Гость
5 июля, 10:48
В Европе покататься на маршрутке стоит намного дороже, чем у нас
Был в Тайланде , первый раз лет 15 назад и в этом году в январе. Проезд на туктуке стоил 10 бат и сегодня 10 бат. И вроде нет у них своих скважин. Причин подорожания несколько. Основная нужно создавать инфляционные импульсы. Иначе плановые показатели по росту валового продукта, а следом и весь рост экономики пойдет в минус
Гость
4 июля, 23:54
Раз так, снижайте стоимость до 16 рублей, если не хотите устанавливать кондиционеры.
Гость
5 июля, 06:51
Ок, щас снизим. Спасибо что написали в комментарии!
Гость
4 июля, 20:20
В Коммунистическом Китае автобус подъезжая к остановке опускает ступени , они смеялись как у нас бабулька с палочками бодро выпрыгивают ,особенно зимой даже показывают акробатику.
Гость
4 июля, 23:06
Экономим для Лапшиных, уссов, нуссов, Гольдманов, немиков и прочих радетелей своего кармана.
Гость
4 июля, 19:55
Кушайте, терпилы, лапшу. Свежая, прямо с ваших ушей. Вы главное терпите дальше, и платите денюжки
Гость
4 июля, 20:02
Потерпим, нам новые регионы отстраивать еще)
Гость
4 июля, 20:13
как скажешь, терпила
Гость
4 июля, 20:16
Нетерпилкин, а ты сам-то кто? С какого дна вещаешь?
Гость
4 июля, 20:18
Все города закупают с кондерами и цена меньше за проезд), а Красноярск строго по своим правилам....
Гость
4 июля, 21:20
пускай Путин забирает у своего друга машину которую подарил едет на авторынок продаёт туда же Гольдмана машину и на вырученые деньги покупает кондеры и ставит в автобусы вот и всё
Гость
4 июля, 21:48
Отличное предложение! Отправьте Путину новаторское..
Гость
5 июля, 08:25
Лучше тогда закупать еще без сидений и поручней, чтобы можно было пассажиров грузить штабелями…
Гость
4 июля, 21:12
надоел этот бардак, опять выберу гужевую повозку там кондер не нужен!!! чем эти мошенники выиграли, тем что бензин подорожал запчасти подорожали тем что народ опять пострадал. У них в голове остаётся хоть что-то чем думать надо!?
5 июля, 02:05
У нас здесь отдельное государство, со своими правилами и законами. Но к сожалению наша реальность показывает, что власти абсолютно пофигу на своих граждан. Даже проезд в 44 рубля не решит якобы вопрос, о покупки достойных автобусов, дескать радуйтесь что вообще возим! Нет, так дело не пойдёт, люди платят огромные деньги, а получают просто никакущие условия в передвижение по городу. За такую работу ставлю мерии Красноярска 0
4 июля, 22:04
ну ничего, зато Z есть везде
Гость
5 июля, 07:49
Даже у вас зоопарке повесили?
Гость
5 июля, 08:10
Гость
5 июля, 07:49
Даже у вас зоопарке повесили?
Да, вся страна как один зоопарк.
Гость
4 июля, 20:07
глупцов потому что много и своей тупоголовой цифровизацией натворили бардака куда её пихали где она не нужна обсалютно. Простой пример, в автобусе нет кандера зато в маркете касса самообслуживания которая там не нужна и образовывается безработица потому как тот кто работал продавцом его заменили на этого бота из-за которого были инциденты как в маркете на Добровольческой где писали на этом сайте что ни чего хорошего. Теперь ещё одно нехорошее нет киндера в автобусе потому как на эти деньги на который можно поставить кандер стоит вымогательский бот в виде кассы, который и продавца без работы оставил и в автобусе не помог. Не хочется что-то подробно описывать, не туда куда надо напихали цифровизации и не по делу. Или прийти к чиновникам в кабинеты изъять кандеры и ставить в автобусы, это они ведь духовки с микроволновками на колёсах сделали.
Гость
5 июля, 02:25
21 век , их давно можно было установить. Это показывает как нас "уважают". Отговорка всегда найдется.
5 июля, 09:47
Весь вопрос можно решить умаю быстро, в 30 градусную жару загнать в автобус мера и всех министров края, в их красивых пиджачках и в двух часовую пробку, а для лучшего эффекта подержать по дольше и форточки закрыть, а еще лучше в такой автобус где еще солярой или бензином воняет, ради эксперимента пусть неделю так поездят, а если не найдут деньги на кондиционеры,то еще на недельку. Понятно конечно, что не царское это дело к челеди спускаться, трусливые, так только показуху лепят что работают. №87,11 набит битком, и с утра, и днем, и вечером, в жару дышать нечем, ладно зимой хоть теплее 😊друг друга греем. А вообще то поднадоело, такой район отстроили, а выехать невозможно, да и обратно так же, сейчас лето так еще и дачники добавились. Министра градостроения и транспорта и кто там еще отвечает за планирование развязок и дорог «на мыло» не справляетесь со своими обязанностями.
Гость
5 июля, 17:29
Администрации необходимо переехать в Солнечный ,так как там будет центр города.
Гость
5 июля, 12:40
В ответ на такую дикую тупую некомпетентность и откровенное очковтирательство представителей минтранса-предлагаю убрать все кондиционеры из офисов этой шарашки,забрать служебные автомобили.А что?!это же все доп.расходы.Раз они такую дичь декларируют,то пусть и сами такой логике подчиняются
Гость
4 июля, 22:35
Патрина никто в этом бизнесе не держит. Не выгодно показывать качественную услугу - вперёд и с песней дворником работать. Вместе с недоминистиром.
5 июля, 09:06
Он как раз хочет сделать лучше, но кто даст? Он может сократить число автобусов на маршруте и эти автобусы будут идеальны, но как люди уедут на работу?
5 июля, 17:12
По моим наблюдениям, маршруты Патрина отличаются от прочих в лучшую сторону.
5 июля, 07:46
Вчера ехала на 63 автобусе,люки заделаны монтажной пеной,это нормально,?Стоимость проезда возрастает,условия все хуже
Гость
5 июля, 08:11
Нормально, терпите дальше
Гость
5 июля, 00:46
Вот по сравнению с временами социализма цена на сахар выросла в 80-90 раз, цена яиц (из-за которых недавно был шум на всю страну) выросла в 100-150 раз, а цена на проезд в городском автобусе в 733 раза. А Патрин, это тот перевозчик, который возит нас на дешёвых ПАЗиках.
5 июля, 09:15
У Патрина все сделано для людей по максимуму в отличии от остальных перевозчиков. Сейчас обсуждают Патрина потому, что он поднимает вопросы неудобные как людям так и администрации. Потом, что хочет сделать лучше!
Гость
5 июля, 02:05
Это неуважение к людям прямым текстом. Позор.
Гость
5 июля, 06:52
Пук пук пук позор кококо
Гость
5 июля, 06:27
Купите ишаков с ослами,так дешевле будет!
Гость
5 июля, 17:27
Их уже много в городе.
Гость
4 июля, 20:03
Под фото комментарий : пассажиры теряют сознание в жаркую погоду. А на фото : люди в зимней одежде))
Гость
4 июля, 20:12
В Красноярске Нужно заказать 30 автобусов на газу, еще нужно оптимизировать новый 44 маршрут с левого до правого берега через николаевский мост . и не надо было поднимать до 44руб. Перед открытием развязки между пашенный - тихие зори на 100%
Гость
4 июля, 22:20
А себе то не ограничивают, пусть тоже на общественное транспорте по катаются они
Гость
5 июля, 08:58
Себе то мерия служебные авто с концертом покупают (воры),.....
5 июля, 09:18
В Индии автобусы "убитые"в хлам,но в каждом есть кондиционер.
Гость
5 июля, 13:12
Отсутствие кондиционеров в жару , компенсируют включением печки... Чиновники не понимают, что нужен порядок и постоянно так длиться не может. Если кому-то непонятно то такая жара в автобусах опасна для жизни! Пока кто-нибудь не представится так и будут лапшу вешать. Гнилые, списанные сараи , ходящие раз в 40-60 минут, с температурой в салоне под 40 градусов. Ситуация с общественным транспортом становится все острее. Может я утрирую, но по ощущениям становится только хуже.
Гость
4 июля, 22:29
Ну а если без шуток, пусть министр подскажет - а альтернатива есть?
Гость
5 июля, 15:52
Пусть министр, для начала, проедет в автобусе в жару
Гость
4 июля, 22:20
Попался, а мы переедем в другой город. В Барнаул или Абакан. Там немного дешевле в Барнауле 30р,Абакане 21р, 26р
Гость
4 июля, 23:26
этак можно договориться об езде на телегах ) сколько сэкономится денег )
Гость
5 июля, 00:41
Что такое кондиционер в общественном транспорте?. Это постоянно работающий компрессор холодильника и охлаждение в замкнутом пространстве, а таких автобусов, очень мало. Необходимо ТРЕБОВАТЬ! От перевозчиков, естественной и принудительной вентиляции в салоне, где едут, множество пассажиров..
Гость
5 июля, 02:07
У вас и в 20 и в 21 веке парадигмы. Сами не на троллейбусах ездите?!
Гость
5 июля, 05:15
Пройдёт время.. Народ, даст оценку эпохе правления "долгосрочного царя".. СВО, в лучшем случае, не закончится, а превратится, как Сев. и Юж. Корея..
Гость
5 июля, 06:00
Почему наша мэрия не ездит в автобусах в жару 36 градусов?сразу бы появились кондиционеры эти..
Гость
5 июля, 10:24
Надо служебные авто для чиновников так же закупать, в базовой комплектации и без кондиционера. Вот тогда бы да, была бы честь и хвала тем, кто такое говорит. А так, ни стыда ни совести, нет... Впрочем, ничего удивительного)
Гость
5 июля, 11:11
Зимой печки тоже не включаете.
Гость
5 июля, 11:41
Гонка за прибылью вне контроля, брать только выгоду, доить народ- будто смерти не существует! Даже помыть в автобусах не могут, грязь невыносимая!!! Давно бы ввели для контроля качества обязательный проезд чиновников в общественном транспорте хотя бы раз в месяц, ой, ну, ладно, хотя бы раз в сезон свое тело с народом провезли!
Гость
5 июля, 11:44
А зачем такой Министр, который такое поясняет?! Ни страха, ни совести. Задача Министра из проблем поедлагать решения, а не вольяжно в пиджаке и в комфорте давать такое детское объяснение взрослой проблемы!
Гость
5 июля, 13:05
Просьба убрать водителей-мигрантов!!!!! Они вообще охамели!!! Очень часто вижу одни и те-же картины, в разных автобусах и везде водители-иностранцы. Беспрерывно разговаривают по телефону, (им законы не писаны!!!!), не останавливаются на "зебрах", не соблюдают сигналы светофора.... А их кондуктора.... Руки грязные, противно сдачу брать с их рук. Внешний вид!!!!!..... Просто ужас. С такси их хотят убрать и с автобусов тоже нужно убирать. Противно слушать их "гырканье" на весь автобус и ржач.