перейти к публикации
26 комментариев к публикации

В дептрансе и «Мовисте» рассказали о будущем трамвайной сети Красноярска

Гость
30 мая 2023, 15:43
А электробусы не из той оперы. Пардон-тес, не та ли фирма обещала поставить?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 мая 2023, 15:02
Уже и подрядчика арестовали. Неужели никто не видит, что всЁ , против трамвая!?Сделайте Троллейбусы. Единый парк, единая технология. Рельсы не нужны.
Гость
30 мая 2023, 15:17
Трамвай самый эффективный магистральный вид транспорта. Троллейбус же скорее для подвоза пассажиров до магистрального транспорта подходит.
Гость
30 мая 2023, 15:42
Гость
30 мая 2023, 15:17
Трамвай самый эффективный магистральный вид транспорта. Троллейбус же скорее для подвоза пассажиров до магистрального транспорта подходит.
ну сделайте трамвай до аэропорта раз он такой эффективный, зачем откапывать закопанные рельсы? если вы построили новые эстакады для трамвая ... то может быть, а сужать существующую проезжую часть ...
Гость
30 мая 2023, 16:15
Гость
30 мая 2023, 15:42
ну сделайте трамвай до аэропорта раз он такой эффективный, зачем откапывать закопанные рельсы? если вы построили новые эстакады для трамвая ... то может быть, а сужать существующую проезжую часть ...
А о каком сужении вообще речь? Октябрьский мост изначально под трамвай рассчитан, крайние левые полосы по-умолчанию под трамвай идут, на Авиаторов огромный разделитель, новая дорога до Солнечного тоже изначально с расчётом под трамвай строится. Можно и до аэропорта построить, было бы желание. Вон, между Екатеринбургом и Верхней Пышмой же построили междугородний трамвай. Как раз Мовиста, кстати, строила.
Гость
30 мая 2023, 14:21
"Все пункты по соглашению будут выполняться" - на чём основана такая уверенность?
Гость
30 мая 2023, 23:15
Просто нужно что-то сказать положительно
Гость
31 мая 2023, 17:01
Если всё по плану, то замечательно. Очень важно, чтобы трамвайные планы реализовались.
Гость
30 мая 2023, 14:27
" Проектно- изыскательские работы" -- дело тонкое. Интересно , миллиардиком обойдётся или эти покруче Митволя будут?
Гость
30 мая 2023, 23:16
Выпустят Митволя. Он профи в таких ситуациях
Гость
5 июня 2023, 14:10
Трамвай нужен,можно было и без метро обойтись Просто запустить скоростные трамваи Благодаря хреновым водителям,если дорога будет в 12 полос они сумеют пробки сделать Трамваи здесь не причем
Гость
30 мая 2023, 17:59
Бишкек, Тошкент, Ереван, Алматы и многие другие Столицы , давно запретили транвай и не плачут, зато на улицах свободней.
Гость
30 мая 2023, 20:14
Тошкент и другие столицы в других государствах, и там свои нравы, что хотят, то и делают.
Гость
30 мая 2023, 23:03
И сглупили дико. К счастью, власти Узбекистана ведут переговоры с чехами и с Alstom для восстановления современного трамвая в Ташкенте. А в Алматы современный трамвай (LRT) заложили в генплан со строительством в период 2025-2030 гг.
Гость
30 мая 2023, 23:17
Трамвай это анахроизм. Однозначно нет!
Гость
31 мая 2023, 08:09
Трамвай - это прошлое, настоящее и будущее. Однозначно да!
31 мая 2023, 11:16
Гость
31 мая 2023, 08:09
Трамвай - это прошлое, настоящее и будущее. Однозначно да!
Согласна с Вами
Гость
30 мая 2023, 14:45
"Кроме того, генеральный директор «МовистаРегионы» подчеркнул, что модернизация регионального транспорта возможна только при комплексном подходе, одной из составляющих которого должно стать внедрение передовых IT-решений, позволяющих работать с большим объемом данных. Новые информационные технологии, соединенные в цифровые платформы, способны обеспечить автоматизацию операционных и организационных процессов функционирования транспорта, оптимизировать его работу, сделать комфортным и безопасным для пассажиров. " очередной цифровизатор
Гость
30 мая 2023, 15:46
заклинатель бюджетных средств