"В предстоящие 6 лет президент поставил задачу обновить не менее 75 аэропортов. Речь идет про малые региональные воздушные гавани."
1990 год -1450 аэропортов.
было
Гость
1 марта, 16:05
"А зачем вам аэропорт ы, если у вас самолётов нет" один великий политик через десяток лет
Гость
1 марта, 14:00
Господа, товарищи, забудьте по крупносерийный МС-21 и Ту-214.Максимум несколько штук в год. ( и то не факт). Долго объяснять (писанины будет на полстраницы), люди с техническим авиакосмическим образованием поймут.
Гость
1 марта, 14:54
В Китае нельзя собрать что ли?
Гость
1 марта, 15:14
Гость
1 марта, 14:54
В Китае нельзя собрать что ли?
Китай уже от совместного с Россией проекта CR 929 отказался в пользу запада. Связываться не хотят...
Такое, как МС-21, в мире могут делать 2,5 страны, и те продают их под дулом капитал-пистолэта
А зачем тогда было харахориться, сверхдержавно шеки надувать с "вяличием", чтобы теперь заднюю включать?
Гость
1 марта, 14:58
Добрый день!Да мощности производства ограничены....да движок и планер еще "сырые"...но тут вопрос приоритета целей...сейчас это военное авиастроение...тут без вариантов...значит будем покупать уже летающие борта за "бугром" и эксплуатировать то,что есть.
Гость
1 марта, 16:06
Зато сколько разговоров уже в 2008 должен был серийно выпускаться
Гость, при СССР приоритеты другие были? Меньше строили военных, в угоду гражданским? А может просто не надеялись "донашивать чужие штанишки" и клянчить продать запчасти? А кто нам ограничил "мощности производства", не те ли самые, эффективные управленцы? А нынче, вставание с колен, не дотягивает даже до показателей неэффективного совка? Это прорыв? К этому шли 30 лет, рыночным путём? Чтоб нам фигу весь мир показывал?
Гость
1 марта, 16:03
Я ж говорил что все что они говорят это ложь
Гость
1 марта, 17:40
Президент поручил увеличить плотность пассажирских авиаперевозок в полтора раза к 2030 (количество рейсов?), а также выпускать отечественные самолёты. Точных заданий по цифрам в послании поставлено не было. Ранее говорилось о 2000 самолётах к 2030 году, потом о тысяче и, наконец, от Минпромторга появилась цифра в 600 бортов. Однако с нынешними темпами, похоже, не выйти даже на пару сотен машин к 2030 году. Придётся, видимо, допускать китайцев и страны ЕАЭС на рынок внутренних авиаперевозок. И то если те санкций не испугаются
Гость
1 марта, 18:57
Надо 76 дорабатывать под пассажиров.
Гость
2 марта, 02:00
там речь идёт не только мс-21, а о все наших 5- Ти самолетах
Гость
2 марта, 02:04
первый МС-21 после импортозамещения нашими деталями стал ,,тяжелее,, на 6 тонн, а это повлекло изменение плана испытаний и т.д. Надо начинать с начала и так со всеми
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
741мм 76%Лайнер MC-21 отложили, а парк самолетов обновят? Эксперты — о том, что будет с авиаотраслью после послания Путина