Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Перевозчики считают, что проезд в Красноярске можно удешевить с 32 до 25 рублей. Но есть нюанс»

Вернуться к публикации
Все комментарии50
Кирилл
25 янв 2023 в 14:06

В таких регионах субсидирование работает, потому что есть льготные категории, которые проезд оплачивают по сниженной цене. Например, в Кемерово проезд у школьников стоит в районе 14-18 рублей (в зависимости от типа наличных), ещё отдельная цена есть у пенсионеров (там разовые поездки вкупе с абонементами существуют). А у нас что-то подобное было? Нет, и ещё раз нет!

Опять же, в Кемерово перевозчиков "из 90х" почти полностью выгнали. 500-тысячный город, а ПАЗиков почти не осталось у них.
И берём наш Красноярск, который в 2.5 раза больше - 60% маршрутов обслуживаются ПАЗиками, причём в городе ездит немалая часть перевозчиков с интервалами раз в 20 минут в час пик.

25 янв 2023 в 13:13

А перевозчики б/у вещами берут, могу субсидировать

25 янв 2023 в 13:20

Если перевозчик не берет на себя обязательства, например по обновлению автопарка с конкретным графиком, то и субсидирования не должно быть как и повышения выше уровня инфляции

Геннадий
25 янв 2023 в 19:19

Губа у Омышева не дура. Есть хорошая пословица: взялся за гуж не говори, что не дюж. Назвался груздем, полезай в короб. И не ной. Лучше умерь свои аппетиты, а также своих функционеров. Оснований для увеличения стоимости проезда на 60 процентов нет. Максимум на величину инфляции - 10 процентов, т. е. на 3 руб. 60 коп. И то много. Подумайте о студента и детях.

25 янв 2023 в 13:56

Уберите кондукторов, ведите посадку через передние двери, как в Москве, где сразу идёт оплата по карте. Вот вам снижение издержек и не надо поднимать цену на проезд, и субсидии от муниципалитета не нужны.

Гость
25 янв 2023 в 16:03

Влажные фантазии Кнапнугеля ещё хотелось бы выслушать

Игорь
25 янв 2023 в 21:12

Тьерри, Гизо, и Менье!!!! Классовая борьба - закон природы, Если народ не борется (безмолвствует) за свои права, то раком ставят именно народ(быдло)И ТАК ВО ВСЕМ
ВОТ СУРОВАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ))

горожанин
25 янв 2023 в 15:20

За что им субсидии? За автобусы раздолбанные? Скупили где-то металлолом по дешевле и пытаются на этом заработать.

а2р2
25 янв 2023 в 13:52

--- в Томске, Иркутске и Новосибирске, где билет в местных автобусах и троллейбусах стоит 24, 25 и 30 рублей

есть информация о субсидировании по данным городам?

Гость
25 янв 2023 в 15:04

лично я на велик пересаживаюсь...надоело эти разговоры слушать))

Dii
26 янв 2023 в 08:48

Объективных причин поднимать цену на услуги автобусов нет вообще!
Во многих городах при куда более протяжённой ветке маршрутов (Н-ск), цены ниже и все они коммерчески выгоды.
Из истории: бандиты сами сожгли все автопарки муниципал. автобусов в 90-ё, завезли 20-летн. рухлядь из Европы, накупили древних пазиков и на этом развитие их "бизнеса" и остановилося. До сих пор ездим на этом автохламе, который окупился уже раз 20!
Потом они депутатами стали, но как крышевали свои конторки а-ля "ИП Иванов" на автобусных маршрутах, так и продолжают их доить!
И все эти их "проекты" по увеличению цен на услуги исходят именно от конкретных людей во власти! Им нужна 100% прибыли в год. А лучше 300%, и они много на что пойдут ради таких барышей.
Почему они хотят таких огромных прибылей - это вопрос скорее к их воспитанию, нахрапистому менталитету, осадку старых бандитских реалий, когда бизнес за бизнес не считался, если не приносил 100%.

Гость
25 янв 2023 в 15:40

Даёшь субсидии и билеты по 25!

Доктор
25 янв 2023 в 15:32

Вова же не виноват, что коррупция в стране настолько, что мы все оплачиваем взятки чиновников от транспортников которые они потом вкладывают в цену проезда. Рыба с головы не гниёт!

Гость
26 янв 2023 в 07:41

Может уже определитесь, что Вам нужно? То поднять, то не поднять. Может просто выкупить государству Ваши предприятия?

Гражданин
26 янв 2023 в 08:16

К сожалению задача о том, чтобы сделать привлекательным общественный транспорт Красноярска не решена. Качество перевозки пассажиров оставляет желать лучшего. Практически повсеместно в маршрутках водители курят, а пассажиры безмолвно отправляются дымом.

Дмитриц
26 янв 2023 в 08:48

Взяли бы да в конце прошлого года, когда принимался бюджет на этот год, договорились с властями о субсидировании с этого года! Так бы и забота о людях и бизнесе и всё заложено в бюджет! А не сейчас орать что так можно было

Валерий
26 янв 2023 в 17:12

Подстрекатель омушев с владельцами маршрутов опять хорошо поимеют

Злой
26 янв 2023 в 19:10

Перевозчики ещё прошлое повышение не отработали, обещание не выполнили. Парк автобусов не обновили, качество перевозок не улучшили. Однозначно тариф снизить до прошлого уровня.

Гость
26 янв 2023 в 23:30

На автобусах ездят студенты и пенсионеры по льготам..
И мамочки одиночки.. е ещё 2процента граждан. Остальные на тачках такси и вертолётах.
А перевозчики готовы с бабулек взять в три дорого.. а студентов вообще по возможности высадить.. автобусы грязные.. сиденья рваные..

26 янв 2023 в 10:07

ок, пускай тогда фискальный чек дают за наличку как и за безнал

Константин
25 янв 2023 в 14:23

Мне в принципе на автобусы наплевать.Но пошарился в интернете.
В утвержденном правительством Петербурга проекте бюджета на 2017 год предусмотрены субсидии на общественный транспорт в размере 28 млрд рублей.
В Москве в 18 году дохрена дали субсидий на покупку автобусов.
И так во многих регионах.
Если администрация хочет обелить перевозчиков и быть белыми и пушистыми,пусть сделает дохрена на пасажира компенсации чтобы перевозчик был вынужден доказывать что он перевез как много больше и в черную работать было не выгодно.

Гость
25 янв 2023 в 18:37

Предложение перевозчиков по субсидированию, единственный выход из тупика, озвучивал эту идею в комментах к предыдушей статье о повышении. Господа автомобилисты и не только, государство компенсирует нефтяникам разницу между экспортной и внутренней ценой на бензин, по сути эта та же субсидия автолюбителям, что бы б "не бурлил". Региональные власти должны субсидировать частных и не частных перевозчиков, опять же , что бы народ "не бурлил". ( "не бурлил" цитата из ГД РФ)

Плут
25 янв 2023 в 13:07

Субсидии Омышеву спасут мир!

Малинка
26 янв 2023 в 23:30

Так и должно быть, субсидирование, нормальные хабы для отдыха персонала и транспорта, низкая цена на проезд, но отдали полностью бизнесу это, и удобно же региональные власти решают все с помощью людей, ведь платят не они, зато имеем самые большие надписи, флагштоки, кресты.

Гость 2023
25 янв 2023 в 14:50

А причём тут власть? Это же комерческие предприятия перевозят граждан. Поднимайте цену и возите дальше, это рынок . Хотят власти контролировать рынок , пусть муниципальные автобусы запускают.