перейти к новости

«Будут больше стоять, чем летать»: разбираемся, что из себя представляют наши Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus

27 октября 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
Гость
27 октября 2023, 14:34
Статья однобока, использует мнения "экспертов" с однотипной точкой зрения, приводятся цитаты лоббистов новых программ, которые гасили всю жить отечественные проекты, устраивали кооперацию, благодаря которой до сих пор не можем на своих самолётах летать. Актуальный боинг на добрые 20 лет старше тушки, а эирбас так вообще сверстник. Вот если бы вы связались с главным конструктором самолёта, производственниками из Казани в добавок, которые бы рассказали, как минимум, о том что строятся цеха под ту-214, было бы другое дело.
Гость
27 октября 2023, 17:53
Это всё просто правда. Вам бы больше понравилось слушать враньё про то что у нас всё зашибись? Про актуальный Боинг нужно знать что они свои модели самолётов модифицируют и обновляют, современный Боинг 737 и первоначальный очень сильно отличаются. Сколько не трепись что первоначальный Боинг на 20 лет старше тушки, а такие Боинги как были тогда сейчас уже не выпускают, сейчас они другие.
Гость
1 ноября 2023, 12:36
Гость
27 октября 2023, 17:53
Это всё просто правда. Вам бы больше понравилось слушать враньё про то что у нас всё зашибись? Про актуальный Боинг нужно знать что они свои модели самолётов модифицируют и обновляют, современный Боинг 737 и первоначальный очень сильно отличаются. Сколько не трепись что первоначальный Боинг на 20 лет старше тушки, а такие Боинги как были тогда сейчас уже не выпускают, сейчас они другие.
Не только 737 обновляли и модифицировали, посчитайте сколько модификаций было у Ил-18 (и его военных версий), или у Ту-154.
Гость
3 ноября 2023, 10:16
Для вас она "однобока" только лишь потому, что вы не разбираетесь. Ту-214 - одноклассник Боинга 757, которые эксплуатируются, но глубоко модернезированны все. Кабина там рассчитана на двух членов экипажа, салоны, кухня, авионика, двигатели - всё другое, более современное. Сам планер и концепция Ту-204/214 неплохи, но их время уходит и одно дело, когда ты эксплуатируешь парк таких самолетов, модернезированных и соответствующих современным реалиям, а другое дело начинать то, что надо было начинать лет 20 назад...
Гость
27 октября 2023, 17:49
Всяких и разных побольше...
27 октября 2023, 20:31
ЭксПерды лгут
Гость
3 ноября 2023, 10:26
Развернутый ответ, в каком месте лгут?)) Тут то ты всё))
29 октября 2023, 23:38
"Будут больше стоять чем летать" - прямо в заголовок вынесли не постеснялись! Самый массовый самолёт Аэрофлота СССР - Ту-154 претерпел несколько модернизаций, вплоть до смены двигателей! МС-21 ещё предстоит сертифицировать с ПД-14. К тому же ПД-14 ещё очень мало производят. Ту-214 готовый самолёт и другим двигателем производимым давно, мелкие переделки по салону не требуют сертификации на нём. А вот Боинги и Аэрбасы без запасных частей скоро действительно будут больше стоять чем летать и в конце концов вымрут!
Гость
3 ноября 2023, 10:32
Ту-154 был не устаревшим самолетом своего времени. НК8 были там изначально ненадолго, т.к. самолет строился под перспективные тогда Д-30. Ресурс ПС-90 даже в модификации "А2" довольно невелик, как общий, так и межремонтный. Это устаревшие самолеты уже, хоть и не старые глобально.
3 ноября 2023, 12:02
Гость
3 ноября 2023, 10:32
Ту-154 был не устаревшим самолетом своего времени. НК8 были там изначально ненадолго, т.к. самолет строился под перспективные тогда Д-30. Ресурс ПС-90 даже в модификации "А2" довольно невелик, как общий, так и межремонтный. Это устаревшие самолеты уже, хоть и не старые глобально.
еСЛИ ДВИГАТЕЛЬ пс-90 ТАК Плох, ТО ПОЧЕМУ ЕГО СТАВЯТ НА ПОСЛЕДНИЕ МОДИФИКАЦИИ иЛ-76, Ил-96? Пока ПД-14 выйдет на хорошие темпы производства, способное удовлетворить все потребности наших среднемагистралов, пройдут годы! ПС-90 выпускается давно, парк его большой, отказаться - значит посадить не только Ту-214, но и все остальные самолёты, в том числе только взлетевший Ил-96-400М. Вы этого добиваетесь, кого лоббируете?
Гость
27 октября 2023, 17:48
Статья не о чём, сравнения рваные, ощущение, что склеили из разных нарезок
Гость
29 октября 2023, 14:11
Бред.
Гость
27 октября 2023, 11:41
Любой самолёт делается "всем миром". Даже у Боинга есть детали из российского титана. Миллионы комплектующих одна страна выпустить не в состоянии, даже такая как США, необходимы сотни-тысячи поставщиков. У таких мощных стран как Китай, Япония нет своих гражданских самолётов, у ЕС "кооперативный" Аирбас. Откуда возьмётся "свой самолёт" у РФ? (вариант есть -- г...но и палки😁)
Гость
27 октября 2023, 13:04
да тушку-то могут собрать, просто мало и дорого. а это ключевое. будут старье тягать с офшоров
Гость
27 октября 2023, 13:51
Гость, Оттуда же возьмётся, откуда брались в СССР
Гость
27 октября 2023, 15:33
Гость
27 октября 2023, 13:04
да тушку-то могут собрать, просто мало и дорого. а это ключевое. будут старье тягать с офшоров
Боевые су и миг тоже из импортных деталей? Или вы видите принципиальную разницу в материалах изготовления? Что нет в России? А, понял... Кресла, пластик салона, понятно... Ну наверное сделают в Китае 🤣😂🤣
Гость
27 октября 2023, 19:29
что и требовалось доказать. 30 лет в никуда.
Гость
28 октября 2023, 20:57
Ещё 30 лет будут трындеть про этот ТУ-214,проект старый и бесперспективный и при такой отчталости рабсии , соберут через 150 лет 50 машин, может быть😂
Гость
29 октября 2023, 07:49
Статья, полная ерунда. Ту-214 по ЛТХ превосходит Ɓ-757.
Гость
3 ноября 2023, 10:45
Не превосходит. Если проводить сравнение Ту-204/214 с 757-200, то они имеют схожие характеристики, при этом, пустой 757-200 чуть легче, имеет бОльшую дальность с максимальной нагрузкой, но 204/214 имеет бОльшую дальность с максимальным запасом топлива. По топливной экономичности (удельный расход в час и г/пассажир) у них паритет (757 - меньше удельный расход в час, у 204/214 - лучше г/пассажир). Но, есть одно НО, 757-200 начал выпускаться в 1982 году... Есть ещё 757-300, но там немного другая история, размеры, расход и т.д...
Гость
27 октября 2023, 13:21
10 самолетов в год...Боинг выпускает 30 в месяц...Эйрбас планирует за счет оптимизации догистики собирать 45 в месяц ! все у нас так бледно, это не СССР который выпкюускал от 1500 до 2000 аамолетов доя гражданки и военных...
Гость
27 октября 2023, 13:53
Да пускай хоть 5 сделают для начала, в следующем году 15, дальше - больше, сразу ничего не делается, это процесс
Гость
27 октября 2023, 13:56
Гость, Ту 154 допустим за 40 лет выпущено немногим больше 1000 штук.Про какие 1500- 2000 речь?
Гость
27 октября 2023, 15:47
Боинг и Airbus продают самолёты всему миру, поэтому у них и темпы производства большие. Потому что и покупателей много. Соответственно у них и доходы больше и денег на разработку и внедрение нового производства больше. У наших заводов просто нет столько клиентов.
Гость
27 октября 2023, 15:42
Длинная статья о том, какие мы криворукие и беспомощный, ничего качественного сделать не можем. Вот только повторить наше крыло как у МС 21 никто пока не может. Или это басни???
Гость
27 октября 2023, 16:01
Ну так если правда мало что можем. Про композитные крылья басни! Боинг и Airbus уже давно делают из композитов самолёты. При чём у них из композитов не только крылья, но и фюзеляж, плюс их самолёты существуют не только в виде проекта и экспериментальных экземпляров, но и уже давно возят пассажиров. А у нас всё пока только на стадии тестирования. Единственный нюанс что на западе такие самолёты большого размера, а МС21 это самолёт средних размеров, в таком размере да, серийно с композитными крыльями раньше не делали, но в принципе ничего особо нового.
Гость
27 октября 2023, 16:30
Гость
27 октября 2023, 16:01
Ну так если правда мало что можем. Про композитные крылья басни! Боинг и Airbus уже давно делают из композитов самолёты. При чём у них из композитов не только крылья, но и фюзеляж, плюс их самолёты существуют не только в виде проекта и экспериментальных экземпляров, но и уже давно возят пассажиров. А у нас всё пока только на стадии тестирования. Единственный нюанс что на западе такие самолёты большого размера, а МС21 это самолёт средних размеров, в таком размере да, серийно с композитными крыльями раньше не делали, но в принципе ничего особо нового.
Не басни. Наше крыло цельное, чего другие, пока, действительно не сделали. У других крылья состоят из склеенных сегментов. А фюзеляж из композитов оказался не очень удачным решением по эксплуатационным показателям
Гость
27 октября 2023, 17:21
Гость
27 октября 2023, 16:30
Не басни. Наше крыло цельное, чего другие, пока, действительно не сделали. У других крылья состоят из склеенных сегментов. А фюзеляж из композитов оказался не очень удачным решением по эксплуатационным показателям
Ну ты блин сравни размер крыла МС21 (размах 35 метров) и иностранных композитных дальнемагистралов (60 метров у B787 и 64 метра у A350). Где по твоему проще сделать крыло цельным? Чего неудачного в композитном фюзеляже? Ремонтировать сложнее? Краска облазит? Про B787 и A350 да мы знаем у них есть проблемы, но мы это знаем потому что они уже давно используются по всему миру и перевозят миллионы пассажиров. А какие проблемы будут у МС21 мы пока не знаем потому что он до сих пор нигде не используется.
Гость
27 октября 2023, 17:03
Так-то президент летает на ИЛ-96,а не на тушке
Гость
27 октября 2023, 17:29
Так то он не летает постоянно на одном и том же самолёте, на разных. Иногда на ИЛ-96, иногда на Ту-204. Для перевозки высокопоставленных чиновников есть специальный лётный отряд, у них в парке много разных самолётов. Поэтому когда вам показывают президентский "Борт номер один" и вы думаете что это один самолёт то вы очень заблуждаетесь 😁 У президента не один самолёт, а целый набор разных самолётов и самолётиков, больших, маленьких и средниньких 😂
Гость
27 октября 2023, 17:48
Гость
27 октября 2023, 17:29
Так то он не летает постоянно на одном и том же самолёте, на разных. Иногда на ИЛ-96, иногда на Ту-204. Для перевозки высокопоставленных чиновников есть специальный лётный отряд, у них в парке много разных самолётов. Поэтому когда вам показывают президентский "Борт номер один" и вы думаете что это один самолёт то вы очень заблуждаетесь 😁 У президента не один самолёт, а целый набор разных самолётов и самолётиков, больших, маленьких и средниньких 😂
Средненьких
27 октября 2023, 20:33
Ту-204 - прекрасный самолёт! Из Ульяновска. В 2018 году они ещё летали в "Красных Крыльях", пассажирские, масово. Версия Ту-214 похожа, из Казани
Гость
28 октября 2023, 15:49
В 2017 летал таком на Канары (Тенерифе) а/к Трансаэро в марте, нормально долетели, ничем не хуже Боинга....
Гость
27 октября 2023, 13:44
надо просто подождать, ведь оно не вечно
27 октября 2023, 20:37
Ту-204 - офигенный самолёт! Летал на нём! Лучше Поинка! Месте в небе хватит всем! И Ил-96, и Ту-334, и Ту-204/214, и МС-21 (Як-242), которого так ещё и нет много лет, в отличие от Ту-204, как хватало советским и, позже - Поинкам и Аирпасам
Гость
28 октября 2023, 00:39
Только вы забыли о безубыточности. Если производить самолеты только для российского рынка, они будут убыточными, так как рынок мал. А экспорт в нынешних условиях невозможен.
Гость
3 ноября 2023, 10:34
Как там с горячей частью двигателей у нас? А с композитными вентиляторами?)
Гость
27 октября 2023, 12:10
В общем я так понял ничего не будет? Отрапортовать одно, а сделать другое? Нет специалистов нет программ нет сертификаций. Остается вопрос чем занимались ведомства "все эти 23 года" под управлением гениального многоходовчника.
Гость
27 октября 2023, 15:08
А вот меня больше подготовка пилотов беспокоит. Из всего летного состава страны сколько еще осталось тех, кто поднимет и посадит Ту-154? А это хорошая машина. С "особенностями", так сказать, но хорошая. Была. С крепкими руками да с ясной головой у пилотов я и на По-2 не убоюсь полететь. А сейчас, здоровье, особенно психическое, ни к черту у молодого поколения. Да и самолеты сейчас больше на электронные мозги заточены. Плохо это.
Гость
27 октября 2023, 16:07
Да какая разница могут ли современные пилоты управлять древними самолётами. Всё-равно эти Ту-154 уже почти нигде не используются.
Гость
27 октября 2023, 11:43
Я прекрасно помню как мы на 214 в крас эйр работали. С нами всегда летали техники, и там вечно что-то ломалось) дверь в 10 случаях из 10 промерзала, и после посадки ее выламывали техники) славное было время...
Гость
27 октября 2023, 22:34
Уже давно не смотрю зомбоящик, кто там что обещает! Ну что то мне подсказывает, что скоро мы будем летать поездами РЖД! Во всех отраслях кадровый недобор, не хватает специалистов, рабочих рук, какие самолёты? Это будут просто штучные экземпляры! Если даже и выйдет что то стоящее сделать, то в серийном выпуске это просто собирать некому будет!
Гость
27 октября 2023, 12:03
Вы еще 134-154 расконсервируйте, чтобы совсем пробить дно. Трехчленный экипаж, нулевая актуальность, топливная эффективность пятидесятилетней давности (а шо вы хотите, аналоги CFM56 +/- под крыльями). Но зато гордый значок - у нас в летпарке дурачок. Либо похороните уже мамонта и дайте отрасли МС21, либо щемите сухого с его джетом. Ну это уже анекдот, в конце концов. Гражданская авиация блин. Позор.
Гость
3 ноября 2023, 10:47
Удельный расход на крейсере конечно уже высок, но топливная эффективность (г/пассажир) вполне неплохая ещё. Другое дело, что бы этот самолет эксплуатировать, ему нужна глубокая модернизация и заниматься этим надо было лет 10 назад в лучшем случае.
Гость
27 октября 2023, 11:32
No comment.
Гость
27 октября 2023, 13:56
Главное чтобы ТУ-104 не реанимировали!)
Гость
27 октября 2023, 13:58
КрасАвиа только - только стал переходить на АТR, и вот опять
Гость
27 октября 2023, 14:22
Всё идёт по плану.
Гость
27 октября 2023, 17:53
МодИраторы стирают
Гость
27 октября 2023, 18:27
Путин всё ещё рассказывает сказки что санкции на пользу?
Гость
27 октября 2023, 18:29
Зачем возвращаться к полувековой давности? Почему нельзя абсолютно новый самолёт создать? Кишка тонка? Россия же такая великая типа! Или уже нет??..
Гость
28 октября 2023, 00:40
Так уже создали суперджет. Получилось плохо и дорого.
27 октября 2023, 12:28
стыд
Гость
27 октября 2023, 18:09
как обычно, заявить, сделать рекламу, получить бабло, распилить его и потом, не получается, и самое главное никого не посадят, ибо это политика правительства такова
Гость
29 октября 2023, 03:43
Летающие на "тушках" рискуют сами стать тушками:)
Гость
29 октября 2023, 10:47
Не летайте самолетами аэрофлота! Позор , это как так в 21 веке!