В таких регионах субсидирование работает, потому что есть льготные категории, которые проезд оплачивают по сниженной цене. Например, в Кемерово проезд у школьников стоит в районе 14-18 рублей (в зависимости от типа наличных), ещё отдельная цена есть у пенсионеров (там разовые поездки вкупе с абонементами существуют). А у нас что-то подобное было? Нет, и ещё раз нет!
Опять же, в Кемерово перевозчиков "из 90х" почти полностью выгнали. 500-тысячный город, а ПАЗиков почти не осталось у них.
И берём наш Красноярск, который в 2.5 раза больше - 60% маршрутов обслуживаются ПАЗиками, причём в городе ездит немалая часть перевозчиков с интервалами раз в 20 минут в час пик.
Если перевозчик не берет на себя обязательства, например по обновлению автопарка с конкретным графиком, то и субсидирования не должно быть как и повышения выше уровня инфляции
Губа у Омышева не дура. Есть хорошая пословица: взялся за гуж не говори, что не дюж. Назвался груздем, полезай в короб. И не ной. Лучше умерь свои аппетиты, а также своих функционеров. Оснований для увеличения стоимости проезда на 60 процентов нет. Максимум на величину инфляции - 10 процентов, т. е. на 3 руб. 60 коп. И то много. Подумайте о студента и детях.
Уберите кондукторов, ведите посадку через передние двери, как в Москве, где сразу идёт оплата по карте. Вот вам снижение издержек и не надо поднимать цену на проезд, и субсидии от муниципалитета не нужны.
Тьерри, Гизо, и Менье!!!! Классовая борьба - закон природы, Если народ не борется (безмолвствует) за свои права, то раком ставят именно народ(быдло)И ТАК ВО ВСЕМ
ВОТ СУРОВАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ))
Объективных причин поднимать цену на услуги автобусов нет вообще!
Во многих городах при куда более протяжённой ветке маршрутов (Н-ск), цены ниже и все они коммерчески выгоды.
Из истории: бандиты сами сожгли все автопарки муниципал. автобусов в 90-ё, завезли 20-летн. рухлядь из Европы, накупили древних пазиков и на этом развитие их "бизнеса" и остановилося. До сих пор ездим на этом автохламе, который окупился уже раз 20!
Потом они депутатами стали, но как крышевали свои конторки а-ля "ИП Иванов" на автобусных маршрутах, так и продолжают их доить!
И все эти их "проекты" по увеличению цен на услуги исходят именно от конкретных людей во власти! Им нужна 100% прибыли в год. А лучше 300%, и они много на что пойдут ради таких барышей.
Почему они хотят таких огромных прибылей - это вопрос скорее к их воспитанию, нахрапистому менталитету, осадку старых бандитских реалий, когда бизнес за бизнес не считался, если не приносил 100%.
Вова же не виноват, что коррупция в стране настолько, что мы все оплачиваем взятки чиновников от транспортников которые они потом вкладывают в цену проезда. Рыба с головы не гниёт!
К сожалению задача о том, чтобы сделать привлекательным общественный транспорт Красноярска не решена. Качество перевозки пассажиров оставляет желать лучшего. Практически повсеместно в маршрутках водители курят, а пассажиры безмолвно отправляются дымом.
Взяли бы да в конце прошлого года, когда принимался бюджет на этот год, договорились с властями о субсидировании с этого года! Так бы и забота о людях и бизнесе и всё заложено в бюджет! А не сейчас орать что так можно было
Перевозчики ещё прошлое повышение не отработали, обещание не выполнили. Парк автобусов не обновили, качество перевозок не улучшили. Однозначно тариф снизить до прошлого уровня.
На автобусах ездят студенты и пенсионеры по льготам..
И мамочки одиночки.. е ещё 2процента граждан. Остальные на тачках такси и вертолётах.
А перевозчики готовы с бабулек взять в три дорого.. а студентов вообще по возможности высадить.. автобусы грязные.. сиденья рваные..
Мне в принципе на автобусы наплевать.Но пошарился в интернете.
В утвержденном правительством Петербурга проекте бюджета на 2017 год предусмотрены субсидии на общественный транспорт в размере 28 млрд рублей.
В Москве в 18 году дохрена дали субсидий на покупку автобусов.
И так во многих регионах.
Если администрация хочет обелить перевозчиков и быть белыми и пушистыми,пусть сделает дохрена на пасажира компенсации чтобы перевозчик был вынужден доказывать что он перевез как много больше и в черную работать было не выгодно.
Предложение перевозчиков по субсидированию, единственный выход из тупика, озвучивал эту идею в комментах к предыдушей статье о повышении. Господа автомобилисты и не только, государство компенсирует нефтяникам разницу между экспортной и внутренней ценой на бензин, по сути эта та же субсидия автолюбителям, что бы б "не бурлил". Региональные власти должны субсидировать частных и не частных перевозчиков, опять же , что бы народ "не бурлил". ( "не бурлил" цитата из ГД РФ)
Так и должно быть, субсидирование, нормальные хабы для отдыха персонала и транспорта, низкая цена на проезд, но отдали полностью бизнесу это, и удобно же региональные власти решают все с помощью людей, ведь платят не они, зато имеем самые большие надписи, флагштоки, кресты.
А причём тут власть? Это же комерческие предприятия перевозят граждан. Поднимайте цену и возите дальше, это рынок . Хотят власти контролировать рынок , пусть муниципальные автобусы запускают.
В таких регионах субсидирование работает, потому что есть льготные категории, которые проезд оплачивают по сниженной цене. Например, в Кемерово проезд у школьников стоит в районе 14-18 рублей (в зависимости от типа наличных), ещё отдельная цена есть у пенсионеров (там разовые поездки вкупе с абонементами существуют). А у нас что-то подобное было? Нет, и ещё раз нет!
Опять же, в Кемерово перевозчиков "из 90х" почти полностью выгнали. 500-тысячный город, а ПАЗиков почти не осталось у них.
И берём наш Красноярск, который в 2.5 раза больше - 60% маршрутов обслуживаются ПАЗиками, причём в городе ездит немалая часть перевозчиков с интервалами раз в 20 минут в час пик.
А перевозчики б/у вещами берут, могу субсидировать
Если перевозчик не берет на себя обязательства, например по обновлению автопарка с конкретным графиком, то и субсидирования не должно быть как и повышения выше уровня инфляции
Губа у Омышева не дура. Есть хорошая пословица: взялся за гуж не говори, что не дюж. Назвался груздем, полезай в короб. И не ной. Лучше умерь свои аппетиты, а также своих функционеров. Оснований для увеличения стоимости проезда на 60 процентов нет. Максимум на величину инфляции - 10 процентов, т. е. на 3 руб. 60 коп. И то много. Подумайте о студента и детях.
Уберите кондукторов, ведите посадку через передние двери, как в Москве, где сразу идёт оплата по карте. Вот вам снижение издержек и не надо поднимать цену на проезд, и субсидии от муниципалитета не нужны.
Влажные фантазии Кнапнугеля ещё хотелось бы выслушать
Тьерри, Гизо, и Менье!!!! Классовая борьба - закон природы, Если народ не борется (безмолвствует) за свои права, то раком ставят именно народ(быдло)И ТАК ВО ВСЕМ
ВОТ СУРОВАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ))
За что им субсидии? За автобусы раздолбанные? Скупили где-то металлолом по дешевле и пытаются на этом заработать.
--- в Томске, Иркутске и Новосибирске, где билет в местных автобусах и троллейбусах стоит 24, 25 и 30 рублей
есть информация о субсидировании по данным городам?
лично я на велик пересаживаюсь...надоело эти разговоры слушать))
Объективных причин поднимать цену на услуги автобусов нет вообще!
Во многих городах при куда более протяжённой ветке маршрутов (Н-ск), цены ниже и все они коммерчески выгоды.
Из истории: бандиты сами сожгли все автопарки муниципал. автобусов в 90-ё, завезли 20-летн. рухлядь из Европы, накупили древних пазиков и на этом развитие их "бизнеса" и остановилося. До сих пор ездим на этом автохламе, который окупился уже раз 20!
Потом они депутатами стали, но как крышевали свои конторки а-ля "ИП Иванов" на автобусных маршрутах, так и продолжают их доить!
И все эти их "проекты" по увеличению цен на услуги исходят именно от конкретных людей во власти! Им нужна 100% прибыли в год. А лучше 300%, и они много на что пойдут ради таких барышей.
Почему они хотят таких огромных прибылей - это вопрос скорее к их воспитанию, нахрапистому менталитету, осадку старых бандитских реалий, когда бизнес за бизнес не считался, если не приносил 100%.
Даёшь субсидии и билеты по 25!
Вова же не виноват, что коррупция в стране настолько, что мы все оплачиваем взятки чиновников от транспортников которые они потом вкладывают в цену проезда. Рыба с головы не гниёт!
Может уже определитесь, что Вам нужно? То поднять, то не поднять. Может просто выкупить государству Ваши предприятия?
К сожалению задача о том, чтобы сделать привлекательным общественный транспорт Красноярска не решена. Качество перевозки пассажиров оставляет желать лучшего. Практически повсеместно в маршрутках водители курят, а пассажиры безмолвно отправляются дымом.
Взяли бы да в конце прошлого года, когда принимался бюджет на этот год, договорились с властями о субсидировании с этого года! Так бы и забота о людях и бизнесе и всё заложено в бюджет! А не сейчас орать что так можно было
Подстрекатель омушев с владельцами маршрутов опять хорошо поимеют
Перевозчики ещё прошлое повышение не отработали, обещание не выполнили. Парк автобусов не обновили, качество перевозок не улучшили. Однозначно тариф снизить до прошлого уровня.
На автобусах ездят студенты и пенсионеры по льготам..
И мамочки одиночки.. е ещё 2процента граждан. Остальные на тачках такси и вертолётах.
А перевозчики готовы с бабулек взять в три дорого.. а студентов вообще по возможности высадить.. автобусы грязные.. сиденья рваные..
ок, пускай тогда фискальный чек дают за наличку как и за безнал
Мне в принципе на автобусы наплевать.Но пошарился в интернете.
В утвержденном правительством Петербурга проекте бюджета на 2017 год предусмотрены субсидии на общественный транспорт в размере 28 млрд рублей.
В Москве в 18 году дохрена дали субсидий на покупку автобусов.
И так во многих регионах.
Если администрация хочет обелить перевозчиков и быть белыми и пушистыми,пусть сделает дохрена на пасажира компенсации чтобы перевозчик был вынужден доказывать что он перевез как много больше и в черную работать было не выгодно.
Предложение перевозчиков по субсидированию, единственный выход из тупика, озвучивал эту идею в комментах к предыдушей статье о повышении. Господа автомобилисты и не только, государство компенсирует нефтяникам разницу между экспортной и внутренней ценой на бензин, по сути эта та же субсидия автолюбителям, что бы б "не бурлил". Региональные власти должны субсидировать частных и не частных перевозчиков, опять же , что бы народ "не бурлил". ( "не бурлил" цитата из ГД РФ)
Субсидии Омышеву спасут мир!
Так и должно быть, субсидирование, нормальные хабы для отдыха персонала и транспорта, низкая цена на проезд, но отдали полностью бизнесу это, и удобно же региональные власти решают все с помощью людей, ведь платят не они, зато имеем самые большие надписи, флагштоки, кресты.
А причём тут власть? Это же комерческие предприятия перевозят граждан. Поднимайте цену и возите дальше, это рынок . Хотят власти контролировать рынок , пусть муниципальные автобусы запускают.