Все новости
Все новости

Перевозчики считают, что проезд в Красноярске можно удешевить с 32 до 25 рублей. Но есть нюанс

Владельцы маршрутов видят выход в субсидиях от властей

Ситуация с повышением стоимости проезда в общественном транспорте Красноярска пока что остается неопределенной

Поделиться

Красноярские перевозчики заявили о готовности снизить стоимость проезда в общественном транспорте Красноярска с 32 до 25 рублей, но только в том случае, если их бизнес начнут субсидировать власти.

Об этом в эфире радиостанции «Красноярск — главный» 24 января рассказал глава краевой ассоциации перевозчиков Михаил Омышев. Он затронул вопрос о возможности снижения стоимости проезда в Красноярском крае после того, как журналисты привели ему в пример цену проездного в других сибирских городах, в частности — в Томске, Иркутске и Новосибирске, где билет в местных автобусах и троллейбусах стоит 24, 25 и 30 рублей соответственно.

По мнению Омышева, снизить стоимость проезда с нынешних 32 рублей до 25 можно и для красноярцев, но только в том случае, если бизнес перевозчиков будет получать субсидии от властей.

— Красноярские перевозчики никаких компенсаций или дотаций из бюджета города или края не получают. Таких выплат в нашем регионе просто не существует. А во многих других регионах такие дотации есть. И покрывают они почти половину расходов. Многие считают, что за счет пассажиров не должны решаться вопросы автопредприятий. Я полностью согласен. Мы хоть завтра можем сделать тариф 25 рублей в автобусах. Но тогда нужна поддержка из бюджета. Кто-то должен доплачивать к этим 25 рублям те же, например, 20 рублей за пассажира, — рассуждал глава ассоциации перевозчиков.

Как рассказали NGS24.RU в краевом министерстве тарифной политики, куда перевозчики направили свои расчеты с требованием повысить стоимость проезда, представители транспортного бизнеса не предлагали краевым властям субсидировать их бизнес для того, чтобы не повысить, а понизить цену проездного.

— В расчетах и документах, которые перевозчики направляли в министерство, каких-либо альтернативных предложений, которые касаются субсидирования, не было. Допускаем, что такие варианты могут обсуждаться на внутренних рабочих совещаниях. Возможно и то, что вопрос о субсидировании просто вбрасывается перевозчиками в СМИ, — разъяснили в пресс-службе министерства.

Сам Михаил Омышев на момент подготовки публикации затруднился прокомментировать NGS24.RU свою идею о субсидировании за счет бюджета бизнеса перевозчиков, сославшись на занятость.

  • ЛАЙК9
  • СМЕХ10
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter