перейти к новости

Урбанист объяснил причины гибели людей на Партизана Железняка

22 марта 2021, 14:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
22 марта 2021, 14:51
Урбанист этот точно не в теме где они нужны. Пусть он покажет в этом месте расположение светофора и где, откуда и куда там могут ходить пешеходы. Или это просто повод пропиариться?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

22 марта 2021, 15:02
Я вообще не пойму почему спрашивают какого то урбаниста? Он тут что, все решает? Есть надземный переход, переходи когда хочешь, не надо никого и ничего ждать, нет же это "умник" решил переходить по проезжей части. И что предлагает этот урбанист? через каждые 50 м делать пешеходный переход, что бы все желающие смогли где захотели там и перешли дорогу? Правила писаны для всех и пешеходов в том числе. Все нормально на этом участке дороги, надо соблюдать правила и все, все будут живы. Если есть правило переходить в положенном месте, там и надо переходить, а не переться там где ты захотел. Лишние 100 м спасут жизнь.
Гость
22 марта 2021, 14:44
хоть бы посмотрели по карте, прежде чем "урбаниста" спрашивать. Откуда и куда там мог идти парень?
Гость
22 марта 2021, 14:49
Вообще то пешеход ШЕЛ по проезжей части а не переходил дорогу....
Гость
22 марта 2021, 17:21
Проблема не в недостатке светофоров/подземных,надземных переходах. Проблема в низком уровне культуры и воспитания. Многие люди ведут себя не вполне адекватно в современном обществе. В т.ч. и на улице. Не раз доводилось замечать, что, даже собаки, переходят улицу лучше многих людей.
22 марта 2021, 16:54
Урбанисты - это новая подгруппа блогеров? Персонаж предлагает больше пробок из-за бестолковых пешеходов?
22 марта 2021, 15:44
Этим смертникам пофиг где перебегать. В 100 метрах от светоформа или в 100 метрах от перехода. Главное перебежать
Гость
22 марта 2021, 18:47
Дураки , дороги и ....Урбанисты появились. Еще одна беда России!
Гость
22 марта 2021, 14:41
Ходить полезно для здоровья, на каждом углу светофор не поставишь.
Гость
22 марта 2021, 15:31
Он чего то покурил не того , у него полюса перевернулись..я про урбаниста ..
Гость
22 марта 2021, 14:43
Сколько людей посбивали на металлургов пока мост не построили. Так что оставьте мосты на месте.
Гость
23 марта 2021, 12:55
У нас каждый в городе урбанист
Гость
22 марта 2021, 15:23
Мне интересно только какого извините ляда он начал переходить там? Там же нет перехода ещё в 6 утра куда так спешил? Ну прошел бы 300 метров там и нормально перешел. На алкоголь и запрещенные вещества проверили?
Гость
22 марта 2021, 15:36
Где он хочет поставить светофор???? Его сбили он в курсе где? Парень сам гулял по проезжей части!
22 марта 2021, 19:33
На Шахтеров около церкви когда дорогу расширили, бабки тоже сигали через 6 полос и отбойник. Щас такого нет, видимо особо ретивых повыбивали. Если к человека в голове космос, то кого винить?
Гость
22 марта 2021, 17:57
Да, давайте каждые 5 метров по светофору влепим. Чтоб подошёл так, нажал кнопочку и перешёл где хочешь дорогу. Тогда заживем
Гость
22 марта 2021, 15:17
Пусть диплом сначала покажет, а то развелось кругом экспертов, бла бла бла.
Гость
22 марта 2021, 21:07
Глупый какой-то урбанист
23 марта 2021, 07:26
Гнать этого комментатора урбаниста в шею НГС, пусть себе светофор поставит возле больной головы. А этому 20 летнему парню влом было перейти через виадук и он решил пересечь проезжую часть в неположенном месте, где априори пешеходов не должно быть, там разделитель дороги стоит, люди в поисках короткого пути перелезают через отбойник, короче жуть, здесь 100% вина пешехода, а водитель если бы заметил, не затормозил бы? Да он даже не подозревал, что пешеход будет посреди транспортного проезда ТАМ НЕТ ни зебры ни возможности перейти дорогу вброд.
Гость
22 марта 2021, 16:02
Причём тут светофоры? Миллион хоть ставь, если культуры нет - толку не будет.
Гость
22 марта 2021, 16:25
Урбанист это тот кто занимается урбанизмом??
Гость
22 марта 2021, 15:43
Пусть этот урбанист купит себе машину и поездит по нашим дорогам. Пусть на своей шкурке испытает, что такое ехать в условиях пониженной видимости вверх под горку, еще и с поворотом... прибавьте к этому, что ты знаешь, что до светофора еще далеко. Плюс, ты знаешь, что там надземный переход. Плюс, бетонные ограждения между направлениями дорог. То есть, там просто никак не должно быть пешехода. А он был. И видимо, куда-то торопился, раз сократил дорогу. И к сожалению - везде успел.
22 марта 2021, 16:34
А урбанист это что такое?))))))
Гость
24 марта 2021, 16:56
А давайте спросим еще повара или няню, сапожника или ювелира... Что останавливаться на каком-то урбанисте, кто он такой?
22 марта 2021, 16:29
Помнится мне на Копыловском мосту тоже был и островок безопасности, и светофор и людей сбивали ежемесячно, пока пешеходный мост не сделали.
22 марта 2021, 15:07
Причина гибели пешеходов на Партизана Железняка одна - отсутствие головного мозга.
Гость
22 марта 2021, 15:53
А этот урбанист не хочет мост на Опере убрать? Перестали наконец бегать по дороге переходить а то сколько ТВК показывали перебесчиков
23 марта 2021, 19:03
Сколько же людей с автомобилизмом головного мозга в комментариях.. у вас там ножки ещё не атрофировались на педальки нажимать? Седалищная мозоль как, не защемлена? Всё верно говорит урбанист, потому что разбирается в вопросе. А вы себе зарабатываете синдром трёх кресел - на работу/с работы в кресле, на работе в кресле, дома в кресле. Вот уже и соображалка у многих сбой даёт и нервные расстройства.
22 марта 2021, 15:02
Только разведение потоков машин и пешеходов решит проблему. Светофоры затормаживают движение и создают аварийные ситуации из-за переходящих на красный свет. Вся Москва и пол европы разделяют потоки переходами и виадуками и очень успешно.
Гость
22 марта 2021, 14:47
Да, а когда собьют человека на надземном переходе, начнут делать подземный. И так до бесконечности. Пусть мистер общественник признается, на чьи деньги он живет? Может быть этот вредитель на американские деньги специально разрушает нашу страну?
Гость
22 марта 2021, 15:13
Уранист это кто? Житель города? Есть специальности связанные с данным вопросом. Например организация движения транспорта. Зачем целая статья просто мнение одного человека?
Гость
22 марта 2021, 15:00
дополнительные светофоры создадут дополнительные пробки, тем более в том месте полосы туда-сюда гуляют и водители вынуждены лишний раз перестраиваться, переходы нужны, но разумно построенные, поменьше заворотов бы надо, и не за 5 км от остановочных пунктов
Гость
22 марта 2021, 17:59
Вы бы послушали умного человека. Действительно надземные и подземные пешеходные переходы провоцируют людей перебегать, потому что нужно потратить много сил, чтобы туда забраться. Если будет наземный переход со светофором с фазой 30 сек - 1 мин (как должно быть), то люди с удовольствием будут переходить на светофор. Светофоры не тормозят общую скорость потока, они её успокаивают и дозируют. Что позволяет не создавать пробки, потому что поток двигается равномерно. И вообще зачем вам скорость на Партизана? Чтобы побыстрее упиреться в пробку на перекрестке с Аэровокзальной? Печаль и тоска вас, люди, читать. Вам предлагают сделать город, по которому приятно передвигаться, а вы хотите автомагистралей. И кто там написал, что в Европе в городах разводят пешеходов и автомобили? Так никто не делает с 70-х.
Гость
22 марта 2021, 17:01
В прошлом году , в сентябре на этом же месте на смерть машинп сбила женщину , лет пять или семь , не помню , на моих глазах тоже на этом месте сбили женщину, погибла как я после узнал с новостей, она погибла в больнице. Сегодня проезжал в 7 15 и видел как лежал труп , и снова на этом месте. Что то с этим прлклятым местом нужно делать