Да надо и очень! Вся фишка в том что строительство метрополитена более затратно чем этот котопёс. А вот содержание котопёса убыточно в отличии от метрополитена. Соответственно будет необходимо выделять некие суммы из бюджета края. А дальше я думаю объяснять Вам не надо!
Да надо и очень! Вся фишка в том что строительство метрополитена более затратно чем этот котопёс. А вот содержание котопёса убыточно в отличии от метрополитена. Соответственно будет необходимо выделять некие суммы из бюджета края. А дальше я думаю объяснять Вам не надо!
Неплохо бы написать статью об этой Соломее, а также о Валентине и Екатерине. Кто эти женщины и почему их именами назвали тоннелепроходческие машины?
Гость
6 января, 15:17
Все ТПМК, которые работают в РФ, производятся в Германии, Японии и Канаде, правильнее было бы назвать -- Марта, Акира, Джейн...
Гость
6 января, 15:29
Всё знающий объявился
Гость
7 января, 16:15
Марфа была в Новосибирске, а в Красноярске кто не помню, название дает фирма производитель для страны заказчика
Гость
6 января, 22:13
А кто производитель ??????
Гость
7 января, 11:55
Как деньги с задержкой платят - те что специ есть последние разбегутся.
Гость
7 января, 12:13
все они были изготовлены ранее на заводе компании Robbins в городе Солоне штата Огайо, из недружественной Омерики, предназначены были для питерского и московского метро. Там использовались. А что, у нас все таки до сих пор не могут подобное сделать? :))
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
741мм 76%В Красноярск привезли третий тоннелепроходческий комплекс для метротрама