Все новости
Все новости

Без какой новой дороги Копылова будет вечно стоять в пробке? Красноярский архитектор показал схему

По его мнению, следует проложить магистраль по нынешнему частному сектору и по существующим улицам

На Копылова заторы и зимой, и летом

Поделиться

Известный в Красноярске архитектор и проектировщик Антон Шаталов описал в своем телеграм-канале, какая новая магистраль может решить проблему вечных пробок на улицах Копылова, Годенко, Высотной и примыкающих к ним Киренского и Свободного. Но воплощение этой идеи потребует сноса в частных секторах и дачных массивах. Мы публикуем его мнение полностью и предлагаем на суд читателей.

Я уже писал, что для развития всего Октябрьского района Красноярска просто необходимо строительство городской магистрали, связывающей Копылова напрямую с выездом из города. Ее строительство можно вести условно в три этапа. При этом начинать можно с любого, и каждый будет крайне полезен сам по себе.

Поделиться

Разберу подробнее.

1. Продление Копылова от Киренского до Свободного. Длина фрагмента 1,2 километра. На пути будущей магистрали около 50 участков частного сектора и около 100 дачных участков «Победы». Этот фрагмент существенно приблизит к центру и к Николаевскому мосту СФУ — Сопку, Гремячую гриву и весь Удачный. Последний сегодня связан с городом через перегруженный перекресток Копылова-Годенко и не менее перегруженную улицу Киренского.

2. Трехкилометровый фрагмент между Свободным и Стасовой в генплане трассирован в основном по дачным участкам, которых на пути также около сотни. Потенциал территории порядка 1 миллиона квадратных метров недвижимости, треть которой построена, и генерируемый ею трафик уже перегружает улично-дорожную сеть района, сложившуюся еще в советское время. Само по себе появление этого фрагмента свяжет улицу Стасовой и Свободный, разгрузит Лесопарковую и Высотную.

3. Последний, а может, наоборот, первый фрагмент магистрали свяжет улицу Стасовой с Калинина. Чуть менее 3 километров пересеченной местности, если не считать существующую улицу Чернышева. Попасть на Северное шоссе и федеральную трассу Р-255 можно будет, минуя Тотмина и бугачевский виадук. Этот фрагмент нужен для развития территории Плодово-ягодной станции и антенного поля, совокупный потенциал которых — около 2 миллионов квадратных метров недвижимости.

Чтобы Николаевский проспект имел смысл, его нужно связать с новой магистралью эстакадой и увести весь поток с моста и на мост, минуя движение на земле. Пересечение со Свободным, Стасовой и Калинина тоже логично выполнять в двух уровнях, но без громоздких клеверных развязок, а более компактным городским методом.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Другие статьи автора

Станьте автором колонки.

Почитайте рекомендации и напишите нам!

  • ЛАЙК11
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter