26 января среда
СЕЙЧАС -16°С

В Красноярске кондуктор заставила извиняться пассажира, который пожаловался на неработающий терминал

Он был вынужден перезвонить в автобусную фирму и сказать, что сам во всём виноват

Поделиться

Пассажиры сняли на видео конфликт в автобусе

Пассажиры сняли на видео конфликт в автобусе

Поделиться

Сегодня в середине дня в автобусе № 50 произошел конфликт: кондуктор несколько раз обругала матом пассажира. Видео конфликта опубликовал телеканал ТВК. По записи и по рассказам очевидцев ясно, что мужчина хотел рассчитаться за проезд карточкой, но терминал не работал. Кондуктор посоветовала ему обращаться с этой проблемой не к ней, а к перевозчику по номеру телефона, указанному в салоне. Вероятно, она рассчитывала, что пассажир не станет никуда звонить. Но он набрал номер и сообщил о неработающем терминале.

После этого кондуктор стала материться и кричать на него, обвинила его в том, что он на нее пожаловался и теперь ее выгонят с работы.

— Но вы же сами сказали мне позвонить по этому номеру! Вот я и позвонил, — растерянно объяснял мужчина.

Однако кондуктор продолжала материться и хамить. Наконец она заставила мужчину перезвонить по тому же номеру, извиниться и сказать, что это он сам во всем виноват.

Мы связались с перевозчиком, индивидуальным предпринимателем Норой Читашвили. Она сообщила, что сегодня же проведет с кондуктором воспитательную беседу. Если что-то подобное повторится, то уволит женщину.

В апреле мы писали о жестком конфликте между кондуктором автобуса № 61 и подростком, который замешкался при оплате проезда.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ6
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ18
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Loading...
Loading...