Пробки на дорогах создают не узкие дороги, а перекрестки. Поэтому надо дублировать перекрестки, прокладывая параллельные дороги.
Недостатком этого проекта вижу перекресток Киренского-Копылова, от которого начинается эта дорога.
Предлагаю изменить проект. Участок 1 можно проложить с другой стороны кладбища. Сносить практически ничего не надо, кроме закрывшейся котельной. С выходом на Лесопарковую. Лесопарковую расширить до 6-ти полос. Далее от Копылова дорогу пустить до Студенческого и до новой дороги на Николаевский мост по Боткина и Ленинградской и тем самым продублировать ул. Киренского и все перекрестки на ней. После новой развязки ей можно продлить через Николаевку до Копыловского моста.
Неплохо бы ещё сделать путепровод через ЖД по ул. Ломоносова. Раньше там был жд переезд.
По участку 3 у меня замечаний нет.
Ломоносова продлить по территории бывшего Комбайного завода до перекрестка Декабристов-Дубровинского, перпендикулярные улицы Профсоюзов и Робеспьера продлить до Новой Ломоносова и далее до Дубровинского, образовав 4 дублирующихся перекрестка.
Гость
3 ноября 2022, 01:50
Предложенный вариант- бред. Вся эта новая магистраль упирается в ул. Калинина. Прокатитесь по ней летним вечерком с ветерком как-нибудь. Предлагается освоить огромные денежные средства с сомнительным результатом.
Гость
3 ноября 2022, 06:44
А вы по ул. Боткина ездили? Там со дворов МКД по утру и вечером, и так не выехать. Тем более дорога там будет однополосная ввиду того, что будет проходить через частный сектор и как быть/жить людям через которых будет проходить дорога? Или как вы сказали выше - "сносить ничего не надо" - посчитав ч/сектор не за людей?
Гость
2 ноября 2022, 20:10
Глупость это и ничего более. Ибо всё опять упрется в "бутылочное горлышко" на Копылова и Профсоюзов-Робеспьера. Хотя кое-кто на освоении такого проекта поимеет хорошие деньги. Но не более.
Не надо разрешать точечную застройку! Не будет таких нагрузок на имеющиеся дороги. И школы во дворах своевременно строить ремонтировать. Чтобы не ехать каждый день в другие районы..
Гость
2 ноября 2022, 21:41
В крае нет архитекторов, правят алчные строители, так, что можно фантазировать, а будет, как всегда, им главное построить гетто, а трассы, развязки в три уровня не смогут, мы ж не Москва или Казань, а угольная колония.
Дублирующие дороги нужны обязательно и по всем городским направлениям. У нас с каждой окраины к центру по две перегруженные дороги. Но решать проблему каждого направления нужно комплексно. На какую "развязку" не посмотри - всё бестолково и сразу начинаешь понимать для чего затеяли стройку. Для благих намерений экономии "народных" средств. Чем помог "недострой" 2-я Брянская - Калинина? "Две машины" проезжают, а остальные как стояли, так и стоят. Не много денег надо сделать спуск со 2-й Брянской на Котельникова. И подлиннее, от дома 41/1. Хотя бы. Это первый этап. На Копылова - Киренского то же самое. Накрутили светофорных перекрёстков, а где разведение потоков. Это даже не полуфабрикат. Аналогии есть и в других районах города. Кто бы занялся?
Гость
4 ноября 2022, 00:54
Это ни этот ли архитектор спроектировал съезд с 4 моста и Копылова в Голенко? Хочется спросить как пять полос в две складываются без пробок? Это какая то песня архитекторная.
Гость
4 ноября 2022, 14:48
Этот или нет, но курят явно вместе!
Гость
3 ноября 2022, 08:27
Пробки создают узколобые и жадные чиновники.
Гость
3 ноября 2022, 13:27
Тут и архитектором не надо быть, чтобы предложить такой очевидный вариант. Где были архитекторы и другие ответственные лица, когда разрешили застраивать высотками Стасовой, Вильского. Район домов вместо дач на Свободном?
Гость
3 ноября 2022, 18:10
Пускай этот «профессионал» у себя на даче дорожки строит....
Гость
2 ноября 2022, 21:25
Надо строить эстакадные дороги, тогда не надо быдет сносить 80 процентов частных строений. Ещё надо разгрузить пробки на Шахтёров, Взлетке, Вейнбаума: выезд с Коммунального моста по эстакаде через подземный тоннель под Покровкой с выходом на 9 мая в районе кардиоцентра.
Гость
2 ноября 2022, 23:07
В участке номер 3 прежде всего должны быть заинтересованы застройщики антенного поля... Иначе у них квартиры никто покупать не будет. Там же ботаника не том что в пробке будет стоять, там будет просто транспортная непроходимость, особенно на кольце северо -западный.
Гость
3 ноября 2022, 13:44
А почему потенциал дороги в кв.м жилья считают?
А не в том,что она разгрузит сейчас?
Если ее построить и загрузить тем самым потенциалом-она так-же в пробке будет стоять.
Гость
2 ноября 2022, 20:34
Сделали бы уже что нибудь реально полезное и нормально....чтобы было нормально,а не через одно место
Гость
3 ноября 2022, 23:36
Сплошные слова. Такие заявления надо снабжать математическими и экономическими моделями развязок.
Гость
5 ноября 2022, 08:38
Судя по тому, как эти проектировщики проезды в муравейниках проектируют. Что две машины разъехаться не могут. И здесь бы так НЕНАЧУДИЛИ.
Гость
2 ноября 2022, 19:35
Эту дорогу обещали более 15 лет назад. Только проходила она по карте правее Николаевского кладбища. Эта трасса необходима для Октябрьского района. Но основной минус данного плана - участок существующей дороги от Лесопарковой до Е.Стасовой. Там очень узкий перешеек и расширить его будет сложно (с одной стороны озеро с другой близко жилые дома). Соответственно в этом месте всегда будет пробка.
На озере можно и нужно отсыпать более широкую дамбу.
Гость
3 ноября 2022, 23:15
Ранее по генплану широкая дорога выше озера. Видимо уже не успели.
Гость
7 ноября 2022, 15:04
Гость
3 ноября 2022, 23:15
Ранее по генплану широкая дорога выше озера. Видимо уже не успели.
Да, и не собирались успевать. Землю уже отдали Роевому ручью. 😁 Как построят парк на этой земле, ул.Лесопарковая превратится в вечную пробку. Получим вторую Свердловскую 🤬 И расширить не удастся - землю вдоль дороги уже отдали под комплексную застройку общаго-муровейниками Серебрянного
А может лучше развивать общественный транспорт, делать его доступным, удобным и комфортным, стимулировать людей отказываться от личных авто? Тогда и пробок станет меньше и зелени в городе останется больше, и режим НМУ будет реже. Посмотрите на Европу, да хоть и на Москву, там без личного авто люди прекрасно и очень удобно живут.
Ха-ха-ха. Удобным - вы это о чём? Удобство это нерентабельно знаете ли. Лучше всего пешком по платным тротуарам.
Гость
2 ноября 2022, 19:56
Что за страсть такая все снести частное и прочее. Ради чего? Новых муравейников? Весь мир сохраняет то что есть. Тем более не Гонконг. Места море.
Гость
4 ноября 2022, 01:15
Дать три копейки и забрать. Руки загребуки.
Гость
2 ноября 2022, 21:08
Сразу десяти полоску там нужно.
Гость
2 ноября 2022, 23:40
Чушь это. Дорогу эту продвигают для сноса СНТ и частного сектора в упрощённом порядке. Чтобы выстроить вокруг новые человейники. Николаевский мост дубль 2.
Гость
3 ноября 2022, 01:48
Правильно говорят. Нужен мост параллельный Копыловскому. Между Революции и Деповской. Тогда поток будет расходиться там.
Новосибирскую хотели на Маерчака/Робеспьера вывести
4999, хотели но денег нет
Гость
2 ноября 2022, 21:34
Вот не надо там такого от слова совсем, единственный спокойный зелёный район будет изуродован, вид с главной смотровой города исчезнет. Развязки жизненно необходимы в Советском районе, взлетка роща северный стоят колом, в солнечный нужна дорога со стороны с ш. А в Октябрьском будет метро, зря его чтоли строят? И кстати теперь сформировалось мнение об этом "урбанисте", хочет вырезать лес, изуродовать город, загазовать замый зелёный район, чтобы ему с комфортом ездить на дачу
Гость
2 ноября 2022, 21:52
а где у него дача ?
Гость
3 ноября 2022, 01:25
Гость
2 ноября 2022, 21:52
а где у него дача ?
Гипотетически у него где нибудь там есть дача, он же ничего про металургов или крас раб не написал. Но в связи с монументальностью текущих событий не дождётся он такого счастия, дешевле и полезнее свалить из Красноярска
Гость
8 ноября 2022, 09:58
Neo,
а Вы попробуйте из ботанического добраться утром до гипотетического метро. Выезжаю из дома в 6.50, на кольце Северо-Западного уже затор, вся Тотмина уже в пробке. А до этого пресловутого метро до самой колом стоящей в любое время суток Высотной надо доехать.
Коллеги из Северного и Взлетки тратят на дорогу в 2 раза меньше времени всегда. Если не были в Октябрьском и на Калинина утром, не разглагольствуйте о том, чего не знаете!
Обязательно нужны дублирующие дороги в Октябрьском!
Гость
2 ноября 2022, 20:18
Подобный проект еще с советских времен был.
Но с тех времен квалификация "профессионалов" ушла в отрицательный рост. Копылова-Киренског-Свободный и раньше адским местом был. Но добавили недоделанный ( но допиленный) Николаевский плюс навтыкали свечек ( например Годенко-Киренског) и стало совсем весело. Эстакады и многоуровневые развязки для наших спецов это выше их скилов - то бетон не застывает, то светофоры не той марки....
Гость
4 ноября 2022, 01:08
А недавно такой вот архитектор влепил на Свободном на Доме одежды хе хе прикольное сейчас название, светофор. Ширина левой полосы теперь несоответствует никакому ГОСТу, носамие прикольное на сто метров улицы три светофора. И зачем вот это уродство хотелось бы услышать. Интересно когда на этой узости столкнуться авто серия будет заниматься ремонтом?
Гость
2 ноября 2022, 19:29
Пробки там ни о чем в сравнении с улицами металлургов, пж, краснодарская, где метро даже и не ожидается в отличие от Октябрьского района.
Гость
8 ноября 2022, 10:01
Гость,
попробуйте утром проехать из Ботанического до места строительства этого когда-нибудь ожидаемого метро.
Гость
2 ноября 2022, 23:51
Через Революции далее нужен виадук через жд пути и сразу на Бограда. Тогда Копылова разгрузится для потока.
Гость
3 ноября 2022, 22:52
Хорошее предложение, только эта дорога уже четыре года, как есть в генплане и 2 года, как строится. Только строить ее начали с дрокинской развязки, хотя следовало бы именно с другого конца. Шаталов молодец, посмотрел генплан и рассказал нам всем , что нужно делать. Ага.
Гость
4 ноября 2022, 10:05
Эта дорога будет постоянно стоять!!!😄😄😄😜
Гость
8 ноября 2022, 11:42
Дорога может такая бы и была нужна, но раньше. Сейчас Антоша больше думает о том, как поработать совместно с застройщиками для застройки вдоль этих дорог, а не о развитии транспортной инфраструктуры. Это раз.
Два. Для прокладки такой дороги нужно рыть под Транссибом тоннель, что само по себе нереально, освободить и выкупить несколько сотен участков, что само по себе нереально.
Три. Даже если такую дорогу построить, а это займет лет 5-6-7 с нашей инертной системой госуправления, то транспортные проблемы она уже не решит.
Четыре. На само строительство такой дороги уйдет средств сопоставимо столько же, сколько на метротрам.
Гость
2 ноября 2022, 19:17
Было бы отличным решением!!!!
Гость
2 ноября 2022, 21:08
Надо строить эстакады как в Токио,почему там народу побольше нашего живёт но ни каких пробок нет,просто думать надо,а снести дома и дачи и лишить людей нажитого за многие годы дело не хитрое,тем более сейчас по закону который власти приняли для себя вообще не проблема,отнимают участки и все суды на их стороне, думайте господа архитекторы, думайте.
Гость
3 ноября 2022, 21:58
Если бы в городе строили 9-ти этажки, то город не был бы таким тесным и не было бы пробок и была бы лучше проветриваемость города. Ведь не кто не учитывает, что каждая высотка, это плюс 2 км машин в одной полосе в час пик, и чем больше высоток, тесно настроено, тем больше пробок. Например снесли комбайновый завод и тесно застроили высотками, из жадности, дескать центр и можно срубить деньгу, а ведь умный народ, старается брать жилье там, где лучше жить, а не где якобы престиж, я повторюсь, УМНЫЙ народ, а не те, кто мне может возразить.
Гость
3 ноября 2022, 23:41
Помню эту дорогу в град.плане.и перекресток Копылова/Киренского на том плане двухуровневый. Партизанская должна была тонеллем под Николаевским пройти....но что-то пошло не так))))
Гость
2 ноября 2022, 21:03
Советский район задыхается, проезжая ежедневно по ПЖ.. А Октябрьский район скоро на метро будет гонять...
В середине80-× участок мясокомбинат - сопка звучал и обходом на тогда политехнический.
А узел Копылова - Годенко - Керченского, это два моста. Один над перекрёстоком 4-× полосный и 2-× над Копылова. В добавок к существующему. А то так накрутить схему.
Гость
3 ноября 2022, 10:41
Всего каких-то несколько сотен частных участков... Подумаешь, пф...
Сарказм, если что.
Серьезно - "всего то несколько сот участков"? Это собственность нескольких сотен людей, которую надо выкупить. А многие не захотят продавать задешево (а задорого государство не выкупит). Пойдут опять поджоги и прочие непотребности в духе 90-х...
А так идеальный план прям! Молодец, чувак!... Так обгадить идею разгрузки района от пробок это талант. Учитесь выражать свои мысли корректно, а не говорить сквозь губу пренебрежительно - авось и будут к вам прислушиваться чаще.
Гость
3 ноября 2022, 23:17
Хотя бы Стасовой с Копылова, уже сейчас полный каюк.
Гость
2 ноября 2022, 20:05
не надо никаких дорог, старые то сделать нормально не могут
Гость
2 ноября 2022, 19:27
Нужна параллельная улица для Тотмина.. Она все больше стоит и парализует движение, особенно когда нет школьных каникул).
Нужно больше школ, не правда ли? Чтобы до них пешком можно было дойти , а не в другой район ехать. Так как имеющиеся школы из за строящихся свечек просто трещат по швам.
Гость
3 ноября 2022, 09:39
Был лес - не будет леса...
Гость
4 ноября 2022, 05:10
Вообщем правильно, только выводить её нужно не на Копылова, где все всё равно встанут в пробку, а через кольцо Киренского-Байкитская и далее на Революции. А там уже будет необходим новый мост на Деповскую.
Гость
2 ноября 2022, 19:41
Я не против этой дороги, я считаю что нашим, российским компаниям надо научится строить эстакадные дороги, чтобы не насыпать кучи насыпей и сносить слишком много чужой собственности. Просто как в Японии, как в Китае - дорога над жилыми домами и участками
Гость
9 ноября 2022, 14:10
Пусть эти любители "быстрой езды" обьезжают город, соответственно построив обьездные пути, можно разгрузить городские дороги и не делать в городе магистрали.
А как же пешеходы?
Они должны дышать углеводородными выбросами?
Мы не Китай с Японией, если учесть огромную территориальную особенность, можно строить и строить, но только для блага людей и пешеходов.
Гость
4 ноября 2022, 19:33
Закройте все заводы, засыпьте Енисей, уберите из города железную дорогу и стройте, стройте, стройте дома!
Гость
8 ноября 2022, 09:57
Может и до советского района дойдут? Роща уже лет десять стоит в сторону центра и обратно. Что сложного спроектировать дорогу от Огней на Белинского до проспекта Ульяновского по берегу Енисея?
Гость
8 ноября 2022, 11:29
Хорошая будет дорога к человейникам на Плодово-Ягодной))
Гость
9 ноября 2022, 13:49
Путепроводы и мосты, как копыловский, нужно прокладывать там, где нет жилых кварталов и соответственно меньше поток пешеходов, учитывая генплан градостроения.
Гость
3 ноября 2022, 08:25
Проблемах не в дорогах, а в том, что ради выживания люди с устаревшими знаниями и пониманием делают одно и тоже опираясь на выдумки. Что граничит с психиатрией. Суть в том, что из-за комплекса нищеты люди покупают по несколько машин которые по размеру стандартные 4 местные, при этом часто в таких машинах ездят 1 или 2 человека. Соответственно, из-за превышения количества машин 4 местных размеров на промежутках дорог не предназначенных для такого количества машин появляются пробки. Так что проблема комплексная.
Нарко, а почему в США при на порядок большем количестве машин пробок почти нет? Почти нет и общественного транспорта. Там "выделенки" не для автобусов, а для машин, в которых едет более трёх-четырёх человек. При наших масштабах территорий вместо дорог (для чьего блага - понимаете?) втыкаются "человейники". А вам с вашими "просветлёнными-прогрессивными" взглядами - в гейропу.
Сейчас-7°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
1 м/c,
ю-з.
758мм 81%Красноярский архитектор показал, какую дорогу необходимо построить