перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Красноярские перевозчики рассказали о возможности удешевить проезд

25 января 2023, 13:05
Гость
25 января 2023, 14:06
В таких регионах субсидирование работает, потому что есть льготные категории, которые проезд оплачивают по сниженной цене. Например, в Кемерово проезд у школьников стоит в районе 14-18 рублей (в зависимости от типа наличных), ещё отдельная цена есть у пенсионеров (там разовые поездки вкупе с абонементами существуют). А у нас что-то подобное было? Нет, и ещё раз нет! Опять же, в Кемерово перевозчиков "из 90х" почти полностью выгнали. 500-тысячный город, а ПАЗиков почти не осталось у них. И берём наш Красноярск, который в 2.5 раза больше - 60% маршрутов обслуживаются ПАЗиками, причём в городе ездит немалая часть перевозчиков с интервалами раз в 20 минут в час пик.
Гость
25 января 2023, 16:53
Да что сравнивать несравнимое! Возьмите, например, в сравнение столицу Сибири и Красноярск!
Гость
25 января 2023, 21:26
Гость
25 января 2023, 16:53
Да что сравнивать несравнимое! Возьмите, например, в сравнение столицу Сибири и Красноярск!
"в сравнение столицу Сибири и Красноярск" как Красноярск можно самим с собой сравнить?
Гость
26 января 2023, 07:06
Гость
25 января 2023, 16:53
Да что сравнивать несравнимое! Возьмите, например, в сравнение столицу Сибири и Красноярск!
Это типа Новосибирск чтоли? Где не просто пазики, а обычные убогие маршрутки и разваливающиеся троллейбусы и трамваи ездят? Ну ок закупили в последние пару лет автобусов у КАМАЗа, хоть что-то, но и в Красноярск в последнее время немало новых ЛиАЗов приехало.
25 января 2023, 13:20
Если перевозчик не берет на себя обязательства, например по обновлению автопарка с конкретным графиком, то и субсидирования не должно быть как и повышения выше уровня инфляции
Гость
25 января 2023, 21:17
Нумер, тут давеча 22января было(9 по старому стилю) тебе напомнить, с чего все завертелось вплоть до 17года! А первопричины наверно сам знаешь?!)
25 января 2023, 23:23
Гость
25 января 2023, 21:17
Нумер, тут давеча 22января было(9 по старому стилю) тебе напомнить, с чего все завертелось вплоть до 17года! А первопричины наверно сам знаешь?!)
Ананим, то были не хомячки и не в интернете
Гость
25 января 2023, 19:19
Губа у Омышева не дура. Есть хорошая пословица: взялся за гуж не говори, что не дюж. Назвался груздем, полезай в короб. И не ной. Лучше умерь свои аппетиты, а также своих функционеров. Оснований для увеличения стоимости проезда на 60 процентов нет. Максимум на величину инфляции - 10 процентов, т. е. на 3 руб. 60 коп. И то много. Подумайте о студента и детях.
Гость
25 января 2023, 16:03
Влажные фантазии Кнапнугеля ещё хотелось бы выслушать
Гость
25 января 2023, 21:12
Тьерри, Гизо, и Менье!!!! Классовая борьба - закон природы, Если народ не борется (безмолвствует) за свои права, то раком ставят именно народ(быдло)И ТАК ВО ВСЕМ ВОТ СУРОВАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ))
25 января 2023, 13:56
Уберите кондукторов, ведите посадку через передние двери, как в Москве, где сразу идёт оплата по карте. Вот вам снижение издержек и не надо поднимать цену на проезд, и субсидии от муниципалитета не нужны.
Гость
25 января 2023, 14:08
Идея хорошая, но тогда сначала надо субсидировать модернизацию автобусов
25 января 2023, 14:16
Гость
25 января 2023, 14:08
Идея хорошая, но тогда сначала надо субсидировать модернизацию автобусов
Терминалы уже висят в каждом автобусе, вся модернизация - перевесить их к передней двери. Вам ещё субсидии? Хватит воровать у народа!
Гость
25 января 2023, 14:37
25 января 2023, 14:16
Терминалы уже висят в каждом автобусе, вся модернизация - перевесить их к передней двери. Вам ещё субсидии? Хватит воровать у народа!
Интересно, а вот эти все терминалы, приложения, они как появились? Уж не с подачи ли клятого рэжима?
Гость
25 января 2023, 15:20
За что им субсидии? За автобусы раздолбанные? Скупили где-то металлолом по дешевле и пытаются на этом заработать.
27 января 2023, 11:50
Еще и не убирают мусор и не моют- все грязное, развели бомжатники на колесах!!
Гость
25 января 2023, 13:52
--- в Томске, Иркутске и Новосибирске, где билет в местных автобусах и троллейбусах стоит 24, 25 и 30 рублей есть информация о субсидировании по данным городам?
Гость
25 января 2023, 15:04
лично я на велик пересаживаюсь...надоело эти разговоры слушать))
Гость
25 января 2023, 21:18
Лучше на метлу сядь, !)
25 января 2023, 13:13
А перевозчики б/у вещами берут, могу субсидировать
Гость
26 января 2023, 08:48
Объективных причин поднимать цену на услуги автобусов нет вообще! Во многих городах при куда более протяжённой ветке маршрутов (Н-ск), цены ниже и все они коммерчески выгоды. Из истории: бандиты сами сожгли все автопарки муниципал. автобусов в 90-ё, завезли 20-летн. рухлядь из Европы, накупили древних пазиков и на этом развитие их "бизнеса" и остановилося. До сих пор ездим на этом автохламе, который окупился уже раз 20! Потом они депутатами стали, но как крышевали свои конторки а-ля "ИП Иванов" на автобусных маршрутах, так и продолжают их доить! И все эти их "проекты" по увеличению цен на услуги исходят именно от конкретных людей во власти! Им нужна 100% прибыли в год. А лучше 300%, и они много на что пойдут ради таких барышей. Почему они хотят таких огромных прибылей - это вопрос скорее к их воспитанию, нахрапистому менталитету, осадку старых бандитских реалий, когда бизнес за бизнес не считался, если не приносил 100%.
Гость
25 января 2023, 15:40
Даёшь субсидии и билеты по 25!
Гость
25 января 2023, 21:19
Даешь свободу Юрию Деточкину
Гость
26 января 2023, 23:30
На автобусах ездят студенты и пенсионеры по льготам.. И мамочки одиночки.. е ещё 2процента граждан. Остальные на тачках такси и вертолётах. А перевозчики готовы с бабулек взять в три дорого.. а студентов вообще по возможности высадить.. автобусы грязные.. сиденья рваные..
27 января 2023, 11:54
Вот вот... грязно всегда!!
Гость
26 января 2023, 07:41
Может уже определитесь, что Вам нужно? То поднять, то не поднять. Может просто выкупить государству Ваши предприятия?
Гость
26 января 2023, 08:16
К сожалению задача о том, чтобы сделать привлекательным общественный транспорт Красноярска не решена. Качество перевозки пассажиров оставляет желать лучшего. Практически повсеместно в маршрутках водители курят, а пассажиры безмолвно отправляются дымом.
Гость
26 января 2023, 08:48
Взяли бы да в конце прошлого года, когда принимался бюджет на этот год, договорились с властями о субсидировании с этого года! Так бы и забота о людях и бизнесе и всё заложено в бюджет! А не сейчас орать что так можно было
Гость
26 января 2023, 17:12
Подстрекатель омушев с владельцами маршрутов опять хорошо поимеют
Гость
26 января 2023, 19:10
Перевозчики ещё прошлое повышение не отработали, обещание не выполнили. Парк автобусов не обновили, качество перевозок не улучшили. Однозначно тариф снизить до прошлого уровня.
Гость
25 января 2023, 15:32
Вова же не виноват, что коррупция в стране настолько, что мы все оплачиваем взятки чиновников от транспортников которые они потом вкладывают в цену проезда. Рыба с головы не гниёт!
25 января 2023, 23:27
Кошка бросила котят....
26 января 2023, 10:07
ок, пускай тогда фискальный чек дают за наличку как и за безнал
Гость
25 января 2023, 14:23
Мне в принципе на автобусы наплевать.Но пошарился в интернете. В утвержденном правительством Петербурга проекте бюджета на 2017 год предусмотрены субсидии на общественный транспорт в размере 28 млрд рублей. В Москве в 18 году дохрена дали субсидий на покупку автобусов. И так во многих регионах. Если администрация хочет обелить перевозчиков и быть белыми и пушистыми,пусть сделает дохрена на пасажира компенсации чтобы перевозчик был вынужден доказывать что он перевез как много больше и в черную работать было не выгодно.
Гость
25 января 2023, 14:37
Какой смысл субсидировать покупку автобусов коммерческой структуре, если на эти деньги могут закупить новый муниципальный транспорт? В Москве весь транспорт муниципальный давно, поэтому Питер и Москва субсидируют Собственных перевозчиков, причем не сколько для обновления автопарка,сколько для расширения городской сети муниципального транспорта.
25 января 2023, 14:44
Москва, муниципальный транспорт - ГУП "Мосгортранс": автобусы более 8000 + 2000 по госконтрактам, 500 трамваев, 300 электробусов, вагоны метро более 3000. и Это без такси, каршеринга и велосипедов, которые также входят в ГУП. Там субсидии на муниципальный транспорт.
Гость
25 января 2023, 18:37
Предложение перевозчиков по субсидированию, единственный выход из тупика, озвучивал эту идею в комментах к предыдушей статье о повышении. Господа автомобилисты и не только, государство компенсирует нефтяникам разницу между экспортной и внутренней ценой на бензин, по сути эта та же субсидия автолюбителям, что бы б "не бурлил". Региональные власти должны субсидировать частных и не частных перевозчиков, опять же , что бы народ "не бурлил". ( "не бурлил" цитата из ГД РФ)
Гость
26 января 2023, 23:30
Так и должно быть, субсидирование, нормальные хабы для отдыха персонала и транспорта, низкая цена на проезд, но отдали полностью бизнесу это, и удобно же региональные власти решают все с помощью людей, ведь платят не они, зато имеем самые большие надписи, флагштоки, кресты.
Гость
25 января 2023, 13:07
Субсидии Омышеву спасут мир!
25 января 2023, 15:37
товарищ, вы таки перепутали субсидии с аудитом - вот он то как раз и не помешает мутному бизнесу маршрутчиков.
Гость
25 января 2023, 14:50
А причём тут власть? Это же комерческие предприятия перевозят граждан. Поднимайте цену и возите дальше, это рынок . Хотят власти контролировать рынок , пусть муниципальные автобусы запускают.
Гость
25 января 2023, 17:56
А при чем тут перевозчики? Общественный транспорт города это социальный проект, это наши власти много лет назад почему то переложили свои обязанности на плечи частных перевозчиков! Государство и муниципалитет обязаны обеспечить доступные и качественные перевозки в муниципальных образованиях! Есть мэр, есть губереатор, пусть думаю и выполняют свои обязанности