Вчера, 6 декабря, между пассажиром и кондуктором автобуса № 50 произошел конфликт: женщина несколько раз обругала пассажира за то, что у него не получалось расплатиться картой через терминал. Мужчина позвонил на горячую линию, чтобы оставить жалобу, но кондуктору не понравилось и это, она начала кричать на него и материться.
Инцидент дошел до перевозчика, индивидуального предпринимателя Норы Читашвили. Она рассказала редакции NGS24.RU, что разъяснительная беседа была проведена, но сотрудницу не уволила.
— Если она не прекратит такое отношение — я ее уволю. Наказала на тысячу рублей, больше оштрафовать не могу, и так работников нет, а если еще больше накажу, она сама уйдет, — поделилась предпринимательница.
В красноярском автотранспортном предприятии, которое занимается внедрением терминалов, нам объяснили, как всё работает и что делать, если техника вышла из строя.
— Кондукторы в автобусах имеют либо «рыженькие», либо «синие» терминалы. «Рыжие» принимают только банковские карты, а «синие» — и транспортные, и социальные. Терминалы считывают карты к оплате, а затем отправляют информацию в банк. Мало случаев, когда терминал не работает совсем. Иногда по инициативе кондуктора они не принимают банковские карты, то есть сотрудники вытаскивают сим-карты и банковская карта перестает работать, считываются только транспортные. Если не работает — пассажир должен расплатиться наличкой, — объясняет директор предприятия Вячеслав Ерошевич.