перейти к новости

Музыкантам испортили инструменты после вылета «Победой» из Красноярска

12 ноября 2021, 17:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
12 ноября 2021, 22:29
Ребята, кто там искал кандидата на должность проверяльщика КУкаРеКодов? Отличная кандидатура, я считаю!
13 ноября 2021, 13:53
Парень всего лишь выполняет свою работу. Я думаю если б в случае ЧП эта балалайка кому-нибудь прилетела или преградила путь к эвакуации запели б по-другому.
Гость
12 ноября 2021, 19:09
Делай как Ролдугин -- покупай самолёт
13 ноября 2021, 00:05
Плюют все на Победу, забывая что самолёты то у неё новые...
Гость
12 ноября 2021, 18:08
Точно тупой.
Гость
12 ноября 2021, 18:34
Хамское отношение со стороны перевозчика. Такие инструменты очень дорогие и для них нужны условия при перевозке. Очень жаль...
Гость
12 ноября 2021, 20:21
А я не летаю Победой, разница в цене не так велика.
Гость
12 ноября 2021, 21:16
В этой победе в полёте не кормят , и все кресла стоят без возможности откинуть спинку . Хламовая контора
Гость
12 ноября 2021, 23:53
Самая жуткая авиакомпания
Гость
13 ноября 2021, 10:31
Сотрудник выполнил требование авиакомпании.На сайте же все указано.Не устраивает,выбирайте другую компанию.И все проблемы.
Гость
12 ноября 2021, 19:26
синдром вахтера сработал. жалко инструменты
Гость
12 ноября 2021, 22:12
Специально больше и не буду пользоваться этой АК. Жалко музыкантов. Ей богу
Гость
12 ноября 2021, 20:33
Пускай этот баран из победы и оплачивает ремонт инструмента.
Гость
12 ноября 2021, 18:09
Победа- это что ? Для нищих? Днище, а не перевозчик
Гость
12 ноября 2021, 20:59
а чо как лохи-то победой... сэкономить решили ?
Гость
13 ноября 2021, 05:05
Чего только в салон не тащат. Есть правила и они не просто так придуманы. Когда эти балалайки после тряски прилетят в голову, по другому запоют...
Как не жаль, но перевозчик прав, если не проходит через из замеритель, так вот мне пришлось сдавать иконы и книги в багаж, оплачивать отдельно, но иконы и книги не боятся багажника, но мы боялись, что их украдут, но всё вернулось в сохранности.
Гость
12 ноября 2021, 22:48
Не пользовался услугами данной компании. С удивлением узнал что сидения в самолёте не опускаются. Это как? Отдельно заказывают самолёт в бич исполнении? А туалет там есть? Или предлагают потерпеть? Как кресло в самолёте не откидывается? Нонсенс
Гость
12 ноября 2021, 21:42
Победа для неудачников.
Гость
12 ноября 2021, 21:41
Иск к "победе", "победа" выплатит и выставит счет сотруднику.
Гость
12 ноября 2021, 23:47
Так этот представитель ДЕПУТАТ в пгт. Емельяново!!!
Гость
13 ноября 2021, 20:56
Вот так одна вахтерша опустила свою компанию. Летайте прилиными авиакомпаниями
Гость
14 ноября 2021, 21:22
Летать с авиакомпанией победа может только тот... У кого нет денег.. И в кармане вместо багажа пара носок и трусы)))
Гость
14 ноября 2021, 23:15
кощунство конечно же. И всё же как в песне "У нас в Сибири холода, здесь вас согреют не всегда, летите милые летите". А так скупой платит дважды.
Гость
31 января 2022, 14:45
Кто-то лишится невинности в кабинете начальника
12 ноября 2021, 18:41
Виолончели были без квадратных котов? 😂😂😂
Гость
12 ноября 2021, 19:48
Блин, как вы надоели, комментаторы хреновы, пустобрехи
Гость
12 ноября 2021, 19:58
Сами лохи,вот и пострадали.в нормальных ,крупных коллективах,разумные директора заранее оговаривают эти вопросы с представительством компании,в нынешний век цифровизации это совсем не сложно,затем эта переписка просто втыкается в рожу подобного,самоутверждающегося имбицила в виде описанного сотрудника победы.либо производится дозвон,вызов рук- ва и все решается.подобных имбицилов- сотрудников большая часть мира,не только этой страны.а без бумажки- ты везде какашка.сейчас хапнут за свои руины- виолончлены по 600 руб за кг,как при потере и будут щщастливы.по собственной глупости.коль ты живёшь в стаде,ты обязан знать его законы и прогнозировать движения..
Гость
13 ноября 2021, 17:08
В названии этой компании надо убрать первые 2 буквы! Самый отвратительный перевозчик, который относится к своим пассажирам как к быдлу. Летали им первый и последний раз летом из Красноярска в Анапу, так же и судя по фото этому же представителю не понравился мой рюкзачёк, в котором был ноутбук и другие гаджеты, который был чуть больше их уменьшенной и не стандартной рамки, рюкзак с 2012г летает в ручной клади по всему миру и специально сделан для этого. Никакие уговоры и предложение доплатить не действовали, им просто плевать. Хамское и безразличное отношение. Заставили перекладывать в пакеты, а зайдя на борт мы увидели массу людей с такими же размерами ручной клади. Они сделали все, чтобы ты чувствовал себя максимально дискомфортно и ущемлённо. Даже спинки не откидываются, они специально выключили эту функцию, на борту нет ничего кроме воды. А билеты были самые дорогие с багажои и возвратом и стоили на 2х взрослых и ребёнка 2.5 лет 40000₽ в одну сторону, е это лоукостер! Никогда больше не полетим этой бедой, лучше 2 пересадки, но на достойной компании, уважающей своих пассажиров.
Гость
12 ноября 2021, 17:56
Летайте победой и не ставьте прививки, это очень умно.