Красноярские перевозчики рассказали о возможности удешевить проезд
25 января 2023, 13:05
Гость
25 января 2023, 14:06
В таких регионах субсидирование работает, потому что есть льготные категории, которые проезд оплачивают по сниженной цене. Например, в Кемерово проезд у школьников стоит в районе 14-18 рублей (в зависимости от типа наличных), ещё отдельная цена есть у пенсионеров (там разовые поездки вкупе с абонементами существуют). А у нас что-то подобное было? Нет, и ещё раз нет!
Опять же, в Кемерово перевозчиков "из 90х" почти полностью выгнали. 500-тысячный город, а ПАЗиков почти не осталось у них.
И берём наш Красноярск, который в 2.5 раза больше - 60% маршрутов обслуживаются ПАЗиками, причём в городе ездит немалая часть перевозчиков с интервалами раз в 20 минут в час пик.
Гость
25 января 2023, 16:53
Да что сравнивать несравнимое!
Возьмите, например, в сравнение столицу Сибири и Красноярск!
Гость
25 января 2023, 21:26
Гость
25 января 2023, 16:53
Да что сравнивать несравнимое!
Возьмите, например, в сравнение столицу Сибири и Красноярск!
"в сравнение столицу Сибири и Красноярск" как Красноярск можно самим с собой сравнить?
Гость
26 января 2023, 07:06
Гость
25 января 2023, 16:53
Да что сравнивать несравнимое!
Возьмите, например, в сравнение столицу Сибири и Красноярск!
Это типа Новосибирск чтоли? Где не просто пазики, а обычные убогие маршрутки и разваливающиеся троллейбусы и трамваи ездят? Ну ок закупили в последние пару лет автобусов у КАМАЗа, хоть что-то, но и в Красноярск в последнее время немало новых ЛиАЗов приехало.
Если перевозчик не берет на себя обязательства, например по обновлению автопарка с конкретным графиком, то и субсидирования не должно быть как и повышения выше уровня инфляции
Гость
25 января 2023, 21:17
Нумер, тут давеча 22января было(9 по старому стилю) тебе напомнить, с чего все завертелось вплоть до 17года! А первопричины наверно сам знаешь?!)
Нумер, тут давеча 22января было(9 по старому стилю) тебе напомнить, с чего все завертелось вплоть до 17года! А первопричины наверно сам знаешь?!)
Ананим, то были не хомячки и не в интернете
Гость
25 января 2023, 19:19
Губа у Омышева не дура. Есть хорошая пословица: взялся за гуж не говори, что не дюж. Назвался груздем, полезай в короб. И не ной. Лучше умерь свои аппетиты, а также своих функционеров. Оснований для увеличения стоимости проезда на 60 процентов нет. Максимум на величину инфляции - 10 процентов, т. е. на 3 руб. 60 коп. И то много. Подумайте о студента и детях.
Гость
25 января 2023, 16:03
Влажные фантазии Кнапнугеля ещё хотелось бы выслушать
Гость
25 января 2023, 21:12
Тьерри, Гизо, и Менье!!!! Классовая борьба - закон природы, Если народ не борется (безмолвствует) за свои права, то раком ставят именно народ(быдло)И ТАК ВО ВСЕМ
ВОТ СУРОВАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ))
Уберите кондукторов, ведите посадку через передние двери, как в Москве, где сразу идёт оплата по карте. Вот вам снижение издержек и не надо поднимать цену на проезд, и субсидии от муниципалитета не нужны.
Гость
25 января 2023, 14:08
Идея хорошая, но тогда сначала надо субсидировать модернизацию автобусов
Еще и не убирают мусор и не моют- все грязное, развели бомжатники на колесах!!
Гость
25 января 2023, 13:52
--- в Томске, Иркутске и Новосибирске, где билет в местных автобусах и троллейбусах стоит 24, 25 и 30 рублей
есть информация о субсидировании по данным городам?
Гость
25 января 2023, 15:04
лично я на велик пересаживаюсь...надоело эти разговоры слушать))
А перевозчики б/у вещами берут, могу субсидировать
Гость
26 января 2023, 08:48
Объективных причин поднимать цену на услуги автобусов нет вообще!
Во многих городах при куда более протяжённой ветке маршрутов (Н-ск), цены ниже и все они коммерчески выгоды.
Из истории: бандиты сами сожгли все автопарки муниципал. автобусов в 90-ё, завезли 20-летн. рухлядь из Европы, накупили древних пазиков и на этом развитие их "бизнеса" и остановилося. До сих пор ездим на этом автохламе, который окупился уже раз 20!
Потом они депутатами стали, но как крышевали свои конторки а-ля "ИП Иванов" на автобусных маршрутах, так и продолжают их доить!
И все эти их "проекты" по увеличению цен на услуги исходят именно от конкретных людей во власти! Им нужна 100% прибыли в год. А лучше 300%, и они много на что пойдут ради таких барышей.
Почему они хотят таких огромных прибылей - это вопрос скорее к их воспитанию, нахрапистому менталитету, осадку старых бандитских реалий, когда бизнес за бизнес не считался, если не приносил 100%.
Гость
25 января 2023, 15:40
Даёшь субсидии и билеты по 25!
Гость
25 января 2023, 21:19
Даешь свободу Юрию Деточкину
Гость
26 января 2023, 23:30
На автобусах ездят студенты и пенсионеры по льготам..
И мамочки одиночки.. е ещё 2процента граждан. Остальные на тачках такси и вертолётах.
А перевозчики готовы с бабулек взять в три дорого.. а студентов вообще по возможности высадить.. автобусы грязные.. сиденья рваные..
Может уже определитесь, что Вам нужно? То поднять, то не поднять. Может просто выкупить государству Ваши предприятия?
Гость
26 января 2023, 08:16
К сожалению задача о том, чтобы сделать привлекательным общественный транспорт Красноярска не решена. Качество перевозки пассажиров оставляет желать лучшего. Практически повсеместно в маршрутках водители курят, а пассажиры безмолвно отправляются дымом.
Гость
26 января 2023, 08:48
Взяли бы да в конце прошлого года, когда принимался бюджет на этот год, договорились с властями о субсидировании с этого года! Так бы и забота о людях и бизнесе и всё заложено в бюджет! А не сейчас орать что так можно было
Гость
26 января 2023, 17:12
Подстрекатель омушев с владельцами маршрутов опять хорошо поимеют
Гость
26 января 2023, 19:10
Перевозчики ещё прошлое повышение не отработали, обещание не выполнили. Парк автобусов не обновили, качество перевозок не улучшили. Однозначно тариф снизить до прошлого уровня.
Гость
25 января 2023, 15:32
Вова же не виноват, что коррупция в стране настолько, что мы все оплачиваем взятки чиновников от транспортников которые они потом вкладывают в цену проезда. Рыба с головы не гниёт!
ок, пускай тогда фискальный чек дают за наличку как и за безнал
Гость
25 января 2023, 14:23
Мне в принципе на автобусы наплевать.Но пошарился в интернете.
В утвержденном правительством Петербурга проекте бюджета на 2017 год предусмотрены субсидии на общественный транспорт в размере 28 млрд рублей.
В Москве в 18 году дохрена дали субсидий на покупку автобусов.
И так во многих регионах.
Если администрация хочет обелить перевозчиков и быть белыми и пушистыми,пусть сделает дохрена на пасажира компенсации чтобы перевозчик был вынужден доказывать что он перевез как много больше и в черную работать было не выгодно.
Гость
25 января 2023, 14:37
Какой смысл субсидировать покупку автобусов коммерческой структуре, если на эти деньги могут закупить новый муниципальный транспорт? В Москве весь транспорт муниципальный давно, поэтому Питер и Москва субсидируют Собственных перевозчиков, причем не сколько для обновления автопарка,сколько для расширения городской сети муниципального транспорта.
Москва, муниципальный транспорт - ГУП "Мосгортранс": автобусы более 8000 + 2000 по госконтрактам, 500 трамваев, 300 электробусов, вагоны метро более 3000. и Это без такси, каршеринга и велосипедов, которые также входят в ГУП. Там субсидии на муниципальный транспорт.
Гость
25 января 2023, 18:37
Предложение перевозчиков по субсидированию, единственный выход из тупика, озвучивал эту идею в комментах к предыдушей статье о повышении. Господа автомобилисты и не только, государство компенсирует нефтяникам разницу между экспортной и внутренней ценой на бензин, по сути эта та же субсидия автолюбителям, что бы б "не бурлил". Региональные власти должны субсидировать частных и не частных перевозчиков, опять же , что бы народ "не бурлил". ( "не бурлил" цитата из ГД РФ)
Гость
26 января 2023, 23:30
Так и должно быть, субсидирование, нормальные хабы для отдыха персонала и транспорта, низкая цена на проезд, но отдали полностью бизнесу это, и удобно же региональные власти решают все с помощью людей, ведь платят не они, зато имеем самые большие надписи, флагштоки, кресты.
товарищ, вы таки перепутали субсидии с аудитом - вот он то как раз и не помешает мутному бизнесу маршрутчиков.
Гость
25 января 2023, 14:50
А причём тут власть? Это же комерческие предприятия перевозят граждан. Поднимайте цену и возите дальше, это рынок . Хотят власти контролировать рынок , пусть муниципальные автобусы запускают.
Гость
25 января 2023, 17:56
А при чем тут перевозчики? Общественный транспорт города это социальный проект, это наши власти много лет назад почему то переложили свои обязанности на плечи частных перевозчиков! Государство и муниципалитет обязаны обеспечить доступные и качественные перевозки в муниципальных образованиях! Есть мэр, есть губереатор, пусть думаю и выполняют свои обязанности
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
5 м/c,
с-з.
741мм 79%Красноярские перевозчики рассказали о возможности удешевить проезд