Есть ведь 5-ый троллейбус, который сейчас ходит практически так же, как и 83. Троллейбусы на автономном ходе тоже есть, так почему бы не продлить 5 до Академгородка, а вместо Северного пустить на Воронова и далее по маршруту 83? И дублирование уменьшится, и проезд дешевле, и вид транспорта более экологичный. Заодно и на Воронова бы троллейбус вернулся спустя многие годы.
Гость
13 сентября 2022, 22:52
Воронова вообще обидели. И в советское время туда ходил один-единственный автобус 2, помню, на ж. д. вокзале толпа дачников туда набивалась, потом пустили 11 троллейбус, потом его убрали.
Сейчас единственный автобус, который идёт напрямую из центра в Зелёную Рощу, это 83. Попасть в Зеленую Рощу можно и на других автобусах, но они через Северный все идут, что не всегда удобно. А троллейбус 5 идёт почти до Воронова, но, опять же, заворачиает в Северный.
Гость
14 сентября 2022, 13:50
На Ульяновском нет проводов вроде. А вообще - предложение хорошее.
71 автобус пустить на Ульяновский, а троллейбус 5 продлить через Воронова на Спортзал
На Ульяновском нет проводов вроде. А вообще - предложение хорошее.
71 автобус пустить на Ульяновский, а троллейбус 5 продлить через Воронова на Спортзал
Да, вы правы, на Ульяновском сейчас проводов нет, как и в Академгородке. Но сейчас это не проблема, на увеличенном автономном ходе троллейбусу хватит заряда доехать до туда и обратно до контактной сети. Ну или в конце концов действительно слегка подкорректировать маршруты, как вы предлагаете.
Гость
14 сентября 2022, 01:33
Ездите сами на своих автобусах с пересадками , желаем вам долгой зимней дороги с пересадками через каждые две остановки
Гость
13 сентября 2022, 19:09
У 83 автобуса маршрут уникальный - единственный на Ульяновском и с Воронова до центра минуя Взлётку только он ездит
Гость
13 сентября 2022, 22:15
А тут классика - Зел. Рощи опять как будто не существует. То ли дело Северный!
Гость
14 сентября 2022, 08:05
Может быть что-нибудь наладилось бы, если б запретить на служебных тачках дом-работа-дом чинарям ездить? А?
Гость
13 сентября 2022, 19:25
Запустите маршрут через октябрьский мост и красраб. С авиаторов невозможно уехать, ходит только №7
Гость
14 сентября 2022, 13:46
Так это специально сделано, чтобы выручка у автобуса №7 была огромная
Транспортную структуру изгадили в конец. Рабочим ездить с пересадками, не жирно. Поднимаете оплату, а менять ничего не хотите. Кто стоит у руля, чиновник, который в жизни своей не ездил в автобусах, да ещё и с пересадками.😱😱😱😨😨😨
Гость
14 сентября 2022, 06:04
На ульяновский ходит только этот маршрут.
Гость
14 сентября 2022, 11:11
Крайне нелогичное заявление, игра в одни ворота перевозчиков. Да, маршрутную сетку надо реформировать, делать адекватные пересадочные узлы и магистральные маршруты. Но вся эта тема с пересадками будет работать только в том случае, когда пересадка будет БЕСПЛАТНОЙ, хотя бы на протяжении 45 минут - часа. В противном случае, это всё не более чем кормушка для дармоедов-перевозчиков, которые даже автопарк не могут в бытовом порядке содержать. Я уж промолчу про то, что необходимо прекратить весь этот цирк с оплатой частников по факту перевезённых пассажиров и перейти на брутто-контракты, когда оплачивается именно обслуживание маршрута, а не количество перевезённых голов
Гость
14 сентября 2022, 19:44
Зелёную Рощу оставили без транспорта, с ул. Воронова доехать до центра города вообще стало трудно, утром все идут на Краснодарскую пешком в дождь, снег и ветер! Все только и говорят о дублировании маршрутов в Академгородке, а в Роще от пр. Ульяновский и ул. Воронова до центра города какой маршрут дублирует?
Гость
13 сентября 2022, 18:17
пускай возьмут муницыпалы город государства.не для бизнеса а для людей работать
Гость
14 сентября 2022, 01:39
На 83-м так-то и сейчас муниципалы...
Гость
14 сентября 2022, 08:04
В том и суть, что эти долбаные муниципалы ничего хорошего не могут сделать. Только урезать все маршруты
Гость
13 сентября 2022, 21:23
поднатужтесь- на метре скоро поедем😉
Гость
13 сентября 2022, 22:18
Кту, расстрою тебя немного, в северном его не будет точно)))
Гость
14 сентября 2022, 10:00
Гость
13 сентября 2022, 22:18
Кту, расстрою тебя немного, в северном его не будет точно)))
Как раз в Северный то его в первую очередь собираются строить.
Гость
13 сентября 2022, 18:20
Коротко выступление Омышева - в соседний микрорайон нужно добираться с 3-мя пересадками, на пазиках с интервалом в полчаса и за 100р. Не вижу проблемы.
Гость
14 сентября 2022, 21:50
Посадочную карту хотят предложить. Как в метро, пересаживайся сколько угодно, пока наружу не вышел. Но тут скорее всего интервал времени будет
Гость
14 сентября 2022, 19:04
Сразу видно, что этот чел никогда на автобусах не ездил. Вообще не понимает о чем говорит! Какие на хрен2-3 пересадки?!
Гость
15 сентября 2022, 05:48
Верните 36 маршрут! С Пашенного до вокзала не уехать! С Пашенного вообще нельзя уехать на левый берег. В Северный езжу оттуда каждый день с пересадками, так как 98 практически не ходит, особенно вечером. Для чего нужен целый департамент транспорта? Для огромных зарплат? Ау, чиновники? Вы что натворили с транспортной системой в городе? Вас надо судить за издевательство над простыми людьми.
Гость
13 сентября 2022, 21:57
Это тот самый сказочный маршрут, который ездит раз в полтора часа? На на кой хой нужОн он вообще?
Гость
14 сентября 2022, 11:03
Вспомните, откуда Еремин пришёл в мэрию и Логинов тоже там бывал.
Гость
14 сентября 2022, 20:57
А что муципальным сделать общественный транспорт, слабо.
Гость
15 сентября 2022, 08:20
Автобусы многие старые, перевозить людей за 32 рубля, можно и в более комфортных условиях
Гость
15 сентября 2022, 14:05
Так надеялись, что с 1 октября будет нормально ходить 83 маршрут. И что теперь? Разводят руками, ничего не могут... Только цены поднимать могут за проезд и тыкать нам дублированием маршрутов. Но с Воронова не возможно уехать на прямую в центре кроме как на 83. Какое дублирование? Предлагаете на 63. А сколько по времени будет занимать такой проезд через Северный? Или троллейбус 5 вспомнили. Так она временно ходит по Копылова. Что о ней говорить. Похоже, хотят Воронова оставить без прямого маршрута. Просто безобразие!!!!!
Гость
13 сентября 2022, 18:45
Всё верно, нет пассажиро-потока, нет маршрута.
Давно пора отказаться от длинных маршрутов, сделать 5-7 крупных пересадочных хабов и сократить кол-во маршрутов, и дороги разгрузятся и экологии лучше.
Гость
14 сентября 2022, 09:24
Умник!!!! Давайте уберём с дорог легковушки и будет просторно и без пробок, и экологически чисто!!!!!
Гость
14 сентября 2022, 10:47
Вполне дельное предложение. Может кто не понял, что человек предложил. Но так работают нормальные системы в крупных городах. Вы не замечали, что из-за того что у нас сейчас схема не предполагает пересадок на маршрутах вы ждете автобус по 10-15 минут, а то и больше? А на некоторых остановках типо "луча" постоянно собирается пробка из автобусов, через остановку проходит больше 50 маршрутов. Беспересадочной системой для охвата большой территории необходимо кратно больше машин и водителей для приемлемых интервалов - сейчас уже система не справляется интервалы достигают 30 минут и более. Нужно переходить на систему с магистральными автобусами с интервалами 2-3 минуты, которые идут по основным направлениям по выделенным полосам - желательно обособленно от машин, чтобы выдерживать четкие интервалы и высокую среднюю скорость. Для подвоза к магистральным маршрутам используются районные подвозящие маршруты, у которых чаще остановки и немного большие интервалы 5-7 минут. Текущего парка автобусов хватило бы для постройки такой схемы, было бы исключено дублирование маршрутов. Так как вам кажется сейчас, что лучше сначала ждать автобус 10-15 минут и потом непрерывно ехать, чем выйти и снова ждать 10 минут на пересадке, но это не так на пересадочной модели вы приходите на остановку и в течении 3-5 минут уезжаете, потом пересаживаетесь на магистральный в течении 2 минут и едете дальше.
Гость
14 сентября 2022, 10:51
Гость
14 сентября 2022, 10:47
Вполне дельное предложение. Может кто не понял, что человек предложил. Но так работают нормальные системы в крупных городах. Вы не замечали, что из-за того что у нас сейчас схема не предполагает пересадок на маршрутах вы ждете автобус по 10-15 минут, а то и больше? А на некоторых остановках типо "луча" постоянно собирается пробка из автобусов, через остановку проходит больше 50 маршрутов. Беспересадочной системой для охвата большой территории необходимо кратно больше машин и водителей для приемлемых интервалов - сейчас уже система не справляется интервалы достигают 30 минут и более. Нужно переходить на систему с магистральными автобусами с интервалами 2-3 минуты, которые идут по основным направлениям по выделенным полосам - желательно обособленно от машин, чтобы выдерживать четкие интервалы и высокую среднюю скорость. Для подвоза к магистральным маршрутам используются районные подвозящие маршруты, у которых чаще остановки и немного большие интервалы 5-7 минут. Текущего парка автобусов хватило бы для постройки такой схемы, было бы исключено дублирование маршрутов. Так как вам кажется сейчас, что лучше сначала ждать автобус 10-15 минут и потом непрерывно ехать, чем выйти и снова ждать 10 минут на пересадке, но это не так на пересадочной модели вы приходите на остановку и в течении 3-5 минут уезжаете, потом пересаживаетесь на магистральный в течении 2 минут и едете дальше.
При наличии проездного и бесплатной пересадки будет намного удобнее пользоваться системой, чем сейчас, в районах, где сейчас нет автобусов они появятся, так как не нужно каждый маршрут строить через ленина, маркса, или красраб, на этих улицах пробки из автобусов на автобусной полосе. С появлением трамвая магистральным транспортом станет трамвай или подземный трамвай, а автобусы должны развозить людей от станций в районы, посмотрите на Москву, там так сделано. Во всех развитых городах так сделано, так эффективнее. Беспересадочная модель работает для небольшого города, для нашего уже нет.
Сейчас-15°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
4 м/c,
с-з.
756мм 66%В Красноярске провалились торги на автобусный маршрут № 83 за один рубль