перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Эксперт нашел недочеты на отремонтированных дорогах в Красноярске

"Для безопасного перехода через Калинина сделают надземный пешеходный переход." - это ни разу не безопасный переход, да и вообще идиотская затея. Это всё наоборот приведёт к тому, что небольшую двухполосную дорогу будут попросту перебегать, потому что так короче, удобнее и быстрее, чем подниматься и спускаться на мост. Если бы там хотели действительно сделать безопасный переход, то просто обустроили бы наземный регулируемый, который и дешевле, и удобнее.
Гость
12 ноября 2021, 17:13
--- освещение только с одной стороны дороги да это новый тренд! экономят на на безопасности
Гость
12 ноября 2021, 14:12
"Давайте не будем включать Варламова" Я включу его. В Сибири нет нормальных городов-миллионников, пригодных для жизни.
Гость
12 ноября 2021, 15:18
ул. Павлова тоже делал "Промстрой" на субподряде у САТП. Что тут не понятного? САТП сам почти ничего не делает, только генподряд-откат собирает
Гость
12 ноября 2021, 14:55
Теперь улица Павлова во всех сводках побед. Ставки делаем господа, когда асфальт начнут латать там. Весной или летом 2022 года...
Гость
12 ноября 2021, 23:30
На маерчака от свободного до республики полотно самое ровное, ровнее только спина у бактриана.
Гость
14 ноября 2021, 14:12
На маерчака ливневка через задницу: на пешеходном переходе большая лужа (со стороны КФЦ), зато слив ливневки рядом и на возвышении асфальта, вода не уходит.
Гость
15 ноября 2021, 07:24
Когда первый раз прочитал статью про Варламова - возникло плохое мнение о нем. Посмотрел видео случайно видео на его канале и сделал вывод - что Варламов эксперт и профессионал.
12 ноября 2021, 14:34
Кольца на Водников действительно очень маленькие, безопасно на них только при движении автомобилей ОКА
Гость
13 ноября 2021, 12:09
По моему мнению необходимо на ул. Калинина строить ещё дорогу чтобы в каждом направлении было не менее 4 полос движения.... И стоить ещё минимум 2 дороги минимум по 3 полосы в каждом направлении