Дороги и транспорт «Передняя площадочка, передаем по новому тарифу!»: едем в утренний час пик из спального района Красноярска за 36 рублей

«Передняя площадочка, передаем по новому тарифу!»: едем в утренний час пик из спального района Красноярска за 36 рублей

Как красноярцы реагируют на повышение стоимости проезда

Сегодня красноярцы, которые пользуются общественным транспортом, стали платить за поездку на 4 рубля больше — 36 рублей. В каждой маршрутке появились наклейки с оповещениями о новых ценах, увеличились списания и через транспортные приложения. Соответствует ли качество перевозок новой стоимости проезда, журналистам NGS24.RU рассказали сами пассажиры. Многие жаловались на давние и всем известные проблемы: хамство кондукторов, курящих водителей, грязные салоны и редкий интервал движения.

Наши корреспонденты отправились в час пик в один из самых густонаселенных спальных районов города — Покровский. С 07:00 и до 08:30 большинство автобусов здесь переполнены — на остановках «Улица Мужества», «Дмитрия Мартынова», «4-я Дальневосточная» в маршрутки садится огромный поток пассажиров. На линии работают преимущественно пазики, которые заполняются очень быстро.

В автобусе 6-го маршрута салон оказался забит под завязку уже на нескольких первых остановках. Кондуктору приходилось регулярно выходить на улицу и заходить через задние двери, чтобы рассчитать людей в «хвосте».

— Передняя площадочка, передаем по новому тарифу! С сегодняшнего дня 36 рублей, — дружелюбно информировала она.

Красноярцы, которые не следили за анонсами о повышении цен, удивлялись, но безропотно платили. Большинство опрошенных нами пассажиров радовались, что плату за проезд подняли всего лишь на 4 рубля, ведь грозились установить сумму больше. Они охотно рассказывали, чем бывают недовольны, садясь в маршрутку:

— В «шестерке» меня не устраивает размер, ходят только маленькие автобусы, всегда тесно. Но тут еще терпимо. Сам я живу в старой Покровке, там с общественным транспортом никак от слова «совсем», — рассказал мужчина средних лет по имени Михаил.

— Очень большие недочеты есть. Во-первых, отношение кондукторов не всегда адекватное к пассажирам. Во-вторых, очень бывает грязно. И очень большая заполняемость, особенно по утрам. Порой едем как селедка в бочке, — подхватила жительница новой части Покровского Вера Павлова.

— А я езжу с пересадкой на «Автовокзале», там сажусь на «девятку», вот к этому маршруту есть вопросы. Ее ждать приходится каждый раз по 15–20 минут, а бывает и 35 минут стою жду, тут как попадешь, — рассказал еще один мужчина по имени Михаил.

Больше комментариев горожан можно увидеть в нашем коротком видео. Свои пожелания и претензии по качеству перевозок также советуем направлять в контролирующий орган — департамент транспорта администрации Красноярска по номеру телефона: 256-84-04 или на электронную почту trans@admkrsk.ru.

Еще по теме

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства