перейти к публикации

78 ответов к публикации

«Они хотели бы их вернуть, но не могут»: S7 может потерять десятки самолетов Airbus. На чем летать будем?

3 июля 2024, 12:54
Нам сейчас кружок поклонения гаранта стабильности во главе со шпилем и номерной группой поддержки расскажут о прорывах в отечественном авиапроме, а рост стоимости билетов электорат сдюжет и отнесется с пониманием, ведь благосостояние растёт
Гость
3 июля 2024, 13:08
А ты так счастливо современным проблемам?
Гость
3 июля 2024, 13:13
Хз. Летаю регулярно. Проблем не чувствую.
Гость
3 июля 2024, 14:14
Гость
3 июля 2024, 14:14
Хз. Летаю регулярно. Проблем не чувствую.
Соли-зло!
Гость
3 июля 2024, 11:07
своеого то нет ни чего и санкции нам на пользу!
Гость
3 июля 2024, 13:08
Есть, и не мало.
Гость
3 июля 2024, 13:17
Гость, очень много своего . А самолёты далеко не каждая страна производит . И мы кстати в списке стран , которые производят самолёты . Но всвязи с глупой политикой закупки конкурентных самолётов оказались в такой ситуации .
3 июля 2024, 13:55
Лидерами мирового рынка самолетов являются американская Boeing и французская компания Airbus, ежегодно продают около 1000 самолетов. На третьем месте Бразилия - 50 сам., следом Китай - 35 сам. Ну а далее идут все остальные нецивилизованные отсталые страны, Россия на 6 месте кстати...
Гость
4 июля 2024, 00:01
Не надо было воровать самолёты! Санкции нам на пользу!
3 июля 2024, 16:29
Стандартный расклад: - "Мы лучшие в мире делаем самолёты двигатели, а как проблемы сразу кидок, под любым соусом". Сейчас это санкции. Потом придумают ещё чего нибудь ещё. "Бизнес ничего личного". Пусть все видят какой он бизнес через кидок. Как говориться - "И на нашей улице будет зелёный свет".
Гость
3 июля 2024, 17:47
То есть ты это называешь проблемами? А ты смешной.
Гость
3 июля 2024, 12:16
Запрягайте хлопцы кони.
Гость
3 июля 2024, 13:13
У тебя на голове что-то эмалированное выросло.
Гость
3 июля 2024, 13:24
Пора бы прикрыть эту лавочку.
Гость
3 июля 2024, 14:54
Гость
3 июля 2024, 14:54
У тебя на голове что-то эмалированное выросло.
а у вас это же вместо головы видимо
Гость
3 июля 2024, 11:05
санкции нам на пользу
Гость
3 июля 2024, 15:12
Радует ,что премиальные самолёты бизнес класса неведомым путем покупается и завозится некоторыми в Россию.
Гость
4 июля 2024, 09:11
Своё надо налаживать, а не надеяться, на что-то, санкции пойдут на пользу.
Гость
4 июля 2024, 14:56
Купили по дешовке, осознанно шли на риск, ведь и без санкций было ясно, что решение глупое - основной парк самолетов сажать на такие редкие движки.
Гость
3 июля 2024, 11:28
Да уж, политика - политикой, но так "кидать" с обслуживанием своих двигателей - это совсем "по-дикому".
Гость
3 июля 2024, 11:32
Ты сейчас серьезно?
3 июля 2024, 11:35
Красивая картинка "цивилизованных" разбилась
Гость
3 июля 2024, 11:43
3 июля 2024, 11:43
Красивая картинка "цивилизованных" разбилась
Додя, цивилизованные страны ведут себя цивилизованно с цивилизованными.
Гость
3 июля 2024, 13:41
Эконом, с багажом, ноябрь - одинаковые даты вылета-прилета: S7 Красноярск-Иркутск-Бангкок-Иркутск-Красноярск, 10358км - 67711 рублей Аэрофлот Красноярск-Бангкок-Красноярск, 9482 км - 81926 рублей
4 июля 2024, 00:11
Гость, Я бы выбрал в таком случае Аэрофлот.
Гость
4 июля 2024, 13:04
4 июля 2024, 13:04
Гость, Я бы выбрал в таком случае Аэрофлот.
У S7 на данном маршруте Embraer 170 и Boeing 737-800, а у Аэрофлота - Airbus 330-300. Странно выглядит, когда более длинный маршрут стоит на 20% дешевле, чем прямой. Аэрофлот монополирует в а/п Красноярск, что и KrasAir в свое время.
Гость
3 июля 2024, 12:46
А кто там в правительстве обещал 100500 самолётов к 2025 году ? Вот у него и спрашивайте
Гость
3 июля 2024, 14:19
Вы про новую модель серийного гужевого транспорта "Самолет"? Ну да, стоимость у него соизмерима с летающей железной птицей.
Гость
3 июля 2024, 16:56
Меня удивляет то что никто правильно эту новость и не прочитал… это не прогрессивность S7, а жажда наживы, самолеты с этими двигателями ведь были поставлены с большими скидками. И по факту если разобраться, то на нас их обкатывали враги, а салатовые готовы были угробить жителей своей страны ради прибыли, вот по этому сейчас и попадают тем, что не могут ремонтировать эти движки.
3 июля 2024, 21:14
Это просто бизнес, S7 принадлежит Владиславу Филёву и его дочерям. Почитайте про это. Он в списке Форбс, 1.9 миллиарда баксов. Обидно наверное.
Гость
4 июля 2024, 01:13
В среднем на обкатку оборудования уходит 7–8 лет, говорит собеседник. По словам специалиста, именно на S7 тестировали новые двигатели. То есть они на нас обкатывали!!!
Гость
4 июля 2024, 11:33
Надо же прибедняться, пожаловаться, набрать у государства помощи, хотя по отчету все на мази
Гость
3 июля 2024, 11:52
Ничего, сейчас наладим производство своих самолётов по 300 штук в год и заживём! Надо только потерпеть
Гость
3 июля 2024, 13:09
Верно, это нехорошо, но и не смертельно.
4 июля 2024, 08:24
Кому ты будешь их продавать, если парк гражданских самолетов России, примерно, 700 бортов всего, а мировой рынок поделен между боингом и аэробусом?
Гость
3 июля 2024, 13:23
Такие проблемы есть только у PW1100. Pratt & Whitney и Airbus осенью прошлого года выпустили специальный бюллетень о том, что самолеты семейства A320neo с двигателями PW1100 надо приземлять и просто менять двигатели. Зачем вообще было такой хлам покупать.
Гость
4 июля 2024, 11:46
Почитал комменты.Из общего количества пару есть с мозгами.Остальные с полным отсутствием.Ну а путриотичные просто супер...Не знаю что там им им поможет и помогает.Но тот кто воровал 30 лет вдруг не будет честно работать и думать о стране. На отечественном супер джете не полечу....Без санкций от него отказались все в мире даже купив ...А сколько поломок и аварий у нас?Ну а МС21 какой год уже выпускается?Китай нас кинул с совместным самолётом и быстро довел проект до конца .
4 июля 2024, 12:57
В аэрофлоте свежие А350 имеются, и что с ними вафля будет дальше делать, когда время к ремонту двигателей подойдёт? А пока все радуются, что у них самый крутой дальнемагистрал есть в стране.
Гость
3 июля 2024, 12:47
По примеру А.П. Чехова из Москвы на Сахилин за 80 дней
Гость
3 июля 2024, 12:15
Это рациональное зерно спецоперации, Матуров и Ко уже клепают суперджеты сотнями, осталось немного подождать.
Гость
3 июля 2024, 14:28
Как и новый основной боевой танк Т-14 и все остальное на платформе "Армата" сотнями производят, или уже тысячами.
Гость
3 июля 2024, 12:35
Вот это уже точно не рывок, а Прорыв!!! Гооойдааа, бгатья и сёстгы!!!
Гость
3 июля 2024, 18:39
Российские авиапассажиры столкнутся с ростом цен на билеты в ближайшем будущем. Причина — предложение Росавиации повысить тарифы за аэронавигацию для пополнения фонда реконструкции аэродромов. Согласно планам регулятора, сборы могут вырасти на 37% для внутренних рейсов и в два раза для международных.
Гость
3 июля 2024, 11:12
За что они нас так?
Гость
3 июля 2024, 13:18
Гость, скоро останется только Львов и тот польский.
Гость
3 июля 2024, 13:36
Гость
3 июля 2024, 13:36
Гость, скоро останется только Львов и тот польский.
Мне-то что, пусть хоть Львов, хоть тигров не остается, мне в Красноярске фиолетово.
Гость
3 июля 2024, 13:15
Лет через 5 китайцы сделают нам нормальные самолёты . Этот Хлам боенгов отправим на металлолом
Гость
3 июля 2024, 14:21
А ты уверен что китайцы нам друзья и через 5 лет прилетят к нам самолеты без оружия на подвесах?
Гость
3 июля 2024, 15:18
После отмены прямых рейсов в Москву из Красноярска S7 перестала интересовать
3 июля 2024, 13:43
"перевезли 105 миллионов человек" ??? это что - за год каждый третий слетал туда и обратно?
Гость
3 июля 2024, 14:15
Нет, просто некоторые по многу десятков раз в год летают.
Гость
4 июля 2024, 02:36
План Даллеса в действии...
Гость
5 июля 2024, 17:54
Это Борька алкаш подписал соглашение по которому наша страна взяла обязательство не производить самолёты гражданской авиации.