Главный полицейский края предрек еще большие пробки в Красноярске
21 марта 2024, 20:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
21 марта, 21:24
а он вообще в курсе, как построили новую развязку за миллиард на Северном шоссе?, сегодня её открыли, все кто поедет по ней на днях, обратите внимание на ширину шлюзов всех: и съезды и заезды узкие под одну машину горе проектировщики с тупыми строителями....
случись авария или поломка, всё, шлюз встал.
Гость
21 марта, 23:04
Да хоть десять полос сделай, двуногие олени их все перекроют.
Гость
23 марта, 06:29
Гость
21 марта, 23:04
Да хоть десять полос сделай, двуногие олени их все перекроют.
Почему олени а не овцы? Это именно они ездят и тупят в сиартфон! Тем самым создают пробки!
Гость
21 марта, 20:58
Наговорил лет 20 будут строить,тут дрявую развязку на брянской сколько строили?
Сомнительные идеи. Вот развитие и улучшение качества общественного транспорта помогло бы. Да тот же Серватинский до этого предложил действительно эффективную меру в виде платного проезда в определённые места. А развязки и расширение дорог это не более чем популизм, который не приносит никакой пользы, но зато сжирает кучу денег.
1.Нужно доделать Мате-Залки до Гайдашовки. 2. Соединить Алексеева с Комсомольским. 3. Заасфальтировать дорогу от Молокова до Краснодарской, где кадетский.
Гость
22 марта, 04:25
Хотите меньше машин?
Во всем мире чем больше город, тем требовательней к классу экологии машин. Оставьте 4-5 класс экологии, а меньший только на газовой смеси. Особое отношение к грузовому транспорту. Ниже 5 класса нехрен вообще в черте города делать! Дороги станут чище, так как они засорены! Расширение дорог и прочая лабуда не дает ничего! Сделайте нормальный общественный транспорт и я с радостью 60 процентов своих поездок по городу делал на нем!
Гость
22 марта, 08:35
Где их взять 4-5 класс за разумные деньги?
Гость
22 марта, 12:24
Гость
22 марта, 08:35
Где их взять 4-5 класс за разумные деньги?
Да по сути это практически любой автомобиль возрастом лет до 20.
Гость
21 марта, 20:22
Нужно сначала половину строителей пересадить и их крышивателей за дырявые дороги положенные в снег и дождь , а за бордюры вообще отдельный котёл!
Гость
23 марта, 06:33
Да вы что??? Они за счёт этих дорог потом себе склады-базы строят везде где только можно!
Ничего не надо расширять, просто большинству надо поменьше претенциозности на то, чтобы водить автохламом. Каждый день вижу одаренных на дорогах, у которых права по чистой случайности имеются (имеются ли вообще?).
Чтобы «спасти» город от вечных пробок не обязательно сочинять новые многомиллиардные схемы строительства мифических новых дорог и развязок (хотя это, безусловно, обязательная составляющая часть процесса урбанизации). Достаточно просто профильной службе, а именно ГИБДД г. Красноярска выйти в город на свою работу и убрать все припаркованные по всему городу под запрещающими знаками авто. И казна пополнится, и за последние лет 10 или уже сколько лет прошло после несостоявшихся платных парковок в центре, люди вспомнят, что улица Мира четырехполосная, улица Ленина-5 или даже больше?( кто помнит это?). что улица декабристов может ехать по будням, а не стоять четырьмя рядами запаркованных служебными авто..перечислять можно часами.
Г-н Э.Акбулатов, спасибо Вам за то, что посчастливилось хоть какое-то время увидеть все эти улицы пустыми и комфортно поездить по ним.
Уважаемые сотрудники ГИБДД, за последние несколько лет не видно ни одного эвакуатора в центре города. Ни одного сотрудника Вашей службы, выписывающего штрафы…
Гость
23 марта, 06:39
Они все вам мешают ездить?! Аяяй как они все посмели припарковаться на улице когда вы едите по этой улице?!Аяяй!!! А ну ка уступите все ему дорогу!!!
На красрабе все эти расширения и сужения просто бесят при всем при том что там все равно два ряда левый и правый! Но особо упоротые едут в три ряда. Проектировщик данной дороги ТЫ делетант и некомпетентный специалист тебя как сотрудника нужно уволить ко всем чертям!!!
Гость
21 марта, 22:53
А еще можно перенимать прекрасный, уже зарекомендовавший себя опыт других городов, например, Казани! И запретить все левые повороты/развороты. Это эффективное лекарство быстродействующее, лечит многие болезни. Ему многие противятся, как было с Ул. Шахтеров, но это абсолютно незатратный эффективный способ борьбы с ненужными заторами (и вечными тупежами на Ул. Мира!!!)
Гость
22 марта, 00:48
В Новосибирске почти везде запретили левые повороты, чтобы повернуть налево, нужно сначала повернуть направо, там развернуться, и всё это в условиях жесточайших пробок. Но от этих нововведений как то пробок не уменьшилось, скорей наоборот
Почему он просто не предложил светофоры нормально настроить чтобы мы не стояли ,а ехали?
Гость
22 марта, 07:44
вот только это предложение должно было лет 10-15 назад быть, на перспективу, а мы как всегда в тупик уперлись и только начали думать, печально, что чиновники дальше носа своего не видят, все как обычно половина жизни на это уйдет, вот почему простым людям понятно с первого раза, а чиновникам как гром ?
Неработоспособные идеи предлагает. Расширение дорог и строительство развязок не уменьшает пробки, а просто переносит их в другое место. Еще и стимулирует на покупку автомобиля, что только увеличивает проблему и с пробками, и с парковкой.
Гость
22 марта, 16:36
как это стимулирует на покупку авто?
надо развивать общественный транспорт, чтобы ездить на автобусах было выгоднее, чем жечь бензин на автоведрах.
тогда и пробок не будет, и строительство дорогих развязок тоже не потребуется.
с другой стороны на строительстве отмывают бабло.
не, идея развития ОТ не зайдет.
Гость
21 марта, 20:16
Неужели хоть до кого-то дошло!
Гость
22 марта, 06:41
пробки, поверьте их пока нет, с конца марта перекроют К. Маркса годика на три, вот тогда и почувствуйте пробки!
Гость
22 марта, 08:40
Никто не видит основной причины пробок! Это умирание малых городов края и трудовая миграция жителей края, отсюда проблема со школами, работой, пробки, новые ЖК.
Гость
22 марта, 09:33
Почему не соеденят ястынскую и Алексеева ? Это бы разгрузило и партизана и 9мая ..жизненно необходимо
Гость
22 марта, 12:22
Может быть главному полицейскому заняться в первую очередь своими обязанностями, а орне дожным планированием? Мне вот даже интересно, в каком месте построили развязку и ситуация с пробками улучшилась? На кольцах Брянской - Калинина, может, лучше стало? Или на Годенко? Свободный буквально перед Универсиадой расширяли, всё, только на 5 лет хватило расширения? Снова "ну вот ещё на одну полосу расширим и всё поедет"? А, может, лучше уже перестать жить стандартами середины прошлого века и, наконец, понять, что нужно всего-то развивать общественный транспорт, строить велодорожки и инфраструктуру для пешеходов, чтобы стимулировать не ездить на личном транспорте, а не поощрять езду на автомобиле и устраивание пробок?
Гость
21 марта, 22:11
Это не поможет. Сделать 5-10 участков? Ну пробки оттуда сместятся на соседние участки. Вот и всё.
А делать нужно что - добавить на всех дорогах по 2-3 полосы. Ввести запрет на строительство дорог менее 3 полос на окраинах и менее 5 полос ближе к центру. Сделать огражденные бетонными блоками съезды налево, чтобы человек, если ему налево, ехал отдельно и не мог потом «нечайно» забыть что ему не надево и ломиться в соседний ряд, создавая пробки.
Гость
22 марта, 12:26
Какая феерическая глупость.
Гость
21 марта, 20:42
Вроде на выборах всех все устраивало, что случилось?
Сделать бензин дороже и пробки исчезнут. Проблема в доступности поездок на автомобиле. Эта доступность порождает множество бездумно накатываемых по нерезиновым дорогам километров, отсюда и пробки
Хлебушек чуть-чуть вздорожает... Но это мелочи... Главное вЯличие...
Гость
21 марта, 21:11
Да хоть 1000 рублей за литр делай, я езжу на электромобиле и заряжаюсь от домашней сети. Но на типо метро ездить не буду. Да как на этой пиарке проехать из Студа до Мичурина?
На самое деле и как нужно грамотно сделать, нужно дать общественному транспорту приоритет на всех дорогах, выделенные полосы сделать и обновлять общественный транспорт на новые и тогда некоторые автомобилисты пересядут с автомобилей на общественный
Кто со мной согласен ставьте +
Гость
22 марта, 14:02
Гость, когда общественный транспорт в Красноярске будет таким же как в Санкт - Петербурге - я с удовольствием пересяду. А сейчас добираться 10 км 1.5 часа - это по незагруженным дорогам, я чот не готовый.
Гость
21 марта, 20:52
Прямо как Нью-Васюки
Гость
22 марта, 11:07
Одно дело предложить, а другое воплотить в реальность. Знаем знаем проходили
Гость
22 марта, 11:32
--- День мы сидим, другой день сидим, а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены
Гость
22 марта, 16:35
трындеть - не мешки ворочать
Гость
23 марта, 06:27
Расширять дороги?! А может уменьшать автомобили?! Зачем нам в миллионном городе такие огромные автомобили как Тойота-Тундра и Лэнд Крузер ну реально зачем эти колхозные машины в городе???
Гость
23 марта, 06:28
Сибиряк как всегда все урезал все сжал и все сэкономил! Вредитель номер один!
Гость
23 марта, 06:49
Кто живёт на Правом берегу то и работайте тоже на Правом так же про тех кто на Левом аналогично! Ну или переберайтесь поближе к своей незаменимой работе! И все пробок в разы будет меньше.
Гость
23 марта, 08:54
Этим нужно было начать заниматься лет 15 назад, когда интенсивно начали застраивать город и при этом были уже планы застройки на будущее при этом о дорогах не кто не думал , октябрьскую и рынок взлетку изымать надо было и строить развязки там.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
741мм 76%Главный полицейский края предрек еще большие пробки в Красноярске